Перейти к содержанию

Айнур

Свобода
  • Публикаций

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Айнур стал победителем дня 8 марта

Айнур имел наиболее популярный контент!

Информация о Айнур

  • Звание
    Пфф, да запросто.

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Форт на реке Порос[Лагерь войск]

    Старый форт, когда-то служил одним из южных укреплений Гондора. Сейчас здесь проходит граница между Гондором и Ближним Харадом, хотя со стороны Гондора здесь давно нет никаких заградительных войск, отошедших к Пелергиру, за Андуин. На южном берегу располагается большой лагерь - море пестрых шатров, палаток, загонов для скота и лошадей, тренировочных площадок и отхожих мест. Со стороны напоминает один большой базар, усмотреть какой-то порядок можно лишь в центре, где стоят самые богатые и украшенные шатры - жилища князей и вождей племен, присягнувших Хрисааде. Лагерь полнится торговцами, шлюхами и прочим обозным сбродом. Войско стоит здесь без дела довольно давно и с каждым днем, его все больше охватывает разложение. Желающих идти воевать за реку все меньше, а количество взаимных обид, помноженных на политические и религиозные споры все больше. Общее командование давно утрачено после того, как назгул покинул лагерь, отбыв в негласную столицу Ближнего Харада. Служители культов Мелькора и Солнца вербуют или мобилизуют своих сторонников в войске. В то время, как князья и вожди делят краюхи власти, вспоминая давние ссоры и распри с соседями. Несколько стычек чудом не переросли в побоище. Атмосфера накалена до предела.
  2. Эпоха Тьмы Итак, Война Кольца началась и закончилась. Свободные Народы поставили на карту, все, что могли, отправляя отряд смельчаков с Единым в Мордор. Саурон начал большую войну в Средиземье, а Черные Врата исторгали одну армию за другой. А вели темные легионы назгулы, вестники смерти и ужаса. На севере, армии различных восточных племен, орков и темных нуменорцев разбили северян в Дейльской Битве, заняли Эсгарот и осадили Эрэбор. Войска орков Мории, Гулдура, Гундабада и Мордора во главе с Балрогом осадили и сожгли Лориен, хотя эльфам удалось отвести значильную часть своих сил, а оркам дорого заплатить за каждую пядь земли. Оставшиеся группки перврожденных начали партизанскую войну. В Рохан вторглись с двух сторон: Саруман атаковал со стороны Изенгарда, а Саурон бросил от Андуина войска орков, истерлингов и варьягов. Умбарская армада, посадив на свои корабли орду орков, заняла Серые Гавани, оставленные эльфами, перекрыв путь на Запад. Гондор потерял почти все крепости на Андуине и до Минас-Тирита уже было недалеко, и военачальники Саурона уже считали дни до победного пира в Белой Башне. Однако до победы темным силам было очень далеко. Гендальф и Арагорн привели в Гондор Армию Мертвых, которая разбила орды орков и поселяла ужас в сердцах людских союзников Саурона, отчего войска харадрим так и не решились выступить в поход, оставшись стоять у реки Порос. Орки же откатились в сторону Эфел-Дуат. Посланное Сауроном войско на запад, попало в засаду эльфов на перевале Мглистого Хребта и было полностью истреблено. Осада Эрэбора длилась месяцами, отнимая жизни воинов и ресурсы, но упорные гномы и люди не желали сдаваться. Окончилось все Второй Битвой при Дейле, когда войска эльфов Чернолесья, гномов Эрэбора и Железных Холмов, а также людей Озера, Дейла и речников сокрушили изможденную осадную армию. Орков и восточан полегло несметное количество, мало кому удалось бежать на юг после той великой битвы. Изенгард пал под натиском энтов, его армия уничтожена, а Саурман пропал, что даже Око не способно его отыскать. Кирдан ухитрился собрать силу рек и притоков, а также вод и ледников Синих Гор, при помощи гномов и затопить Митлонд вместе с армией орков, пиратов и всей Армадой. Лишь нескольким кораблям удалось уйти от ярости Ульмо. В жесткой битве под Эдорасом сошлись в бою войска Рохана, Гондора, дунадайн, Ривендела с одной стороны и войска Мордора и его союзников из Руна и Кханда. Силы светлых были сломлены, король Теоден пал и они отступили в город, но и войска темной стороны понесли такие потери, что о победе не могло