Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 427 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Выбираем одну из трёх предложенных Радангом систем


  

  1. 1. Какую систему использовать в ролевой

    • "Короновская"
      3
    • "Логическая"
      6
    • "Литературная"
      17


Рекомендуемые сообщения

1) Взять "Короновскую" идею отыгрыша. Называется так потому как впервые данный вид отыгрыша войны был применён на форуме "Магическая корона"(ныне не существующем). Отыгрыш вёлся следующим образом, арбитру высылалась заявка об отыгрыше битвы, в которую вкладывалась схема в ворде с указаниями куда-кого-и-зачем. Через некоторое время арбитр отыгрывал битву в "Total-war"(там был ещё первый медивал) и выкладывал результаты.
Преимущества:
1)Интересно.
2)Антуражно.
3)Остается интрига.
Недостатки.
1)Вся война лежит на одном человеке(арбитре)
2)Надо замарачиваться.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДВИЖОК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕН К РЯЛЬНОСТИ.
Такую версию можно принять если: МЫ ХОТИМ ИНТЕРЕСНОЙ ВОЙНЫ. У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК.
2) Взять "Логическую" идею отыгрыша. Когда идёт пошаговая система боя, каждый оппонент выкладывает схему с обозначением действия своей армии в данный момент хода. Таким образом бой вдеться до загоняния противника в угол(окружения, уничтожения) вражеской армии. Например, если отряд зашёл другому во фланг, люзер считается уничтоженным. Если конница атаковала строй копейщиков в лоб то конницы нет. Если лучники попали под удар лёгкой конницы, лучников отправляем на мясокомбинат. Так же остается вопрос в правильности решения судьи.
Преимущества.
1) Развивает тактическое мышление.
2) Идёт чисто литературный поединок.
Недостатки:
1) Вопрос о "дальности" хода, насколько длинный маневр может заложить отряд за ход.
2) Заморочки со схемами.
3) Взять чисто литературную идею отыгрыша войны. Когда битва просто описывается двумя(или несколькими) оппонентами. А судья смотрит на правильность принятых решений, стиль письма( если вы пишете как вы перемалываете 10000ную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выкладывает схему расположения войск по окончанию хода и предварительный итог битвы. Тут уже идёт бой на тему кто круче, грамотней, интересней, антуражней пишет. Ну и само собой, если вы показали спину противнику, будьте готовы получить в спинку стрелку.
Преимущества.
1) Игра приобретает число литературный характер.
2) Красиво пишем)))
3) Интересно читаем.
Недостатки.
1) Возникновение спорных вопросов.
2) Длительность хода?
3) А вас читать будет приятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барлог Морийский, она конечно хорошая и интересная, но

А заниматься этим кто будет?


щас такое время... и потом - первый медивал уже както не прокатит - во первых хрен найдёшь, во вторых - медивал 2 всё таки АI там продуманней будет, но машина нужна хорошая - только места на диске ука эта жрёт толи 10 толи 12 гигов (не помню) - у мя это почти половина объёма всего жёсткого( да и размах у нас определённо меньше, чем на Короне (не играл, но раз эта система известна - значит там было опеределённо больше народу было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Око Саурона

3-е - самое оптимальное. Я за 3-й вариант с оговоркой на более-менее пошаговый режим...

1) Слишком нереально... Да и, кто бы этим не занимался, у лично у меня всегда будет вертется в голове "я бы сделал по-другому, кто так ставит войска?!?" или "блин, я же прошёл на самом трудном уровне кампанию за дом Брута, отыгрывая все сражения! Что он сделал?!? Почему конница не решила исход сражения"... и т.д. и т.п.

В общем не знаю как вам - а тут только 1 вариант - разве что если по сети каждый будет отыгрывать свою армию - вот это будет круто. Благо программа для этого есть - Hamachi. Создать искуственно сеть через интернет и играть... Но очень гемморойно - подсчитывать войска, соотношения... В крайней степени гемморойно, но увлекательно и интересно.

2) Уверен на 90%, что пошаговости, как таковой, не будет и будут постоянные упрёки в нереальности какого-то манёвра и т.д. и т.п.

3) Вот тут всё ясно. Враг придумывает какой-то нереальнеший манёвр, красиво его описывает, а ты его обламываешь не менее красочно и литературно. Вот это - война) Но тут, наверное, кол-во "юнитов" в армиях не играет никакой роли, особенно если стратег - демагог :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так - я единственное не учёл, до какого дня голосуем... думаю, что недели (с 13.03.08) в полне хватит. Т.е. - окончание голосование - 20.03.08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю нужен 4ый.. литратурно-логический вариант, хотя голосвал за литературный.. он мне ближе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

ну тооесть... можно описывать и литературно, но полагаться на здравую логику.. тоесть 200 орков не смогут победить 500 мечников, ну хоть как литературно не описывай))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

200 орков не смогут победить 500 мечников

 

смотря какие орки и какие мечник) и кто кем руководит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какие орки и какие мечник) и кто кем руководит)

 

 

Ну, это смотря где будет мечники и какие орки

 

одинаково однако мыслим

Если рассматривать любимый наш вариант "в чистом поле стенка на стенку" то действительно не победят

 

ммм - ну уж если совсем тупое рубилово - всё зависит от организации

 

Хочешь я отыграю Электродрель? Я тоже умею кричать " О ЭЛБЕРЕТ ГИНТАНИЕЛЬ, СИРЕН... "    бла-бла-бла(с) Моро

 

УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за 3 но у меня есть предложение что если использовать вместо rome total war использовать мод к этой игре посвещённый властелину колец к сожелению у меня нет этой игры и этого мода (потому что играю только в CS и Battle for Middle Eaeth2)но если идея понравится могу просто найти старый диск и установить мод или просто дать ссылку на мод человеку готовому заниматься этим .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просмотрела все варианты, и мне кажеться 3-ий литературный вариант наиболее оптимален и интересен.Но если все таки выберем третий, то надо оочень красиво и интересно писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Арде НЕТ БОЕВОЙ МАГИИ!!!!

 

практически нет - не забывай - есть майары и Король Ведьмак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где у них боевая магия? Феерферки что ли?

 

молнии у Гендальфа(Заверть - битва с назгулами, Битва с Балрогом), как он в Хоббите магией поорудовал не помнишь? Огненый шар у Сарумана(он им запустил в Генда из Ортханка), а битва этих двух магов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно ИХ я и имел в виду

 

значит ты ещё и Бернхард? Я правильно понял? Ну тут всё проще - ограничивать то особо не надо - Нету на их пути таких врагов, которые могут сравниться с ними, а в битве друг с другом - почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость Радагаст бурый

если честно, то первую не понял, но по мне ближе 2-ая логическая)), проголосовал за 2-ую, хотя и третья норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

Мля.... Тупой браузер... Хотел посмотреть результаты опроса... А вышло, что голос мой отдали за  первый вариант... Не берите это  вголову, все совсем не так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...