Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Мегард Хладнокровный


Рекомендуемые сообщения

1. Имя персонажа

Мегард Хладнокровный, прозвища: Хозяин Болота, Великий Змей

2. Внешность

Орк-полукровка с неизвестным происхождением (возможно гибрид с человеком), возраст сложно определить, но предположительно составляет 50-90 лет.

Среднестатистического для урука роста (170 см), жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Выражение лица обычно спокойно-равнодушное. Отличается высокими скулами, прямым носом и тонкими губами. Глаза зеленые, миндалевидные. Волосы черные, разной длины, жесткие и густые, собраны в хвост или гульку на затылке. Кожа желто-оливкового цвета. На теле много шрамов, особо выделяется участок стесанной кожи на правом виске размером с ладонь. Больше всего шрамов на спине и руках.

Старается одеваться по суровой погоде Фородвайта, неизменными остаются: рубашка с длинными рукавами, подштанники, льняные обмотки для ног, шерстяные штаны, толстая кожаная безрукавка с капюшоном отороченным мехом, кожаные сапоги с высоким голенищем и ремешками.

Из брони носит кольчугу (длина от локтя и до середины бедра), деревянные наручи и поножи с кожаными ремешками.

Прочие элементы одежды: толстый кожаный ремень и прочный рюкзак.

Украшения: кожаные шнурки разной толщины и длины на шее, которыми обычно подвязываются волосы. Один из шнурков толщиной в четверть дюйма с тайником внутри.

3. Профессия и навыки

Травник и лекарь: знает большинство растений, как они действуют на организм и в каком виде/дозировках их употреблять для нужного эффекта. В полевых условиях умеет обрабатывать несложные раны наподобие порезов, ушибов и растяжений. Для более кропотливой и сложной работы вроде переломов, ран с повреждением внутренних органов, отравлений, инфекций или последствий удара дробящего оружия требуется стабильная обстановка, дополнительные материалы и помощь.

Мастер рукопашной: благодаря быстрой реакции, силе, выносливости, чрезмерной для орка ловкости и гибкости почти невозможно победить на близкой дистанции. Особо опасен когда использует ножи или они есть в непосредственной близости у противника. Амбидекстер. Имеет отличное чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами.

Мастер-обработчик: создает и чинит вещи из ткани, кожи, меха и дерева. Полностью обеспечивает себя долгосрочным запасом еды и предметами первой необходимости. На удивление хорошо готовит.

Охотится при помощи ловушек, в изготовлении которых значительно преуспел. Не брезгует сбором ягод и трав.

Очень наблюдательный. Не боится высоты, благодаря чему может лазить по деревьям и скалам. Чемпион бега с препятствиями любой сложности. Умеет рисовать и читать по губам. Эксперт по существам и диковинам Фородвайта.

Не умеет плавать, петь, стрелять из лука, подкрадываться. Плохо слышит, компенсируется чрезвычайно чутким нюхом.

 4. Инвентарь

На поясе: два ножа в ножнах, огниво в мешочке, пеньковая веревка.

В рюкзаке: точильный камень; четыре мотка дратвы; мешок с солью; фляжка с алкоголем; бурдюк с водой; двухметровая режущая леска; набор шил; два крючка для рыбалки; котелок; моток чистых тряпок; сушеное мясо; кусок кабаньего сала; мешок с зерном; мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и т.д.); деревянный гребень; несколько шлифованных хризолитов и аметистов.

Также к рюкзаку приторочена подшитая рогожей шкура медведя. Имеется нож за голенищем сапога.

Все остальное имущество хранится в многочисленных убежищах, разбросанных по всему Фородвайту.

5. Биография

Около 2900-ых лет Третьей Эпохи на юго-западе Фородвайта появился полудохлый мелкий снага. Приличные банды и племена его, разумеется, к себе не взяли. Все думали что его сожрали звери или монстры, или сам он окочурился от холода и голода. Через несколько лет его снова начали замечать, как он пялится с какой-нибудь недосягаемой верхотуры на обычную орочью жизнь. Говорят, ему помог какой-то сумасшедший дед. Были попытки снова его прогнать, но с каждым разом даже навредить ему становилось все сложнее и сложнее, не то что убить. У него даже оружия нормального не было, кроме ржавого ножа, что было обидно вдвойне.

Потом местные орки узнали что снага назвал себя Мегардом, да и снагой быть понемногу перестал – вымахал почти в урука. Постепенно он влился в жизнь Фородвайта, став кем-то вроде лекаря, посыльного и торговца диковинами. Все знали к кому обращаться если тебе варг ногу погрыз, или дури болотной хочется, или баба твоя рожает уже второй день, или шкуру какой-нибудь неведомой твари надо достать и сделать из нее сапоги, или даже зерна купить у не особо благочестивых людей с юга.

В 2940-ых Мегард стал ценным и полезным орком, на что повелось богатое и сильное племя Волчьих Хвостов. Схватив его, пытались склонить к верности всеми способами. Осенью 2942го года Мегард сбегает из плена при помощи второго пленника. Через две недели племя Волчьих Хвостов прекращает свое существование из-за нападения на лагерь каких-то жутких тварей и последовавшего за этим пожара. После освобождения второго пленника и возврата отобранных вещей Мегард пропадает на несколько лет. Только в 2947ом году его снова начинают замечать на южных окраинах Фородвайта. Говорят, он ищет что-то. Или кого-то.

6. Особенности персонажа

Зануда, молчун, самоубийца по меркам приличного общества. Лезет куда ни одно здравомыслящее существо не пойдет, убегает от драки, говорит правду, алкоголя не пьет, обещания держит, совокупляться не желает. Одинаково спокойно относится к взаимодействию как с темными, так и со светлыми расами, не причисляя себя ни к одной из них. Но только до тех пор, пока представители этих рас не пытаются ему активно и беспричинно навредить. Не нападает первым без веской на то причины.

Не любит когда его самого или его вещи трогают. Следит за гигиеной: часто моется, расчесывает волосы. Упрям, необщителен, ответственен. Как и все орки хорошо видит в темноте. Знает вестрон, черное наречие и несколько слов на синдарине. Обладатель хорошей памяти и странного чувства юмора.

7. Мировоззрение

Нейтралитет

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

 Взаимодействия с другими персонажами

 

1. Ваше имя или ник

 Маркус, Ласт

2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.

 Телеграмм @MarkusDrakenblood

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

 Все фильмы Питера Джексона, Википалантир

4. Ваш опыт на ролевых

 Почти 10 лет, но больше специализируюсь на трансформерах

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

 Тут с 2018го года

2. Другие персонажи на ролевой

Крау

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...