Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[table]

И этот тоже нуменорец по происхождению. Все наши Бессмертные — нуменорцы попадали к нам через Умбар или Харад. Здесь столкновение Запада и Юга.

 

Кем он был до того, как сюда попал, не знает никто. Что его привело сюда — тоже неизвестно. Сдается мне, он сам позаботился о том, чтобы о нем никто ничего не знал. Сейчас же он знает обо всем и обо всех и способен распутать любую, самую запутанную интригу.

 

Другое дело, что он отчаянно не ладит с остальными Бессмертными. Он считает себя чистым  — остальных грязными, когда ему приходится работать вместе с кем‑то из своих собратьев, он нарочно бездействует, словно показывая всем, какие они дураки и как все садятся в лужу без него. По большей части именно так и выходит.

 

Но когда Сам поручает ему действовать в одиночку или отдает других Бессмертных ему под команду, результат, как правило, великолепен.

 

Жаль, что Сам не всегда ему так доверяет…

[/table]

 

Герой:

 

1. Имя персонажа

 

[table]

— Мое имя Орхальдор, сын роквена Дуйлина из Ниндамоса.[/table]

 

 2. Внешность

 

Незримый в реальном мире дух,  предпочитающий, для облегчения восприятия его союзниками, носить длинный черный плащ с рукавами и капюшоном, выделяющими контур фигуры назгула.  Плащ, как и кольцо – один из постоянно присущих ему атрибутов, позволяющих примерно представить его облик. 

В незримом же мире он, наоборот, вполне видим для каждого, кто сумеет посмотреть на него. Там он – человек, не обладающий высоким ростом. Но и низким его назвать невозможно.  Фигура же его говорит о том, что некогда он был достаточно серьёзным противником, несмотря на то, что мышцы его не выпирали. Движения, несмотря на прожитые годы, сохраняют давнюю плавность, скорость и гибкость. Волосы, всё такие же длинные, по-преджнему собраны сзади, как это полагается армейскому офицеру.  Лицо имеет правильную, приятную женскому глазу форму, даже несмотря на некоторую кривизну некогда сломанного, но вправленного носа.  Однако в глазах его, лишённых всякого света, видна только пустота.

 

3. Профессия и навыки 

 

[table]

Учился он, как и все мы, выходцы из дворянских служилых семей, усердно. Память у него была — такую бы каждому! Да только брал он отнюдь не памятью. Он умел и любил находить во всем систему, закономерность. Не скажу, чтобы это у него получалось легко и просто. Он поначалу как бы останавливался, терялся, но не отступал никогда. И через некоторое, порой весьма короткое время находил решение даже самой запутанной задачи. Поразительная память и это прирожденное умение находить решение…[/table]

 

Стратег:  благодаря знаниям, полученным им во время обучения, Орхальдор вполне способен продумывать совершение любых военных, или же не совсем действий. Включая ведение осады, учитывающей все возможные факторы, способные нарушить ее ход, проведение битвы в условиях леса, болот, степей. Может учитывать все недостатки армий противника, как и своих. Но не забывает и о сильных сторонах. 

Тактик: может применять все знания на практике, просчитывая ситуацию в режиме реального времени и совершая контрдействия на каждое действие оппонента. Изучает его слабые места, видит сильные. И наносит решающий удар прежде, чем враг успеет понять: его шансы на победу тают с огромной скоростью.

Аналитик: способен достаточно быстро воспринимать самую разнообразную информацию, вычленяя из неё главное и делая единственно-правильный вывод. Зачастую. Хотя случались и ошибки, одна из которых и привела его к тому, что он стал назгулом.

Воин: ещё в военной академии он показывал великолепные результаты в области фехтования, получив на выпуске наивысшие результаты из всех возможных. И, со временем, эти навыки не утратились. Более того  - благодаря мощи кольца он стал воистину чудовищным противником для любого воина, кем бы он не был. 

Чародей: этому он не обучался при жизни. Но всё же, несмотря на свое недоверие, и даже ненависть к собратьям-бессмертным в отдельности, и Гортхауру в особенности, он принялся за изучение новой области знаний с огромным трудолюбием и упорством, анализируя даже самые мельчайшие возможности из тех, что ему подвластны. По его собственному мнению, он в этом уступает, разве что, хозяину и ангмарцу. Да и то не факт, что последний – действительно лучше.

 

 4. Инвентарь

 

Одно из девяти колец, выглядящее простой, хоть и красивой безделушкой. Если не знать о его особенностях, то сложно догадаться о той мощи, что покоится в нём. Для непосвященного, разумеется. 

