Перейти к содержанию

Скрейл

Свобода
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Что?..
    Скрейл получил реакцию от Аксель в За барной стойкой №453 "Оп - ла-лай-ла"   
    *Слабый хрип*
    Экзааааменыыыыыы... грядууууут...
  2. Мне нравится!
    Скрейл получил реакцию от Мегард в За барной стойкой №453 "Оп - ла-лай-ла"   
    Не люблю праздновать что-либо с людьми в реале. Вчера ужрались в хлам и вопили матом на свою Доту до четырёх утра. Сегодня явилась комендантша и ещё несколько человек рискуют получить поджопник и вылететь из общаги. А я чё, я как задротил за компьютером в свою игру, так и... ах да, игра же сломалась. Может, вчера я и отказался пить со всеми, но сегодня определённо хочется наверстать упущенное.
  3. Это забавно!
    Скрейл получил реакцию от Ран в За барной стойкой №452 "Кружка эля на столе"   
    Вот именно.
  4. Мне нравится!
    Скрейл получил реакцию от Хэлкар в За барной стойкой №452 "Кружка эля на столе"   
    Вот именно.
  5. Плюс
    Скрейл отреагировална Кхарн в Вестники войны: заметки на полях (организационная тема)   
    1. Имя персонажа
    Ангу Бамба
    2. Внешность

