Перейти к содержанию

Мирелен

АмС
  • Публикаций

    1 069
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Мим Малыш Камнерук в Мим Малыш Камнерук   
    Герой
    1. Имя персонажа
    Мим Камнерук, по прозвищу «Малыш»
     
    2. Внешность
    Мим – самый обыкновенный гном из Эребора, за исключением одной особенности – он просто неприлично высок для гнома. Выделяется он этим среди собственного народа к великому неудовольствию многих его собратьев, и именно поэтому изначально к нему прилипло это пренебрежительное прозвище «Малыш». Густая пышная борода рыжего цвета, заплетенная в две косы по обычаям гномов, обрамляет округлую, лысую черепушку гнома, а большой крючковатый нос так и норовит куда-либо залезть. Также выделяются его крепкие (даже по меркам гномов) ручищи, которыми он может спокойно уложить небольшого пьяного тролля поспать. В мирное время гном одевается в длинную холщовую тунику белого цвета с богато украшенным кожаным поясом, на ногах – стоптанные, но ухоженные сапоги сомнительного качества, а также синеватые штаны из плотной кожи с богато выделанным золотыми нитями поясом и серебряной бляшкой. На правой руке – золотой перстень с драгоценным самоцветом – фамильная реликвия.
    Если же Мим собирается в поход (что бывает вполне частенько), то к одеяниям добавляется мелко кольцевая кольчуга, кожаные наручи, обрамленные мехом и металлическими вставками, да бронештаны из пластин стали. Из оружия – тяжелый двуручный молот с зазубринами, покрытый рунами и несколько топоров, которые Мим может ловко метать, не смотря на свои габариты.
     
    3. Профессия и навыки
    Если назвать Мима торговцем (кем он, собственно, и является – из рода богатых торговцев Эребора), то можно немного ошибиться. По всем признакам он – «решала». Это тот гном, который договорится с любым коллегой или врагом – с помощью доброго слова и выпивки, или же просто расплющив недоброжелателю голову своим молотом. И навыки у него такие неспроста - приняв на себя управление лавкой отца, Миму пришлось долго и упорно обучаться искусству дипломатии – всё же торговля не кулаками махать в таверне. Нет, пришлось искать и новые пути сбыта, и поставщиков привлекать не только с Эребора. В это же время он продолжал лично участвовать в переговорах, и если попадал в передрягу – то лишь его навыки подраться могли спасти его большой зад. Сей рыжий гном превосходно владеет своим двуручным молотом, сносно стреляет из лука и метает топорики. Вынослив попросту, потому что здоров как кабан, откормившийся в полях возле Дейла.
     
    4. Инвентарь
    Повседневная одежда, доспехи, двуручный молот, топорики, запас снеди и воды, кошель монет, точило, небольшой лук со стрелами для добычи еды в походах. Учетная книга, перо и чернила. А перевозит всё это коренастый пони Бровехмур.
     
    5. Биография
    Род Мима – Камнеруки из Железных Холмов, давным давно занимался ростовничеством и торговлей. У этих гномов можно было и звонкую монету получить под расписку, и разжиться разного рода вещами и полезными предметами. С самого начала, с незапамятных времен Камнеруки всегда всё делали сами, не полагаясь на других собратьев – ходили в походы, укрепляя отношения между своим родом и другими жителями Холмов и земель вокруг. Ежели их караванам или лавкам угрожали – то не стеснялись пускать в ход оружие, коим владеть умели. В Битве Пяти Воинств почти все гномы, способные держать оружия, вступили на стороне Даина Железностопа, в том числе и Мим. Когда всё закончилось, часть Камнеруков остались в городе, восстанавливать его и налаживать дело уже в Подгорном Королевстве. Мим был одним из Камнеруков, которому удалось впасть в милость Короля-под-Горой, и он целеустремленно начал заниматься любимым делом, зачастую сам или в компании своих друзей или же братьев отправляясь в отстраивающийся Дейл, Озерный город или даже к лесным эльфам заключать выгодные сделки.  
     
    6. Особенности персонажа (характер, отличительные черты, заполняется по желанию)
    Мим немноголословен, но хорошее пиво может развязать ему язык, а уж выпить он горазд. Как и все гномы, он вспыльчив, не очень доверяет эльфами и людям (хоть и приходится по роду своего дела). Любимое занятие – притвориться дурачком, чтобы послушать собеседника и использовать информацию для своих целей. Не смотря на его относительную нелюдимость, неэльфимость и даже негномимость, Мим очень преданный друг – Королю, родственникам-гномам или вовсе эльфу, ежели с ним удастся завести дружбу. Как уже говорилось выше, Мима не очень любят за его выделяющуюся внешность среди гномов, но уважают за честность и прямолинейность. В критические моменты может впадать в ярость, круша своими ручищами всё, до сего может достать; однако честь для этого гнома – превыше всего. Не особо любит своё прозвище, но позволяет называть себя так друзьям и братьям.
     
    7. Мировоззрение
    Светлый гном. Гномы – превыше всего, ради своего рода и Короля он пойдет на многое.
     
    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
    Веселого путешествия по Средиземью, славных попоек и битв.
     
    Игрок
    Акс
  2. Это забавно!
    Мирелен получил реакцию от Ран в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Мир изменился. Я чувствую это в воде. Чувствую это в земле.. *нюх-нюх* Ну вот, и в воздухе чем-то запахло... 
  3. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Хэлкар в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    *Брутально вошел в кабак* Много воды утекло. И всех, кто хоть чего-нибудь помнил, давным давно уже замочили. 
  4. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Ран в Объявления   
    Дамы и Господа! Мы таки снова в деле, коротко по сабжу:
    - игра снова ожила, сюжетно около десяти лет после Битвы Пяти Воинств и пока что ограничены только одним регионом, чтобы не распылять игроков. Но персонажи из других регионов могут быть приняты при обосновании их нахождении в данном регионе. 
    - Актуальные темы будут обновлены скоро, но игра уже идет. 
    - Кто нужен? Из канона: Галадриэль, Бард, Даин, назгулы. Нужны также лесные эльфы, гномы Эрэбора, люди Эсгарота и Дела, Беорнинги. Более подробные списки будут позже.
  5. Тут что-то не так...
    Мирелен отреагировална Кхафи в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Сколько тьмы... Ммм ммм, шикарно. Прям как в годы правления Моргота.
  6. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Ихчерат в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    А тут ничего так, красивенько) 
  7. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Митминас в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Вспомнил с первого раза)
  8. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Талла Рханна в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    И ведь не поспоришь!
  9. Мне нравится!
    Мирелен получил реакцию от Талла Рханна в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Оооооооооо, это уже довольно спорно. Можно уйти в такую глубинную медитацию...
  10. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Лорд Майрон в Властелин Средиземья   
    Герой:
     
