Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 407 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Сюжет Третьей Эпохи


Рекомендуемые сообщения

http://s3.uploads.ru/lXPRY.png

Сюжет Третьей Эпохи.

Это основная тема сюжета Третьей Эпохи, игры на ЛотрРоле, а также всего, что относится к сюжету. Здесь Вы найдете краткие описания основного сюжета до начала игры (завязки), описания сюжетных точек, а также описание системы основного сюжета (связанного с Братством). Из темы ведут ссылки на темы с распространённым описанием сюжетных точек, где и организуется их сюжет, а так же дополнительная ссылка на хронологию.

Надеемся, Вам было просто читать и понятно воспринимать. С уважением, Администрация ЛотрРола.

Есть вопросы? Задайте их здесь!

I. Сюжетная завязка.

Тёмные времена на пороге. Зло снова поднимает свою голову, и горизонт затянут чёрными облаками. Это ощущают все и вся: и наследники нуменорцев в Гондоре, и вольные всадники Рохана, и усердные гномы Подгорного Царства. Даже неунывающие хоббиты чувствуют: что-то меняется. И вот, именно в мирной Хоббитании выясняется, что то, из-за чего зло снова проснулось, находится у маленького хоббита Фродо Бэггинса. Гэндальф, старый волшебник, даже не подозревал, что Оно было у него под носом более полувека. Сомневаясь, что делать, Гэндальф наказывает Фродо хранить Кольцо и идти в Бри, а сам направляется в Изенгард для совета с Саруманом Белым и решается рассказать ему, что нашёл Единое. Но случается неведомое - самый мудрый из истари предаёт Белый Совет и предлагает Серому присоединиться к нему, захватить Кольцо и править Средиземьем. Однако Волшебник не поддаётся на слова Искусителя и за это Саруман заточает Гэндальфа на верхушке Ортханка, в надежде на то, что его бывший друг сломится и присоединится к нему.

Тем временем Фродо Бэггинс, привязавшиеся к нему его садовник Сэм Гэмджи, и оболтусы Перегрин Тук и Мериадок Брендибак, являющиеся так же лучшими друзьями Фродо, следуют в Бри. Они не знают, что за Фродо и Кольцом уже охотятся - ужасающие Чёрные Всадники. В Бри в людном кабаке Фродо не находит Гэндальфа, случайно надевает Кольцо и становится невидимым, и это сразу возбуждает много подозрений. К счастью, там же их замечает Арагорн, сын Араторна, который давно дружит с Гэндальфом. Он решает помочь хоббитам, и уводит их из ставшего опасным Бри, а также решает сопровождать Фродо до Имладриса. В Имладрисе им бы помог Элронд, Друг Людей, а также велика вероятность, что туда же прибыл и Гэндальф.

Пройдя по пути многие испытания, в том числе и нападения назгулов на холме у Заверти, где Фродо был ранен моргульским клинком, Арагорн и хоббиты всё-таки добираются до Ривенделла. Там Фродо вылечивают и он, наконец, понимает, что происходит, а так же с радостью встречает Бильбо и сбежавшего из Изенгарда на гигантском орле Гэндальфа. Элронд и Гэндальф собирают Великий Совет, куда приходят представители многих свободных народов и стран Средиземья. С тёмного Лихолесья прибывает Леголас, сын Трандуила, лесной эльф. С богатого Эребора являются гномы - Глойн, старый друг по нежданному Путешествию Гэндальфа и Бильбо, а так же его сын Гимли. И, наконец, из далёкого Белого Города, столицы Гондора, прибывает Боромир, сын наместника Денетора. Все они должны решить, что делать со злом, поднимающим свою голову на востоке и юге Средиземья.

Полуэльф и Волшебник раскрывают участникам Совета тайну Единого Кольца. Только уничтожив Его, можно уничтожить Зло. После жарких споров, ведь Кольцом и такой Властью мало кто не захочет завладеть, было решено: Кольцо подлежит уничтожению. Уничтожить же Его можно только там, где Оно ковалось - в испепеляющем жерле Ородруина, горы, что находится в Чёрной стране Мордор. Но в Мордор нельзя просто взять так и пойти. Кто же возьмёт на себя бремя Хранителя Кольца? Кто осмелится пробраться туда, откуда нельзя выбраться? В снова разгоревшихся спорах никто не слышит слабый, но твёрдый голос маленького хоббита Фродо - он понесёт Кольцо! В воцарившейся тишине он лишь тихо замечает: он не знает, куда идти. Пораженные его смелостью, многие вызываются идти с ним. Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, а так же Боромир. Ну и конечно же, никуда Фродо не денется от своих надоедливых и говорливых друзей - Пиппина и Мерри, и преданного садовника и слуги Сэма. Решено - Братство Кольца, девять Хранителей отправятся в путь, опасный и пугающий.

