Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Каждое возвращение — расставание. Весна 3019 года. [Закрыто]


Рекомендуемые сообщения

Фалхад не считал время, прошедшее с последней битвы. Первые дни после великой сечи он, забыв о сне и еде, помогал добровольцам в сортировке трупов. Темных сжигали на огромных кострах. Павших воинов Рохана и дунаданов приводили в порядок и аккуратно складывали бок о бок. Позже над их телами насыпали два огромных кургана...
Фалхад был глубоко поражен прошлыми событиями. И, хотя телесно он вышел из битвы невредимым, его душа была надломлена. Фалхад был крайне удручен гибелью стольких его друзей. И не только со стороны светлого блока. Дело в том, что незадолго до прибытия в Эдорас, Фалхад в очередной раз находился в Кханде. Местные не знали, кто он на самом деле, а Фалхад рассказывал, что он наемник с Запада. Изучая культуру Кхандцев, молодой следопыт завел нескольких крепких знакомств на вражеской стороне. И никак не мог он предположить, что спустя какое-то время, он будет убивать своих друзей.
После проведения всех прощальных ритуалов, Фалхад замкнулся в себе. На него так же действовало присутствие Элледели, дочери Хальбарада, здесь. Расставались они не лучшим обраезом и встреча с подругой детства тяготила Фалхада...
Каждое утро дунадан уходил за пределы лагеря, ни с кем не разговаривая. Он уходил в степь и сидел там в одиночестве, куря свою старую трубку и освобождая мысли от гнета прошлого. Хальбараду не требовалась его помощь в управлении лагерем. Жизни раненной Элледели ничего не угрожало. Больше близких у Фалхада здесь не было. Поэтому, он мог позволить себе такое поведение на протяжении долгих месяцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Природе было наплевать на то, что творилось в умах и сердцах людей, на полях брани и в пиршественных залах дворцов – так же, как и тысячи лет назад, в установленный срок пришла и развернулась во всей красе настоящая весна, несмотря ни на какие внешние обстоятельства. И даже Тьма с Востока не стала помехой на её пути. Снова начали зеленеть поля и цвести деревья, и птицы вернулись откуда-то из южных мест в родные края.
В такой прекрасной обстановке жить бы да радоваться, но нет: не было теперь у людей Средиземья возможностей для прежней жизни и поводов для радости. Элледель Северная исключением из данного печального правила, увы, также не была. Её жизнь  полнилась самыми разнообразными заботами и тревогами, которых с каждым днем становилось хоть немного, да больше. Но в таком напряженном существовании, все-таки, имелся один-единственный плюс: у девушки не оставалось времени горевать, вспоминая прошлое и свои утраты. Благодаря постоянной занятости, дева забывала практически обо всем; душевная боль от потери Рундагора и многих друзей, некогда раздиравшая нутро на куски, начала притупляться. Но как только дева снова более-менее твердо встала на ноги, последовало заявление отца о том, что он должен уйти на Север как можно скорее. Хальбарад твердо решил отправляться в путь с небольшой группой верных и опытных следопытов, и, кружным путем – дабы не попасть ни в какую засаду – быстро добраться до северных рубежей Эриадора. «Отправляться в путь как можно скорее» означало только одно: «уходить без Элледель». Следопыт намеревался оставить дочь на командовании оставшимися людьми.
Сказать, что узнав о планах отца Элле обомлела, значит, не сказать ровным счетом ничего. Во-первых, она была гораздо моложе многих опытных следопытов и командующих их войска, и при наличии таких командиров назначение неопытной девушки выглядело для самой Элле как натуральное кумовство (она ведь была единственным отпрыском вождя дунэдайн). Во-вторых, дочь Хальбарада ни разу ещё не руководила ничем больше отряда; а в-третьих, девушка просто-напросто испугалась той огромной ответственности, которая должна была упасть на её плечи. Почти три четверти от всех тех, кого дунаданы привели с Севера в Рохан, должны были оказаться под её командованием. Элле долго упрашивала отца передумать, отправить вперед её с небольшим отрядом, но тот оставался непреклонен. Впрочем, поразмыслив, дева поняла, что Хальбарад в чем-то прав. Скрепя сердце, она стала постепенно перенимать отцовские обязанности на себя.
Единственным утешением ей в её новом положении служило то, что Хальбарад отдал старому другу Элледель - Фалхаду - приказ оставаться подле неё. Отец не догадывался о том, что произошло между молодыми людьми несколько лет назад; а Элле и не думала ему ничего рассказывать. Даже учитывая не слишком дружелюбное расставание, дева страстно желала оставить возле себя хоть одну близкую душу. Фаль и был такой душой, несмотря на все их прежние разногласия и взаимные обиды: в конце концов, они провели вместе большую часть жизни. Хальбарад же, желая поддержать дочь, мудро, исподволь позволил ей исполнить свое желание. Итак, Элле решила передать приказ отца самостоятельно.
Солнце клонилось к закату, когда Фородвен нашла своего старого товарища за окраиной города. Тот сидел на траве и, задумчиво глядя на алые сполохи в небе, курил свою любимую трубку. На холме, который облюбовал для себя следопыт, дул довольно свежий ветер, но что такое южные сквозняки для жителей сурового Севера? Элледель ежилась вовсе не от холода, подходя к Фалхаду и заговаривая с ним:
- Фалхад, здравствуй, - девушка сама неприятно удивилась тому, какая явная фальшь проскользнула в общей дружелюбности её тона. А потому, Элле решила без лишних сантиментов и дурацких вопросов переходить сразу к делу. - Я с ног сбилась, разыскивая тебя. Знаешь ли ты, что мой отец собирается вскоре отбыть на Север?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фалхад созерцал степь, наблюдая за колыханием трав под дуновением ветра. Он настолько погрузился в себя, что и не услышал, как кто-то подошел к нему сзади.
- Фалхад, здравствуй. Я с ног сбилась, разыскивая тебя. Знаешь ли ты, что мой отец собирается вскоре отбыть на Север?
Некоторое время дунадан сидел без движения, выпуская дым. Лишь напрягшаяся спина выдавала то, что он узнал голос девушки.
До него медленно доходил смысл сказанного. И он не нравился Фалхаду. Теперь он вспомнил и понял приказ Хальбарада остаться с Элледелью. "Так вот, что это значило. Он хочет уйти без меня?!". А еще Фалхад вспомнил о том, что он пообещал себе следовать за Хальбарадом неотступно.
Парень медленно поднялся на ноги и повернулся к девушке.
- Здравствуй, Элле, - тихо проговорил он. - Как рука?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно уже Фалхад, с которым Элледель была в жуткой ссоре, не интересовался её самочувствием. И надо сказать, сейчас был не слишком-то подходящий для этого момент. К тому же, новости, которые припасла дунаданка для Фалхада, совсем не способствовали немедленному возвращению старой дружбы.
«Балрог бы побрал эти проклятые церемонии!», тоскливо и сердито подумала дочь Хальбарада. По многим причинам ей совершенно не улыбалось иметь долгий разговор с Фалем; но правилами приличия девушка пренебречь не могла.
- Нормально, благодарю тебя, - как можно более вежливо ответствовала она, чуть наклонив голову. – Я надеюсь, твои раны тебя также не тревожат.
Вот так, большего от нее в данной ситуации не требовалось. Жестом пригласив друга пройтись – Элле успела забыть, как это здорово, когда тебя понимают без слов! – дева сложила руки на груди и затем, неспешным шагом двинулась рядом с Фалхадом.
-  Боюсь, то, что мой отец отбывает раньше меня и с небольшим отрядом – это не единственная неожиданная весть, которую я тебе принесла, - низкий голос девушки звучал довольно буднично, но любой, кто знал Элледель хорошо, понял бы: за обманчивой мягкостью тона скрывается готовность в любой момент начать правдами и неправдами отстаивать свою точку зрения. Пристально посмотрев на друга, дочь Хальбарада продолжила: - Atar также просит меня в его отсутствие командовать оставшимися воинами и лазаретом. Тебе же он велел все это время пробыть под моим началом.
Девушка замолчала, почувствовав, как кровь отхлынула от её лица. Элле давно научилась твердо принимать решения в сложных ситуациях; но умения не считаться с мнениями близких ей людей еще не приобрела. Теперь же она с затаеным волнением ожидала реакции Фалхада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фалхад, слегка отстав от своей спутницы, неспешно вытряхнул трубку и спрятал ее в тканевой футлярчик на поясе. Он меланхолично смотрел вдаль, следуя за Элледелью, слушая ее краем уха. Конечно, неудивительно, что Хальбарад назначил командиром свою дочь - к тому времени уже достаточно опытную и взрослую следопытку. Фалхад не сомневался, что Элледель не подведет отца и справится с командованием небольшого оряда дунадан без особого труда. Но... Сама мысль о том, что Фалхаду - свободолюбивому, независимому и самостоятельному человеку, придется подчиняться кому-то... На самом деле,  не важно кому - в свое время Фалхад поклялся следовать только за Хальбарадом, игнорируя даже Арагорна. А Элледель... Фалхад хмуро взглянул на Элле, которая даже не догадывалась, что творится в душе следопыта в последнее время. Он уже давно не хранил детские обиды на нее, но пока не готов был близко контактировать. Тем более, присматривать за ней, как просил Хальбарад...
Перед Фалхадом встал вопрос, решение которого, до этого момента, он оттягивал, прилагая для этого все усилия... Подчиниться Хальбараду и оставить его, либо нарушить приказ, но сохранить верность собственной клятве?
- Твой отец еще в лагере? - спросил Фалхад, ускорив шаг и поравнявшись с Элледелью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не слушал её. Да, как бы печален ни был данный факт, он оставался фактом: Фалхад почти не слушал Элледель. То есть, конечно, он делал вид, что воспринимает её слова и даже несколько удивляется им; но Элледель слишком хорошо знала своего старинного товарища. Фаль обладал взрывным темпераментом и быстрым соображением: схватывал на лету первое, что услышал, и тут же принимался думать над своими действиями и, в соответствии с приобретенными знаниями, просчитывать каждый свой шаг. Поняв, что за работа нынче творится в голове друга, дочь Хальбарада умолкла и решила дождаться его окончательного вердикта. Почему-то девушка не сомневалась, что Фаль уже всё решил. И от этого понимания на душе у следопытки было невероятно муторно.
Холодный ветер подул снова, и заставил поёжиться легко одетую Элле, прежде чем она сумела ответить на вопрос Фалхада:
- Да. Он собрался отбыть совсем скоро, на днях, но пока что он здесь, - голос девушки внезапно охрип и она кашлянула, чтобы прочистить горло.
"Быстрее бы уже все кончилось", подумала про себя Элле. "Так или иначе. О Эру, по его глазам я вижу, что он вполне способен ослушаться приказа моего отца...Значит, так начинается моя жизнь в качестве вождя и командира? С нарушения моего же приказа, пусть и переданного отцом? Не сильно-то меня радует сие обстоятельство".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Да. Он собрался отбыть совсем скоро, на днях, но пока что он здесь.