    Типичный представитель племени Тенга средних лет (28). Высокий (188 см), мускулистый, широкоплечий, без лишнего жира. Голова начисто выбрита, как полагается мужчине и воину. Язык ярко-красного цвета, в виду частого употребления плодов маугао, придающий языку такой оттенок. Впрочем, у Тенга это распространённое явление. Глаза маленькие, чёрные. Спина исполосована шрамами, оставшиеся от плети Людей Песка. Поскольку Тенга, кроме набедренных повязок, довольно редко носят что-то ещё у себя в лесу, то тело Ангу раскрашено различными линиями и точками, указывающими другим Тенга его статус.
    3. Профессия и навыки.
    Ангу Бамба является Голосом Матери. По сути это посол и дипломат государства Тенга. Приобрёл он этот статус благодаря изученному языку людей Песка, который он смог освоить, будучи несколько лет в неволе у одного из племён Ближнего Харада. На деле у каждого народа есть свой язык, однако государства Ближнего Харада, довольно тесно связанные друг с другом, в переговорах и торговле между собой используют Хардин, или в простонародье язык купцов и ремесленников. И каждый, путешествующий по пустыне и Кханду, умеет на нём изъясняться. Тенга же в виду их удалённости и некоторой изолированности этот язык незнаком, поэтому Ангу, знающий речь северных харадрим, а также чёрной как смоль коже, показывающей, как сильно в нём пламя Бога, что даже в плену ни капельки не потухло, смог достичь столь высокого положения. 
    Помимо своей способности к изучению других языков и необходимой для ведения переговоров смекалке Ангу вряд ли может похвастаться чем-то особенным. Он хорошо владеет длинным копьём с широким бронзовым наконечником, позволяющим как метнуть, так и использовать в качестве режуще-колющего оружия, хорош также в рукопашной схватке и имеет очень сильный, хорошо поставленный удар, но у Тенга есть умельцы и получше. Лук же он так и не освоил, да и с копьеметалкой обращается довольно неловко, хотя при удачном броске, опять же благодаря своей силе, может метнуть дротик на весьма солидное расстояние.
    Ну и физические характеристики весьма впечатляют. Он силён, вынослив, и в то же время ловок и сноровист. На коротких дистанциях способен развить просто феноменальную для иноземцев скорость. Среди воинов Тенга же он в этом плане крепкий, но всё же середняк.
    4. Имущество
    Ангу Бамба, помимо собственной хижины и трёх жён, владеет также искусно (по меркам Тенга) сделанное копьё с бронзовым наконечником, парочку бронзовых браслетов, а также плащ, накидку и тюрбан из чистого шёлка, кожаные сандалии и железный кулон на бронзовой цепочке - символ Матери. которыми пользуется во время своих путешествий в земли песка. 
    5. Биография
    Жизнь Ангу Бамба можно разделить на три периода: до пленения, жизнь в неволе и после освобождения. 
    Про жизнь до пленения практически нечего рассказывать. Родился в обособленном поселении в непосредственной близости от пустыни, ничем особым не выделялся, жил как и все Тенга. Однако, когда ему исполнилось 10 лет, его жизнь круто изменилась. На их селение совершили налёт люди Песка. Они убили всех взрослых мужчин, а женщин и детей пленили и забрали в рабство. Так начинается новый период в жизни Ангу.
    Он попал на невольничий рынок одного из княжеств харадрим, где был куплен досточтимым купцом Бахдраном в качестве грузчика для его товаров. В течение следующих 12 лет он вместе с караваном Бахдрана исколесил весь Ближний Харад, бывал даже в Кханде, своими собственными глазами видел чудеса Юга, в том числе величественнейший из всех городов Умбар и  Золотой дворец Амруна. За это время научился бегло говорить на Хардине и хотя бы понимать ещё дюжину харадских наречий. Не сказать, чтобы он был строптивым рабом, но некоторые азы ему пришлось узнавать вместе с ударами плетью от надсмотрщика Хадиза, в результате чего его спину покрывает сложный хаотичный узор оставшихся после данной "науки" рубцов.
    Однако всему рано или поздно приходит конец. Однажды караван досточтимого купца проходил в опасной близости от Великого Южного леса - родины Ангу. На сей раз купцу не повезло, и он стал жертвой набега Тенга. Весь караван был убит, за исключением чернокожих невольников, в коих они распознали своих родичей. Освободив пленников и поговорив с ними, предводитель отряда был поражён чёрной кожей Ангу. Ведь всем известно, что чем дальше и дольше Тенга проводят вне священных джунглей леса среди Белых Духов и их приспешников, тем слабее становится в их душах пламя Бога и тем светлее становится их кожа. Выходит, пламя Ангу Бамба поистине сильно, а его познания в языке людей Песка окончательно решили дело. Предводитель отряда, неукротимый Гомбо Юнго, взял молодого Тенга в столицу, пред очи Матери. Та также оценила дух и способности Ангу, после чего тот был назначен её Голосом и мог от её имени вести дела с мирными их народу людьми Песка.
    Так начался третий этап жизни Ангу Бамба. За те годы, что он является Голосом Матери, он смог добиться уважения как  среди своего племени, так и у тех харадрим, с которыми ему приходилось вести дела. Ангу и поныне постоянно путешествует от селения к селению, возвещая о слове Матери, и даже взялся обучить Хардину несколько ребят по смышлёнее, дабы вырастить себе замену в случае его внезапной кончины. Но и сам он не просто почивает на лаврах. Как и любой мужчина Тенга, он обязан уметь сражаться и убивать. Ведь именно это завещал им Бог Огня, Камня и Чёрного Железа перед своим уходом, пообещав, что когда-нибудь он позовёт их на последнюю битву с Белыми Духами, чтобы изгнать их из мира и своим пламенем наполнить души тех несчастных, что пали от мерзкого колдовства Духов. А для этого Тенга всегда должны быть готовы. Так Ангу научился владеть копьём, своими кулаками, а также без малейшей пощады пускать кровь тем нечистым, кто был запятнан Белыми Духами. 
    6. Характер
    Абсолютно непробиваемый. Ещё не разу никто не смог вывести его из себя. Даже при самых жарких спорах он спокоен подобно камню, и также как камень, непоколебимо стоит на своём. Только Матерь и её Избранные могут заставить его поменять своё решение и пойти на попятную. При этом он истово верит в Бога Тенга и то, что именно его пламя ведёт его через всю жизнь, что не просто так именно в его душе он горит столь ярко. Эта верна позволяет не моргнув глазом уничтожить любого, кто по его мнению встанет на пути Тенга и Матери, а значит, и на пути Бога. И всё же его главные бои проходят посредством слова, а не копья. В драках он редкий гость, а полученный опыт позволяет добиться своего, не прибегая к насилию.
    7. Мировозрение
    Тьма, хотя правильнее будет сказать, что его вера в Бога, который для всех прочих является олицетворением тьмы, делает его сторонником тьмы. Сам же он, ясное дело, считает что служит правому делу. 
  6. Плюс
    Скрейл получил реакцию от Ран в Поздравляшки.   
    У меня так вообще везде.
  7. Плюс
    Скрейл получил реакцию от Ран в Вопросник   
    @Илгон сейчас сделаем. Дурное дело недолгое, как говорится.
×
×
  • Создать...