Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 394 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

01WFeI3.jpg

Стражи Гизара.

Город-коепость, город-государство на берегу реки Ад-Аухель, как её называют местные, на своём диалекте. Здесь проживают харадрим, в городе располагается большой рынок, и перевалочный пункт для караванщиков. В окрестностях, стоят сады, виноградники и смотровые башни, на которых всегда дежурят стражи Гизара, звуками труб оглашающие прибытие крупных караванов, или важных гостей. Этот город существет приблизительно полторы тысячи лет, но несколько раз он сменял своих хозяев. Помимо рынка, и кварталов местных ремесленников, в городе расположен дворец повелителя Гизара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Кханд, западные границы ====>

 

Поход во главе армии, как казалось ранее Туварсу был чем-то сродни походу во главе каравана, только больший в масштабе. И в каком-то смысле это было действительно так, но вообще-то говоря, и теперь Туварс Супилли это хорошо понял — это был качественно другой уровень. Здесь нужды ведомых им полчищ, измерялись совсем иными мерками и всё было по другому. Чтобы не сбиться, и собрать мысли в кучку, Туварс временно пересаживался в повозку-паланкин и наказывая наложницам сидеть тихо, предавался медитации на образ тьмы, после чего возвращался к расчётам. Со временем, почва под ногами стала менее твёрдой, как это было в Верхнем Кханде, а пейзажи вокруг живописнее, так что и наложницы с интересом рассматривали эти красоты. Но Туварсу было не до того, он занимался расчётом провизии и армейской казны. Гвардия чёрно-уруков Доброга продолжала охрану командующего и его сложно-составной повозки. Армия прошла мимо города Бегат, и далее миновала речной порт-город Кас Аухель. В первом, армия взяла дань золотом и серебром, второй город порадовал человеческую часть армии, домами терпимости, а орков мумакинским мясом, под местными приправами и специями. В этих городах, мудрые власть имущие люди не пытались противостоять силе, их превосходящей. И вот наконец, армия приблизилась к городу Гизар. 

 Наступило утро, и орки подтянувшись компактно встали лагерем, используя местные пролески, в которых они и выставили юрты. Чёрно-уруки Ублурга расставили пять пикетов, они разожгли костры и всматривались вперёд в стороне от расположения армии. Наложницы-служанки Туварса расставили его юрту, и уже отработанным навыком, подогнали к ней паланкин. В своём шатре, чародей впервые сидел на раскладном стуле. Ему из Кас Аухеля подарили стол и стул, которые используют в кочевьях караванщики. Также он взял оттуда же высокий и узкий стол, с наклонной поверхностью, также сделанный для торговцев, на нём удобно было писать, в том числе при свечах, раскладывать стопки монет и мешочки с ними же. У девушек же, появилась забава в виде маленькой обезьянки. 

 В своей юрте Туварс вёл счёт казны, когда к нему заглянул Доброг.

Что там? – Не отвлекаясь от счёта спросил Туварс, он ожидал, что Гизар послал дань. 

Разведчик, говорят войско идёт. – Прорычал Доброг.

 Отложив в сторону дела, Туварс сказал.

Пусть войдёт. – Урук кивнул, и спустя пару мгновений, в юрту вошёл один из командиров нурен-дюрских конных разведчиков. Преклонив колено, он опустил голову в поклоне и сказал.

Повелитель, из Гизара вышло войско, идут на нас. 

Сколько? — Холодным тоном, сдерживая гнев спросил Туварс.

Верно это гарнизон. Мы насчитали полторы тысячи пехоты, пять сотен конных и двух мумакинов.

Нет ну это уже...— не договорив, Туварс отложил в сторону свои записи, и пошёл наружу. За ним вышли и разведчик с Доброгом. Обращаясь к разведчику, командующий сказал.

Продолжайте следить, и попробуйте обойти их войско, когда они подойдут к нам. В тылах смотрите, нет ли какой подмоги им со стороны города. В бой не вступайте, мне нужны ваши глаза там.

Слушаюсь – разведчик побежал до коня, после чего, одним прыжком вскочил в седло и пустился галопом. Подняв голову к небу, Туварс сказал. 

Всех чёрно-уруков построить по фронту. Поставь перед ними наших олог-хай. Также вариангов ко мне. И тысячников ко мне: Зурдакха, Зормока и Струппу. 

Доброг хмыкнул и отправился выполнять приказ, он отправил посланцев к трём тысячникам, а сам стал строить чёрно-уруков, в одну фалангу лицом к приближающемуся противнику. В это время Туварс Супилли, начертил большой круг, шагов пятнадцать, и отдал когда первыми пришли варианги он отдал приказ. 

