Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 401 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Вводная на Вторую эпоху


Рекомендуемые сообщения

Вторая эпоха - исторический период времени, начиная с изгнания Моргота в Пустоту Властелином Запада, длилась 3441 год и закончилось затоплением Нуменора, развоплощением Саурона в ходе него и бегством Элендила, Исилдура и Анариона с соратниками в Средиземье.

Отыгрываемое время: период с 3262 года (Пленение Саурона и пребывание его в Нуменор) по 3319 год (Уничтожение Нуменора) - утрировано.
То есть ситуация следующая: Саурон уже не пленник, но советник Ар-Фаразона, аидея "завоевания Валинора" ещё не высказана, хоть и витает в воздухе.
Система: противостояние.
Противоборствующие стороны: просауроновцы (д. тёмные) и верные эльфам (д. светлые). Исключением могут быть эльфы (в ограниченном количестве), приплывшие на Нуменор по очень веской причине. Саурон, конечно.
Локации: Арменелос (утрированно - "база" просауроновцев), Андуниэ ("база" верных).
Вся игра происходит только в этих двух локациях. Нет никакого Средиземья. Пока - нет и Валинора.

Сюжет:
В последнее время жители Нуменора раскололись на две части: просауроновцы и верные эльфам.
Первые и без того недобрые и испорченные страхом смерти люди, а вторые просто в количестве очень заметно уступают просауроновцам. Тем более на стороне "тёмных" власть, сила - Ар-Фаразон во всём слушается Аннатара.
Построены храмы, в которых приносят кровавые жертвы Мелькору - в первую очередь "светлых", т.к. это не только "идеалогически верно" (друзья эльфов, предатели!), но и выгодно в принципе. Показать себя в лучшем свете в глазах короля и его советника, верным и всё такое.
Так что светлые хоть и пытаются сопротивляться, но - неубедительно. На них объявлена охота, и им надо быть очень осторожными.
Потому что для тёмных проникновение в "компанию светлых" с последующей их сдачей очень выгодно.

Поэтому дополнительные правила для игры:
1. Вне игры приверженность к тому или иному блоку игрокам раскрывать нельзя. По секрету ли рассказать, похвастаться ли... Конечно, это не касается Саурона, Ар-Фаразона, Элендила, Исилдура, Анариона - тех, про кого точно известно, на чьей они стороне.
Внимание! В биографии указывайте всё как есть. Игроки их НЕ ВИДЯТ.
2. Убить на игре персонажа другого игрока можно и даже нужно. Перечень основных возможностей, которые могут быть дополнены в процессе игры:
- Тёмным вычислить светлого (вы можете, конечно, ошибиться... но и на старуху, как говорится), доложить о нём жрецам и выбить себе плюшку. Плюшки даваться будут!
- Убить недруга во сне. Или из-за угла. Или отравить. Не из-за эльфов или Мелькора, а просто за-ради материальных благ. Или девушки. Или ещё чего.
- На поединке. Вас оскорбили - хватит это терпеть!
Естественно, убиваемый может оспорить своё убийство и заменить его на тяжелое ранение с последствиями (кроме случая жертвоприношения). Всё обговаривается с Айнур. Обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...