Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 356 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Герой:

 

1. Имя персонажа

Ротгар, сын Каура Молотобойца, ныне известен как Кровожад (Синие горы) или Мастер Ротгар.

 

2. Внешность Ротгар необычайно крепко слажен, даже для гнома, ведь в его крови течет раскаленный металл древнего кузнечного рода. Руки его, крепкие и сильные, с детства привыкшие к нагрузкам, покрыты хитрым переплетением вен и татуировок, о характере которых может догадаться даже ребенок. Да, крепкую спину и плечи покрыли собою змеи узоров, сплетаясь в позорные клубки - метки берсерка, изгнанника и братоубийцы. И даже шрамы, от острых когтей и холодных отвесных скал, не могут изменить позорных змеиных дорог.

Густая борода и усы, плетенные тугой косой, округлое лицо да хищный взгляд разноцветных очей - вот и весь Кровожад. Ах да, его позорная корона - забритые виски и рыжая копна, то торчащая во все стороны, то собранная в воинскую косу на затылке, грубо говоря, ритуальную прическу его рода - негоже работать у горнила с растрепанными и висящими космами!

В одежде этот гном неприхотлив. Свободные штаны, высокие сапоги на меху, пояс да петли для топоров. Ни сумок тебе, ни денег - когда ты изгнанник, а за твою голову в родной стороне назначена немалая цена, важно быть налегке, верно?

Но это ложь. На деле, из сапога едва заметно торчит широкий нож, а на плечах гном нередко - меняя место ночлега - носит сумку с кузнечными инструментами. Это все, что осталось ему от отца.

 

3. Профессия и навыки

В прошлом Ротгар - умелый кузнец, достойный наследник отца. Ныне же он - изгнанник. Наемник, бандит, жертва и охотник. По обстоятельствам.

 

Умело обращается с парными топорами, являясь обеируким. Прекрасно обучен кузнечному и оружейному делу, здоровье его крепко и закалено работами в цехах и шахтах, битвах и длительных и опасных путешествиях по горным хребтам и пещерам в поисках убежища. Вор из него никудышный, зато грабитель - хоть куда. Разбирается в тропах и травах, вопросах выживания и маскировки (несмотря на рыжий куст, растущий из головы). Имеет представление о зодчестве и архитектуре. Мастер безоружного боя. В свободное от безделья и грабежа время режет по дереву, в основном, руны.

 

4. Инвентарь

Как было описано выше, сумка, включающая в себя: кузнечный молоток, щипцы, несколько кусков кремня для розжига, почти всегда свежезапасенный трут и различные железные запчасти неизвестного происхождения и, вероятно, пополняемые/заменяемые с каждым успешным грабежом. Помимо содержимого сумки, имеет при себе широкий нож-шкуродер для разделки тушек и мясца, пару широких секир, в ограниченной степени пригодных для метания, и в широкой - в виду одуревающей силы гнома - для рубки и колки защищенных людей и беззащитных дров. Денег и подобного имущества обычно при себе не имеет.

 

5. Описание характера

Ротгар рос спокойным и терпеливым гномом, смело встречая нападки судью и различные лишения. Как всякий гном своего рода, он должен был воспитывать в себе острый ум, чувство долга и такта, однако преуспел не во всем. Если с умом и чувством долга у кузнеца было все в порядке, то с тактом в частности и общением в целом имелись проблемы. Дело в том, что Ротгар был остер не только на ум, но и на язык, чего совершенно не принимали его сородичи с укоренившимся в их негласной традиции культом уважения и правоты старших. Для Ротгара уже тогда не было иного авторитета, кроме отца. К его словам он всегда прислушивался и был глубоко благодарен за всякий совет и упрек, особенно если они касались кузнечного мастерства.

Но предательство братьев и недальновидность отца навсегда изменили Ротгара, лишив его не только имени, но и смысла существования.

Долгие годы выживания в горных хребтах и долинах, схватки не на жизнь а на смерть с их обитателями, жестокие вьюги и лавины, все это воспитало в Кровожаде особый стержень - безумный коктейль из холодной расчетливости, ярости, возведенной в Абсолют агрессивной средой и сомнительное чувство долга, ведомое мыслью однажды, неведомым образом, если не вернуть себе имя, то хотя бы отмыться от позора и обрести дом. Однако в глубине души дикий, горный зверь вряд ли даст назвать своды чужих чертогов домом.