Встать вокруг, за черту не заступать, когда я скажу начнёте кричать, так громко как только сможете, понятно?! 

Как прикажешь, господин – ответил с непониманием Аршун. Они построились в круг, а чародей начертил внутри пять квадратов. Когда укрываясь от солнца накидками, пришли тысячники, Туварс сказал.

Готовьте войска, пехоту на фланги, а лучников вторым рядом после вон тех чёрно-уруков, широким фронтом. Общие залпы по моей команде. И вот ещё, Струппа пять снаг мне сюда, и свяжите их хорошенько. Их придётся принести в жертву, чтобы прикрыть его хоть на время — Он поднял палец вверх указывая на солнце, Струппа кровожадно улыбнулся. 

Спустя некоторое время, всё было готово к обряду, и Туварс сняв шлем сел в середине круга, входя в медитативное состояние. В нужном расположении связи хроа с феа, он открыл глаза, встал и жестом подал сигнал Аршуну, тот заорал как будто его режут и вот все сорок глоток вариангов завопили, отчего связанные орки избранные в качестве жертв, прижались к земле. Может и они кричали, но Супилли не слышал, он взял свою алебарду-протазан, и начал раскручивать её над головой, как его научила Кин-най, наложница-госпожа. Избирая первую цель, он метнулся к одному орку, срубив беззащитную жертву, потом второго, третьего. Убив всех, он смотрел как их тёмная густая кровь, стекает по прочерченным канальцам в центр. Чародей снова сел в медитацию. А крик вокруг продолжался, храбрые варианги крича чувствовали себя не в своей тарелке, в их глазах появился суеверный страх, и этот страх как психический буст, вместе с жертвенно умерщвлёнными орками, создали благоприятные условия для начала. Запрокинув голову, Туварс открыл глаза, те закатились, а из его уст раздалось.

Пять рабов, ушли во тьму

Жизни отдали ему

Войско тёмное идёт,

Смерти ждёт водоворот

Буйный вихрь набеги,

Тучи мрака принеси, 

В этот момент начал подниматься ветер, но юрты к счастью были устойчивей шатров, и потому лишь подрагивали.

Сокрой лучи палящие

Орочью рать губящие

После чего, он вскочил на ноги, и ещё пять раз повторил эту песнь, крутясь вокруг своей оси, достигая полнейшего исступления. Пока вдруг не упал, отчего варианги стали кричать тише, и совсем замолкли, когда чародей прокричал.

Тишина. – Он поднялся с земли, и отряхнулся. Над войском скопились тучи, а под ветром с северных гор Мордора, трепыхались знамёна с Багровым Оком. Туварс посмотрел в глаза воинам Кханда, и увидев в них подлинный страх и поклонение, понял что побочным бонусом, было укрепление лояльности этого отряда. 

Идите в общий строй, возьмите в плен вождя врагов, не дайте оркам его зарубить. 

С этим приказом, кхандийцы побежали к фаланге Доброга. В это время тысячники расставляли свои войска, так как приказал командующий. Из юрт высыпали и остальные, но они пока стояли в резерве. Взойдя на коня, Туварс посмотрел на небо. Время ещё было, он повернул голову в сторону паланкина, и там сцепился взглядами с Кин-най. Быстро надев шлем, он погнал коня к войску. 

 На правом фланге обеих армий спокойно текла река, словно безмолвный свидетель. Воины повелителя Гизара, повели своё воинство так, чтоб лучники были впереди, за ними шёл строй пехоты, а за ними кавалерия. По флагам шли мумакины. Пустынное плато во многих местах прерывалось кучками невысокого кустарника. Ближе к реке, стояли по несколько деревьев. 

Враги кричали боевые кличи приближаясь, орки отвечали им своими, и вот алые воины начали бежать, их конница и лучники начали насыпать стрелы по фронту, а тысяча двести орочьих лучников, обрушили на врага лавину своих стрел, но мало того когда приблизились мумакины, по крику Туварса и трубам тысячников, на них напали лёгкие пехотинцы орки, вооружённые дротами, теми самыми, которые Туварс привёз из Удуна. Звери взбесились, но если по одному попали удачно, и вскоре он рухнул тушей великой, второй взревев словно горн, на левом фланге потерял своих возниц, изтыканных стрелами, проложил себе путь к свободе, через толпу орков. Весь израненный он бросился прочь с этого места. 

