Перейти к содержанию

Системы Игры


Рекомендуемые сообщения

Приветствуем всех! Эта тема расскажет Вам, что за дела у нас творятся в системе игры ЛотрРол.

Итак, для начала, у нас литературная игра. Это значит, что у нас нет кубиков, навыков ("Охотник: +5 к атаке животных"), характеристик (Сила: 20), заклинаний ("Кастую огненный шар! Всем с дороги!"). Игра ведется литературно и литературно же оценивается Мастерами и Лидерами.

В продолжение, мы всё же введем пару не DnD-подобных систем для поддержания интереса к игре. Что это значит? То, что все системы у нас описаны без точных характеристик и так же считаются. Все системы - относительные, т.е. нужно обладать известным воображением и фантазией, чтобы применить эти системы в игру и не испортить её. Наши системы добиваются этих целей.

Вот действующие системы на данный момент и их краткое описание:

1) Система "Славы". Основная система для поддержания интереса к игре. В игру вводится абстрактная единица измерения "славы" персонажей - т.е. их известности. Слава растёт от Ваших постов и показывает, насколько известен Ваш герой (персонаж). Так же Слава нужна для некоторых интересных решений в игре и даже вне её. Читайте подробнее ниже.

2) Система динамических локаций. Игра локационная, но мы стремимся к минимализму. Поэтому, придумана простая и эффективная система локаций - в мирное время, когда в форуме нет военных действий, вся игра ведется в трёх-пяти (не более) основных тем-локаций, например: "Таверна", "Площадь", "Ратуша", "Улицы" - для города; "Чаща леса", "Тропы", "Северная часть леса" - для природных локаций. Когда война наступает, появляются боевые темы - те, в которых будут вестись боевые действия. Это могут быть темы вроде "Ворота", "Сторожка", "Стены", и т.п. Для природных локаций возможны темы "Холм", "Брод", "Опушка леса" - т.е. стратегически важные места. Как правило, во время боя игрокам придется сосредоточить силы в "захвате" боевых тем. После битв боевые темы убираются в специальные форумы-хранилища, и игра продолжается в мирных темах.
Эта система не относится к форумам, где битвы не прекращаются постоянно (допустим, Осгилиат).

3) Система сюжетных точек. В игре есть Лидеры - "мини-Мастера", которые следят за особыми точками сосредоточения сюжета. Это могут быть несколько объединенных локаций, в которых проживают близкие по сюжетным рамкам "классы" персонажей или даже рас. Допустим, сюжетные точки есть в районе Одинокой Горы, в Шире (Бри и окрестности), в Осгилиате (боевые сюжеты). Сюжет на ЛотрРоле постоен таким образом, чтобы не распылять силы Мастеров и Лидеров. В пределах сюжетной точки любой из игроков будет обеспечен интересной игрой в сообществе. Вне сюжетных точек внимание мастерского состава к игрокам ослабевает. Это значит, что скорее всего, если Ваш персонаж не будет привязан ни к одной сюжетной точке, то он будет играть сам с собой. Впрочем, это не факт, но факт, что в пределах сюжетной точки вам будет гораздо интереснее. Количество сюжетных точек может расти в зависимости от количества игроков на ролевой и их запросов.

4) Сюжетная система "Путь Кольца". С нашим опытом прошлой игры мы убедились - Братство, состоящее из игроков практически неиграбельное. Поэтому мы таким его и сделали - у нас нельзя играть за канонических персонажей из Братства Кольца (Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Боромир, Мерри, Пиппин, Сэм, Фродо), но ровно до того момента, как оно распадётся.

5) В Четвертой Эпохе действует эпизодическая система игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система «Славы».

Чем измеряется известность героев? Конечно же, славой, что гремит о них по всему Средиземью! Сделаем же так, чтобы Ваши персонажи стали настоящими героями!

Что это.

Итак, что такое «Слава» на ЛотрРоле? Славу имеет каждый герой или персонаж в локационной игре по Третьей Эпохи. Это простая величина, схожая по принципу действия с «репутацией», с тем лишь отличием, что репутацию контролирует форум и выражает она отношение к любым постам форумчанина – игровым или внегровым, тогда как Слава – «ресурс» чисто игровой.

