Перейти к содержанию

Храм Мелькора


Рекомендуемые сообщения

Посреди шума и пестроты тогровых кварталов Умбара, подобно гранитной скале меж бурных волн, черной стрелой возвышается над городом храм Мелькора. Здесь праведные души всегда найдут приют, покой и утешение, а неверные встретят свою смерь. Здесь царит закон и порядок. Здесь, в сердце духовной жизни города, свершаются кровавые ритуалы во славу милостивого и беспощадного бога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нет, Он не жесток. Мудр, справедлив, но не ужасен. Он ждет. Грозный двуручный Гронг опущен, но, казалось, наступит миг и рука повелителя сожмется на рукояти, обвитой рунами и символами. Наступит время. А пока Он в покое. Ни единая жилка не дрогнет на запястье, не сомкнутся тяжелые веки Его. Как литые замерли пластины доспехов Его, одна к одной, словно, не из твердого камня высечены, а выкованы в святом огне. Как дальние огни маяков, мягким сиянием горят алмазы на мудром челе Его.

Жрица вгляделась в открытое лицо ее повелителя. В точеных чертах святого лика не читался возраст, его не уродовали ни шрамы, ни морщины. И взгляд Его светлых глаз был благосклонен. Он видел все.

 

- Отец... - попыталась вымолвить Ихчерат, но не услышала своих слов. Голос ее дрогнул и, зайдясь хриплым кашлем, жрица схватилась за горло и осела на пол.

Дышать становилось невыносимо трудно, а все тело сковывала мелкая дрожь. Казалось, холод исходил отовсюду: от мраморных плит пола, от толстых стен святилища, леденящим дождем струился прямо со свода. А из-под сжатых на горле пальцев жрицы струилась теплая кровь. В голове стоял невообразимый гул, мысли путались, а перед глазами все расплывалось. На какой-то миг Ихчерат даже испугалась, что это открылась старая рана на шее - след от ритуала посвящения. Но нет. Всего лишь порез на ладони, не более. Немного придя в себя, жрица с трудом поднялась на ноги, до сих пор содрогаясь от холода и перенесенного напряжения. 

Она направлялась в среднюю часть храма, туда, где за двенадцатой колонной находилась потайная дверь, о существовании которой большинство даже не подозревало. Тонкие пальцы скользнули по причудливому сплетению орнаментов на стене и быстро отыскали скрытый рычаг. Механизм тихонько щелкул и без особых услилий жрица отодвинула часть стены в сторону, открыв тесный проход. Он вел на крутую и узкую лестницу, сокрытую  в толще стены. Поднимаясь в кромешной тьме, жрица наощупь находила дорогу до тех пор, пока лестница не превратилась в винтовую - более просторную и освещенную. И  тут ей в самую пору было бы, обессилев, опуститься на ступени, но, подгоняемая не то волнением, не то ознобом, Ихчерат быстро преодолела все ярусы и оказалась на верхнем этаже башни, где находилась келья верховной жрицы. Разумеется, просторные и богатые покои матери настоятельницы размещались не здесь, а в отдельном корпусе. А в круглую комнату на вершине башни был вынесен лишь ее кабинет, и то, как дань традициям.

Последние несколько ступеней перед распахнутой узкой дверью, казались Ихчерат непреодолимыми. Яркий свет, льющийся из высоких окон, больно ударил по глазам и уже мгновение спустя заботливые руки матери Гаидит усаживали жрицу в мягкое кресло. Дав глазам немного привыкнуть, Ихчерат, наконец, смогла ясно разглядеть ее - статную, рано поседевшую женщину, облаченную в черный балахон, вышитый серебром.

 

- Вот, выпей. Будет легче, - настоятельница протянула жрице небольшой кубок и та его мигом ополовинила.

Настойка пахла вином и душистыми травами и согревала не хуже южного полуденного солнца. Озноб, бивший Ихчерат, отступил, отхлынув, подобно соленой волне, сердце ее перестало бешено колотиться, а дыхание выровнялось. Заметив эти изменения, верховная жрица нескоько раз утвердительно кивнула.