Доброг вперёд — простёр свою десницу Туварс, и Доброг взревел в небо, чёрные уруки двинулись в контратаку, сдержав атаку вражеской пехоты. Началось рубилово и возня, враги на линии схватки в клинче срывались в пыльную землю, топтали, кололи, резали друг друга по всему фронту, а после и на флангах, когда орочья лёгкая пехота сломила мумакинов. В попытке прорвать фалангу чёрных уруков, падишах Гизара со всей кавалерией бросился туда, где его строй пехоты таял больше всего. 

 Орки с левого и правого фланга смыкались, и заставили лучников врага, потерявших много людей от вражеских стрел, развернуться и бежать в город. В спины им летели дроты, быстрой лёгкой пехоты. А часть лёгких орочьих пехотинцев, с наслаждением ударила в спину пехотинцам врага. Уруки сдержали натиск кавалерии, чем подписали ей приговор. Доброг лично присоединился к рубке лошадников, туда же прорвались кхандийцы и Туварс. В груде копошащихся и убивающих людей и орков, он легко определил по красному цвету врагов. Держа алебарду двумя руками, Туварс обрушил удар на одного пехотинца, расколов шлем и череп. 

 

Армия орков перебила 676 пехотинцев, 338 лучников и столько же конников. Враг побежал, в попытке спастись. Бежал бросая всё, в городе укрылось лишь 131 лучника, 95 пехотинцев и 59 всадников. Падишах, был пленён кхандийцами и орками вместе с 103-мя своими всадниками, 91 лучником и 7-ю пехотинцами, этих в основном жестоко убивали. Понесла потери и армия Мордора, так погибло и смертельно ранены: 301 лучник (88 ранено не смертельно), 507 орков лёгкой пехоты (106 легкоранены), 37 чёрно-уруков (137 легкоранены), 4 кхандийцев (9 легкоранены) и 8 троллей (1 отделался царапинами). 

 

Туварс огляделся, и отдал приказ. 

Осадные орудия к стенам, не приближаться на полёт стрелы. Собрать оружие, доспехи. Рабов в лагерь, и в цепи этих знатных — он указал на падишаха и его всадников —  связать и к моему шатру. Доброг! Передай разведчикам нурен-дюра, пусть подойдут к стенам как посланники скажут этим харадрим, что их шах у нас. Живой и здоровый. 

 После этого, он поднял забрало шлема, добил какого-то тяжелораненого харадрим, и погнал коня своей юрте, отдыхать. Предстоял второй раунд общения с Гизаром, теперь настала очередь Мордора ставить условия этим гордецам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

После сражения, Супилли омылся чистой водой из реки, которую принесли люди обоза, а тело раздевшегося полководца поливали водой его служанки. Их действиями взялась командовать госпожа Кин-наи, назначив Рурву и Челгу омывать господина, она приказала Санде и Кхоне очистить его доспехи и оружие, а сама в это время выбрала дорогой комплект одежды, из тех которые прибыли с другими дарами, среди дани приграничных городов Харада, на востоке от Гизара. Собрав среди одежд полный комплект, она лично поднесла его господину, после омовения. Облачившись в одежды поднесённые прекрасной Кин-наи, Туварс напился воды из походного бурка, и сел на походный раскладной стул. 

Поднимите полы шатра – приказал он, и служанки быстро подняли два куска шкур, открывая из юрты вид на военный лагерь.

Аршун — позвал Туварс кхандийца, и когда тот с поклоном подошёл, не заходя в юрту, так как полководца итак хорошо было видно, морэдайн продолжил — приведи мне сюда их шаха. 

 В это время снаги закончили обход поля боя, все участвовавшие в бою подразделения здорово обогатились новым оружием, боеприпасами, элементами доспехов. Но сила чар постепенно начинала спадать, и солнце проглядывать, поэтому в строю оставались лишь чёрно-уруки и люди армии Мордора, а орки разошлись по юртам. 

 Приведённый вариангами шах Гизара, связанный так, что руки и плечи его стискивали жёсткие путы, был посажен на колени, под солнцем перед командующим армии-победителя. Наклонившись вперёд Туварс Супилли рассматривал своего визави, оценивая как тот держится. В руке чародей держал свой ритуальный нож, едва касаясь кончика острия пальцем другой руки. Оба молчали, вдруг подбежал нурнен-дюрский конный разведчик. Снова преклонив левое колено, он опустил голову в поклоне и произнёс.

Господин. Из Гизара вышла делегация на переговоры. Человек двадцать, стражи и женщины.

В этот момент шах с испугом посмотрел на гонца, потом на Туварса.

