Перейти к содержанию

"Игровая апатия и методы борьбы"(с)


Гость Боромир / Тевильдо

Рекомендуемые сообщения

Гость Боромир / Тевильдо

Статья написана человеком, известным на форуме xmengame*borda*ru как Mr. Sinister. Позаимствована мною с целью ознакомить с нею вас, дорогие ЛотрРольщики и гости столицы, на авторство ни в коем случае не претендую. Статья представлена в оригинале, никаких поправок я не вносил.

Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции.

С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе.
Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.
Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты.
Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”.
Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры.

Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше!
Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи!


Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения.
Как я вырвался из игровой апатии?
Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества:
[количество=качество]
Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу.
Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»?
То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя.

Как избавиться от этого апатичного состояния?
Настраиваться на совершенно иное.
Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации.
В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так.
Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие?
Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру.
Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело.

Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа.

В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.


Что-то в этом есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, отчасти верно, правда писать ординарные поста может надоесть еще быстрее - у нас не так много событий в игре, посему и выезжаем на красоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно не  плохо написанно)
Я вобщем-то и не особо часто пишу много красиво и тд, лучше мало и по делу, так хоть игра идет, а если так называемая "муза" которой часто прикрываются многие из нас, поситит меня то и пост будет более красочный и по делу. Но всетаки, мы здесь не книгу или стих пишем, мы ИГРАЕМ так что чувак прав, есть муза пиши объемно, нет , так не стопори игру и напиши хоть что-то исходя из всего творящегося... как там ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

а еще мне не нравится, когда игрокам делают замечание "минимум пять строк". бывают ситуации, когда ВООБЩЕ нечего писать.

а еще бывают правила очередности написания постов игроками. тоже бывает полезно.

а еще (не к этой теме, но вспомнилось), я думаю что правило "1 день =1 локация" надо пересмотреть. Потому что локации бывают разных масштабов. Например, путь Белые Горы - Кайр Андрос это не то же самое, что Эдорас Улицы - Эдорас Ворота.

а еще...
а еще бывают диалоги. я имею в виду, нормальные диалоги, когда ты мне три слова - я тебе два, ты мне два - я тебе два.... когда нужно отыграть такой диалог, и при этом оглядываться на "правило пяти строчек" - это ффсё, выносите... вместо того, чтоб сказать слово по делу - надо изобретать к телеге пятое колесо.
надо что-то придумать для отыгрышей ПРОСТЫХ диалогов, как вы считаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эовин
кстати да) я из-за 5 строк не смог даже описать как достаю меч и изрубаю Уста Саурона))
но

Белые Горы - Кайр Андрос это не то же самое, что Эдорас Улицы - Эдорас Ворота.


вообщето локацией считается Бел Горы - Анфалас (пример) а не внутренние улочки) в нутри локации лучше писать с пробелом в час, два в зависимости от местности и расстояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

вообщето локацией считается Бел Горы - Анфалас (пример)

 

вот было не в тему, но нашло своё продолжение. Значит я незнакома с терминологией, кто знаком - познакомьте меня, но только в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще (не к этой теме, но вспомнилось), я думаю что правило "1 день =1 локация" надо пересмотреть. Потому что локации бывают разных масштабов. Например, путь Белые Горы - Кайр Андрос это не то же самое, что Эдорас Улицы - Эдорас Ворота.

 

Под локацией имеется в виду форум.

Причем нельзя переходить минуя промежуточные форумы.

а еще бывают диалоги. я имею в виду, нормальные диалоги, когда ты мне три слова - я тебе два, ты мне два - я тебе два.... когда нужно отыграть такой диалог, и при этом оглядываться на "правило пяти строчек" - это ффсё, выносите... вместо того, чтоб сказать слово по делу - надо изобретать к телеге пятое колесо.

надо что-то придумать для отыгрышей ПРОСТЫХ диалогов, как вы считаете ?

 

(Аналогично со всеми мелкими действиями.)И тогда Эру создал icq :) Для тех же, кто не захотел себе устанавливать клиент Эру созда еще и ЛС. Когда были коротышки-посты везде уже тоже проходили. Некоторые считают, что и 5 строк - мало, но по-моему вполне достаточно для минимума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под локацией имеется в виду форум.

Причем нельзя переходить минуя промежуточные форумы.

 

я же просила :

 

незнакома с терминологией, кто знаком - познакомьте меня, но только в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

а еще бывают диалоги. я имею в виду, нормальные диалоги, когда ты мне три слова - я тебе два, ты мне два - я тебе два.... когда нужно отыграть такой диалог, и при этом оглядываться на "правило пяти строчек" - это ффсё, выносите... вместо того, чтоб сказать слово по делу - надо изобретать к телеге пятое колесо.надо что-то придумать для отыгрышей ПРОСТЫХ диалогов, как вы считаете ?

 

Вот тут я согласен с Фродо. Когда нужно разыграть диалог с игровым партнером - договоритесь об этом диалоге и разыграйте его в асе/ЛС/еще где-нибудь, а потом кто-то один его вывесит в своем посте. Я сам так делал, не здесь, правда, на другой игре. И могу сказать, что это действует и результат весьма неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангор
Статья как будто бы про нас, но мне вот лично кажется, что "пороть горячку" в игре тоже ненужно...
Во всяком случае, торопиться же нам некуда :)
Но вот если кто-то своим торможением задерживает другого игрока, то тогда да, тогда можно и написать не заморачиваясь над художественной составляющей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

Денна, о чем и речь, я вовсе не хочу "пороть горячку", но и игру стопорить тоже не надо.
Ладно если посты не пишут те, кто один играет. А когда игрового партнера приходится месяцами ждать... Х_Х

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...