Перейти к содержанию

Элрохир

Свет
  • Публикаций

    2 905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Элрохир

  1. Дворец Элронда: Рабочий кабинет Элронда

    Элрохир двигался быстрым шагом, перебирая в голове планы. Предстояло найти Элледель, пока она не ушла собирать отряд, и сообщить, что он отправляется с ней. Может быть, даже упомянуть в двух словах, куда. Сообщать всем и каждому о том, что скоро будет происходить в Линдоне, ему не хотелось. Нет, речи ни о каких шпионах идти не могло. Но это были слишком важные вести, и они обязаны будут произвести большой эффект, как только станут известны. Пусть отец сам решает, когда для этого будет наилучшее время. Кроме того - Элрохиру были отвратительны эти мысли, но он не мог позволить себе не помнить - с возвращением Кольца к Врагу Имладрис перестал быть Потаённой Долиной. Око Саурона могло видеть их, как никогда отчётливо. Единственный способ сохранить их планы в тайне - избегать больших движений, и всенародное ликование таким движением было. Нужно, чтобы он не приглядывался.... Затем нужно было навестить конюшни - задать корма Звёздному и, что совсем необычно - подыскать для него сбрую. Хороший из него был бы дунадан без неё...  Затем - в оружейную, потому что его доспехи тоже слишком заметны. Выходить нужно было как можно скорее, но невозможно - раньше следующего утра. Это означало, что у него оставалось время, чтобы попрощаться с Эшлин. Он не ожидал, что в мыслях о далёком отъезде едва ли не самой печальной будет нота её одиночества, пусть и в самом безопасном месте по эту сторону Хитаэглир.
    Элледель нашлась там же, где они с отцом оставили её - на террасе, вместе с отцом. Хотя Элрохир обнаружил, что явно врывается в семейный разговор, он всё же вошёл, не замедлив шага, остановился около них и торопливо сказал:
    - Снова здравствуйте, друзья. Элледель, отец расскажет тебе всё в подробностях, но, если вкратце: я отправляюсь с вами, нам предстоит путь на запад с важной миссией, и выступать нужно будет скоро - я думаю, завтра утром. Мне нужно завершить несколько дел до того, но, если я буду нужен, дальше дворца я не уйду. До встречи.
    Не дожидаясь ответа, Элрохир развернулся и вышел, направляясь в конюшни.

  2. Элрохир ошеломлённо слушал, что говорит отец. Ничего из того, что он видел или слышал до сих пор, не могло навести его на мысль о том, что что-то подобное возможно. Атаковать Гавани, укреплённые и кишащие прислужниками Врага? Как? Но... В пересказе отца эта идея звучала так буднично, как будто бы успех, по меньшей мере, вероятен... Спустя секунду на его лице появилась искреняя улыбка, и он произнёс:
    - Воистину, это радостные вести, отец, пусть мне и придётся уехать, сохраняя их в тайне! Клянусь, что мы разыщем Кирдана так скоро, как это будет возможно, и передадим твоё послание в целости и сохранности, что бы ни случилось в Гаванях.
    Приняв конверт из его рук, он добавил:
    - Я разыщу Элледель и отправлюсь немедленно. Tenna' ento lye omenta, adar. Береги себя, Арвен.
    Ещё раз посмотрев напоследок на членов своей семьи, Элрохир встал из кресла и быстрым шагом вышел из дверей кабинета.

    ----> Балкон и терраса, сад

    *До следующей встречи, отец (синд).

  3. Отец выглядел очень собранным сегодня. Элрохир был рад этому - нет, он никогда не терял веры в его внутреннюю силу, но всё же в последние месяцы Элронд иногда вызывал в нём беспокойство. Сейчас же можно было представить, что не было этого тревожного полугода, и они снова готовы к борьбе - пусть к тяжёлой и мрачной, но всё же деятельной. Элрохир немного помолчал, мысленно возвращаясь к цифрам, которые он упорядочил на террасе, затем начал говорить:
    - Из числа живущих в Имладрисе эльдар мы смогли собрать, экипировать и сформировать в отряды немногим меньше трёх тысяч, пятьсот из них - конные. Я наблюдал за ними в последние месяцы, и, хотя у наших отрядов давно не было опыта масштабных боёв, я уверен, что эти воины - одни из лучших, если не лучшие в Средиземье. Несмотря на то, что они очень сильно отличаются друг от друга возрастом и происхождением, они хорошо работают вместе и будут подчиняться тебе как их военачальнику.
    Эльфы Митлонда остаются здесь с тех пор, как Кирдан Корабел пришёл с ними из Гаваней. Их две тысячи, и они, насколько я понимаю их, они не смирились с потерей. Скажи ты слово о возвращении Гаваней - они поднимутся во мгновение ока. Но, разумеется, они подчиняются Кирдану, и я не слишком вникал в их тренировки. Да и самого Корабела я не видел уже достаточно давно.

