Перейти к содержанию

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем -1 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Мегард

Мегард


Еще и про обувь забыл, лохач

Герой:

1. Имя персонажа

Мегард "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей. С большинства фородвайтовских наречий имя переводится как "беззащитный".

2. Внешность

Орк-полукровка с неизвестным происхождением, возраст сложно определить, но предположительно составляет 50-90 лет.

Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Выражение лица обычно вежливо-равнодушное. Отличается высокими скулами, прямым носом и тонкими губами. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле много шрамов, особо выделяется участок стесанной кожи на правом виске размером с ладонь. Больше всего шрамов на спине и руках.

Нижнее белье: льняные штаны и рубашка с длинными рукавами, льняные обмотки для ног.

Верхняя одежда: чапсы из тонкой кожи, толстая кожаная безрукавка с капюшоном, оторочены мехом.

Броня: кольчуга до локтя и по колено, деревянные наручи и поножи с кожаными ремешками.

Прочие элементы одежды: толстый кожаный ремень, к которому крепятся ножны, мешки с предметами первой необходимости и чапсы. Прочный рюкзак, в котором хранятся предметы второй необходимости. Меховые перчатки, кожаные сапоги с высоким голенищем и ремнями.

Украшения: кожаные шнурки на шее, которыми обычно подвязываются волосы.

3. Профессия и навыки

Травник и лекарь: знает большинство растений, как они действуют на организм и в каком виде/дозировках их употреблять для нужного эффекта. В полевых условиях умеет обрабатывать несложные раны наподобие порезов, ушибов и растяжений. Для более кропотливой и сложной работы вроде переломов, ран с повреждением внутренних органов, отравлений, инфекций или последствий удара дробящего оружия требуется стабильная обстановка, дополнительные материалы и помощь.

Наблюдатель: предпочитает смотреть на происходящее со стороны, поэтому подмечает много мелких деталей, помогающих ему лучше понимать окружающий мир.

Мастер рукопашной: благодаря быстрой реакции, наблюдательности, чрезмерной ловкости и гибкости почти невозможно победить на сверхблизкой дистанции. Особо опасен когда использует ножи или они есть в непосредственной близости у противника.

Мастер древкового оружия: при обилии свободного места и врагов предпочитает использовать шест или длинное копье.

Верхолаз и бегун: не боится высоты, взбирается даже по сложным скалам или деревьям, если там есть за что зацепится. Умеет смягчать свои падения и прыжки перекатами и группировкой. Чемпион по бегу с препятствиями любой сложности.

Мастер-обработчик: создает и чинит вещи из ткани, кожи, меха и дерева. Полностью обеспечивает себя долгосрочным запасом еды и предметами первой необходимости.

4. Инвентарь

На поясе: два ножа в ножнах, огниво в мешочке, пеньковая веревка.

В рюкзаке: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. 

5. Биография

По Фородвайту ходят истории о некоем орке, который взялся из ниоткуда и периодически пропадает вникуда только для того, чтобы снова появится в самом неожиданном месте. Говорят, впервые его увидели еще совсем мелким снагой, жалким и полудохлым, на пороге пещеры одного из племен. Разумеется, его не приняли в стройные ряды истинных орков и вышвырнули - тогда он пропал первый раз. Все думали что пропал с концами и стал кормом для магических монстров, порождений Мелькора и прочих милых диковин, но через пару лет его снова начали замечать поблизости от приличных орков. Сначала он ничего не делал, просто смотрел этими своими жуткими зелеными глазищами, а потом начал подбираться все ближе и даже разговаривать. Теперь его прогонять стало сложнее, он-то подрос и разжирел, еще и ответных пиздюлей научился давать. Но затем снова пропал, хотя его иногда видели в таких опасных местах, куда ни один здравомыслящий орк не полезет - на болоте, например. И снова он начал лезть к племенам, спустя пару десятилетий, хотя теперь-то от этого был толк: этот орк, который взял себе совершенно нелепое имя Мегард, каким-то образом научился лечить. Тогда-то его стали привечать, только с опаской - уж очень он странный. Правда, один разок случилось неожиданное: Мегарда сцапало племя Волчьих Хвостов, чтоб лечил только их, да только накладка вышла - не хотел он с ними оставаться. Волчьи его и так, и сяк, и уговорами, и каленым железом - ни в какую, только зыркает и кости да шеи всем ломает если сумеет освободится. Так бы могло еще долго быть, но каким-то скоком-боком Мегард все-таки сбежал. Волчьи Хвосты погоревали да и забыли, а спустя недельки две на их стойбище напали какие-то твари в немеряных количествах, всех убили и сам лагерь сожгли до тла. Никто не знает что за твари это были, но последние выжившие, которые вернулись только под утро с охоты, говорят что на пепелище видели как Мегард вытаскивал свои ножи с ремня вождя, которые оный вождь забрал еще когда Мегард попался. И все, лекарь этот снова пропал на парочку лет. И снова объявился, как нетрудно догадаться. Только теперь он шатался далеко от племен. Говорят, он что-то ищет. Или кого-то.

