Перейти к содержанию

Эомер

Свет
  • Публикаций

    2 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Сообщения, опубликованные Эомер

  1. — Ты не представляешь, как же я рад тебя видеть, друг мой, — Эомер одарил собрата-маршала тёплым взглядом и оглянулся. Слова Эльфхельма не остались неуслышанными. Проходящий мимо патруль замедлил шаг, недоверчиво вглядываясь в всадников. Блуждающие рядом зеваки, повинуясь одному только им понятному инстинкту, начали стягиваться из проулков и улочек, заинтересованно ловя каждое слово важных особ и тихо перешёптываясь. Неужели княжна Рохана вернулась домой? Неужели и Эомер, брат короля, вернулся из своего путешествия? Но где же тогда король? Рохиррим недовольно скрипнул зубами. Только шумихи ему сейчас не хватало. Грела только мылсь о том, что въедь он в город в дневное время, им с сестрой уже и шагу бы ступить не дали.

     

    — Не здесь, Эльфхельм, — тихо пробормотал Эомер, а затем продолжил в полный голос: — Мы устали с дороги, друг мой. Позволь уж нам отдохнуть до утра, а? Или же ты хочешь устроить мне допрос здесь и сейчас? — хитрая улыбкая рохиррима была призвана отвлечь внимание зевак от его спутников. Уловка удалась. Кое-кто из горожан усмехнулся, махнул рукой и направился домой. Всего лишь встреча старых друзей, что с того? Ничего интересного. Самые дотошные же продолжали стоять и выжидающе глядеть.

     

    — Тем более, — продолжил Эомер, привлекая внимание толпы, — один из нас ранен и нуждается в помощи. Солдаты, помогите снять его с седла!

     

    Рохиррим мигом подскочили к сопротивляющемуся Эогарту, бормотавшему что-то про долг и обязанности. Бормотание прекратилось после недвусмысленного подмигивания Маршала. Толпа зевак, привлечённая раненым, утекла вместе с ним в ближайшую улочку — сопровождать героя битвы в лазарет. Вскоре на небольшой площади остались лишь несколько самых упёртых и наглых бродяг, которым, правда, хватило одного грозного направленного взгляда Эомера, чтобы осознать, кто они и где находятся. Среди них выделился лишь один — старый почтмейстер, с хрипотцой в голосе поправивший Эльфхельма, отчего у того глаза полезли на лоб, и вручивший Маршалу письмо. Рохиррим рассеянно поблагодарил старика, не глядя на него. В голове мелькнула мысль: "Ещё не успел расседлать коня, а почта уже летит..." Эомер спрыгнул на землю, помог спуститься Эовин и махнул дежурившим рядом конюхам. Скакунов увели, а процессия двинулась к Чертогам.

     

    — Я ожидал услышать, что Теодред здесь, — Маршал невольно стиснул рукоять меча и нахмурился пуще прежнего, — Но, раз так... Наши пути разминулись. Мы выехали от лесного Владыки одним отрядом, но моему братцу взбрело в голову устроить скандал на ровном месте... в котором, правда, отчасти виноват и я, но сейчас не об этом. Важно то, что Теодред, ведя себя словно взбалмошная девица, вздёрнул нос выше шатров и уехал прочь из ночного лагеря. Видно, решил добираться без моей помощи. Добрался, чтоб его... — Эомер тяжело вздохнул и остановился. Троица рохиррим стояли у подножия лестницы, ведущей в Метусельд.

     

    — Эовин, сестрёнка, ступай наверх. Отдохни. Наберись сил после дороги, насладись домашним уютом, которого ты не знала так долго, — встретив протестующий взгляд девушки, Эомер устало пояснил, — Я не отсылаю тебя прочь, сестра, поверь мне. Я не собираюсь секретничать в твоё отсутствие. Всего лишь перескажу Эльфхельм наши догадки, которые тебе по второму разу слышать смысла нет. Хорошо, сестрёнка?