    Нет, действительно давно. Имладрис, несмотря на великое множество жильцов, не так уж и велик по размерам. Нам не везёт со встречей, или он куда-то исчез? Впрочем, не сейчас.
    - Из Лориена сюда добрались всего три тысячи воинов, их раны залечены, а клинки - отточены вновь. Они будут сражаться с Врагом с тем отчаянием, которого я не видел с тех пор, как бок о бок с людьми Арнора сражался при Форност Эрайн. Они много тренировались вместе с нашими воинами, но сохраняют свои формирования. Сейчас их отряды следят за южными рубежами, а несколько стражей во главе с моим товарищем Румилом двигаются вслед за разведчиками, о которых говорил Хальбарад. Я могу поддерживать с ним связь, если это будет нужно.
    Сколько сейчас в Имладрисе дунэдайн, я не могу сказать. Но с западных земель со мной пришли четыреста пеших следопытов и три с половиной сотни конных, и они хорошо сработались с нашими стражами - прямо сейчас на границах есть совместные дозоры. Над теми следопытами, которые были здесь до прихода Хальбарада, взяла руководство Элледель, пусть и формально. Вероятно, теперь они соединятся воедино, им всем есть, что рассказать друг другу и чему научиться. Это - почти все воины, собравшиеся в нашем доме, но есть кое-кто ещё.

    Элрохир на секунду замолчал, переводя дух и собирая воедино все сведения, предположения и догадки.
    - Авари. Их войско присоединилось к галадрим вблизи Карадраса, как ты помнишь. Генерал Шаннон соглашался помогать нам с обороной Имладриса, но серьёзных контактов мы так и не наладили. Они встали лагерем в одной из ближних к крепости долин, и я не нашёл времени, чтобы организовать взаимодействие на уровне армий. На самом деле, о них практически все успели забыть, мне даже начинается казаться, что это - часть магии авари, хранящая их королевство столько эпох. Мы не вспоминаем даже об их численности. А ведь их не меньше четырёх тысяч, и - я провёл несколько тренировочных боёв с ними, с генералом в том числе - они великолепные бойцы. Их техника необычна, никто из живущих ныне в Средиземье ещё не сталкивался с ней. И как минимум несколько сотен из них - не знаю точно, сколько - Пробуждённые, отец. Они помнят Куивиэнен. Не знаю, с кем они сражались все эти тысячелетия, но сражаются они хорошо. Здесь, в крепости, всегда есть кто-то из них, и не далее, как сегодня утром, я видел самого Шаннона. Я не знаю, для чего они остаются здесь так долго, но если их цель - сражаться рядом с нами, нам следует воспользоваться их помощью.
    Элрохир почувствовал, несмотря на всю тревогу, что после всех этих слов ему стало легче. В общем и целом он рассказал отцу всё, что имело значение, а значит, ответственности на принце всё же стало меньше. Он не привык к тому, чтобы следить за большим количеством людей, хотя и мог.

  4. Балкон и терраса, сад

    Элрохир следовал за отцом по коридорам дворца, пытаясь осмыслить то, о чём тот сказал на террасе. Дни Ривендейла сочтены. Умом Элрохир понимал, что в этом нет ничего невозможного - пусть эта крепость и выдерживала тяжёлые осады, тогда положение было намного выгоднее, а теперь даже оставление крепости без боя может быть не худшим исходом. Но по-настоящему принц не мог в это поверить. Имладрис был его домом на протяжении всей жизни. Даже странствуя с братом по северным землям годами, Элрохир никогда не забывал Последний Домашний Приют. Но отец, конечно, был совсем другим. Он видел падение множества великих крепостей, подчас не менее великих, чем Имладрис. Отец видел, как погибал Белерианд. Сейчас это неважно. Сев по приглашению отца в резкое кресло напротив его стола, Элрохир стал слушать. Похоже, происходило что-то необычное - от Элрохира не укрылись манипуляции отц ас пергаментом, который он держал в руках на террасе. Что-то, о чём принц не знает? Такого не было достаточно давно - он старался следить за всем, что происходило в крепости, подхватывая управление там, где о нём забывали, будь то постройка зимних жилищ для беженцев или совместные тренировки между эльфами разных народов.
    Услышав о том, что он легко может сойти за человека, он невольно улыбнулся - за прошедший год эти слова наполнились особой, не походившей ни на что другое иронией, согревавшей Элрохиру душу.  Эшлин, столь близкая и далёкая для него, почему-то совсем не волновалась о своей судьбе, даже зная, что самая страшная война этой эпохи подбирается всё ближе к их дому. Она умела просто радоваться тому, что они до сих пор живы, чтобы вместе встречать приходящие дни вопреки грозным вестям и тревожным снам. Теперь они, возможно, расстанутся надолго.
    - Как пожелаешь, отец. Но до отбытия я бы всё же хотел рассказать о состоянии войск, расположившихся сейчас в Имладрисе. Есть среди них одно, на которое, на мой взгляд, нам следует обратить больше внимания, чем на другие.

  5. Кое-что, что радовало меня в последние недели.

    В такой обстановке не каждый сохранит целомудрие и спокойствие под давкой всё новых и новых ударов судьбы и всё это взвалилось на плечи Полуэльфа.