Кровожад не терпит запаха предательства и интриг, из законов уважает лишь закон силы, прямой и эффективный в лобовой атаке, как его секира. Остроту своего языка он не растерял лишь благодаря путникам и караванам, порой идущим близ подножия гор или меж горных пиков.

 

6. Биография

Этот рассказ берет свое начало в глубинах Синих Гор, в поселении, куда давно не ступала нога чужака. Малом, но крепком и по-отечески уютном чертоге клана Последнего Горна, что в незапамятные времена, по былинам и сказам дедов, пустил свои корни из клана Огнебородых, ныне даже и за гномов-то не почитаемых. Вроде бы они и есть, а вроде... Но не о том.

Ротгар, как вы уже успели догадаться, родился в семье почитаемого и уважаемого мастера, Каура Молотобойца. Так его звали не только лишь потому, что из под его молота выходили различные безделушки да поделки, нет. Свой статус и уважение он заслужил за стенами чертога, где под его молот зашла не одна сотня гоблинских ватаг, да так и осталась лежать там костьми белыми. Как и у всякого уважающего гнома, а тем более у Каура, сыновей было четверо. Каждому из них с детства старался отец привить самостоятельность и крепость воли, то и дело выгоняя детишек из-под материнской юбки поближе к кузнечным мехам. Шли годы, отпрыски крепчали. Из четырех братьев лишь Ротгар проявлял поистине рьяное желание стать мастером-кузнецом клана, и не гнушался он работать ни в шахтах, ни "на подхвате" у прочих кузнецов, что работали в цехе не менее усердно, но менее искусно, чем Каур. Братья же его, часто оставаясь без присмотра, росли задирами и драчунами, то и дело сея суматоху в и без того многострадальном чертоге. Ротгар же был крепче любого из братьев, хоть и парой лет младше Турия, младшего из трех, и не считал зазорным дать сдачи или угомонить разгорячившихся родичей.

Шли годы, и как всякий гном клана, Ротгар готовился впервые выйти в пещеры вместе с братьями. Короли гоблинов , казалось, сговорились извести подгорных жителей, и теперь большая часть клана денно и нощно пропадала в пещерах, оберегая сон своих жен и детей и без устали сражая врага. Ротгар уступал братьям лишь в ярости и кровожадности, не раз спасая их шкуры и прикрывая их спины. Возвращаясь в чертог, он, как и прежде, помогал отцу по мере своих сил и возможностей. Так крепли семейные узы и все шло к тому, что новым мастером станет сын старого, а вместе с тем унаследует и цеха...

Но этому не суждено было случиться. Однажды ночью, допоздна задержавшись в кузнице и поздно вернувшись домой, Ротгару довелось узнать о замыслах братьев. Снедаемые завистью и злобой, готовились они нарушить отцовское слово и избавиться как от старика, так и от "наследника" отцовского дела.

Не дожидаясь кровавой развязки, Ротгар тайком поднялся в свои покои, схватил секиру и вернулся в палаты, но они оказались пусты. Тогда, сгорая от ненависти к предателям, которых он семь добрых десятков лет звал братьями и с которыми делил клятвы, он выбежал наружу, где и застал Ралина, старшего из заговорщиков, что уже ждал своего разъярённого братца. Это обстоятельство как-то проскочило мимо затуманенного разума гнома, и с ревом медведя он набросился на брата. Ралин был умелым бойцом, но уступал брату в силе и проворстве. Мощный удар секиры сперва рассек его череп, вонзившись в лицо, а затем, после короткого взмаха, крыло секиры врубилось в молодецкую грудь. Ротгар свершил правосудие...

Каково же было его удивление, когда пелена гнева спала. Разбуженный криками отец и Турий, указующий секирой в сторону судьи-братоубийцы, с ужасом смотрели на гнома, только что зарубившего тогда еще невиновного брата...

По закону, клан не имел право забрать у воина право на смерть в бою. Выбрав для себя путь изгнанника, Ротгар собрал те свои вещи, с которыми мог без проблем вести бой, и навсегда покинул чертог, потеряв имя и семью. Плану Ралина было суждено сбыться. Вскоре Каур погиб в ходе несчастного случая с горном, а все дела перешли к Турию и Кирию, младшему и среднему братьям. Но то, что видел Турий той ночью, навсегда поселило в сердце предателя страх. Голова его брата должна была быть в его руках. И за нее была назначена цена.