Зачем нужна.

Мы ввели Славу для поддержания интереса к игре. Это соревновательная характеристика, которая перманентно будет показывать, кто лучше играет и кому остальные игроки выказывают свою симпатию. Слава так же понадобится для двух интересных вещей:
- Первая, это глобальный конкурс «Лучший Герой», по итогам которого персонаж, набравший больше всего Славы, получит подарки и награды от администрации игры. Награды – форумного значения, подарки – вполне реальные и осязаемые.
- Вторая, это возможность косвенно влиять с помощью своей Славы на глобальную и локальную обстановку в игре.

Как получить.

Славу можно получить несколькими способами.
Первый - Слава начисляется за любой хороший (на усмотрение Мастеров) пост с содержанием символов больше 3000 (2000?)
Второй - за победы в битвах на Арене или тотализаторе Арены.
Третий - Славу можно “дарить” друг другу - за понравившиеся игровые посты в добровольном порядке в специальной теме. Правила начисления просты:
- Без накрутки.
- Без ситуаций «я тебе – ты мне»
- За пост можно получить максимум по 3 очка Славы от любого из игроков

Где посмотреть.

Количество очков Славы отображается в профиле игрока под аватарой в дополнительном поле.

Как выиграть конкурс «Лучший Герой».

Глобальный игровой конкурс «Лучший Герой» поделен на три части. Эти части не имеют точных временных рамок и привязаны к сюжету на ЛотрРоле. Другими словами, практически всё зависит от игроков – и возможность получить награду, и скорость, с которой эту награду можно получить.
- Первый Этап – примерный временной промежуток от начала игры и до распада Братства (или аналогичного по значимости события). Лучший Герой получит в награду кружку и футболку с изображениями Властелин Колец и ЛотрРола (а так же отличительные знаки на форуме)
- Второй Этап – начнётся после распада Братства и закончится после битвы у Хельмовой Пади (или аналогичного по значимости события). Лучший Герой получит в награду настоящую Эльфийскую Брошь Братства (а так же знаки отличия на форуме)
- Третий Этап – вберёт в себя события от Хельмовой Пади и закончится у битвы за Минас Тирит. Победитель, набравший большее количество Славы, получит… Кольцо Всевластия! Конечно, после такого ему не нужны будут жалкие медали на форуме, но тем не менее, они будут.

Чтобы выиграть конкурс, нужно просто играть и получать за посты Славу. Внимание, победители будут считаться не по общему количеству Славы на поздних Этапах, а по начисленному именно в конкретный Этап. Это сделано, чтобы каждый мог попытаться выиграть, преимущества в начале Этапа у тех, кто выиграл предыдущий, не будет.

Что делает Слава с Светом и Тьмой.

Так же на форуме введена система Славы Блоков – Тёмного и Светлого. При написании анкеты вы должны указать принадлежность к блоку – если говорить грубо, то у нас есть те, кто против Саурона, и те, кто за. У каждого из блоков есть свой глобальный счёт Славы. Судя по нему, можно будет узнать, кто активнее на форуме – Светлые или Тёмные. Так же преимущество в количестве Славы позволит Мастерам и Лидерам Блоков или регионов создавать игровые ситуации для игроков. Весь нюанс в том, что Слава Блоков может пополняться только обычными персонажами, и отдавать за это они будут свою собственную Славу по курсу 1 очко Славы Блока = 100 очкам Славы персонажа. Да, вы правильно поняли. Игрокам придется решать, куда использовать свою Славу – для продвижения своего Блока, или в личной выгоде – ведь самый славный герой может получить Кольцо Всевластия! Вот особенности этой системы ЛотрРола:
- Слава Блоков пополняется игроками, которые «обменивают» свою Славу на Славу Блока по курсу 100:1
- Слава Блока используется Лидерами и Мастерами для создания благоприятных Блоку ситуаций в игре. Пример – подкрепления в битве и/или управление погодными условиями.
- Визуально Слава Блока отображается на специальном счётчике на главной странице игры.

версия 1.0, за авторством Акселя и исправлениями Клейна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...