быть и речи. В добавок ко всему, царь Кханда из-за бессмысленной бойни, где полегло столько его людей взбунтовался и объявил, что покидает союз и войну. Темный лагерь распался, начались стычки. В конечном итоге войска Саурона стали отступать на восток, и вскоре их начали преследовать и беспощадно истреблять всадники Рохана. На восточный берег бежали горстки. Однако одержав столько побед, Свободные Народы потеряли главное... Несмотря на все неудачи своих военачальников, Саурон обрел то, ради чего и начиналась эта война. Кольцо Всевластия снова было на его руке и теперь уже ничто не помешает владыке Мордора захватить Средиземье раз и навсегда. Нужно лишь время. Время, чтобы восстановить силы и уладить сумятицу в подконтрольных землях. Харад так и не присоединился к войне, терзаемый внутренними смутами и борьбой за власть внутри этих земель. Войско на границе пожирает ресурсы, что вызывает недовольство у тех кто их кормит, а дальше не двигается, потому что нему им руководить. А те кто есть, закрывают глаза на внутренние распри, которые завершаются поножовщиной среди разных племен, собранных под одним флагом. После смерти принца Белера страна погрузилась в хаос, где сражаются не только две религии: культ Солнца и культ Мелькора, но и каждое княжество уже не так предано нынешней власти, потому что никто не готов признать власти женщины и несовершеннолетнего мальца. Кханд оказался перед лицом схожего политического кризиса - армия, ушедшая на славную войну вернулась не с чем, точнее ее остатки, побитые и утомленные долгими днями пути. Царь пропал где-то в роханских степях. Принцесса Сархри так же пропала, а визирь был отравлен. И когда каждый вождь был не прочь примерить корону на себя, появился из ниоткуда бастард Дрейвен, и принял на себя правление. После его кровавой коронации, все кто выжил и не был отправлен на рудники в цепях, хотят избавиться от выскочки, в то время, как он тщетно пытается успокоить взбудораженные племена и города. Вполне возможно без вмешательства Саурона, дела у вассала Мордора могут пойти совсем скверно. Земли Руна потеряли очень много своих сынов и отцов, посылая воинов на войны Саурона в разные уголки Средиземья. Мало кто вернулся обратно, в родные степи и леса. Еще не скоро эти земли оправятся от понесенных потерь и как-то либо смогут повлиять на исход будущих событий. Орков полегло еще больше. В лесах Лориена теперь промышляют только пауки и орки, остатки партизан ушли, решив переместиться в дружественное Лихолесье, но и там уже нет бывшего спокойствия. Саурон туда переместил паучиху Шелоб, что бы ещё больше наводнить здешние земли тьмой. Орки Мглистых объединены под знаменами Гундабада, и почти полностью перекрыли путь из одной части Средиземья в другую. И после посещения Саурона, Гундабад вступил с ним в союз. Леса Лотлориена теперь под их свободным пользованием, в замен они снабжают камнем здешних новых жителей. Так же вождь Богун отправился в Фородвейт для заключения новых союзов с тамошними орками и снежными тварями. Саурону прежде всего предстояло разобраться с смутами на юге, покарать всех мятежников и выработать новую стратегию войны. Теперь, когда Харад, Кханд и Рун по большей части были выведены из игры, нужно было подготовить собственные силы, все что остались, а также вспомнить о тех, кому следовало напомнить о том, кто здесь Хозяин. После общения с западным Средиземьем, взор Саурона обратится к далекому Зарунью. О наступлении по всем фронтам можно было забыть, как и с огромным превосходством в силах. Саурон не мог позволить Свободным Народам окончательно объединится под одним знаменем. Темный Властелин насылает на земли своих врагов снег и стужу, снова призвав Долгую Зиму, что скует реки льдом и завалит перевалы в горах снегом. Свободным Народам предстоит выживать в суровых изменившихся условиях климата, и еще труднее будет поддерживать связь друг с другом. А тем временем, Саурон сможет строить свои планы и медленно, но верно раскручивать колесо новой войны. Итак, Война Конца окончена, но Война за Средиземье еще только начинается. Составление и редакция: Богун и Горт аки Ерму.
  3. Митлонд и залив Люн