- Ничего, все могло быть гораздо тяжелее, - негромко проговорила она, догадавшись, что Ихчерат не могла прийти в себя после выхода из транса. - Ведь для тебя это было впервые.

- Я никогда прежде... - прохрипела Ихчерат, но была перебита матерью настоятельницей.

- Я знаю. И я довольна тобой. Теперь, не сомневаюсь, твое обучение окончено. Сиди-сиди, - остановила она попытку Ихчерат подняться и голос ее вдруг сделался не звенящим, как натянутая струна, а по-матерински теплым и мягким. - Отдохни немного. Лучше расскажи, ты говорила с Ним, слышала Его?

- Я видела Его! - воскликнула Ихчерат, подавшись вперед, но тут же вновь откинулась на спинку кресла и устало прикрыла веки. - Видела своими глазами. Он был рядом. Здесь. Ощутимо, почти осязаемо, - жрица прервалась, задумавшись. - Его незримое присутствие всегда ощущается в стенах храма, но я не понимаю, как это произошло. Я все делала, как и всегда.

Мать настоятельница осторожно взяла ее за руку. Порез уже почти перестал кровоточить.

- Рискованно было проливать СВОЮ кровь. Мелькор мог не насытиться твоей жертвой и тогда бы ты вряд ли очнулась. Сколько часов ты пробыла без сознания?

- Часов? - недоуменно переспросила Ихчерат. Ей казалось, прошло всего несколько минут с тех пор, как она вошла в храм. Но вошла она в полдень. А теперь же рыжее солнце спускалось к западу,  окрашивая золотом белые крыши домов. 

- До начала ночного богослужения осталось всего пара часов, - пояснила ей мать Гаидит и тут же ответила на еще незаданный вопрос: - Нет, на него ты не пойдешь. Не сейчас. Тебе нужен отдых, постарайся прийти в себя.

- Нет, - замотала головой Ихчерат и тут же болезненно поморщилась - утихнувший, казалось, гул возобновился с новой силой. - Король велел...

- Поговорим об этом завтра, - резко оборвала верховная жрица. - И ты ответишь мне на некоторые вопросы, касаемые этого. Но утром. А пока отдыхай. Брат Морлин проводит тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 

Пребывая в прекрасном расположении духа, жрица шла по извилистой парковой дорожке, устланной кружевом теней от ветвей и густой листвы. Пускай, с долей сомнения, но матушка все же дала ей "добро", а это значит, половина дела сделана. Теперь же Ихчерат надлежало проделать работу куда менее трудную и менее интересную, а именно, собрать людей.

Протяженный и светлый корпус храмового госпиталя, где также размещались и лаборатории, встретил жрицу приятной прохладой и волной "ароматов" зелий и снадобий. Мать Кириэн, первая среди храмовых целительниц, была уже пожилой женщиной и, казалось, служила в госпитале с самого его основания. Посвятив всю себя не просто спасению душ, но и жизней людей, она за время службы на этом посту взрастила уже не одно и не два поколения целительниц. Ее просторный и светлый, но уютный кабинет находился в северном крыле корпуса. И, как и следовало бы предполагать, главной целительницы не оказалось на месте. Правда, едва ли не кажлые пять минут к Ихчерат подходили ее многочисленные помощницы, предлагая решить все вопросы, но та была твердо намерена переговорить с матерью Кириэн лично. Утомительное ожидание затянулось и начинало уже действовать на нервы. Жрица уже в который раз обошла просторный кабинет, пересчитывая толстенные корешки книг и каждый раз сбиваясь где-то на седьмом десятке, как вдруг с мягким стуком отворилась дверь и на пороге кабинета появилась его хозяйка, облаченная в широкий черный балахон и такую же косынку, скрывавшую серебро седины.

 

- Ах, это ты, Ихчерат? - спросила она, но в ее мягком голосе не слышалось ни единой нотки удивления: очевидно, ученицы ей уже обо все рассказали. - Какими судьбами в нашу скромную обитель?