    1. Имя персонажа
    Саурон Великий, Гортхаур Жестокий, Тар-Майрон,  Аннатар, Зигур, Артано Аулендил, Некромант, Багровое Око
     
    2. Внешность
    Майа из свиты Ауле и Мелькора, возраст не поддается подсчету.
    Нынешнее обличье Саурона является закономерным следствием его прошлых поражений. И хотя оно исполнено куда тщательнее, чем то, что погибло на склоне Ородруина, оставшихся сил уже не хватает для возвращения былого великолепия. Он воплотился в обличье человека неестественно высокого роста, на две головы превосходя самого высокого из нуменорцев времен расцвета.Волосы его длинны и цветом походят на пламя, вырывающееся из жерла Ородруина. Лицо величественно и властно, но покрыто шрамами и отметинами прошлых дней, а в глазах его нет ничего человеческого – голая и яростная сила первозданного пламени лучится в них, ничем не сокрытая. Руки его подобны жаром своим раскаленному горну, гибельному равно для врагов и друзей – когда-то так был сожжен Гил-Галад. Однако Исильдур достойно отомстил за смерть друга своего отца, и теперь на длани владыки Мордора не достает указательного пальца. Облачается он обычно в просторные, свободные летящие одежды черного, темно-серого и багрового оттенков, с мастерством сшитые и подогнанные по фигуре. Он редко носит иные украшения, кроме своего кольца и стальной короны с клинками-зубьями. Для битвы Саурон сам отковал себе тяжелую черную броню и закрытый шлем, увенчанный короной. На войне устрашающий панцирь скрывает его тело целиком, так что поразить Врага способен только клинок эльфийской или же гномьей работы в опытных руках умелого и везучего воина.
     
    3. Профессия и навыки
     
    Властелин Мордора, Защитник и Покровитель Кханда, Руна, Умбара, Харада, Ангмара и иных северных, южных и восточных земель, Король над Людьми и владыка в пределах Арды, Враг Свободных Народов Средиземья.
    Спектр талантов повелителя Мордора крайне обширен. Главная его сила - в способности управлять.
    Искуснейший и опытнейший в пределах Эндоррэ политик, управленец и администратор, Саурон обладает навыками эффективной организации всего и вся от тяжелой промышленности до многолетних военных кампаний, он мастер продуманных стратегий, долгосрочных планов, экономических схем и политических конструкций. Искусно плетя сеть интриг, угроз, обманов, двойных ходов и неочевидных решений, Саурон намного превосходит любого смертного и бессмертного государя Арды в искусстве управления своими подданными и землями. В немалой степени потому, что эффективность государственной машины и постоянное расширение Империи – единственное, что заботит Властелина Колец, а неприемлемых усилий и жертв не бывает. Саурон также известен как великолепный инженер, техник и мастеровой, поднявший техническую сторону своего государства на недосягаемую для свободных народов высоту. Колоссальный багаж знаний о физическом и метафизическом устройстве Арды, накопленный еще в бытность слугой Ауле и с тех пор непрестанно пополнявшийся, позволяет ему с легкостью находить решения для самых сложных технических задач: возводить колоссальные замки на песке, организовывать стремительные переправы для многотысячных армий и проектировать смертоносные машины убийств. При этом его руки не менее искусны, чем ум – в те редкие часы, когда владыка Мордора вспоминает прошлое и встает у наковальни, из-под его молота выходит ужасающее в своей эффективности колдовское оружие и артефакты, превзойти которые мог бы только Феанор. Саурон – искусный психолог, чтец людских душ и манипулятор, способный разгадать образ мысли практически любого собеседника, раскусить самый хитроумный план, и тотчас обратить его против создателя. И хотя его несколько ограничивает привычка видеть все лишь в дурном свете и признавать только темные стороны человеческой души, это не делает его менее опасным. Саурон – великолепный лжец и обманщик, искусный оратор, софист и демагог. Он больше не способен вселять доверие одним своим внешним обликом, как прежде, но речь его по-прежнему может вселить сомнения в сердце даже самого отчаянного и самоотверженного борца с тьмой. Тысячелетия ведения масштабных военных кампаний по всему Средиземью превратили Саурона в грамотного военного тактика, способного до мелочей распланировать свою стратегию. Огромные резервы делают его расточительным, жизнь простых воинов в его руках ничего не стоит, и оттого военные планы Саурона еще более опасны. Когда за многотысячной толпой орков встает разум темного майа, она перестает быть толпой, и свободным народам остается лишь молиться и надеяться на неожиданное вмешательство высших сил (что, собственно, множество раз и происходило в истории Средиземья). Также Майрон еще на службе Мелькору прославился как искусный селектор, мастер превращения одних существ в других. Если Моргот в своем безумии лишь извращал все, к чему прикасался, Саурон всегда стремился, напротив, улучшить породу. Он вывел племя Урук-Хай – орков солдат нового поколения, и Олог-Хай – боевых троллей, сумевших преодолеть вечные проблемы своего рода с солнечным светом. Стремление Саурона к прогрессу неукротимо, а потому он продолжает свои опыты по улучшению подвластных ему существ во всех областях, где это только возможно. Власть же Саурона над созданиями тьмы в Средиземье поистине огромна – как Темный Властелин, преемник и наследник Моргота, он притягивает к себе все его творения, и все, что есть злого и искаженного в Арде, само стремится подчиняться Саурону. Все города, крепости, логова и домены орков от Мордора до Фородвейта признают его главенство. В его власти находятся тролли, варги, волколаки, умертвия, унголы и злые люди. Черные вороны Дунланда и летучие мыши мглистых гор служат его крыльями, немногие оставшиеся в Средиземье темные майар признают в нем старшего из них, и даже драконы далеко на севере не решаются препятствовать его планам. Также Саурон обладает обширнейшими познаниями в географии и истории Арды, в том числе малоизученных свободными народами восточных и южных ее областей. Он свободно говорит на всех существующих языках, кроме разве только кхуздула и языка энтов, но предпочитает адунаик или черное наречие, которое, будучи неплохим лингвистом, сам же и изобрел. Имеет глубокие знания в химии, геологии, медицине и логистике, а также культуре народов Арды. Могущественный майа, Саурон обладает силами, которые эрухини не могут назвать иначе, как магическими – и с повторным обретением кольца эти силы только возросли. Саурон способен осуществлять мысленное общение на расстоянии (осанве), с теми, чьи разумы достаточно си льны и тренированы для этого, а также с обладателями колец. Способен создавать магические артефакты и насылать черные чары, парализуя тело и душу. Может подавлять волю противников, развеивать и вселять иллюзии, раздувать самые черные стороны человеческой души. Может поразить врага черной немочью,  подобно своим слугам назгулам распространяет ауру нестерпимого ужаса. Смог разгадать принцип и особенности работы палантиров, виртуозно владеет ими как инструментом слежения, связи и подавления воли. Имеет способности к управлению погодой, в частности может повелевать облаками и таким образом насылать тьму. Бесконечно долгая жизнь дает бесконечно много времени на оттачивание воинских навыков, и Саурону много раз предоставлялась возможность пустить их в ход. Властелин Мордора является умелым бойцом, способным сражаться сразу с несколькими искусными противниками, единоборство с ним несет смертельную угрозу для любого существа в Средиземье. В той или иной мере владеет всеми основными видами оружия, но предпочитает ударно-дробящее. Умеет стрелять из лука и арбалета, сражаться верхом. Вообще, хороший наездник. Амбидекстр с молниеносной реакцией, большой физической силой и ловкостью, великолепно развиты зрение, слух и обоняние.
    Обладает фотографической памятью.
     
