Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 419 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

За барной стойкой №362


Гость Боромир / Тевильдо

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 998
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Еще не затух и я все так же готов работать во благо форума.

 

Не надолго.

 

Я подсчитал, у нас 50 человек имеют больше тысячи сообщений о_О

 

Раз 50, то зачем их удалять? Я про акки, что не имеют на своём счету множество сообщений. И если проскользнёт "играющий" человек, то ничего страшного. Посты удалятся же вместе с аккаунтами не будут? А их можно восстановить.

 

А где можно скачать Windows 7 ?

 

http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1025

Выбирай любую сборку и качай. По сути - они все одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надолго.

 

Там посмотрим.

И Рачехан вас всех побери, я до сих пор хочу организовать ролевую по Космическим Рейнджерам о_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

И Рачехан вас всех побери, я до сих пор хочу организовать ролевую по Космическим Рейнджерам о_О

 

А что мешает, дитя Гаала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает, дитя Гаала?

 

Тяжело определиться с системой игры о_О Как описывать бои о_О Где брать клисан/доминаторов, откуда выдумывать стоимость на продукты, новости о проишествиях?..

Мастерский состав там должен быть гениальным о_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Как описывать бои

 

Мастером описывать. Насколько мне известно в КР всё же есть разделение кораблей на виды. Ввести для каждого корабля определённые параметры и корректировать в зависимости от изменений начинки. Но без кубиков не обойтись.

 

Где брать клисан/доминаторов

 

Отыгрывать мастерам.

 

откуда выдумывать стоимость на продукты

 

 

новости о проишествиях?..

 

Включил Кр, глянул сводку новостей, подправил и выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там посмотрим.И Рачехан вас всех побери, я до сих пор хочу организовать ролевую по Космическим Рейнджерам о_О

 

Идея класс *___* Тоже хочу, дядь)

Если будешь делать - свистни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фельдмаршал Дромангорг, а если попробовать сделать систему постепенного разрастания: люди, малаки, фэяне, гаальцы и пеленги начинают в 5 секторах, по одному на расу, постепенно, по ходу развития игроков (приходы денег и т.д.) возможность открыть новые сектора. До момента, когда большая часть игроков сможет воевать с клисанодоминаторами (тоесть когда будут раскрыты многие сектора, состояние 50:50, т.е. паритет - ни военные, ни доминатороклиссаны не завоёвывают и не отступают, далее система такова: игроки так и продолжают выполнять квесты и прочее, ВНЕЗАПНО поступает сигнал о нападении или наоборот об атаке на систему. Если никто из игроков не участвует, то расчитывать исходя из кол-ва атакующих и защитников. Притом игроки это соотношение знать не должны, иначе будет "а, ну у военных и так кораблей в 100500 раз больше - наф туда лететь". Как-то так 0_о меня хоть кто-нибудь понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня хоть кто-нибудь понял?

 

Я тебя понял)

Только если нет игроков в секторе, то решать лучше кубиками)

Я просто буквально месяц назад начал в D&D играть, и понял, что с ГМами и кубиками играть на порядок веселее и интересней. Поэтому такую систему советую везде принять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу даже пример привести, как раз из нашей игры.
Нас трое солдат-штурмовиков и один НПС-снайпер. В лаборатории, в узком коридоре, на нас нападает монстр, весь в броне, и лишь в двух местах, на спине и на груди, броню сорвало. Один боец лежит на полу, над ним монстр. Я бегу (кидаю кубик - удачно, а ведь мог бы и упасть), прыгаю (кидаю кубик - удачно, а ведь мог приземлившись упасть, соскользнуть - что угодно), стреляю (кидаю кубик - удачно, а ведь мог не успеть, или ствол могло заклинить). Монстр, взбешеный выстрелом, прыгает вверх. Я не успеваю ничего сделать(кубик неудачно выпал). Меня впечатывает очень конкретно в потолок, я в отключке, контузии, вообще недееспособен. С нынешней системой что бы было? Я мог спокойно сделать тридцать пируэтов, дать несколько очередей и красиво убить монстра - но интересно ли это? Боевки между игроками - вообще смех >__А так, если ГМы грамотные и с фантазией, играть будет весьма интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Келаст
это хреного потому что ты действительно мог попасть, а тут ты раз спотнулся на ровном месте, стрельнул в потолок, пуля отрекошетила и угодила прямо в глаз тебе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Если будешь делать - свистни)

 

Обязательно.

 

 

Благодарю.

 

меня хоть кто-нибудь понял?

 

Я понял, что-то о_О

 

А так, если ГМы грамотные и с фантазией, играть будет весьма интересно)

 

И так каждый пук кубиками обыгрывать?

 

*цензура* о_0

 

Не ругайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Я просто буквально месяц назад начал в D&D играть, и понял, что с ГМами и кубиками играть на порядок веселее и интересней. Поэтому такую систему советую везде принять)

 

Чёрт. Я не одинок. ^__^

 

из нашей игры.

 

А что за система?

 

это хреного потому что ты действительно мог попасть

 

Жизнь сурова.

 

*цензура* о_0

 

Как вам не стыдно, а? >_>

 

И так каждый пук кубиками обыгрывать?

 

Стереотипы, такие стереотипы. Ты хоть раз пытался вникнуть в д20 механику?

Не суди то, о чём не знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...