Перейти к содержанию

Новая система по боевке. Пробная версия


Рекомендуемые сообщения

Как оказалось, старые правила по боевке хоть и хороши, но имеют ряд недочетов. И некоторое время назад был поднят вопрос о том, чтобы создать новые правила по боевке. Предложено было многое: от усовершенствования литературной системы, и заканчивая "rpg-рассчетами". Но в спорах, рассуждениях и компромиссах было рождено следующее, что является только пробной пока версией, нуждающейся в отлаживании и апробировании.

Итак.
Первым делом игрок должен дать знать мастерам (причем- мастерам по боевке, они у нас даже есть), что хочет выступить на арене. Партнера для боя ищет сам, или оставляет об этом заявку, или просит о помощи тех же мастеров.
Далее игрок описывает свою броню и оружие, какие - решает сам, или согласовывает с партнёром по арене.
Затем дело за мастером: прикинув для себя возраст персонажа-поединщика, его боевой опыт и расу, взяв во внимание количество и качество снаряжения, он выносит вердикт о том, насколько персонаж силён, ловок и тд. (поскольку система сырая, то предложения по улучшению приветствуются).
К слову, тут учитывается даже то, ГДЕ желают сразиться игроки - в лесу, в поле, выжженной пустыне и тд. Естественно, эльфу в лесу будет намного легче, чем орку, у которого ловкость, вполне логично, будет несколько "занижена".

Для простоты пока что будем считать в баллах, от 1 до 5:

Сила: 1 - слабый, 2 - не сильный, 3 - среднестатистически, 4 - сильный, 5 - очень сильный.
Ловкость: 1 - неуклюж, 2 - не слишком быстр, 3 - среднестатистически быстр, 4 - шустрый, 5 - очень шустрый.

И так с обоими поединщиками. Мастера у нас торжественно обещаютв данном случае быть беспристрастными))

Общая структура боя:
Каждый пост - один ход. Этим ходом поединщик может атаковать, защищаться или бегать. То есть один пост=одно определенное действие, максимум - полтора. То есть самое большее игрок может, например, отбить удар, и примериться драпать. В некоторых случаях, которые пояснены будут ниже, может быть два действия.
К тому же изначально между бойцами расстояние где-то 50 метров, как раз на один ход. Так что с первого удара никого положить не получится точно. А кто ходит первым игроки решают сами: это дает как преимущество, так и наоборот.
Теперь о бое подробнее.
Наступает момент, когда один из игроков наносит другому удар. Не важно, секирой, мечом..
Тут используется сила первого и ловкость второго. Если сила превышает ловкость, то удар удачный. Ловкость превышает силу - неудачный. Если они равны, то мастер кидает кубики, как и предполагается в кубиковой системе боя.
Превышение 3 и более очка - второй игрок может ответить на удар первому.. но как - уже на совести игроков.
Это использоваться может как для "подлых" ударов, к каким прибегают, так и для стрельбы из лука.. Но в этом случае для лучника мастер пишет и третью характеристику - меткость.

Для примера отпишу небольшой поединок..

Солнце освещало тренировочную площадку, кидая на неё теплые, но неуверенные лучи. Бров, зевая, накинул на рубаху кожаную куртку и вытянул из ножен меч. Напротив него, в дальнем конце небольшой площади стоял безусый новобранец, сынишка родного брата самого коменданта крепости.
Бров окинул его сомнительным взглядом: тощий как цыпленок, нескладный, на тренировках он быстро выбивался из сил и отставал от остальных. Сам солдат был опытным, закаленным в боях с орками человеком. Не сказать, что в расцвете сил, но и не старым.
(От мастера: Бров, ловкость - 4, сила - 4. Юнец, ловкость - 2, сила -1)
- Ну, нападай, - усмехнулся в усы солдат и мальчишка, кивнув, сломя голову понесся вперед, замахиваясь на Брова тупым по случаю тренировки мечом.

От мастера:
Сила юнца (ю) - 1
Ловкость солдата (б) - 4
4>1, из этого следует, что Бров увернулся. Превышение от трех - Бров может ответить действием

Далее отписывается как Бров увернулся и поддал юнцу по попе мечом плашмя. Мальчишка сделал несколько лишних шагов и обернулся, потирая ушибленное место.
- А теперь нападу я. - рассмеялся Бров и, двумя быстрыми шагами разорвав дистанцию до противника и, занеся меч, наискось, сверху вниз ударил по мальчишке.

От мастера:
Сила Б - 4
Ловкость Ю - 2
4>2, из этого следует, что юноша не смог отбить удар. Превышение меньше трех - не успел даже выставить навстречу меч

Количество жизни у каждого персонажа тоже, кстати, рассчитывается мастером. И опять же исходя из его физических характеристик, а также - снаряги. Думаю, числовые значения здесь прописывать не стоит, так как игроки могут пожелать подольше подраться, а соответственно - пропорционально увеличить количество жизней у обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...