6. Особенности персонажа

Слабости: не умеет плавать, стрелять из лука, подкрадываться. Уязвим для дистанционных атак.

Боится: холода, голода, бессилия, утонуть и ослепнуть.

Нравится: кошки, пауки, змеи, теплые и мягкие места где можно безопасно отдохнуть, хвойные запахи, фиолетовый цвет, серебро.

Не нравится: когда трогают его самого или его вещи, большое количество воды (река, озеро), дым, алкоголь и алкоголиков.

Очень слабый слух (травмирован в детстве, почти глухой) компенсируется чутким нюхом. Умеет читать по губам. Отлично видит в темноте, повышена выносливость.

Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Но не стоит загонять в угол в прямом и в переносном смысле, поскольку оттуда выйдет или по трупам, или вперед ногами.

Очень упрям. Не нападет первым, если не спровоцировать серьезной угрозой для целостности организма или личных вещей.

Крайне необщительный и обычно отвечает односложно, но очень спокоен вне зависимости от того с кем делит компанию. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора.

Амбидекстер. Имеет отличное чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами.

Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы.

Больше всего ценит жизнь (собственную). 

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересной игры и взаимодействия со светлыми персонажами. 

Мегард

Мегард


Не работает выделение

Герой:

1. Имя персонажа

Мегард "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей. С большинства фородвайтовских наречий имя переводится как "беззащитный".

2. Внешность

Орк-полукровка с неизвестным происхождением, возраст сложно определить, но предположительно составляет 50-90 лет.

Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Выражение лица обычно вежливо-равнодушное. Отличается высокими скулами, прямым носом и тонкими губами. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле много шрамов, особо выделяется участок стесанной кожи на правом виске размером с ладонь. Больше всего шрамов на спине и руках.

Нижнее белье: льняные штаны и рубашка с длинными рукавами, льняные обмотки для ног.

Верхняя одежда: чапсы из тонкой кожи, толстая кожаная безрукавка с капюшоном, оторочены мехом.

Броня: кольчуга до локтя и по колено, деревянные наручи и поножи с кожаными ремешками.

Прочие элементы одежды: толстый кожаный ремень, к которому крепятся ножны, мешки с предметами первой необходимости и чапсы. Прочный рюкзак, в котором хранятся предметы второй необходимости. Меховые перчатки.

Украшения: кожаные шнурки на шее, которыми обычно подвязываются волосы.

3. Профессия и навыки

Травник и лекарь: знает большинство растений, как они действуют на организм и в каком виде/дозировках их употреблять для нужного эффекта. В полевых условиях умеет обрабатывать несложные раны наподобие порезов, ушибов и растяжений. Для более кропотливой и сложной работы вроде переломов, ран с повреждением внутренних органов, отравлений, инфекций или последствий удара дробящего оружия требуется стабильная обстановка, дополнительные материалы и помощь.

Наблюдатель: предпочитает смотреть на происходящее со стороны, поэтому подмечает много мелких деталей, помогающих ему лучше понимать окружающий мир.

Мастер рукопашной: благодаря быстрой реакции, наблюдательности, чрезмерной ловкости и гибкости почти невозможно победить на сверхблизкой дистанции. Особо опасен когда использует ножи или они есть в непосредственной близости у противника.

Мастер древкового оружия: при обилии свободного места и врагов предпочитает использовать шест или длинное копье.

Верхолаз и бегун: не боится высоты, взбирается даже по сложным скалам или деревьям, если там есть за что зацепится. Умеет смягчать свои падения и прыжки перекатами и группировкой. Чемпион по бегу с препятствиями любой сложности.

Мастер-обработчик: создает и чинит вещи из ткани, кожи, меха и дерева. Полностью обеспечивает себя долгосрочным запасом еды и предметами первой необходимости.

4. Инвентарь

На поясе: два ножа в ножнах, огниво в мешочке, пеньковая веревка.

В рюкзаке: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. 