И вот, одним солнечным осенним днём, Хранители выходят из Ривенделла, и пропадают для всех. Отныне судьба Средиземья в руках маленького хоббита и окруживших его героев...

Такова завязка сюжета в Третьей Эпохе. Она ничем не отличается от книги. А вот как мы будем играть дальше...

***

II. Как играем. Особенности. Система подачи сюжета.

Деление сюжета на Этапы • Призрачное Братство • Сюжетные Точки

Общий сюжет в нашей игре условно разделяется на два: основной сюжет (Путь Кольца) и локальный сюжет (Война Кольца). Вам нужно знать, что:

• Общий сюжет (и основной, и локальный) делится на три Этапа.
• Первый Этап – примерный временной промежуток от начала игры и до распада Братства (или аналогичного по значимости события).
• Второй Этап – начнётся после распада Братства и закончится после битвы у Хельмовой Пади (или аналогичного по значимости события).
• Третий Этап – вберёт в себя события от Хельмовой Пади и закончится у битвы за Минас Тирит.
• Пограничные события Этапов могут меняться, но, скорее всего, останутся такими же, как и в каноническом сюжете.

По нашей завязке, Братство уже вышло из Имладриса. Внимание, всё Братство не играбельно до конца первого Этапа (до своего распада). Т.е. мы сознательно пресекаем обыгрывание Братства игроками, пока оно в полном сборе.

• Братство будет иногда "появляться" в виде отыгрышей Мастера.
• События локального сюжета могут влиять на Путь Кольца.
• В случае отсутствия этих влияний Братство пройдет канонический путь.
• После распада можно будет взять любого из героев.
• Хронология основного сюжета ведется в этой теме.

Локальный сюжет строится в пределах так называемой Сюжетной Точки. Это область с завязанным сюжетом, каноничным либо который не описывался в книгах (но мог там упоминаться). Сюжетная точка обслуживается Лидером (или несколькими). Вне сюжетных точек игра может идти, но внимание Мастеров к таким игрокам будет ослаблено (активная игра не гарантирована)

Подробнее о Сюжетных точках в Системах Игры

• В сюжетных точках каждый из игроков должен быть "пристроен" Лидером этой точки.
• Как правило, только "нейтральные" персонажи могут полноценно играть вне сюжетной точки. Попав в пределы локального сюжета в одной из точек, ему придется сделать выбор в сторону добра или света.
• В сюжетных точках Лидеры могут создавать события посредством Славы блока.
• Сюжетные точки стилизованы и описаны; у каждой из них есть отдельная тема для организации.
• Хронология локального сюжета ведется в отдельной теме "Хронология".

Таковы основные положения нашего сюжета. Надеемся, Вам уже интересно.

***

III. Сюжетные точки.
Знак Сюжетной Точки
http://s2.uploads.ru/sZFEJ.png

На данный момент у нас три активных сюжетных точки. Вот краткие описания для них:

"Угроза с Севера"
http://s1.uploads.ru/2E750.png

С северных отрогов Мглистых Гор спустились орки и тролли. Они собрались в небольшую армию и направляются на Хоббитанию, мирный край хоббитов. Следопытам-дунаданам предстоит труднейшая задача - защитить малюток хоббитов от кровожадных орков. Дунаданы кинули клич помощи в соседние страны (Синие Горы, Серые Гавани, Ривенделл), а сами принялись организовывать центры ополчения в поселениях хоббитов и людей Эриадора.

узнать подробнее и организация точки


"Битва за Звезду"
http://s1.uploads.ru/YHAmo.png

Осгилиат, бывшая столица Гондора, на военном положении. Мордорские орки угрожают захватить город, а значит, и стратегически важную переправу через Андуин. Противостоят им силы Гондорской армии, а так же их предводитель - Фарамир, сын Наместника и брат Боромира. Боевая сюжетная точка (форумы и темы не перестраиваются)

узнать подробнее и организация точки


"Из рода Длиннобородов"
http://s1.uploads.ru/xV1RN.png

Перед гномами Эребора, а так же их соседями-союзниками из Дэйла и Эсгарота встал трудный выбор. Всем им явились послы из Мордора, чёрной страны на юге. Послы посулили щедрые дары, если гномы и люди присоединятся к Мордору, либо же войну и полное истребление в случае отказа. Гномы собирают Сейм под Горой, чтобы решить, что делать в это трудное время. Люди в Дэйле так же собирают городской совет, чтобы обсудить предложение посла.

узнать подробнее и организация точки

На карте можно проследить примерные границы сюжетных точек, активные сюжетные точки (цветные области c иконками), а так же потенциальные (белым цветом со значком сюжетных точек)

http://hlotr.ru/s/lotrrol/img/map_p.jpg
карта обновлена 29.10.12

Остались вопросы? Задайте их здесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...