    4. Инвентарь
    Саурон является обладателем огромного количества самых разных вещей, хранящихся в Барад-Дуре, Минас-Моргуле и Дол-Гулдуре. Все это бесконечное множество оружия, одежды, побрякушек, занятных предметов, книг, доспехов, произведений культуры, денег, драгоценностей и прочего описать просто невозможно, да и не имеет смысла. Самые важные вещи, находящиеся во владении Саурона:
    Единое Кольцо – настолько подробно описано у Профессора, что, думаю, в моих комментариях не нуждается.
    Гномьи кольца – три из семи, отобранные у хозяев в результате долгой и целенаправленной деятельности. В том числе кольцо племени Дурина, взятое у Траина. Остальные четыре были уничтожены драконами.
    Людские кольца – девять из девяти. Большую часть времени кольца назгулов хранятся в Барад-Дуре, и только для особо важных случаев выдаются на руки владельцам.
    Палантир Барад-Дура – бывший палантир Минас-Итиля. Основательно переделан и доработан Сауроном, несет на себе отпечаток его злой воли. 
    Моргульское оружие – в личной оружейной Саурона есть с десяток моргульских кинжалов.
    Булава – любимое оружие Саурона, массивный шипастый моргенштерн типа «утренняя звезда». Очень тяжел и вызывает страшные повреждения при ударе, но Саурон, обладая нечеловеческой физической силой, обращается с ним весьма проворно.
    Основные боевые доспехи – черная броня, откованная Сауроном и усиленная его черными чарами. Покрывает все тело, клинок может достигнуть плоти только при очень метком и удачном ударе в сочленение. Саурон привычен к весу брони и движется в ней с легкостью, однако это не отменяет большой тяжести доспехов и связанных с этим трудностей в, например, плаваньи или пересечении подвесных мостов.
     