    Некогда прекрасный город, древнее Ривендела ныне полуразрушен и полузатоплен. В заливе Лун затоплена легендарная Армада Умбара, а в городе погибло большие число орков и людей из состава войска, переправившегося сюда морем. Над заливом и городом стоит ужасный смрад от огромного количества трупов в воде, однако в городе местами еще продолжаются стычки. Выжившие орки и пираты методично добиваются командами телери и гномов. Но город и залив утратили свою ценность, как порт и крепость, став попросту одной общей могилой.
  4. Объявления

    Особой именной медалью награждается @Кхарн за вклад в развитие форума на посту ГМа и за продвижение сюжета в своей и других локациях! Ave!
  5. Знаки отличия

    @Herveig пожалуйста)
  6. Перевал Багряный Рог

    Врата Багрового Рога находятся под Великой Горой Карадрасом Жестоким и являются единственным перевалом через Мглистые горы между Ривенделлом и Вратами Рохана. Врата Багрового Рога изначально соединяли бывшее государство нолдор Эрегион на западе с долиной Азанулбизар и далее с долиной Андуина на востоке. Перевал, как и сама Гора Баранзибар Жестокий - известен своей дурной славой. Седой Старик Багровый Рог одинаково плохо относится ко всем, кто пробует удачу, пытаясь пересечь горный хребет в его тени, не делая исключений ни гномам, ни эльфам. В частности, Врата Багрового Рога печально известны тем, что именно здесь была похищена орками жена Элронда Келебриан.
  7. Изенмоут

    Изенмоут или Карах Ангрен (оба названия с языка людей и с синдарина переводятся как "железные челюсти") — перевал на северо-западе Мордора. Он был образован там, где встречаются хребты Эфель Дуат и Эред Литуи, оставляя лишь узкий проход между плато Горгорот и долиной Удун. Изенмоут располагается в тридцати милях к юго-востоку от Мораннона. Этот проход является частью внутренней защиты Мордора. После возвращения Саурона мощно укреплён. На обоих скалистых отрогах, которые встречаются здесь, расположены крепости и сторожевые башни. Через сам перевал протянулся земляной вал и большой ров, через который перекинут всего один единственный мост.
  8. Долина Удун

    Долина Удун Удун — горная долина на северо-западе Мордора между отрогами Эред Литуи и Эфель Дуат. Лежит сразу за ущельем Кирит-Горгор, что перекрыто укреплениями Мораннона. Здесь располагаются кузни и оружейные, где денно и нощно куется оружие для битв.
  9. Мораннон

    Черные Врата Главная часть всех укреплений Мораннона - сами Врата, прикрывающие единственный торный путь в Мордор, по которому могут пройти большие отряды. Огромные врата защищены бастионами, на которых всегда несет дежурство вооруженный до зубов гарнизон. Ворота снабжены сложным механизмом, который приводится в действие горными троллями Горгорота. Врата открываются лишь перед теми, кто служит Оку или знает тайный пароль, отпирающий Мораннон.
  10. Объявления