Плащ – чёрный плащ с рукавами, скрывающий под собой невидимый дух назгула.

Двуручный меч, настолько мрачный, что выглядит сгустком мрака и в светлый день, и в тёмную ночь.  Даже в полной темноте на него можно ориентироваться как на маяк, ибо он выглядит ещё темнее, пусть это и кажется невозможным. 

Если ему требуется что-то иное, то он всегда может заставить орков добыть это. Или сам получить, если всё совсем плохо.

  

5. Описание характера

 

Хладнокровен, вдумчив, рассудителен. Три основные черты, делающие его тем, чем он в данный момент и является. Нет, не назгулом, но стратегом, аналитиком, и иже с ним. К этому можно прибавить и усердие, достойное восхищения. Он способен проводить огромную прорву времени за анализом любого непонятного ему явления, либо же события. Годами оттачивать до идеала необходимые ему навыки. 

Несколько замкнут, не слишком разговорчив – предпочитает слушать собеседника, выискивая в его словах полезную информацию. Ибо это лучше, чем говорить самому – всегда имеется риск проговориться. Предпочитает поступать честно, но если это не удаётся – сознательно идёт на ложь. Горделив, и,  скорее даже, склонен к гордыне. Умеренно эгоистичен, но способен проявлять и альтруизм. 

И, при всём при этом – является идеалистом чистой воды. Он продолжал верить до последнего момента. Продолжает верить сейчас. Вопреки всему, он предпочитает не полагаться во всём на разум.

 

 

- Все вижу! - вмешался вдруг молчавший до сих пор Моро-Провидец.

 

- Что? - наивно спросил Элвер.

 

Задать такой вопрос Моро мог только он, не даром башня его была башней надежды, и он надеялся, надеялся что когда-нибудь он ответит.

 

- Все вижу, все знаю, но на губах моих печать молчания.

 

Hа глазах у Элвера выступили слезы. Все остальные уже давно воспринимали прорицания Седьмого назгула как белый шум - то есть отсеивали и отбрасывали... 

 

 

6. Биография 

 

 

Мы оба родом из Хьярростара, из семей служилых дворян, ровесники. В наших семьях все мужчины служили, потому и мы оба выбрали военную стезю. Конечно, решали родители, но по‑другому и быть не могло — мы привыкли к тому, что мужчины наших семей должны служить. И его, и мои родители сделали все, чтобы мы начали свой путь не с простых солдат, а учились на офицеров в столице, а для этого пришлось просить всех дальних родственников, старых друзей, которые имели хоть какие связи. Не буду рассказывать, сколько усилий пришлось приложить нашим родителям, и так понятно… Не хочу, чтобы вы думали, будто нас взяли лишь благодаря связям, я готовился упорно, а Орхальдор всегда был очень усерден, да еще и талантлив…

 

В конце концов нас обоих взяли на казенный кошт, чему родители были страшно рады. И мы оказались в огромном Арменелосе, в Королевской Академии, еще государем Тар‑Кирьятаном основанной, как брошенные в воду щенки. Это после наших‑то краев, где крошечный Ниндамос почитался за большой город!.. Так мы и сблизились, два хьярростарца, два мелких дворянина. Потому и держались вместе.

 

Что я могу о нем рассказать? Орхальдор не был, как говорится, «душа нараспашку», но и особенно замкнутым тоже не был. Просто имелся некий предел, до которого он раскрывался. Да так, наверное, у каждого. Он был не слишком разговорчив — предпочитал слушать. Он был хороший слушатель.

 

Учился он, как и все мы, выходцы из дворянских служилых семей, усердно. Память у него была — такую бы каждому! Да только брал он отнюдь не памятью. Он умел и любил находить во всем систему, закономерность. Не скажу, чтобы это у него получалось легко и просто. Он поначалу как бы останавливался, терялся, но не отступал никогда. И через некоторое, порой весьма короткое время находил решение даже самой запутанной задачи. Поразительная память и это прирожденное умение находить решение… Нужно ли говорить, что наставники наши имели на него в дальнейшем виды? Впрочем, это уже не мое дело.

 

Надо сказать, он никогда не отказывал в помощи — в учебе ли, в других ли делах, если только человек не был ему откровенно неприятен. Но таких у нас не водилось. По крайней мере, я не помню.