    - Знай же, Элронд Полуэльф, именно твоё целомудрие и разумность в этот момент может спасти всех нас.

    За эдвайс спасибо Йаххи:
    https://pp.vk.me/c625322/v625322952/20256/nArlMd_jmfQ.jpg

  6. Принц стоял чуть в стороне от входа, возле Хальбарада, и размышлял, слушая скорее, как шумит Бруинен, чем слова эльфов и людей. Мне уже известно всё это. Что касается вопроса отца... У Элрохира был на него ответ, но требовалось некоторое время, чтобы собраться с мыслями. Итак... За этот год мы подняли в строй почти всех, кого могли, выверили каждую чешуйку на их доспехах и провели достаточно тренировок, чтобы я мог назвать воинов Имладриса лучшими в Средиземье. За каждого нашего лучника я бы лично поручился. Если вспомнить все отряды и округлить с некоторой долей оптимизма, то войско самого Элронда составляло три тысячи клинков, из них пятьсот - конница. Среди них были как ветераны Последнего Союза, в улыбчивых лицах которых Элрохир иногда видел отголоски столь великих страданий, что ему оставалось только опустить взгляд, так и совсем молодые эльфы, при взгляде на упражнения которых Элрохиру становилось тревожно: как переживут эту войну они, не видевшие никого опаснее одинокого горного великана? Были даже несколько "старцев", как их называл про себя Элрохир (хотя некоторые из них выглядели моложе него) - нолдор Первой Эпохи, подобные Эллемакилю, которые добровольно встали под начало к правнуку Лютиэн. В их глазах горел огонь Амана, их речи были мудры и непреклонны... Элрохир не любил их общества, хотя и не сторонился их. Может быть, он слишком много времени стал проводить, странствуя с братом среди людей Севера, но эти воины казались ему слишком нездешними... Леди Галадриель, родная дочь самого Финарфина, несмотря на все прожитые Эпохи, почему-то совсем не была на них похожа... Впрочем, это сейчас неважно. Что бы он не думал об общении с ними, эти нолдор обладали легендарным опытом. Он был бы счастлив иметь кого-нибудь из них рядом с собой, когда придёт час снова сразиться с Гортхауром.
    Клинки Митлонда... Кирдан Корабел привел с собой две тысячи воинов, молчаливых, полных печали и затаённого гнева. Элрохир верил в их мастерство, но не любопытствовал и не мешал их тренировкам. Отец, если таково будет решение, возьмёт командование над ними, сыну же вмешиваться было незачем.
    Из величественной стражи Лотлориена живыми до Имладриса добрались лишь три тысячи воинов. Они были усталы и изранены, но полгода (Уже?), проведённые здесь, позволили им вернуться в форму. В них, бежавших из своего горящего дома, Элрохир видел злость, отчаяние и решимость, которую до того мог вспомнить лишь в арнорских воинах, шедших бок о бок с ним в атаку на правый фланг войска Короля-Ангмарца к западу от разграбленого Форност Эрайн. Те воины давно были мертвы, но их сила жила в памяти Элрохира, и он знал, как много она может значить в грядущем бою.
    Dúnedain. Здесь всё было немного сложнее. Сам он заручился поддержкой 750 следопытов (350 из них были при лошадях), собравшихся по его зову вблизи Форноста и прибывших в Имладрис. Но это число немного размылось - кто-то разошёлся по окрестным землям, разведывая обстановку, кто-то, напротив, пришёл оттуда поодиночке, и Элрохир не был уверен, сколько их теперь. Именно за этими войсками стала присматривать, приехав, дочь Хальбарада, которая сейчас что-то говорила отцу. Сколько привёл сам Хальбарад, Элрохир посчитать не успел, да и вопрос об их числе был адресован не ему. то касается мастерства этих воинов... Воинские умения следопытов были причиной слухов самой разной степени правдоподобности на всём Севере. Здесь, видя многих из них воочию, принц знал, что многие из этих слухов - правда. И хотя эдайн уступали многим из эльфийских воинов, для воинов Врага они станут страшными противниками.
    И была в этой долине ещё одна сила. Осторожная и древняя, к помощи которой Имладрис мог бы прибегнуть в эти нелёгкие дни. Это следует обсудить с отцом.
    Элрохир открыл глаза. Бруинен всё так же шумел в ущелье, донося до собравшихся на террасе лёгкие брызги. Элледель заканчивала свою речь, как бы передавая слово своему отцу, и Элрохир понимал, что прерывать её было бы несвоевременно и невежливо. Поэтому он нашёл глазами отца и незаметным жестом показал, что закончил размышления и готов выступить с оценкой доступных им сил.

  7. Если уж мы заговорили про потенциал смут на Юго-Востоке, то ведь есть ещё Харад, замороженный по ряду причин, включающих, среди прочего, здоровое сочетание лени и нехватки времени 2/3 его руководства и фактический отход от игры оставшейся трети. Ну, и ещё Саурона.

×
×
  • Создать...