Перейти к содержанию

Восточные врата Мории и Кхелед-Зарам


Рекомендуемые сообщения

Великие врата Мории на восточном склоне Мглистых гор, чьи створки давно разрушены и представляют собой зияющую черную дыру-вход в скале. Лишь безумец или самый отчаянный смельчак решиться преступить сей порог. Рядом расположено древнее озеро Зеркальное, или как его назыввают гномы, Кхелед-Зарам. По легендам гномов клана Длиннобородов, после пробуждения Дурина Бессмертного у горы Гундабад на севере Мглистых гор, он шёл на юг, пока не увидел это озеро. Он посмотрел в него и увидел в отражении над своей головой корону из звёзд. После этого рядом с озером Дурин основал подгорное королевство Кхазад-дум. На месте, откуда он впервые заглянул в Кхелед-зарам, позднее был установлен Столп Дурина, частично разрушившийся ко настоящему времени.

Иллюстрация Келед Зарам в стиле 2d | Illustrators.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 5 месяцев спустя...

===> Андуин  

Келебдил, затем шел Фануидол. И, наконец, Карадрас. О легендарный Баразинбар Краснорог. Могучее трио преграждало эльдарской шестерки путь в Эрегион, откуда они бы направились в Имладрис, если бы их лидера не укусила какая-нибудь муха. От могучих гор, тянуло поздним хладом, совсем скоро тропы протают, а ледники снова отступят ненадолго назад под бдительным присмотром солнца и звезд. 

Норнориэль вдохнула прохладу предгорья полной грудью, снова медитируя с закрытыми глазами, подпирая бока. Она обожала путешествие, где не нужно спешить на войну, о которой так грезил Илгон, ища ее продолжения. Правда, в итоге поспешить им все же следовало. Но сейчас не об этом.

Да, дева-командующий была счастлива, железно зная, что все ее воители благополучно добрались до приюта, благодаря ментальному сообщению Раваона. Ее беспокоило лишь, чтобы четверка мастеров не стала жертвой ее авантюры, но мысль ту согнал Лаирендил, взяв возлюбленного командира под локоть своей одоспешенной рукой. Он лишь улыбнулся ей, почувствовав ее беспокойство, ибо ментальная связь между ними была крепка как никогда. Все остальные храбрились, показывая насколько сильны, демонстративно поднимая мешки с провиантом и лагерным снаряжением выше головы вместо знамени отваги.
- Мы с тобой, - напомнил он, - И нам плевать, что впереди, мы всегда с тобой. 
- И все равно меня беспокоит ваша судьба.
- Не волнуйся, командир, мы свое еще не отвоевали, а даже если и так, то я буду рад возродиться в Амане и ждать тебя там, - поделился кто-то из аман-эльдар. 

Однако, среди странствующих было кому переживать за свою судьбу. Проводник заметно волновался, ища предлоги прекратить путь и вернуться, дождаться лета. Пока в итоге Норнориэль не отпустила его. 

Дева села к нему на поваленное дерево, облюбованное колонией грибов-трутовиков, ее слова оказались полны ласки, вызывая лишь тревогу, но стоило посмотреть на искреннюю улыбку, как эльф-проводник смущенно отводил свой взгляд под такие же уверенные улыбки остальных воителей, что радовались искренности темноволосого мастера пути. 
- Мне правда можно не идти? 
- Разумеется. Ты сделал для нас все, что мог. Не твоя вина, что весна оказалась столь щедра, дав столько талой воды, что нигде и не пройти. Возвращайся в Златолес и сообщи леди Галадриэль о нашем решении пройти через Морию, заодно мы посмотрим, как там дела, первые за столько лет. 
- Безумное решение. Как же это опасно! Там вечный мрак и столько ужасов тьмы может скрываться о которых мы ничего не знаем. Одумайтесь, о валар, одумайтесь, дураки несчастные.  
- Мы воины света, а свет всегда вытесняет тьму, - напомнил проводнику Лаирендил, гордо постучав себя по груди рукоятью меча, - Мы справимся, спасибо за тревогу, добрый друг. 
- Что ж, тогда до встречи в доме Эльронда?
- До встречи! - хором произнесли ваньяр, смутив этим проводника. 