5. Биография

По Фородвайту ходят истории о некоем орке, который взялся из ниоткуда и периодически пропадает вникуда только для того, чтобы снова появится в самом неожиданном месте. Говорят, впервые его увидели еще совсем мелким снагой, жалким и полудохлым, на пороге пещеры одного из племен. Разумеется, его не приняли в стройные ряды истинных орков и вышвырнули - тогда он пропал первый раз. Все думали что пропал с концами и стал кормом для магических монстров, порождений Мелькора и прочих милых диковин, но через пару лет его снова начали замечать поблизости от приличных орков. Сначала он ничего не делал, просто смотрел этими своими жуткими зелеными глазищами, а потом начал подбираться все ближе и даже разговаривать. Теперь его прогонять стало сложнее, он-то подрос и разжирел, еще и ответных пиздюлей научился давать. Но затем снова пропал, хотя его иногда видели в таких опасных местах, куда ни один здравомыслящий орк не полезет - на болоте, например. И снова он начал лезть к племенам, спустя пару десятилетий, хотя теперь-то от этого был толк: этот орк, который взял себе совершенно нелепое имя Мегард, каким-то образом научился лечить. Тогда-то его стали привечать, только с опаской - уж очень он странный. Правда, один разок случилось неожиданное: Мегарда сцапало племя Волчьих Хвостов, чтоб лечил только их, да только накладка вышла - не хотел он с ними оставаться. Волчьи его и так, и сяк, и уговорами, и каленым железом - ни в какую, только зыркает и кости да шеи всем ломает если сумеет освободится. Так бы могло еще долго быть, но каким-то скоком-боком Мегард все-таки сбежал. Волчьи Хвосты погоревали да и забыли, а спустя недельки две на их стойбище напали какие-то твари в немеряных количествах, всех убили и сам лагерь сожгли до тла. Никто не знает что за твари это были, но последние выжившие, которые вернулись только под утро с охоты, говорят что на пепелище видели как Мегард вытаскивал свои ножи с ремня вождя, которые оный вождь забрал еще когда Мегард попался. И все, лекарь этот снова пропал на парочку лет. И снова объявился, как нетрудно догадаться. Только теперь он шатался далеко от племен. Говорят, он что-то ищет. Или кого-то.

6. Особенности персонажа

Слабости: не умеет плавать, стрелять из лука, подкрадываться. Уязвим для дистанционных атак.

Боится: холода, голода, бессилия, утонуть и ослепнуть.

Нравится: кошки, пауки, змеи, теплые и мягкие места где можно безопасно отдохнуть, хвойные запахи, фиолетовый цвет, серебро.

Не нравится: когда трогают его самого или его вещи, большое количество воды (река, озеро), дым, алкоголь и алкоголиков.

Очень слабый слух (травмирован в детстве, почти глухой) компенсируется чутким нюхом. Умеет читать по губам. Отлично видит в темноте, повышена выносливость.

Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Но не стоит загонять в угол в прямом и в переносном смысле, поскольку оттуда выйдет или по трупам, или вперед ногами.

Очень упрям. Не нападет первым, если не спровоцировать серьезной угрозой для целостности организма или личных вещей.

Крайне необщительный и обычно отвечает односложно, но очень спокоен вне зависимости от того с кем делит компанию. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора.

Амбидекстер. Имеет отличное чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами.

Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы.

Больше всего ценит жизнь (собственную). 

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересной игры и взаимодействия со светлыми персонажами. 

Мегард

Мегард

[size=18][b]Герой:[/b][/size] 
[b]1. Имя персонажа[/b] 
Мегард "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей. С большинства фородвайтовских наречий имя переводится как "беззащитный".

[b]2. Внешность[/b] 
Орк-полукровка с неизвестным происхождением, возраст сложно определить, но предположительно составляет 50-90 лет.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой.
Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. 
Выражение лица обычно вежливо-равнодушное. Отличается высокими скулами, прямым носом и тонкими губами. 
Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. 
Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. 
Кожа серая, с легким оливковым оттенком. 
На теле много шрамов, особо выделяется участок стесанной кожи на правом виске размером с ладонь. Больше всего шрамов на спине и руках.

Нижнее белье: льняные штаны и рубашка с длинными рукавами, льняные обмотки для ног.
Верхняя одежда: чапсы из тонкой кожи, толстая кожаная безрукавка с капюшоном, оторочены мехом.
Броня: кольчуга до локтя и по колено, деревянные наручи и поножи с кожаными ремешками.
Прочие элементы одежды: толстый кожаный ремень, к которому крепятся ножны, мешки с предметами первой необходимости и чапсы. Прочный рюкзак, в котором хранятся предметы второй необходимости. Меховые перчатки.
Украшения: кожаные шнурки на шее, которыми обычно подвязываются волосы.