    А у нас пополнение в рядах администрации - к нам вернулся - @Bogun!
  11. Свободные Народы Люди. Гондор. Мобилизовано и готово к бою: Минас-Тирит - 3000 воинов. Осгилиат - 3000 воинов. Каир-Андрос - 500 воинов. Анориен - 1500 воинов. Итилиен - 1000 воинов. Пеларгир - 2000 воинов, 60 кораблей. Дол-Амрот и Белфалас - 2000 воинов, 40 кораблей. Порос - 1000 воинов. Не мобилизовано: Лоссарнах - 2000 воинов. Лебеннин - 8000 воинов. Анфалас - 3000 воинов. Прочие земли - 7000 воинов. Рохан - 3000 воинов готово к бою, 15 000 не мобилизовано. Бардинги – 800 воинов готово к бою, 2000 не мобилизовано. Беорнинги – 1000 воинов готово к бою, 1000 не мобилизовано. Дунадайн Севера – 1500 воинов, опытных и готовых. А также: 200 людей в Бри, способных сражаться. Эльфы. Линдон – 1000 воинов готовы сражаться, 2000 не мобилизовано, 50 кораблей. Ривендел – 500 воинов готовы сражаться, 1500 не мобилизовано. Лориен – 1000 готовых к бою воинов, 2000 не мобилизовано. Лихолесье – 4000 воинов готовы сражаться, 4000 не мобилизовано. Гномы. Эрэбор – 1000 воинов готово к бою, 3000 не мобилизованы. Железные Холмы – 300 воинов готовы к битве, 1700 не мобилизованы. Серые горы – 700 воинов готовых к битве. Синие Горы – 2700 не мобилизовано - в основном Широкозады, в меньшей степени Железноруки, Длинобороды, Камненоги. 1500 - огнебородов "южных" враждебно настроенных к эльфам, 700 "северных" огнебородов. Другие: 55 энтов. 30 Орлов. Тьма Мордор Готовы к войне: Барад-Дур и окрестности - 10 000 и 50 троллей. Мораннон и Удун - 20 000 воинов и 100 троллей. Минас-Моргул - 10 000 воинов, 50 троллей. Горгорот - 30 000 готовы к войне, 100 000 орков и 300 троллей не мобилизовано. Прочие силы: Дол-Гулдур и окрестности – 10 000 орков, 100 варгов, 20 троллей готовы к войне. Лихолесье: 500 пауков, 100 волколаков, 10 000 бальхот не мобилизовано. Мория – 4000 воинов, 60 троллей готовы к войне. В Мглистых – 4000 воинов, 400 варгов, 100 троллей не мобилизовано. Гундабад – 500 воинов и 10 троллей мобилизовано, 2000 орков 100 троллей не мобилизовано. Форэдвайт - 10 000 орков, 300 троллей и других тварей не мобилизовано. Также: 400 орков, 800 людей, 20 троллей в Ангмаре не мобилизовано. 2000 орков, и 70 троллей в Серых Горых не мобилизовано. Рун – 40 000 воинов разных племен - не мобилизованы. Зарунье - 20 000 воинов разных племен не мобилизовано. Ближний Харад – 15 воинов и 10 мумаков готово к бою, 20 воинов не мобилизовано. Дальний Харад – 20 000 воинов разных племен, 40 мумаков не мобилизовано. Умбар – 100 кораблей, 2000 воинов готовых к бою. Ханд – 3000 воинов готово к бою, 5000 воинов не мобилизовано. Изенгард - 2000 воинов уруков, полуорков, орколюдов и людей и 200 варгов готово к бою. Дунланд - 3000 воинов не мобилизовано. Нейтралы и прочие: 3000 воинов в Дорвинионе готовы к бою. 2000 способных воевать в Минхориате и Эндвейте. Превосходство темных в числе канон, но надо понимать, что общее число не означает, что все они прям поднялись пошли в зерг-раш против последних бастионов Света. Собрать войско, вооружить, продумать поход и кампанию это не просто так, к тому же надо учитывать политическую составляющую. Далеко не каждый южнанин или восточанин готов бросить свой дом и идти куда-то воевать по первому свистку. Все должно быть обыграно и прописано. Также помним, что у светлых, войска качественнее. Но указанные числа войск – это отнюдь не все поголовно профессионалы и обладают хорошей броней, выучкой и опытом. Учитывайте при росписи войск. В Средиземье век развития на момент конца Т.Э. в лучшем случае 13-й. Больше всего бронированных войск у гномов, что думаю объяснять не нужно. Регулярная армия только у Мордора, для остальных это феодальные войска – личные дружины князей/лордов/вождей/царьков, плюс ополчение с территорий. Войска из замков, городов будут лучше обучены и экипированы, чем войска из деревень. А для сбора войск нужно созывать лордов, а не выписывать приказы штабу. Арбалетов в Средиземье нет – зато луков море, самых разных. Пороха тоже нет. Удачи в битвах!
  12. We need you!