     

    Девушка с мгновение поколебалась, затем неловко улыбнулась, кивнула и пошла к лестнице. За ней без лишнего шума мгновенно пристроились два стражника, сопровождая драгоценную княжну в её родной дом. Эомер сплюнул на землю, не в силах больше сдерживаться, и прорычал сквозь зубы:

     

    — Теодред, вероятнее всего, в лапах Врага. В прямом и переносном смысле. Я видел своими глазами, как назгул напал на кого-то за Андуином, слышал его крик, видел, как виверн несёт добычу. Этим путём мог двигаться только Теодред. А то, что он до сих пор не прибыл, лишь подтвержает мою догадку. Я не знаю, что нам делать, Эльфхельм. Пока не знаю. Собери совет утром, хорошо? Нужно хорошенько всё обсудить, — Эомер дождался, пока друг уйдёт, потёр переносицу и бросил взгляд на зажатое в руке письмо. На листе бумаги стояла печать Дол Амрота. Маршал сделал несколько шагов в ближайшему источнику света, мозолистыми пальцами сорвал печать и погрузился в чтение. За время прочтения выражение лица Эомера менялось трижды: с усталого на удивлённое, с удивлённого на гневное и с гневного на решительное. Рохиррим бережно свернул письмо обратно, кое-как прикрепил на место гондорскую печать и убрал важные сведения за пазуху. Только что у него появился очередной вопрос к обсуждению на ближайшем совете. И этот вопрос грозил вылиться в нечто настолько серьёзное, что Эомер боялся и подумать.

  2. А кто у тебя персонаж? Я играла за человеческую женщину-мага.

    Суровый и холодный Кусланд-воин. Прям нравится, какой персонаж получился - строгий, требовательный и прагматичный. По большей части.

  3. А меня больше всего веселили диалоги Алистера и Огрена. А кого ты на трон посадил? Алистера?

    Ещё никого, я ещё первую прохожу, по всем квестам хожу неторопливо. :D

    Фиг знает, я как первый раз играю — первое прохождение и знакомство были давно, сейчас почти ничего не помню и фишек не знаю. В итоге Алистер у меня сейчас не "ужесточённый", так что сажать его на трон или нет... я ещё подумаю. Хотя выбор невелик — либо он, либо Анора. А дочь предателя на трон?..

  4. Именно. Драгоняга зло. 

    А Осада прям сосредоточие мира и порядка, ага.

     

    Ага, один из моих любимых персонажей. Рада, что его и в Инквизиции оставили, он крут со своей Бьянкой.

    Да, его рассказы и шутеечки — это нечто. :з В первой части так же доставляли перепалки Морриган и Алистера.

  5. Притом что ты там в ней день и ночь *тихо мирно скрыл свой статус игры в Осаде* и поэтому типа наизмене и все такое.

    Конечно, из-за этого. Точно. Не из-за экзаменов, нет, не из-за подготовки, а именно из-за вечеров за драгонягой.

     

    Я тоже не поняла, но нежно люблю эту игру. Особенно 1 и 3 части.

    "Начало" шикарно, Инквизиция тоже понравилась — недопрошёл, не выдержал, поставил первую и решил пройти всю серию с сохранениями и прочим. Да и вторая по-своему неплоха, в ней тоже свои фишки есть. Например, Варрик. Или Мерриль. :з

  6. Он завидует не этому, а тому, что я ему свой план рассказала в деталях))

    У всех какие-то планы, что-то все строят... мне б ночь пережить, да до солнца продержаться, а они планы строят. *поставил ещё один чайник на огонь*

  7. Ничего не сделал) просто родился братом Теодреда.

    Ладно, давайте о чем-то хорошем поговорим. А с этой ситуацией мы завтра на свежую голову спокойно разберемся, я уверена.