    5. Биография
     Некогда блистательный и исполненный величия майа Майрон начал свое бытие задолго до Айнулиндалэ и явления Арды, сотворенный мыслью Эру Илуватара в Безвременных чертогах Эа вместе со своими бесчисленными сородичами. Будущий Саурон с самого начала был наделен  многими талантами и колоссальной силой, превосходя большинство (если не всех) прочих майар. Он не принимал участия в диссонансе Мелькора с самого начала, и потому его виденье Песни и картины мира всегда было полнее, чем у большинства его будущих соратников – на что и они, и сам Майрон много раз полагались в последствии. Неизвестно, когда точно Мелькор привлек этого духа к себе на службу, но в самом начале Арды Майрон был еще известен как член свиты Ауле и прослыл одним из величайших его учеников среди майар. Какое-то время он был шпионом Мелькора и, тайно служа ему, приносил своему господину всю информацию о делах валар в их жилище на Альмарене.  После крушения Светильников Силы оставили свое обиталище и переселились за море, в Валинор – вот тогда-то Майрон окончательно явил свою истинную сущность занял принадлежащее ему место по правую руку от владыки Утумно.   Вскоре он был назначен управителем Ангбанда и в этом качестве свершил множество темных дел. Поговаривают даже, что именно Гортхаур Жестокий являлся непосредственным исполнителем хозяйского замысла по выведению первых орков, а также приложил руку к созданию троллей. И хотя в Войну Стихий Саурон не смог противостоять объединенным силам валар и вынужден был сдать крепость, ему хватило сил и ума, чтобы вместе с балрогами скрыться от возмездия, а заодно уберечь самые глубокие подземелья, где плодились орки и прочие выращиваемые им темные твари. 
    Вплоть до возвращения Мелькора Саурон возглавлял все его силы в Эндоррэ. Он не показывался из руин Ангбанда, но в тишине набирал мощь – а подвластные ему орды орков плодились во тьме подземелий. Когда же падший вала освободился от своего трехсотлетнего заточения – его верный помощник впервые выступил открыто, и с тех пор уже не сходил надолго с передовой линии вечной войны меж двумя фракциями первосотворенных духов.
    Дальнейшая история майа Саурона известна достоверно из хроник и летописей многих народов – от эльфов, именующих его «Отвратительным», «Зловонным» и «Врагом» до харадримов и людей востока, превозносящих его как Императора Солнца и Повелителя Всей Земли. В Войну Камней он возглавлял охоту на отряд Барахира и позже прославился взятием Минас-Тирита, превращенного им в Тол-Ин-Гаурхот. После поражения, нанесенного ему Лютиэн и Хуаном, Гортаур некоторое время скрывался в Таур-Ну-Фуин, но позже вернулся в строй и принимал самое деятельное участие в Войне Гнева. Победа Эонвэ устрашила и впечатлила его, так что на краткий миг он даже задумывался о раскаянии – но надменность герольда Манвэ и высокомерие валар быстро натолкнули Саурона на мысль, что раскаяния достоин только этот краткий миг слабости. Он растворился на бескрайних просторах Средиземья, чтобы вновь появиться уже как Аннатар – властелин даров.
    Покуда росло и крепло в земле Мордор основанное им царство, сам Майрон в прекрасном обличии пришел на север Средиземья и все свои силы направил на манипулирование владыками эльфов. История его знакомства с Келебримбором и создания Колец Власти подробно изложена в эльфийских хрониках и навсегда запечатлена в сердцах тех, кто имел шанс, но не смог помешать тому, что случилось позже. Все закончилось на ступенях Дома Мирдайн, где Аннатар лично выступил против последнего наследника Феанора и поверг его. Кольца были розданы владыкам гномов и людей, и так были рождены Девять самых верных его служителей. Несмотря на могучий удар нуменорцев, вынудивший Саурона оставить Эриадор, мощь его в юго-восточных землях только росла. Спроектированная им башня Барад-Дур близ Ородруина превратилась в несокрушимую твердыню, орды орков и троллей стекались под его руку, и все народы юга и востока один за другим признали его своим господином. Саурон объявил себя королем всех людей и бросил вызов могуществу Нуменора – и вот тогда произошло самое страшное событие в истории этой великой державы. Ар-Фаразон Златоликий победил Саурона и увез его как пленника в Нуменор.
    Всего лишь десятилетия понадобились Саурону, чтобы превратить могущественнейшего из королей Нуменора в могущественнейшего из людских слуг Мелькора. Известный в Нуменоре под именем Зигура, Властелин Колец возвел в столице черный храм и на его алтаре с благословения короля сжег Белое Древо. История его искусной игры на людской гордости и страхах в подробностях изложена на страницах Акаллабет, и даже потеря физического тела не могла омрачить торжества этой величайшей победы.  
    Сразу по возвращении Саурону пришлось столкнуться с сопротивлением нарождающихся Арнора и Гондора. Он торопился, а потому новое его воплощение вышло несовершенным и ужасным, предназначенным для одной цели  - убивать. Не успев еще скопить достаточно сил, он ударил по дунаданам раньше времени – и просчитался. 
    В битве Последнего Союза у него отняли Единое Кольцо, и на долгие три тысячи лет Саурон превратился в жалкую тень самого себя. Скрываясь то в Дол-Гулдуре, то далеко на востоке, он управлял судьбами Средиземья через своих марионеток и в конечном итоге добился того, чего не смог получить оружием: Арнор был уничтожен, Гондор – лишен короля и поставлен на грань поражения. 
    Настало время для финальной части плана по возвращению власти над Средиземьем. Незадолго до Битвы Пяти Воинств тот, кто был известен под именем Некроманта, снова обрел физическое тело, и вскоре использовал атаку Белого Совета как удачную возможность для бегства обратно в Мордор.  В кратчайшие сроки отстроен Барад-Дур, и шестерни Войны Кольца начинают свое движение. Теперь его главная цель - любой ценой заполучить то, что у него отнял Исильдур. А с Кольцом Всевластия все границы, сдерживающие могущество Гортхаура, рухнут в пыль.
    «Я есть порядок. Я есть благоденствие. Я видел рождение и прошлое этого мира, и я есть его бессрочное будущее.»
     
    6. Особенности персонажа
    Саурон так и не достиг той ступени нигилистского безумия, которому был подвержен Моргот. Он никогда не нацеливался на уничтожение Мира.
    В Сауроне еще были остатки добрых намерений, с которых он начинал: его достоинство (и причина падения) в том, что он любил порядок и согласование, и не терпел путаницы и бесполезных ссор (изначально Саурона привлекли в Мелкоре именно воля и мощь, подходящие, как казалось Саурону, для быстрого и властного исполнения его собственных замыслов). На самом деле, Саурон был очень похож на Сарумана и потому быстро понял его и мог узнать, что тот станет думать и делать, даже без помощи Палантиров и шпионов; Гэндальф же был для него загадкой.
    Но, как и у других умов такого рода, Сауронова любовь (а позднее - простое понимание) к другим индивидуальностям была слабее. И хотя (из стремления к добру, или из рациональных мотивов) все эти планы, приказы и организации были направлены на добро для обитателей Арды (пусть даже включающее в себя право Саурона быть их верховным Властелином), "замыслы" его одинокого разума стали единственной целью его воли, "вещью в себе».
    (с) Дж.Р.Р.Толкин, "Преображенные Мифы"
     
    7. Мировоззрение
    Порядок.
    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
    Классический, Толкиновский Саурон без прикрас и оговорок, насколько получится его воплотить.
     
    Игрок:
    1.Ваше имя или ник
    Лорд Майрон, Хэлкар
     
    2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.
    https://vk.com/dragonus
     
    3.С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?
    Трилогии ВК и Хоббита, Сильмариллион.
     
    4. Ваш опыт на ролевых
    С 2016, кажется, года. 
     
    Дополнительная информация:
    1. Как вы узнали о ролевой?
    Давно здесь.
     
    2. Другие персонажи на ролевой
    Хэлкар
     
    3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?
    Нет.
  11. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Кхафи в Кхафи. Умбарский следопыт   
    Герой:  
     