[b]3. Профессия и навыки[/b]
Травник и лекарь: знает большинство растений, как они действуют на организм и в каком виде/дозировках их употреблять для нужного эффекта. В полевых условиях умеет обрабатывать несложные раны наподобие порезов, ушибов и растяжений. Для более кропотливой и сложной работы вроде переломов, ран с повреждением внутренних органов, отравлений, инфекций или последствий удара дробящего оружия требуется стабильная обстановка, дополнительные материалы и помощь.
Наблюдатель: предпочитает смотреть на происходящее со стороны, поэтому подмечает много мелких деталей, помогающих ему лучше понимать окружающий мир.
Мастер рукопашной: благодаря быстрой реакции, наблюдательности, чрезмерной ловкости и гибкости почти невозможно победить на сверхблизкой дистанции. Особо опасен когда использует ножи или они есть в непосредственной близости у противника.
Мастер древкового оружия: при обилии свободного места и врагов предпочитает использовать шест или длинное копье.
Верхолаз и бегун: не боится высоты, взбирается даже по сложным скалам или деревьям, если там есть за что зацепится. Умеет смягчать свои падения и прыжки перекатами и группировкой. Чемпион по бегу с препятствиями любой сложности.
Мастер-обработчик: создает и чинит вещи из ткани, кожи, меха и дерева. Полностью обеспечивает себя долгосрочным запасом еды и предметами первой необходимости.

[b]4. Инвентарь[/b] 
На поясе: два ножа в ножнах, огниво в мешочке, пеньковая веревка.
В рюкзаке: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. 

[b]5. Биография[/b] 
По Фородвайту ходят истории о некоем орке, который взялся из ниоткуда и периодически пропадает вникуда только для того, чтобы снова появится в самом неожиданном месте. Говорят, впервые его увидели еще совсем мелким снагой, жалким и полудохлым, на пороге пещеры одного из племен. Разумеется, его не приняли в стройные ряды истинных орков и вышвырнули - тогда он пропал первый раз. Все думали что пропал с концами и стал кормом для магических монстров, порождений Мелькора и прочих милых диковин, но через пару лет его снова начали замечать поблизости от приличных орков. Сначала он ничего не делал, просто смотрел этими своими жуткими зелеными глазищами, а потом начал подбираться все ближе и даже разговаривать. Теперь его прогонять стало сложнее, он-то подрос и разжирел, еще и ответных пиздюлей научился давать. Но затем снова пропал, хотя его иногда видели в таких опасных местах, куда ни один здравомыслящий орк не полезет - на болоте, например. И снова он начал лезть к племенам, спустя пару десятилетий, хотя теперь-то от этого был толк: этот орк, который взял себе совершенно нелепое имя Мегард, каким-то образом научился лечить. Тогда-то его стали привечать. Правда, один разок случилось неожиданное: Мегарда сцапало племя Волчьих Хвостов, чтоб лечил только их, да только накладка вышла - не хотел он с ними оставаться. Волчьи его и так, и сяк, и уговорами, и каленым железом - ни в какую, только зыркает и кости да шеи всем ломает если сумеет освободится. Так бы могло еще долго быть, но каким-то скоком-боком Мегард все-таки сбежал. Волчьи Хвосты погоревали да и забыли, а спустя недельки две на их стойбище напали какие-то твари в немеряных количествах, всех убили и сам лагерь сожгли до тла. Никто не знает что за твари это были, но последние выжившие, которые вернулись только под утро с охоты, говорят что на пепелище видели как Мегард вытаскивал свои ножи с ремня вождя, которые оный вождь забрал еще когда Мегард попался. И все, лекарь этот снова пропал на парочку лет. И снова объявился, как нетрудно догадаться. Только теперь он шатался далеко от племен. Говорят, он что-то ищет. Или кого-то.

[b]6. Особенности персонажа[/b] 
Слабости: не умеет плавать, стрелять из лука, подкрадываться. Уязвим для дистанционных атак.
Боится: холода, голода, бессилия, утонуть и ослепнуть.
Нравится: кошки, пауки, змеи, теплые и мягкие места где можно безопасно отдохнуть, хвойные запахи, фиолетовый цвет, серебро.
Не нравится: когда трогают его самого или его вещи, большое количество воды (река, озеро), дым, алкоголь и алкоголиков
Очень слабый слух (травмирован в детстве, почти глухой) компенсируется чутким нюхом. Умеет читать по губам. Отлично видит в темноте, повышена выносливость. 
Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Но не стоит загонять в угол в прямом и в переносном смысле, поскольку оттуда выйдет или по трупам, или вперед ногами.
Очень упрям. Не нападет первым, если не спровоцировать серьезной угрозой для целостности организма или личных вещей. 
Крайне необщительный и обычно отвечает односложно, но очень спокоен вне зависимости от того с кем делит компанию.
Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора. Амбидекстер. Имеет отличное чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами.
Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы. 
Больше всего ценит жизнь (собственную). 

[b]7. Мировоззрение[/b]
Тьма

[b]8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?[/b] 
Интересной игры и взаимодействия со светлыми персонажами.

[size=18][b]Игрок:[/b][/size] 
[b]1.[/b] Ваше имя или ник
Ласт
[b]2.[/b] Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.

[b]3.[/b] С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? 

[b]4.[/b] Ваш опыт на ролевых

[size=18][b]Дополнительная информация:[/b][/size] 

[b]1.[/b] Как вы узнали о ролевой? 

[b]2.[/b] Другие персонажи на ролевой
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...