Перейти к содержанию

В гостях у Гермионы


Рекомендуемые сообщения

http://i033.radikal.ru/0910/a4/4ab5b17accc6.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0911/d1/88044cd5c63e.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0908/45/03c3f2be3601.jpg

                                                                Анкета Hermiona Granger

Итак, для новичков, стандартные вопросы :)   
Как зовут, сколько лет, где живешь, какие в жизни интересы и увлечения? Ну и вообще, в кратце о себе! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^^ Зовут меня Катя (можно и Екатерина), на данный момент мне... ой... да, 15 лет)))) Живу в Черкассах (dear Ukraine), учусь на первом курсе Английской Филологии.
Играю на скрипке... Обожаю читать книги... (в последнее время увлеклась фантастикой, особенно Стругацкими))))

Ну.. Далее ваши вопросы.  ^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учусь на первом курсе

 

В 15 лет и уже на первом курсе????? о____О

 

Обожаю читать книги... (в последнее время увлеклась фантастикой, особенно Стругацкими))))

 

А что ещё из книг нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15 лет и уже на первом курсе????? о____О

 

Мхахахах)))) Йа уникум)))) Экстерном закончила школу (пошла в 6 лет, 4-ый класс перепрыгнула, а 5-ый и 6-ой прошла за один год)).  ^^

 

А что ещё из книг нравится?

 

История в романах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я помню, ты появилась вслед за каким-то наёмником, которого по игре любила и за которым таскалась везде и вся...  :writing: А потом наёмника убило, и ты пропала. :) А потом вернулась. :) Что заставило вспомнить ЛотрРол? Теперь ведь не оттащишь... 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например? :)

 

"Таємний посол" В. Малика (укр. книжка))))