Перейти к содержанию

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем -1 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Akhorahil

Akhorahil

1 час назад, Райна сказал:

Кстати, рассуждения о лоре вообще не засчитаны, потому что Ваши знания, судя по всему, ограничиваются фильмом "Хоббит", который сам по себе самый трешовый из всей истории, так что этого не достаточно для какой-то оценки. 

Я не знаю до сих пор, что за проблемы были у тех товарищей - там судить не могу. Но уж о знаниях канона там не согласен. Когда мы играли два раза по ТЭ как раз, Матвей и Никита пользовались статьями Элвенстара, где были отрывки из Истории Средиземья (той самой 12 томов), писем Толкина и прочего. Если они в этой игре надумали что-то из Хоббита взять - это странно было бы для меня))

Однако сам факт появления дракона, например, уровня Смауга почти ставится под большое сомнение. Как и стремительные события, ведь Саурон пал (вроде бы) раньше каноничного времени, хм. Я очень надеюсь просто на адекватные ответы, стройные аргументы по существу. Выше их уже увидел, сделал для себя какие-то выводы. 

 

P. S. В любом случае, резюмируя, моя позиция отличается от позиции Грорна и Фрара - в игре я вижу больше позитивных моментов. Однако пытаюсь смотреть на проект трезво, со всех сторон. А не просто слепо защищать или слепо хейтить. 
Какие положительные моменты:
- итоги, описания;

- возможность управления фракцией, сокрыто от других игроков (ну тайные приказы) ;

- большой простор в возможностях игрока по влиянию на мир всё-таки (больший, чем у персонажа-одиночки) ;

- возможность разнообразных элементов планирования.

Минусы (на мой взгляд):

- слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";

- практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);

- заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;

Спорные моменты:

- система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;

- спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.

- непонимание что именно происходит в мире - отчасти мы так не можем использовать метагеймную информацию, но ведь знания о лоре должны накладываться и на наших персонажах. Как у меня лично пример - истерлинги уровня предводителей должны знать примерно кто проживает в Восточных землях, какие там есть технологии и пр.

Akhorahil

Akhorahil

57 минут назад, Райна сказал:

Кстати, рассуждения о лоре вообще не засчитаны, потому что Ваши знания, судя по всему, ограничиваются фильмом "Хоббит", который сам по себе самый трешовый из всей истории, так что этого не достаточно для какой-то оценки. 

Я не знаю до сих пор, что за проблемы были у тех товарищей - там судить не могу. Но уж о знаниях канона там не согласен. Когда мы играли два раза по ТЭ как раз, Матвей и Никита пользовались статьями Элвенстара, где были отрывки из Истории Средиземья (той самой 12 томов), писем Толкина и прочего. Если они в этой игре надумали что-то из Хоббита взять - это странно было бы для меня))

Однако сам факт появления дракона, например, уровня Смауга почти ставится под большое сомнение. Как и стремительные события, ведь Саурон пал (вроде бы) раньше каноничного времени, хм. Я очень надеюсь просто на адекватные ответы, стройные аргументы по существу. Выше их уже увидел, сделал для себя какие-то выводы. 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...