Фалхад замедлил шаг, останавливаясь. Легким прикосновением руки он остановил и Элледель. Их взгляды встретились, и, впервые за долгое время, Фалхад не отвел глаза. Он как буд-то в первый раз смотрел в глаза Элле, не в силах сопротивляться их глубине и чистоте. Он коротко усмехнулся, отпуская руку девушки.
- Ты думаешь это правильно? Приказ твоего отца?
Фалхад все не отводил взгляд. "Какой же я все-таки дурак... Опустил руки, когда нужно было бороться за свое счастье. А теперь время уже может быть потеряно". Окружающая природа стихла, даже ветер - вечный житель степей Рохана - не нарушал тишину романтического момента.
- Мы же все прекрасно понимаем, как нам нужно поступать. Так зачем тогда эти приказы? Что скажешь?

[NIC]Фалхад[/NIC]
[sTA]Следопыт Дунадан[/sTA]
[AVA]http://lotrrol.ru/img/avatars/0001/1b/5a/1929-1426250786.jpg[/AVA]
[sGN]"Все-таки Саурон серьезно просчитался..
Ведь вместо Кольца он так же успешно
мог заколдовать Доспехи" (с) Фалхад[/sGN]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 3 недели спустя...

Ветер стих. Травы под ногами, до этого рябившие зелеными волнами, спокойно улеглись. Элледель смотрела прямо в глаза Фалхаду, пока тот говорил, и чувствовала, что должна понять что-то очень важное…
- Я не могу судить действия отца, - покачала головой Элле. – К тому же, это не совсем приказ, а скорее, пожелание. Отец мудр, он понимает, что оставлять меня совсем одну, без близкой души под боком попросту нельзя. Хальбарад знает, что ни один из наших бывалых военачальников не заменит своими советами дружеской поддержки – твоей поддержки.
Внезапно, солнечный свет померк. Элледель подняла глаза и увидела, как большая туча закрыла закатное светило. Девушка снова перевела взгляд на Фалхада. Теперь она слушала его – и, как могло бы показаться, то ли не слышала его, но вернее, не понимала. Не то, чтобы для неё было загадкой, к чему клонил Фаль; но Элле полагала, что в прошлый раз достаточно чётко обозначила свою позицию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фалхад лишь недовольно дернул плечами.

- Я не военачальник и не командир. Мои советы мало помогут тебе в управлении людьми. Так что прости меня, Элле, но мне придется тебя покинуть. Я должен быть там, где нужен больше всего. И мое место рядом с Хальбарадом, потому что я дал слово своему отцу следовать за ним и защищать его повсюду. 

Он поднял руки в отрицающем жесте. 

- И не пытайся остановить или переубедить меня.

Следопыт повернулся, чтобы уйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...