    1. Имя персонажа  
    Фирха дочь Кванаира, В изгнании - Кхафи. 
    2. Внешность 
    Является представителем народа ханаттанайн, 28 лет. 
    Среднего роста (168), атлетичного телосложения. Как и все представители своего народа, обладает смуглой кожей и тёмными, почти чёрными радужками. Волосы длинные, чёрные, заплетённые в множество кос. Глаза всегда подведены чёрным кайалом. 
    Одевается в привычные для своего края одежды. Вне заданий - свободная длинная рубаха серых цветов, шаровары и платок, закрывающий волосы и лицо. На запястьях и голенях браслеты, сделанные в виде змеек - всё что осталось от жизни до изгнания. На задании облачается в следопытский лёгкий доспех, состоящий из простой рубахи, шаровар и кольчугой с коротким рукавом. Голова и лицо укрыты капюшоном и лицевой повязкой. 
    3. Профессия и навыки  
    Кхафи следопыт, хотя скорее её можно назвать ищейкой или наёмным убийцей.  
    Умеет втираться в доверие и не привлекать внимания. Умеет готовить, чинить повседневную одежду и содержать в чистоте дом. Кхафи была бы хорошей женой, если б так сложилось, но судьба распорядилась иначе. Пришлось научиться сражаться за свою жизнь в рукопашном бою и скрываться в случае преобладающей опасности чтоб продумать атаку. 
    Как следопыт - хорошо владеет луком и лёгким кинжалом для тихого убийства, умеет бесшумно передвигаться, когда это необходимо. Неплохие навыки выживания в сложных погодных условиях - не даст умереть с голоду отряду, знает пару лечебных трав и как наложить временную повязку на рану, знает, как поставить укрытие и развести костер. Умеет читать следы на местности, хорошо ориентируется на территории, которую предварительно изучила. Развитый слух, позволяющий слышать чуть больше остальных.  Способна составлять схематичные карты местности для прокладывания маршрутов. Обучена устанавливать ловушки, ездить верхом на лошади. Знает языки: вестерон, харадриан фарийского диалекта, понимает (но не говорит) черное наречие. 
     
    4. Инвентарь  
    Вооружение: короткий лук с колчаном и стрелами, два изогнутых легких кинжала. Кольчуга с коротким рукавом поверх рубахи и шаровар. 
    Прочее: заплечный мешок со сменной повседневной одеждой, верёвка, швейные принадлежности, мешочек с душистыми травами для готовки, пара листов дешевой бумаги с угольком, отполированное до зеркального состояния небольшое медное блюдо. Драгоценные браслеты в виде змеек. Сменная тетива, точильный камень, мешочек с умбарскими серебряными монетами. 
     
    5. Биография  
    При рождении ей было дано совершенно иное имя. Имя, которое пришлось навсегда спрятать, чтоб не помнить тот страх и боль что пришлось испытать. Её отец был жрецом, а оба брата избрали путь воинов и честно служили на благо своего властителя. Никто и помыслить из их семьи не мог, что по злому и амбициозному навету, на их дом падёт мрачная тень позора. Ей тогда было всего пять, когда в ночи отец спешно вернулся из храма, приказав жене собираться и бежать. Значительно позже, от братьев Кхафи узнала, что их отца обвинили в страшном святотатстве и оскорблении веры и власти самого правителя. Они поклялись смыть этот позор кровью тех, кто навлёк беду, но для этого им нужно было выжить и стать сильнее. 
    Они укрылись за стенами Умбара, лишённые всех привилегий, они вынуждены были искать способы заработка там, где ранее преуспевали лучше всего. Нанявшись в услужение одному из влиятельных домов, каждый старался приносить пользу. Но клятва мести так и висела над ними. Она должна была стать их оружием, которое способно нанести удар тогда, когда этого меньше всего ждут. Как только Кхафи смогла научиться держать в руках кинжал, старшие братья, в свободное от службы время, начали обучать её как вести рукопашный бой, как атаковать из тени кинжалом. Но едва ли они смогли дать больше, чем знали сами, будучи воинами. Заручившись поддержкой своих нанимателей, мать отдала дочь в гильдию следопытам и проводникам. Эти умельцы не всегда честно использовали свои знания и навыки, порой заводя караваны в засаду разбойников с целью наживы и обогащения.  
    В восемнадцать лет, будучи в сопровождении одного из караванов, следующих из Умбара в Нурн, она услышала слухи о нападении на крепость Дол-Гулдур и то, что в крепость Барад-Дур якобы вернулся хозяин. Это поселило в сердце девушки странное чувство, от которого перехватывало дыхание. Незадолго до своего двадцатипятилетия, Кхафи узнала, что матушка приболела и стала хуже справляться со своими обязанностями. В их традиции это значило неминуемый конец и потому, та предпочла самосожжение вместо изгнания и казни. С этого дня ей казалось, что камень мести более не висел над ней. Положившись на волю высших сил и Солнца, она самозабвенно погрузилась в оттачивание своих навыков иногда в отряде, а иногда и принимая единичные заказы на сопровождение. Не связанная обязательствами службы с влиятельным домом, её пути простирались исходя из её стремлений и Кхафи не упускала возможности этим пользоваться. Она повидала предостаточно городов и селений, сумела пережить смертельную опасность пустыни и холод горных перевалов. Это продолжалось до тех пор, пока однажды она вновь не ощутила странное чувство, которое как ветер пришло из-за горной гряды скрывающей Мордор, вместе с известием о том, что Тёмный властелин вновь собирает своё воинство. После этого, убедившись, что долг её семьи выплачен гильдии сполна, Кхафи отправилась в путь. 
     
    6. Особенности персонажа  
    Семья, долг, честь. С самого рождения она слышала лишь это, впитывая то, что её долг - служение мужу и семье. Однако с момента изгнания её пути пришлось претерпеть изменения. Она так и не познала мужчины, так же, как и мужчина не познал её. А все попытки заканчивались либо смертью посягнувшего, либо его ранением. Кхафи строго соблюдала правило чистоты до брака. Ради соблюдения долга и чести, готова переступить даже через семейные узы. 
    За свою, недолгую пока жизнь, усвоила что доверять можно лишь самой себе и своему чутью, которое она никогда не переставала тренировать путём различных медитаций и воскурений дурманящих трав. 
    Любит слушать и наблюдать, что часто выручает её в работе. Собирает слухи и домыслы, на досуге анализируя их, отделяя зёрна от плевел. 
    С восемнадцати лет тайно стала проникаться учением культа Чёрного пламени. 
     
    7. Мировоззрение  
    Тьма 
     
    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?  
    Тайны, интриги, расследования, показать всё что скрыто. 
    Игрок:  
     
    1. Ваше имя или ник 
    Эйрис 
     
    2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте. 
    https://vk.com/eugenia_fitz 
    Телеграм 
     
    3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?  
    Со всеми. Книги, фильмы. 
     
    4. Ваш опыт на ролевых 
    С 2007 
     
    Дополнительная информация:  
    1. Как вы узнали о ролевой?  
    Муж позвал. 
     
    2. Другие персонажи на ролевой 
    Нет пока. 