И они проводили его в обратный путь, размахивая в прощании руками и подолами плащей. Теперь вся натуга пути легла на Норнориэль, что напряженно искала путь к вратам Черноречья Мории, к Восточным, если правильно. Дева грациозно выставила свою ногу на придорожный камень, пытаясь удержать единственной рукой путевой лист, ловя его обрубком правой, пока подошедший к ней Лаирендил не перевернул карту в правильную ориентацию, нисколько не удивив этим эльфийку. Остальные лишь напряглись, но сделали вид, что с таким проводником они не пропадут и все будет хорошо.

Скромная речушка, впадающая в куда более величественную реку Нимродель, протекающую через Лориэн, начиная свой путь от подножья Кхазад-дума и Зеркального озера, и разилась она так, словно готова была утопить великое царство людей, существуй оно сегодня. Эльфы ступали недалеко от кромки потока, наблюдая как проплывают мимо одинокие коряги таких же одиноких деревьев. что обычно скромно рождались на всем протяжении реки. Вода прибывала, это чувствовалось по тому солнечному теплу, что согревало спину путникам. 
- Нам очень повезло попасть хотя бы на этот путь. 
- Да, но вскоре и он будет отрезан и если нам понадобится помощь...

Норнориэль слышала, как четверка рассуждала о путешествии. Она остановилась на несколько минут, заметно убавив в росте, стоило ей поджать ноги, согнувшись на корточки. В бурном, а от того мутном потоке не видела себя, лишь силуэт, отраженный солнечным светом. Она мечтала увидеть королевство гномов, прикоснуться к их культурному наследию, еще помня какой интерес вызывали каждые инородцы. Но теперь становилось ясно, что если им послушаться здравый голос коллективного Раваона и вернуться, то не известно выдастся ли еще такой шанс. Эгоистичное стремление не давало покоя, мешало сосредоточить все свои усилия на лидерстве, ведь более у нее ничего не осталось от прошлой жизни, а от того и образ ее плыл с потоком реки. Она и не заметила, как спорившие мастера склонились к реке, встав на колено, оказавшись с ней рядом, а ее возлюбленный друг и товарищ по оружию и вовсе позволил ей прижаться к себе, расправив плащ, приобнимая своим могучим крылом рыжий соблазн, интерес к которому ему всегда казался не иссекаемым, запрет с которого был снят лишь волею случая. Приободрив ее, отправились все вместе дальше, ступая осторожно. И чем дальше они заходили в горы, тем больше видели вытесанные в камнях наследия сынов Дурина. 

На подступах к Восточным вратам, пятерка героев видела, как протаяли местами камни, открываясь возле склона, еще полного рыхлого снега, который, впрочем, со временем спрессуется, образовав ледник. Среди камней им виднелись останки диких животных, количество которых тревожно нарастало.