Используя все связи отца, торговые маршруты - ведь Последний Горн активно торговал с прочими кланами и даже помогал Даину снаряжением при подготовке к битве, позже известной как Битва Пяти Воинств - Турий сумел собрать немало головорезов из числа самых бесчестных гномов, и пустить их по следу оболганного родича...

Мало что изменилось для Ротгара там, в пещерах. Несколько месяцев пролетели для него чередой бесконечных схваток и пряток, в которые он так любил играть с гоблинами. Он мастерил простенькие ловушки и устраивал засады, дабы изничтожить как можно больше гадов до того, как их мечи и стрелы дотянутся до гнома. И это могло бы продолжаться вечно, если бы однажды ему не пришлось вновь скрестить секиры с подгорными братьями.

Выйдя победителем из неравной схватки с тремя особо удачливыми - а найти одного гнома в пещерах - огромная удача, - головорезами, Ротгару ничего не оставалось, кроме как покинуть насиженную сеть и пробираться дальше, глубже и опаснее.

В этом "глубже и опаснее" гном провел два мучительно долгих месяца, пока его лица не коснулся морозный ветер. Вершины этих гор кишмя кишели гоблинами и троллями, но здесь Ротгар хотя бы мог не опасаться головорезов Турия.

Именно в горах Ротгар провел три десятка лет. Сперва он пытался искать другие кланы и поселения, но он плохо знал поверхность гор, прожив всю жизнь в ее корнях. Его вечными спутниками были секиры и холодный ветер, врагами - горные твари и голод. Редкий караван, встречавшийся Ротгару на пути, был рад этой встрече - практически потерявший свое прежнее лицо, он походил скорее на грабителя, чем на жертву обстоятельств. Именно поэтому среди караванщиков появились басни о Кровожаде - рыжеволосом озверевшем гноме, в одиночку бросающемся на целый караван...

А с этими баснями и слухами вернулось прошлое. Головорезы Турия вновь напомнили о себе, рыща вдоль маршрутов, заглядывая под каждый камень. Ни один караван не стал бы брать с собой дикого убийцу, кроме, разве что, каравана из далеких земель, не слыхавшего даже о Кровожаде и его делах... Спрятав свою гриву в косу, закутавшись в теплый походный плащ, доставшийся от какого-то бедолаги, По прибился к каравану, идущему в Железные Холмы. Он был немногословен и хмур, но оказывал помощь и поддержку каравану на всем его пути. Ротгар вздохнул с облегчением - вся его кровавая история навсегда осталась на тропах Синих Гор... А голова - на плечах.

 

В Железных Холмах Ротгар быстро обрел репутацию мрачного, но проверенного товарища, благодаря караванщикам и их друзьям он быстро занял место в одной из кузниц. Ясность ума возвращалась к Ротгару, в то время как о позоре тридцатилетней давности напоминали лишь татуировки, что он бережно прятал под рубаху и фартук. Из под его молота выходили вещи необычайного качества и умения, говорящие вопреки молчаливому мастеру о его наследии. Кузни полнились слухами, а жилище Ротгара - подарками, запасами и прочей утварью, хотя сам кузнец ничего не покупал. Многие сулили ему будущее , сравнимое с отцовским, и даже больше. И гном решился.

 

Разделив меж тех, кого он считал друзьями, свое добро и бочонок первосортного эля, Ротгар устремил свой взгляд в даль, словно предвкушая свое будущее. Его ждал Эребор, ждал слишком долго...

7. Мировоззрение

Условно-нейтральный. Социализировался благодаря гномам Железных Холмов, однако потаенные желания никуда не делись. Все так же рискует одичать при первой возможности.

 

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Разного рода приключений, балансирования на грани амбиций и безумия, реализации его воинского и кузнечного потенциала.

 

Игрок:

 

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Леша, Бурый.

 

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

435014580 icq

 

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

 

ВК, Хоббит, Сильмариллион, но чрезвычайно давно...

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите (см. предыдущий п.)

Опыт есть.)

Дополнительная информация:

 

1. Как вы узнали о ролевой?

Играл прежде.

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

Не играю.

П.с. За ошибки сильно не бить - писал с телефона и буду писать с него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...