  12. Плюс
    Мирелен отреагировална Талла Рханна в Храм Мелькора   
    Талла Рханна молча наблюдал за действиями женщины, стоя в тени одной из боковых колонн главного зала. Старший жрец культа Черного Солнца удовлетворенно кивнул, когда она достала флягу. Кровь? Чья, интересно? Надо бы узнать. Но всё же.. Молодец. Знает, чем задобрить Повелителя.
    Молчание. На несколько минут всё застывает в тишине. Словно пчела в меду. Благословенные стены храма, выполненного из светло-серого гранита впитывают её сущность, её веру и молчаливые воззвания так же, как земля впитывает влагу после обильного дождя. Но всё когда-нибудь заканчивается - и дождь, и день, и... да всё заканчивается. И все. 
    - Рад видеть тебя здесь, Шакти, - Рханна медленно выступил вперед, улыбаясь. Он уже знал её имя, как и знал, что когда-нибудь эта женщина прибудет в умбарский Храм.- И рад видеть, что ты знаешь, что преподнести в дар. Пойдем, Благословленная Солнцем. Я о многом хочу поговорить с тобой.
    Он хотел поговорить с ней с тех самых пор, как начал видеть её во снах. В них талла никогда не видел лица девушки, которая должна изменить судьбу не только Уммара, но и.. впрочем, этого может и не быть.
    Рханна приглашающим жестом пригласил пророчицу во внутренние помещения, где можно было и отдохнуть, и поговорить.
    - Если ты беспокоишься о своей свите, то о них позаботятся и разместят в помещениях для слуг.
  13. Спасибо!
    Мирелен отреагировална Дхакира Лайали в Храм Мелькора   
    Место, к которому она стремилась всю жизнь. Коснуться бы губами каждой ступени, проследить каждую выбоину зрячими пальцами, прижалась бы к черным камням, приникла бы всем телом, как любовница и любимая, ибо каждую ночь в каждом своем сне она видела гранитную вершину - не видев ни гранита, ни вершин, ничего и никогда в своей жизни. Слепые глаза всегда слепы, какие бы картины не рисовались в голове.
     
    - Ждите меня здесь, - Повелительный тон, повелительный жест. Она не пройдёт в ворота Храма со свитой, не выставит себя пустотелой богачкой, сосудом без рассудка и веры, одержимым богатствами и жаждущей покровительства Бога, не щедрого на покровительство.
     
    Она - кровь от крови морэдайн, кем бы ни была её мать, наследница истинной веры Нуменора, она - на пороге дома своего Бога, и она - дома. Уверенность в движениях не имеет ничего общего со слепотой - мир жесток, но так и она жестока.
     
    Дхакира входит в Храм спокойно, свободно, легко. Не спотыкаясь, не ища дороги, будто бы за руку её что-то ведёт к алтарю, но она рождена чтобы прийти сюда, и рождена чтобы мир склонился перед Мелькором, жестоким в милости, милостивым в жестокости, перед Тьмой, в которой таится истинная правда этого мира.
     
    И если она споткнётся - значит, лучше бы ей никогда не рождаться, не брать власть в свои руки, не позволять своему имени звучать, а сгинуть неизвестной и ненужной - слепым младенцем, подаренным морю.
     
    На колени перед алтарём она не падает - но опускается изящно, из просторных порочных одежд вынимая бережно хранимую флягу с кровью. Дар должен быть принесён. Она долго искала, долго охотилась за этим даром, и жаль, что целое тело не могла бы привезти сюда в целости, но одну флягу сберечь получилось бы.
     