Последняя находка заставила дивных эльдар укрепиться в идее, что местные тропы использовались всю зиму. Стражи Норнориэль придерживали мечи в ножнах, всматриваясь в местность, надев шлемы, пока их прекрасный лидер исследовала останки, еще торчавшие из льда, ковыряя рыхлую корку снега ножом. 
- Похоже гоблин гнался за животными... козлами?
- Все верно, это горные козлы.
- Как бы я хотела, чтобы вы, мальчики, добрались до приюта без приключений, но, мы же не пойдем обратно? 
- В шаге от открытия? 
- Да мы по любому застряли, не думаю, что та горная река не распухла в потоке еще сильнее.
- Тогда, в путь! - поднялась Норнориэль, напевая себе под нос, делая наигранные маршевые шаги по льду, размахивая левой рукой, и тем что осталось от правой в такт. К ее веселому маршу присоединились остальные воины, которые лишь усмехнулись командирскому оптимизму, плавно ступая по льду. Последним, кто беспокойно все еще смотрел на склоны был Лаирендил, что в итоге бросил свой тревожный взгляд в удаляющуюся фигуру девы. Он всем сердцем желал защитить ее, ощущая угрозу, исходящую от этих гор, но стоило ледяному ветру слега унять свои порывы, как дивный эльда заметил, вся его братия остановилась, а Норнориэль размахивала ему рукой, ругаясь, что он застрял там. И стоило ей пригрозить, что оставит его без сладкого на чай, как эльф прибавил ходу, перейдя на легкий бег, пытаясь вспомнить, что именно они взяли с собой к чаю, по результату ревизии его щеки налились юношеским багрянцем. 
- А можно сейчас?!
- От чего же нет?! - донеслось ему со стороны ожидавших и Норнориэль, которая стараясь унять свой страх потерять всех, кто был с ней здесь, тоже побежала на встречу другу сердца, заставив остальных лишь наблюдать в неловкой паузе. Впрочем они не протестовали, чувствая себя немного лишними, а потому принялись обсуждать дела насущные, например, есть ли рядом лагеря врагов, или какая еще угроза, как далеко врата, погоду обсудили. Кто-то из тройки мечников всопмнил, что он неплохо вяжет, удивив этим заявлением соратников. А как же, вот, носки теже, расходный материал, добывать не надо, сам на стоянке связал и хорошо. Все кивали дружно, поддакивая, пока за их спинами на заднем плане неуставные отношения распускались в столь прекрасную весну, даже тут, в забытых всеми вала горах.

Норнориэль подбежала к Лаирендилу, что стянул шлем назад одной рукой, а другой прихватывая деву меча за талию. Рыжая эльда никогда не отличалась терпением, а потому не отказывала себе в маленьких радостях. В поцелуе их фэа заставили пробиться из мерзлоты несколько цветков, почуявших благостную энергию чистых чувств среди всего этого горного захолустья.

- И все же мне тревожно, - заявил Лаирендил, когда после десерта, опередившего чай, шли они к остальным, что смогли обнаружить визуально Восточные врата.
- И что же? - улыбнулась, обогнав воителя Амана, развернулась спиной вперед его командир, ступая вперед своим частым шагом назад, ища взгляда возлюбленного мечника. 
- Твоя беспечность. Не хочу терять тебя.
- И я тебя, - раскрасневшись отреагировала быстро Норнориэль, развернувшись, чуть было не споткнувшись о камни, - Не волнуйся, я везучая, - постучала себя по виску замотанной культей, виновато улыбаясь. Лаирендил же знал, какие шрамы остались на ее теле, изучив их все в Лотлориене, навещая ее по ночам, с опаской, будто нашкодивший юнец древних времен. Знал какой обузой была друг сердца с точки зрения военного дела, он заметил ее попытки вернуться в строй, оказавшиеся едва ли успешными, даже сейчас ее уцелевшая рука подрагивала, не было и речи о мастерском уровне владения меча, одними тренировками тут не поможешь. Он ухватился за ее руку, почувствовав как неуверенно сжимаются пальцы девы, а потому сжал в ответ их сам, вложив в это свои нежные чувства, заставив дивную эльдарку раскраснеться пуще прежнего, томно вздыхая. Ей льстило подобное внимание и отношение, а самому Лаирендилу казалось забавным наблюдать за ее скрытой натурой.

И стоило им всем собраться, как каждый из них переглянулся друг с другом, подумав о том, что в ближайшие дни едва ли увидят белый свет. Они провожали последние мгновения в тишине, всматриваясь в даль врат, вновь решаясь на рисковый путь.

===> Мория

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...