Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Герой:
1. Имя персонажа
Милдред
2. Внешность
Человек, истерлинг, 26 лет.
Быть может, её предки жили на севере, а может просто привычка её племени мешать кровь так сказалась — но типичнейшей представительницей людей Востока назвать её нельзя.
Она разве что в Рохане не затерялась бы, среди светловолосых ясноглазых девиц, столь далеких от привычного харадрим образа женщины. Дело тут вообще-то не в цвете волос или коже, но об этом позже.
Наполненная зажигательно-веселой энергией Милдред выглядит моложе своих лет — словно бы вовсе забот у неё не было в этой жизни.  Почти всегда улыбающаяся — о, улыбки есть на все случаи жизни — с длинными слегка вьющимися волосами, да еще и телосложения не сказать чтобы крупного, но уж точно не хрупкого, она производит на местных мужчин не слишком-то хорошее впечатление. Женщина должна знать свое место и смотреть в пол, а не вскидывать голову, смеясь в ответ на любые нападки.
Да и смуглой её не назовешь — солнце слегка подзолотило её кожу, и только.
Одно вышло правильно, глаза — темные, карие, как янтарь в сумерках.
Ну а фигура — о ней все сказано, голодом не морили, а лениться некогда, вот и выглядит Милдред как статная воительница — разве что двигается мягче, нежнее, а по рукам видно — такая сутками махать мечом не сможет, слишком уж изящные для воительницы.
Как и любая нормальная женщина — любит и украшения на себя навесить, и в ткань побогаче завернуться. Но в условиях кочевой жизни шитый золотом халат не поносишь, а золото и потерять недолго — так что среди своих её бы от мальчишки не отличить было, если бы не грудь да личико.

3. Профессия и навыки
Вождь северных кочевников.
А вождь должен уметь делать все, что делают поданные, да зачастую — получше их. Вот и с конем она управится без труда, и стреляет из лука едва ли не лучше, чем все её племя, а как придет время лагерь ставить — и воду в пустыне найдет, и с кострами да шатрами поможет. А уж снять хлыстом с уха коня муху ни шерстинки не потревожив - плевое дело!
Да и выпить не дура, чтож это за вождь такой, если с одного глотка пьянеет!
И к этому добавляется умение договориться с другими вождями, языки знает не только местные, но и всеобщий, даже на черном наречии (хоть и на уровне «моя твоя понимай») словцом-другим перекинуться может.
Образована настолько,насколько возможно для кочевника — большую часть истории знает из легенд да рассказов, услышанных в нередко навещаемых городах.
Но в чем она лучше всего — так это в управлении своими людьми. Племя немаленькое, но всех знает по именам, до последнего муммака. И прекрасно понимает кто на что годен, а на что нет, что и позволяет ей — женщине — пользоваться таким доверием поданных.

4. Инвентарь
С собой имеет лишь то, что можно погрузить на спину коня — немного одежды,  по комплекту простой и богатой, на случай встречи с чужим вождем, крепкий, хороший лук со стрелами в украшенном колчане, и множество необходимых мелочей, включающих как и огниво с бурдюком, так и просто милые сердцу безделушки.
А прочее её имущество можно спокойно разместить в большом шатре, подобающем вождю. Не так уж и много, но таков закон кочевой жизни — ненужное либо превращается во что-то нужное путем различных манипуляций, либо идет в продажу.