    Бог всеведущ. Он всё равно знает.
  14. Это забавно!
    Мирелен получил реакцию от Ран в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    *уже отрастил почти до жеппы*
  15. Плюс
    Мирелен получил реакцию от Ран в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Я хотел пошутить про задницу, но твой вариант культурнее.
  16. Мне нравится!
    Мирелен отреагировална Мёдвейг в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Однако, она могла привести к весьма занятной переписке, ибо Мёдвейг, дочь зажиточных горожан Дейла, ответствовала бы ему в стиле дружины, своей новой и горячо любимой семьи: "Слышь ты, чёрт, ну раз любишь, то я садо, ты мазо, и толпой тебя запинаем."
  17. Мне нравится!
    Мирелен получил реакцию от Ран в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Ковырялся в форумных хрониках. Вытащил на свет мафию. И аж олдскулы свело.
  18. Тут что-то не так...
    Мирелен отреагировална Хэлкар в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Пиппин, скотина! Опять нажрался! (с)
  19. Тут что-то не так...
    Мирелен отреагировална Ран в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    А мужчины нет значит...
  20. Мне нравится!
    Мирелен получил реакцию от Хэлкар в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Воистину фхтагн!
  21. Плюс
    Мирелен получил реакцию от Ран в Крау   
    Одобряемо.
  22. Плюс
    Мирелен получил реакцию от Ран в За барной стойкой №459 - "Что мертво, то воскресает"   
    Древнее зло пробудилось
  23. Плюс
    Мирелен отреагировална Мегард в Мегард Хладнокровный   
    1. Имя персонажа
    Мегард Хладнокровный, прозвища: Хозяин Болота, Великий Змей
    2. Внешность
    Орк-полукровка с неизвестным происхождением (возможно гибрид с человеком), возраст сложно определить, но предположительно составляет 50-90 лет.
    Среднестатистического для урука роста (170 см), жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Выражение лица обычно спокойно-равнодушное. Отличается высокими скулами, прямым носом и тонкими губами. Глаза зеленые, миндалевидные. Волосы черные, разной длины, жесткие и густые, собраны в хвост или гульку на затылке. Кожа желто-оливкового цвета. На теле много шрамов, особо выделяется участок стесанной кожи на правом виске размером с ладонь. Больше всего шрамов на спине и руках.
    Старается одеваться по суровой погоде Фородвайта, неизменными остаются: рубашка с длинными рукавами, подштанники, льняные обмотки для ног, шерстяные штаны, толстая кожаная безрукавка с капюшоном отороченным мехом, кожаные сапоги с высоким голенищем и ремешками.
    Из брони носит кольчугу (длина от локтя и до середины бедра), деревянные наручи и поножи с кожаными ремешками.
    Прочие элементы одежды: толстый кожаный ремень и прочный рюкзак.
    Украшения: кожаные шнурки разной толщины и длины на шее, которыми обычно подвязываются волосы. Один из шнурков толщиной в четверть дюйма с тайником внутри.
    3. Профессия и навыки
    Травник и лекарь: знает большинство растений, как они действуют на организм и в каком виде/дозировках их употреблять для нужного эффекта. В полевых условиях умеет обрабатывать несложные раны наподобие порезов, ушибов и растяжений. Для более кропотливой и сложной работы вроде переломов, ран с повреждением внутренних органов, отравлений, инфекций или последствий удара дробящего оружия требуется стабильная обстановка, дополнительные материалы и помощь.
    Мастер рукопашной: благодаря быстрой реакции, силе, выносливости, чрезмерной для орка ловкости и гибкости почти невозможно победить на близкой дистанции. Особо опасен когда использует ножи или они есть в непосредственной близости у противника. Амбидекстер. Имеет отличное чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами.
    Мастер-обработчик: создает и чинит вещи из ткани, кожи, меха и дерева. Полностью обеспечивает себя долгосрочным запасом еды и предметами первой необходимости. На удивление хорошо готовит.
    Охотится при помощи ловушек, в изготовлении которых значительно преуспел. Не брезгует сбором ягод и трав.
    Очень наблюдательный. Не боится высоты, благодаря чему может лазить по деревьям и скалам. Чемпион бега с препятствиями любой сложности. Умеет рисовать и читать по губам. Эксперт по существам и диковинам Фородвайта.
    Не умеет плавать, петь, стрелять из лука, подкрадываться. Плохо слышит, компенсируется чрезвычайно чутким нюхом.
     4. Инвентарь
    На поясе: два ножа в ножнах, огниво в мешочке, пеньковая веревка.
    В рюкзаке: точильный камень; четыре мотка дратвы; мешок с солью; фляжка с алкоголем; бурдюк с водой; двухметровая режущая леска; набор шил; два крючка для рыбалки; котелок; моток чистых тряпок; сушеное мясо; кусок кабаньего сала; мешок с зерном; мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и т.д.); деревянный гребень; несколько шлифованных хризолитов и аметистов.
    Также к рюкзаку приторочена подшитая рогожей шкура медведя. Имеется нож за голенищем сапога.
    Все остальное имущество хранится в многочисленных убежищах, разбросанных по всему Фородвайту.
    5. Биография
    Около 2900-ых лет Третьей Эпохи на юго-западе Фородвайта появился полудохлый мелкий снага. Приличные банды и племена его, разумеется, к себе не взяли. Все думали что его сожрали звери или монстры, или сам он окочурился от холода и голода. Через несколько лет его снова начали замечать, как он пялится с какой-нибудь недосягаемой верхотуры на обычную орочью жизнь. Говорят, ему помог какой-то сумасшедший дед. Были попытки снова его прогнать, но с каждым разом даже навредить ему становилось все сложнее и сложнее, не то что убить. У него даже оружия нормального не было, кроме ржавого ножа, что было обидно вдвойне.
    Потом местные орки узнали что снага назвал себя Мегардом, да и снагой быть понемногу перестал – вымахал почти в урука. Постепенно он влился в жизнь Фородвайта, став кем-то вроде лекаря, посыльного и торговца диковинами. Все знали к кому обращаться если тебе варг ногу погрыз, или дури болотной хочется, или баба твоя рожает уже второй день, или шкуру какой-нибудь неведомой твари надо достать и сделать из нее сапоги, или даже зерна купить у не особо благочестивых людей с юга.
    В 2940-ых Мегард стал ценным и полезным орком, на что повелось богатое и сильное племя Волчьих Хвостов. Схватив его, пытались склонить к верности всеми способами. Осенью 2942го года Мегард сбегает из плена при помощи второго пленника. Через две недели племя Волчьих Хвостов прекращает свое существование из-за нападения на лагерь каких-то жутких тварей и последовавшего за этим пожара. После освобождения второго пленника и возврата отобранных вещей Мегард пропадает на несколько лет. Только в 2947ом году его снова начинают замечать на южных окраинах Фородвайта. Говорят, он ищет что-то. Или кого-то.
    6. Особенности персонажа
    Зануда, молчун, самоубийца по меркам приличного общества. Лезет куда ни одно здравомыслящее существо не пойдет, убегает от драки, говорит правду, алкоголя не пьет, обещания держит, совокупляться не желает. Одинаково спокойно относится к взаимодействию как с темными, так и со светлыми расами, не причисляя себя ни к одной из них. Но только до тех пор, пока представители этих рас не пытаются ему активно и беспричинно навредить. Не нападает первым без веской на то причины.
    Не любит когда его самого или его вещи трогают. Следит за гигиеной: часто моется, расчесывает волосы. Упрям, необщителен, ответственен. Как и все орки хорошо видит в темноте. Знает вестрон, черное наречие и несколько слов на синдарине. Обладатель хорошей памяти и странного чувства юмора.
    7. Мировоззрение
    Нейтралитет
    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
     Взаимодействия с другими персонажами
     