    Данная тема послужит помощью для не определившихся с ролью гостей и игроков, которым требуется соигрок на определенную роль. Напишите что вы хотите видеть в персонаже, пожелания к отыгрышу и другую важную информацию, которую сочтете нужным. Возможно кто-то из новичков заинтересуется предстоящей роли, и сразу для него будет и партнер по игре, и основа для анкеты. Форма подачи заявки свободная, но дадим вам несколько советов: 1) Подробности, факты, история. Напишите каким вы хотите видеть своего персонажа, какие у вас отношения, историю, приблизительную, если не того кто вам нужен, то хотя бы отношений между вашими героями. Оставьте изображение. 2) Постарайтесь привлечь внимание. Красиво оформите свою заявку, оставьте изображение персонажа, можно добавить характеризующую героя цитату из книг или фильмов. Покажите видео/гифку, где прототип (если есть) нужного вам героя хорошо изображен. Чем больше вы дадите нужной информации, тем легче будущему соигроку будет принять решение подходит ли роль для него. Но в конце концов, будьте готовы, что тот кто хочет брать эту роль, скорее всего захочет что-то поменять под себя, так что будьте к этому готовы, лучше сразу обозначьте, где готовы уступить, а какие элементы для вас принципиальны. Ну и, естественно, оставьте открытыми свои координаты по которым к вам можно достучаться. Идея данной рубрики - @Bogun *арт взят с просторов интернета, с удовольствием укажем автора.
  13. [Итилиен] Форт Мордора

    Бывшее укрепление Гондора, располагается южнее и восточнее Огилиата в стороне от тракта, ближе к горам Тени. Форт несколько раз переходил из рук в руки, пока набеги и вторжения в Итилиен не увеличились настолько, что войско Гондора вынуждено было отступить к основной базе - Восточному Осгилиату. Форт представляет из себя кольцо каменных стен, местами порушенных и замененных на деревянный палисад. Внутри располагаются несколько грубых строений, вдоль стен устроены навесы, где воины могут прятаться от солнца и непогоды. В центре возвышается высокая наблюдательная вышка, где дежурят дозорные. В форт ведут главные ворота с западной стены и несколько небольших проходов в восточной и северной части стен. Перед главными воротами, как предупреждение находиться пару воткнутых в землю кольев с человеческими черепами.
  14. Объявления

    Друзья, мы открываем раздел с основной игрой и начинаем игру, перезалейте анкеты на повторный прием и после одобрения можно будет начинать. Активная рекламная кампания начнется чуть позже, когда будут доработаны некоторые технические моменты, но мы не хотим долго оставлять наших постояльцев без игры, тем более для нее все готово.
  15. [Гундабад] Пещера Пожирателей

    Бывшие жилые помещения гномов, после их ухода стали прибежищем и довольно ценным активом в орочьем Гундабаде. Даже по прошествии сотен лет в ней ещё можно увидеть было величие подгорных мастеров, хотя новые хозяева приложили все усилия, чтобы от него избавиться. Вот уже пару десятков лет эта пещера приютила в своём чреве Пожирателей, обустраивающих её нутро под свой лад. Здесь же расположена ставка Кхарна, предводителя Пожирателей.
×

·