5. Описание характера
Легко забыть, глядя на неё что на является правительницей целого племени. Веселая, бесшабашная, прикрывающая осторожность — страхом а интригу — нелепой выходкой. Не сказать что в ней живет искусный политик — но уж как вырвать место ближе к вершине для себя и своих людей — она всегда найдет. Почти все вожди её рода были такими, без труда склоняя гордые головы перед сильнейшим.
Ради себя она бы на такое не пошла, наверное — но долг велит ей делать подобное с веселой улыбкой, а потом еще и устраивать веселую пирушку. И гордость её при этом не страдает, а гордости этой ох как много.
В прошлом её нет печальных историй и прочего груза, она любит жизнь и радуется ей, не смотря на обстоятельства. Поставь её в один ряд со всеми владыками Средиземья — и за неё тут же зацепится взгляд. Нет, не неземная красота тому виной, не самый острый ум в мире — чего нет, того нет. Но она, в такой момент, когда любой бы обомлел от важности события наверняка начнет шептаться с кем-нибудь и всячески нарушать и дисциплину, и царящую вокруг атмосферу важности.
При необходимости Милдред, разумеется, ведет себя как подобает — голова у неё варит хорошо и быстро, но скучать не любит ужасно. Ууууужаасненько.
А еще вождь совершенно не умеет ненавидеть — своих личных врагов у неё нет. Начни резать детей её племени — да, она тут же обрушит на вас такую бурю, которую и сама от себя не ожидает — но ненависть? Пустое, бесплодное чувство.
Всем её духом правит свобода. Свобода от обещаний и клятв, от навязанной верности, от мелких обязательств. Она - вождь племени истерлингов, племени, в котором женщина или приносит пользу, или рожает мужу с десяток детей и ведет себя при нем как животное поглупее муммака. Поэтому она не желает мужа, а дети -  слишком большая роскошь в сошедшем с ума мире.

6. Биография
Старшая дочь вождя, ответившего на призыв Саурона лет десять тому назад, и так и не возвратившегося в племя.
Детство её прошло скучно для вас — детство как детство, без особых приключений, без великих свершений и миссий. Она никогда не желала большего, чем имела — разве что пять-шесть братиков и сестричек. Они и впрямь были — но братики погибли кто как, кто от болезни, кто на охоте, а сестрички вышли замуж в другие племена.
А потом отец ушел — и вожжи правителя достались ей. Первое время правил её будущий супруг — пока девочка вдруг не обратилась в гордую женщину, и не перерезала суженному горло. Ей не понравились речи о безропотном подчинении, слепой вере в Саурона, Повелителя Мордора.
Впрочем, трепал бы тот то же самое, но о Гондоре или эльфах — схлопотал бы точно так же. Не для того род Милдред выживал с самой Первой Эпохи (как говорят, конечно же, легенды), что бы пойти на алтарь чужой жажды власти весело распевая песни.
И именно поэтому стоило Саурону обрести Кольцо — она увела своих людей как можно дальше, пока надежда спрятаться, пережидая бурю не угасла. Если Тьма победит — ей нужно быть с Тьмой, и выбор этот дался нелегко. Но она сделала его — и теперь, покинув племя как и её отец, со своими лучшими и вернейшими людьми Милдред решила заявить о себе. В своей манере.

7. Мировоззрение
Нейтральное. Настолько нейтральное насколько это возможно. Ей нет дела до большой войны Тьмы и Света, но на помощь людям Запада она прийти не может из-за малых шансов на их победу, а любовь Тьмы к порабощению всего и вся кажется ей отвратительной. Так что её сторону в этой войне определил банальный и типично человеческий расчет.

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
Всего что можно будет выжать. Разве что стратегическое планирование боев — по мне так скука смертная. В остальном — хоть романтику ночных костров с орками, право слово. Главное — атмосфера.

Игрок:
1.
Нэисс. Ну или по имени персонажа.
2.
Связь: http://vk.com/neiss_sarr
3.
Трилогия «Властелин Колец» со всеми дополнениями.
«Хоббит: Туда и обратно»
«Сильмариллион»
Обе кинотрилогии.
Все остальное — кусами, отрывками.
4.
5-6 лет. С ролевыми перерывы бывали, с играми — нет.
ВК-конференции такие ламповые.

Дополнительная информация:
1. Как вы узнали о ролевой?
Есть тут одно зло, Сауроном зовется.
2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.
Неть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...