    1. Ваше имя или ник
     Маркус, Ласт
    2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.
     Телеграмм @MarkusDrakenblood
    3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?
     Все фильмы Питера Джексона, Википалантир
    4. Ваш опыт на ролевых
     Почти 10 лет, но больше специализируюсь на трансформерах
    Дополнительная информация:
    1. Как вы узнали о ролевой?
     Тут с 2018го года
    2. Другие персонажи на ролевой
    Крау
  24. Спасибо!
    Мирелен отреагировална Крау в Крау   
    1. Имя персонажа
     Крау (совмещение «ворон» и «огонь» на синдарине), Гваетайнт (амилессэ, «Ветер Искр»)
    2. Внешность
    Эльф из нандор, рожден в 3431 году Второй Эпохи. Все говорили что внешностью похож на Маэдроса, по крайней мере, до попадания в плен.
    Рост около 190 см, кажется щуплым. Острые черты лица, короткие рыжие волосы, тонкие губы. Узкие голубые глаза, под ними вечные круги из-за бессонницы. Кончики ушей отрезаны. Кожа немного бледновата.
    Одежда свободная и непритязательная, удобная для длительных путешествий. Основа стандартная: плотные штаны, сапоги до колена на шнуровке, несколько поясных ремней, походный рюкзак, рубашка со шнуровкой на груди, кожаная жилетка, длинная куртка. Обязательным элементом является шарф или платок на шее. Имеются легкие кожаные наручи от запястья до локтя. Из украшений – шлифованный хризолит на цепочке. Предпочитает серо-коричнево-зеленые тона.
    Обычно все кроме колчана и лука скрыто плащом с капюшоном. Шрамы по всему телу, особо пострадали грудь и ноги. Лицо почти не тронуто кроме мелких царапин на губах.
    3. Профессия и навыки
    С детства проявил огромный талант к воинскому искусству, но из-за поганого характера не смог подняться в иерархии выше капитана патрульного отряда.
    Мастер почти всех видов оружия (не любит древковое), до которых смог дотянуться народ нандор. Необычная даже для эльфов меткость и зоркость, отличный слух. Хорошо держится в седле, но предпочитает передвигаться на своих двоих, что положительно повлияло на выносливость и ловкость. Физически развит, умеет плавать и преодолевать препятствия в виде скал и бурелома.
    Есть опыт управления небольшим (до 12 эльфов) мобильным отрядом. Хороший следопыт, знает абсолютное большинство растений и животных не только Лихолесья, но и мира. Дар целительства изрядно потух.
    Во всем остальном весьма посредственен по эльфийским меркам.
    4. Инвентарь
    В быстром доступе поверх плаща колчан с двумя дюжинами стрел и короткий лук, подозрительно похожий на гоблинский. На поясах висят классические парные сабли, кошель с деньгами, короткая тростниковая палочка с куском угля на конце для письма. За голенищами сапог и в петлях жилетки – запасные ножи в количестве дюжины.
    В заплечном рюкзаке: точильный камень; котелок; ложка; гребень для волос; небольшой запас зерна, сушеных фруктов и вяленого мяса; мешочек соли; длинные отрезы ткани для перевязки ран; лечебная мазь на основе трав; мыло; фляжка с алкоголем; два вида ниток и парочка игл; фляга с водой; моток веревки; подарочный набор специй из Умбара; огниво; смена одежды (рубашка, штаны); шейный хлопковый платок; записная книжка с заранее написанными общими фразами вроде «где трактир?» и «чтоб тебя тролли обсморкали».
    Приторочено к рюкзаку: шерстяное одеяло; тростниковая циновка.
    5. Биография
    Родился на южных окраинах Эрин Галена в ничем не примечательной семье ткачихи (Эйлайнавь) и стража (Гвендсир). Был вторым ребенком в семье, старший брат (Райнитиль) пошел по стопам отца. Встретится с отцом и братом не получилось, их призвали в войско Орофера. После войны Последнего Союза они не вернулись под началом Трандуила. В основном воспитывала мать, медленно угасающая. Всегда был главным заводилой всех игр и проказ, за что неоднократно был отчитан почти каждым жителем города. В итоге был отдан на попечительство вернувшегося ветерана (Хайрентель), разглядевшего в нем талант к сражениям.
    После того как мать ушла за море, Крау в возрасте 277 лет остался себе на уме. Ума было много, спеси как лучшего фехтовальщика и стрелка родного города – еще больше. Не интересовался ничем кроме совершенствования своих навыков и защиты границ Эрин Галена от всех не-эльфов. Участвовал во многих состязаниях, побеждал в 9ти случаях из 10ти.
    Был представлен ко двору Трандуила в возрасте 1000 лет, поднялся до капитана отряда разведки. Продержался недолго из-за частых конфликтов с более опытными и знатными товарищами по оружию, которые пытались приструнить молодняк. Последней каплей стало появление Тьмы на исторической родине, куда Гваетайнт немедленно вернулся чтобы помочь всем жителям с отступлением. Благодаря своевременной защите от порождений мрака и грамотной организации разведки во время пути на север, никто из жителей не пострадал. За неподчинение приказу «остаться и сражаться» был прозван трусом, лишен всех званий и с позором изгнан из лесной стражи.
    Продолжил защищать Лихолесье своими силами, в основном района Гномьего тракта, чтоб исключить встречи с лесной стражей. Встречи все равно случались и словесные перепалки почти переходили в банальную драку. Примерно в то же время Гваетайнт получил прозвище Крау: трупы убитых врагов привлекали много воронов со всей округи, ведь не все тела и убежища эльф успевал сжигать.
    Примерно в 2920-ых годах Третьей Эпохи внезапно пропадает, плененный орками. В качестве трофея и забавы переходил от одной банды к другой, периодически пытаясь сбежать, за что расплачивался увечьями. Не потерял боевой дух даже когда после серьезной травмы гортани исчез голос.
    В 2940-ых оказывается в Фородвайте и понимает что сил на побег и сопротивление уже нет. Осенью 2942 года сбегает с помощью другого пленника, еще два года уходит на восстановление от ран как физических, так и душевных.
    Весной 2945 года был замечен в Эсгароте, направлялся куда-то на юго-восток.
    6. Особенности персонажа
    Паскуда, стервец, оторва по меркам приличного общества. Старшинство и иерархию не уважает, первым не приветствует, лжет, ворует, просьбе о помощи может отказать, ругается такими словами что орки бы постыдились. Прямолинеен до хамства. От чувства юмора попахивает сарказмом. Живет из вредности.
    Из-за бессонницы (мучают кошмары) и потери голоса очень раздражителен. Индивидуалист с нотками хитрожопости, высокомерен, недоверчив и упрям.
    Гонится за острыми ощущениями, что часто выходит боком и чем-нибудь сломанным. Знает синдарин, вестрон и несколько слов на черном наречии.
    Верен редким друзьям и союзникам, коих можно пересчитать по пальцам одной руки. Не забывает лиц и довольно злопамятен.
    7. Мировоззрение
     Свет
    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
     Взаимодействия с другими персонажами и нуарных попыток спасти мир или хотя бы локацию
     
    1. Ваше имя или ник
     Маркус, Мегз, Ласт
    2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.
     Телеграмм @MarkusDrakenblood
    3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?
     Фильмы Питера Джексона
    4. Ваш опыт на ролевых
     Почти 10 лет, но не по этому фэндому
    Дополнительная информация:
    1. Как вы узнали о ролевой?
     Здесь с 2018го года
    2. Другие персонажи на ролевой
    Мегард Хладнокровный
  25. Тут что-то не так...
×
×
  • Создать...