    За что, Творец!? Т.Т

    Ну, давайте, миледи. Например... *завис*

  8. Учти, если я действительно надумаю действовать в стиле Мелисандры, то тебе будет отведена в этом одна из самых важных ролей, как бы ты ни сопротивлялся )))

    Хм. Это что же Эомер такого сделал Владычице, что она избрала меня в качестве одной из ключевых фигур своего плана?

  9. Из Истэмнета

    Солнце медленно опускалось за горизонт, заливая степь алым свечением. Трое всадников стояли у подножья холма, выжидающе глядя вперёд. Перед ними, на расстоянии получаса езды, раскинулся Эдорас. Столица Рохана. Эомер в который раз отметил про себя, что в закатном свете город выглядит просто волшебно. Блики играли на крышах домов, мягкое солнце освещало дороги и людей, возвращающихся домой. Эдорас выглядел как сказочный городок, сошедший с полотна или со страниц детских книжек. Троица рохиррим замерла, не в силах отвести взгляд.

     

    — Дождёмся темноты — негромко сказал Эомер, разворачивая коня. Эовин встрепенулась, удивлённо посмотрела в спину брату.

     

    — Эй! Эй, подожди! — девушка неторопливо стукyнула скакуна пятками, догоняя рохиррима. Конь фыркнул, но подчинился. — Что происходит? Почему мы не едем домой?

     

    Эомер тяжело вздохнул, украдкой покосился на Эогарта. Раненый солдат замер в седле, готовый выполнять любой приказ. Эадиг едва заметно кивнул ему, и воин поспешил за ним.

     

    — Ты, кажется, всё ещё стараешься скрываться. Я в кои-то веки разделяю твою позицию. Я не хочу фанфар и громких радостных выкриков, не хочу встречающей процессии, не хочу огласки нашего приезда. Потому что если я всё верно понимаю, народ ждёт возвращения короля. И народ ждёт разочарование и очередная панихида, — рохиррим спешился и сел на траву, суровым взглядом обведя спутников и давая понять, что не потерпит никаких споров.

     

    — Теодреда нет в Эдорасе. Я почти уверен. А это значит либо то, о чём я думаю, либо то, что он просто задерживается. Но это будет просто чудом. В любом случае, мы будем ждать наступления темноты. Отдыхайте. У нас есть ещё несколько часов.

     

    ***

     

    — Эй, там! А ну стоять!

     

    Трое всадников замерли перед воротами города. Самый высокий поднял голову, не снимая капюшона и внимательно вгляделся в лица стражников. Несколько рохиррим стояли на стене, недобрыми взглядыми окидывая путников. Двое из них аккуратно положили стрелы на тетиву. Эомер решил не искушать судьбу и медленно поднял правую руку.

     

    — Спокойно, друзья. Ни к чему шуметь. Неужели в Эдорасе больше не привечают уставших путников?

     

    — Привечают или нет – не твоё дело. Доброму другу не мешало бы назвать своё имя, прежде чем задавать такие вопросы! — стражник сплюнул и перехватил поудобнее древко копья. Мужчина явно устал стоять на посту, вглядываясь в ночную тьму. На лице у него не было ничего, кроме скуки, поэтому рохиррим пропустил грубость мимо ушей. Всадник аккуратно откинул капюшон и с усмешкой взглянул на стражей, лица которых мгновенно вытянулись. Скука слетела с них в тот же миг.

     

    — Без шума, друзья, — предупредил Эомер. — Откройте ворота и пропустите нас. И пусть один из вас пошлёт весть о моём прибытии в Чертоги. Лично Ярлу или Маршалу. Выполнять!

     

    Стражники едва удержались от громкого "есть!" и тут же забегали, исполняя приказ. Ворота практически бесшумно отворились, пропуская странников. Людей на улице не было — большинство уже давно сидели дома и готовились ко сну, остальные же наверняка веселились в ближайшем кабаке. Краем глаза Эадиг заметил, как один из воинов — совсем ещй мальчишка, судя по виду, — тенью слетел со стены и понёсся к дворцу. Эомер, не торопясь, въехал в город, глубоко вдыхая воздух родного дома. Впервые за много дней на его лице появилась улыбка.

