Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Открытие   05.11.2017

      Друзья, мы официально открываем двери форума для гостей! По всем вопросам можете предварительно списаться с Администрацией с помощью виджета Вконтакте или в Гостевой - мы всё объясним и поможем. 

Аксель

АмС
  • Публикаций

    8 775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    169

Аксель стал победителем дня 13 декабря

Аксель имел наиболее популярный контент!

Информация о Аксель

  • Звание
    Что, правда?
  • День рождения 27.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    axelandprime

Посетители профиля

1 185 просмотров профиля
  1. Предлагаю держать локационную систему за пазухой, если наберется достаточно игроков или в эпизодах станет "тесно", то сделать своп.
  2. Новый Сюжет

    Всё замечательно, больше всего интересует про гномов и дракона Почему в ролях нет потомка Скаты?
  3. Я чуть не подавился от шрифта в объявлениях.
  4. Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто: У локаций следующие свойства: + Делают антураж, разнообразие мира в виде локаций, т.е. когда смотришь на локационную структуру игры, перед тобой карта, по которой можно гулять. + Свобода действий, возможность взять и уехать на другой конец Средиземья. + Эстетически более красиво и привлекательно. Каждая локация может обладать уникальностью, в каждой могут происходить события, которые еще и затрагивают события вокруг себя или даже дальше. + Более похоже на настоящую игру, т.к. всё происходит в реальном времени, в том числе и летоисчисление. Пока армия идет через локации к месту битвы, она может запросто кончиться в другой локации. - Распыление игроков. Локаций много - игроков мало, поэтому может быть неинтересно. - Распыление сил мастеров. Чем больше игроков - тем больше внимания мастеров должно быть, если не придумана следящая система. Похоже на коррупцию - где-нибудь в далекой локации-леску какой-нибудь игрок может запросто зачитерить (наманчкинить), и например, сделать или узнать то, что при логике он бы никогда не сделал. И это хорошо, если это локальное событие для игрока. А ведь на ЛР были случаи, когда мастера прошляпливали глобальный манч (пример - Балрог выполз из Мории и напал на Лориэн), что потом провоцировало оглушительные срачи длиной в месяцы. - Более сложно синхронизировать, координировать, продумывать комплексный сюжет, который бы взаимодействовал со всеми подсюжетами в локациях. Пример - тот же рассинхрон во времени из-за разной активности игроков, из-за которого армия из плюса ранее опоздала к битве - попросту потому что её обыгрывали реже, чем бились в целевой локации. Вопрос синхронизации времени в локационках - один из самых важных, ИМХО. Эпизоды: + Очень гладкий сюжет/события/и т.п. Есть квест/сюжет - берете и играете, как говорится. Набирается люди, создается одна тема, и там все варятся. + Всё под наблюдением мастера в одной теме - игроки, развитие сюжета, возможные читеры. + Читать также нужно одну тему, а не десяток, которые тебе интересны. + Меньше форум. - Лично мой минус - я не понимаю, как можно синхронизировать для глобальной игры много эпизодов. Мне эпизоды вообще напоминают нелюбимый мной пример ММОРПГ (GuildWars) - там где вместо общих локаций набирается пати и из общего города в локацию вываливается только твоя пати. Т.е. параллельно твоим приключениям здесь же идут еще десятки таких. Смысл тогда в этой ММОРПГ? Можно было сделать сетевую игру обычную. Возможно, непонимание из-за того, что я в эпизоды-то не играл ни разу - Нет "той самой свободы и атмосферы" - чисто ЛотрРольское возражение. Мнение идет из простого сравнения: когда на ЛР были локации, он бурлил. Последующие эпизоды ничем не запомнились. Хотя некорректно связывать активность/неактивность только с типом игры. Времена же еще разные были Как-то вот так, если ликбезно.
  5. Это из-за хука "Закрепленное сообщение". Чисто визуальная ошибка, после обновления пропадает. Не обращай внимания, т.к. с автором хука всё равно не связаться.
  6. Ну вообще да, он может. Но он не сравнится с @Саруман Мудрый по этому делу
  7. Я вообще предпочитаю называть Ортханком, хотя это просто башня внутри
  8. Собственно, здесь есть здравая мысль, в том смысле, что если бы короля гоблинов боялись, то они бы наоборот возрадовались бы и выбрали себе нового вождя и забили. Но боюсь, здесь проблема именно в том, что это было логично по сюжету Хоббита. Т.е. гоблины Хоббита и орки Властелина Колец поступили бы как-то по другому, ну или хотя бы у них разнилась бы мотивация. Проблемы того, что Хоббит - детская сказка... А рассматриваем мы её в контексте комплексного мира.
  9. А можно поподробнее, скриншот, например?
  10. Да нормальное у них, но я лично ожидал большего эпика. Надеюсь, кого-нибудь укокошат, мб Старка, ибо затрахал. Остальных можно оставить)
  11. @Илгон, это подождите-ка, это орк и без тонкой душевной организации? Да так не бывает на ЛР...
  12. Заявки в партнерство

    Снова открыто, как и мы для партнёрства.
  13. Аксель - никто, прост))0) Почему кто-то постоянно выше гор орет?
  14. Да, знаем. Кстати, тебе пред за завуалированный мат ))
×
Тронный зал Барад-Дура

Барад-Дур ·

Сразу же за Джинкс в кабак вошла ещё одна девочка, сразу перехватив львиную долю внимания на себя, сообщив что хочет присоединиться к синеволосой, попивая сок. Джинкс с начала недовольно прищурилась...