- Меня привело к вам дело, матушка, - начала Ихчерат. Конечно могла бы обратиться к матери Кириэн, как к равной, но все же, ощутимая разница в возрасте была для нее непреодолимым препятствием. - И оно не терпит промедления. Его Величество Митминас Благословенный призывает ко двору наших лучших целительниц. И потому я пришла лично к вам.

- Что? - старшая целительница даже замерла на мгновение от услышанного. - А придворный лекарь? Что он?

Ихчерат сделала неопределенный жест, не то, пожав плечами, не то, помотав головой.

- Всем известно, что ни один лекарь не сравнится по мастерству с вашими ученицами.

- Да, разумеется, - пробормотала мать Кириэн, извлекая из-под кипы бумаг на столе толстенный журнал, и вдруг, сощурив блекло карие глаза, поглядела на Ихчерат. - Только не говори, что ты пришла забрать у меня Миридэ.

- Боюсь, именно о ней я и вела речь, - тихо, но твердо произнесла Ихчерат. - То воля монарха. И, повторюсь, королю нужны лучшие целительницы.

- Из всех посвященных, что трудятся у меня, Миридэ самая способная. Жаль терять такую ученицу, - сокрушалась  мать Кириэн, делая соответствующие записи в журнале. - Но ты, кажется, говорила о нескольких. Кого еще ты хочешь забрать у меня?

- Еще двух адепток. Но выбор, думаю, следует доверить самой Миридэ, - деловито заключила Ихчерат и чуть мягче добавила: - Не переживайте, матушка, вы ее не теряете. Ведь и во дворце она продолжит ваше дело.

 

Миридэ была еще только младшей жрицей, совсем недавно прошедшей испытание и посвящение. Однако, была немногим моложе самой Ихчерат, вступив в круг в более старшем возрасте. Разумеется, из-за страха перед испытанием, либо по другим никому неведомым причинам. Ихчерат встретила ее уже на выходе из госпиталя. Внешне та очень напоминала старшую целительницу: тот же балахон, та же косынка, только вот руки от самых пальцев и до плеч обвивали алые повязки, прятавшие "следы" от испытания огнем.

- Слышала, ты делаешь успехи, - обратилась жрица к девушке, приглашая ее к разговору и, не тратя времени, перешла сразу к делу: - Сегодня вечером ты отправишься в королевский дворец и продолжишь делать успехи уже там. Надеюсь, ты понимаешь, что я не спроста просила именно за тебя?

Глаза целительницы загорелись радостью.

- Я не подведу, мать Ихчерат, - бойко ответила та.

- Очень хорошо, я надеюсь на тебя. Итак, возьмешь себе двух помощниц, самых толковых из числа адепток. Книги, снадобья, ингридиенты, вобщем, все необходимое для работы велишь слугам доставить во дворец. Сами отправитесь следом. Но прежде выполнишь еще одно поручение. Сейчас по приказу короля в городе откроются школы для бедных. И тебе надлежит собрать две дюжины адепток, что будут способны там преподавать.

- Все будет сделано, - кивнула в ответ целительница и отправилась выполнять "поручение".

 

Ихчерат почувствовала некоторое облегчение, сложив этот груз со своих плеч. Но, хотя в способностях Миридэ она не сомневалась, она все же сочла не лишним проконтролировать ее действия. И когда наконец, по прошествии трех часов, списки будущих преподавательниц были составлены и утверждены, Ихчерат в последний раз раздала им указания, быть готовыми в любой момент, и подозвала слугу.

 

- Разыщи Хейка. Мы возвращаемся.

 

Здоровяк телохранитель подоспел к ней около конюшен, куда двое рабов уже вывели лошадь жрицы. Подхватив на руки, хрупкую девушку, Хейк помог ей взобраться в седло, а после и сам сел позади нее и направил лошадь к въездным хозяйственным воротам. А это означало, что мимо храма они не проедут. Жрица разочарованно вздохнула - из-за всех разговоров она совсем не успела заглянуть в святилище. А следовало бы. Но мысли терялись за тихим стуком копыт.

 

 

Переход в локацию Дворец правителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...