     

    — Эовин, — всадник обернулся к девушке, — мы дома.

     

    [spoiler= Тык]giphy.gif

     

  10. Из переправы через Андуин.<------

     

    Эомер, движимый ощущением близости своей цели, подгонял коня, торопился, не мог сидеть спокойно. Он вернулся. Он дома. Пускай ещё до старого-доброго Эдораса, до великой столицы Рохана ещё оставалось несколько дней пути, но запах степи, привычный мужчине, опьянял. Больше всего сейчас рохирриму хотелось с криками и гиканьем помчаться вперёд, стрелой летя над землей. Но этого сделать он не мог. Рохиррим вновь умерил пыл разгорячённого коня и украдкой оглянулся.

     

    Эовин ехала молча. Выпрямившись в седле, девушка задумчивым взглядом смотрела вдаль, разглядывала бескрайнюю родную степь, вдыхала полной грудью знакомый с детства запах трав. К вящей радости своего брата, поведение княжны начало медленно, потихоньку меняться. Всё чаще на её лице стала проскальзывать улыбка, всё больше похожая на улыбку той Эовин, до похищения. Всё чаще девушка заговаривала с братом, старательно обходя в разговорах тему своего заключения. Но многое осталось прежним. Девушка была всё также осторожна, всё также скрывала свою личность, что подчас было непросто — народ знал княжну. И пускай плен заметно изменил облик некогда вечно весёлой Эовин, но её лицо всё было узнаваемо. Поэтому Эомер прилагал все усилия, чтобы его спутница оставалась неузнанной, по её собственной просьбе.

     

    Эогарт тоже старался молчать, но по совсем другой причине. Гордому воину было тяжко даже ехать верхом, что отчётливо читалось в его взгляде. Но, как и положено хорошему солдату, рохиррим не подавал и признака слабости. Мужчина старался сидеть ровно, не отставать от спутников, а также не докучать им. Эогарта явно тяготила доля раненого, но Эомер всё равно старался обеспечить его всем лучшим — выделяя ему лучшую постель из предложенных, больше еды на привалах. Рана понемногу затягивалась, но уход врачевателей был бы рохирриму ой как кстати. Пока в деревнях, оставленных отрядом позади, не попалось ни одного более-менее хорошего лекаря. Те, что были, не могли сделать ничего, кроме как сменить воину повязку. Эомер вздохнул и устремил свой взор вперёд.

     

    Впереди, как и слева, справа и сзади, раскинулась широкая степь. Выбранное направление ничем не отличалось от остальных, ориентиров практически не было, если не считать тёплого солнца в небе. Но что-то тянуло Эомера в эту сторону, притягивало его взгляд, заставляло улыбнуться, подбочениться и подогнать замешкавшегося коня. Впереди был дом. И он был уже очень близок.

     

    ----->В Эдорас.

  11. Хай, Эо) У нас весна с зимой еще блудят вовсю, сначала все растает, потом заледенеет, а потом снова тает. 

    А у меня вроде как устойчивый курс на весну пошёл. :news: Дороги уже чистые, что не может не радовать. ^^

    Как жизнь, Хэл?

  12. Во-первых, не на смерть. Кто ж знал, что их пауки задерут? Ничего не предвещало беды.

    Говорить с жёнами, так понимаю, придётся мне. -.-

    Но вообще, если убрать эмоции, их жертва хоть и прискорбна, но стала полезной. Мы так выбрались из котла, как он мне видится. Шли б мы большим отрядом, нас б в два счёта вычислили и загнали в угол. А так у нас был шанс проникнуть незамеченными. Даже уже на переправе Андуина был усиленный засадный отряд, и это без "тревоги", а если б о нас знали... всё было б очень плохо.

×
×
  • Создать...