 

Любил читать. Вы сами знаете, что со средствами у таких, как мы, обычно туго. Нам родители не могли посылать денег, однако он порой неделями отказывал себе даже в необходимом, только бы приобрести полюбившуюся книгу или очередной нож… Я не говорил? Он питал пристрастие к ножам и собрал прелюбопытную коллекцию. Десятка три у него уже тогда было. Он мог часами рассказывать о ножах, о том, где он добыл тот или иной экземпляр, чем этот нож из каких‑то запредельных краев лучше другого ножа из других запредельных краев, зачем этот нож нужен, как им орудовать, и прочее, и прочее. Откуда только узнавал! Наверное, на портовом рынке в Роменне или на огромном торжище в Арменелосе, где чего только не найдешь! Я не знаю, как он их добывал — покупал, воровал, обменивал; эти ножи после книг были его второй страстью. Еще он очень любил карты, но купить или заказать хорошую карту — дело немыслимо дорогое для курсанта. Потому ему, да и мне приходилось довольствоваться своими собственными работами. Так и вышло, что мы с ним по картографии были лучшими. Тем, кстати, порой и зарабатывали, делая копии карт хотя бы для той же Академии.

 

Ну, а потом все мы получили назначение, и Орхальдор отправился, как и я, в колонии. Я — в армию, он — в Умбар, не так давно ставший нашим. Удивительно, что он совершенно неожиданно для меня согласился на должность младшего офицера таможенной стражи. Это мне казалось слишком уж жалким назначением для него. Хотя нас, закончивших обучение с отличием, было четверо, он был приравнен к нам лишь потому, что оценки выше пока еще не придумали. Или просто официальные документы не терпят отклонений от установленной раз и навсегда формы… Не знаю. Но то, что он был головы на две выше нас в тех дисциплинах, для которых требуется изощренность ума, так это точно. Я окончил обучение с отличием, но сравниться я мог с ним лишь в фехтовании да картографии. Все. Впрочем, сам он всегда считал, что служить государству почетно на любой должности».

 

 

Сын небогатого провинциального дворянина с Нуменора, он смог поступить в Королевскую Военную Академию, и даже закончить ее с отличием. С огромным отличием от остальных – не только по результатам, но и по должности – в отличие от многих других он был назначен всего лишь младшим офицером пограничной службы в Умбаре. Но на деле – контрразведчиком, где, благодаря своим навыкам, начал достигать значительных результатов. И отчасти – даже сумел нарушить некоторые планы Саурона, чем, в конечном итоге, и привлёк его внимание. Но к этому состоянию его привела не жажда власти – любовь. Копая против слишком значительного человека, он подставил под удар свою возлюбленную. И единственным путём к её спасению была помощь падшего майа. Которую он, не сомневаясь, принял. 

Но это, увы, не помогло. Не получив ничего, кроме мести за погибшую супругу, он стал одним из рабов хозяина Мордора – умным и опасным противником для его врагов.

   

7. Мировоззрение 

 

Тьма (Нейтрально-злой)

  

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

 

Интриг, полководческих баталий, прочей прелести.

 

Игрок:

 

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

 

Ксергин

 

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

 

Было

 

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

 

Сильмариллион, Трилогия, Хоббит.

 

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите (см. предыдущий п.)

 

Не помню. Лет десять где-то.

 

Дополнительная информация:

 

1. Как вы узнали о ролевой?

 

Азшаз во всём виноват.

 

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

 

Ihoss en Gurth, Мирелен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, если мне не изменяет память, тот милый назгул, который так и не определился со своей верностью?

Книга Стража значит)

Ладно, я в целом люблю книгу стража. Хоть какой-то общий знаменатель во всем этом бардаке, пусть и фанонный.

Я одобряю, но учтите, вообще на форуме остро порицается отыгрыш одновременно за Свет и за Тьму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Это, если мне не изменяет память, тот милый назгул, который так и не определился со своей верностью?

А еще он искренне ненавидит то, что делает.

Хоть какой-то общий знаменатель во всем этом бардаке, пусть и фанонный.

Мне тоже в чём-то импонирует.

Я одобряю, но учтите, вообще на форуме остро порицается отыгрыш одновременно за Свет и за Тьму.

Я разделяю свои предпочтения и персонажа. Порой из-за этого случаются странности, вроде того, что собирались начать отыгрыш одного дела. В итоге три дня более быстрого, не форумного отыгрыша, игроки занимались тем, что пытались убедить моего персонажа заняться этим делом. А он отказывался. Потому, что ему бросили монетку. Типа, лови, мальчик, задаток. Гордость взыграла.

Так что я буду вести линию персонажа так, как это будет верным исходя из ЕГО логики. То бишь светлым - искренне бороться за свет, темным - столь же искренне пытаться его уничтожить.

 

Но тут главное чтобы я опять не стал в битве главнокомандующим обеих фракций, сражающихся друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...