По видимому ты ценен, для своей семьи, для своего города. — Сказал Туварс, а в больших глазах шаха, мужчины по-младше чем сам Туварс, показались слёзы. — Зачем же ты бросил вызов Мордору. Это было большой ошибкой. 

Пусть приходят — это Супилли сказал уже гоцу, тот побежал передать приказ, а Аршун и Доброг кивнули друг другу, чтобы обеспечить полноценную безопасность командира армии, и обойтись без сюрпризов. Поэтому, стражу Гизара оставили позади в пятидесяти шагах. Непосредственно к командующему, кхандийцы сопроводили только молодую женщину, старуху и двух пожилых мужчин. Все были очень богато одеты, но в глазах их не осталось ни грамма гордости. Они с опаской глядели на молодого шаха, боясь что с ним может что-то случиться. Видя пленных воинов, Туварс быстро определил, что всадники войска были из знати, а вот пехота из более низших слоёв. Нужно было нанести удар так, чтобы его запомнили здесь. Один из пожилых посланцев, захотел что-то сказать, но тут же был остановлен Туварсом, поднявшим руку.

Построить пленных. — Не громко приказал он, и уруки Доброга быстро построили пленных слева от площадки где сейчас командующий встретился с правителем Гизара. Встав со стула, чародей сделал шаг и вышел на солнце.

Я Туварс Супилли, командующий армии Мордора, именем повелителя Мордора, Тар-Майарона. Вы Гизар, встали на нашем пути, и нанесли нам вред. Ты шах Гизара, ответственный за это, и должен понести наказание, как и твой город. Говори старик с чем вы пришли?

Старый мужчина вышел вперёд, пал на колени и склонился в глубоком поклоне.

Склоняюсь перед вами, и вашим повелителем, я Хайран ан-Нари иль Гизар, глава старейшин Гизара, и дядя нашего молодого шаха. Со мной Авзар управляющий дворца шаха, мать шаха Иссахан и его молодая супруга Гильхан. Мы умоляем вас сохранить жизнь шаху, проявить милость, ведь он ещё не имеет наследника. 

Ваш шах, бросил мне вызов, напал на моё войско, убивал моих воинов. — Прервал его Туварс резким тоном, после чего добавил. 

Но я учту ваше прошение. Доброг, казнить конных. — Урук хмыкнул, и рявкнул своим бойцам. Те не успели всерьёз заговорить о пощаде, как чёрные орки, почти одновременно снесли сто три головы, а Туварс показывая на это и глядя на шаха сказал.

Они искупили твою жизнь! — Теперь знать города будет помнить этот долг своего правителя, — Пехотинцев на свободу — махнул рукой Туварс, теперь и чернь будет помнить справедливость Мордора. 

Вернувшись в своё кресло, Туварс заговорил.

А теперь, долг вашего города. С этого дня, вы снарядите первый караван с данью в Барад Дур. Гизар в лице своего шаха поклянётся своими богами, что он и потомки его будут верны владыке Мордора. Дань будете отправлять каждый год, после праздника урожая. А за ущерб, армии ваш город предоставит отряд, в две сотни лучников Гизара. Всех боевых лошадей. Собирайте караван, и пусть ваши мастера, отольют таблицу из золота, на которой будет высечена присяга шаха Гизара, владыке Мордора. Эту табличку отправьте с караваном, но сделайте и себе копию, хоть бы и глиняную. Караван, и отряд лучников с лошадьми для нас, выставить до заката. Если это не будет сделано, я обрушу стены Гизара, и обращу город в пепелище, вместе с каждым жителем. Вы свободны.

С этими словами он отпустил правителя с семьёй и придворными, а сам пошёл отсыпаться. 

Изменено пользователем Туварс Супилли
Комплект одежды (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Первым делом, жители Гизара из всех тех требований, которые выдвинул им полководец армии Мордора, взялись за табличку с присягой, потому что быстро нужно было её отлить, а потом отчеканить на ней письмена, с торжественной присягой, ещё и копию снять. И второе, они отобрали двухсот парней, которые не плохо стреляли из луков, и те вышли верхом, с табунами лошадей, как требовал полководец Туварс Супилли. Погибших в его армии было больше. Только после полудня, когда чародей проснулся, ему подали отчёт после пересчёта трупов. Заодно, ему передали прошение людей Гизара, захоронить павших. Такое разрешение полководец дал, и встав с ложа, немного размялся, после чего начал облачаться в те же мягкие и приятные чёрные одеяния, которые для переговоров ему подобрала Кин-наи. Ему понравилось так ходить, а не в рваных чёрных лохмотьях, которые были на нём ранее. После пробуждения и омовения рук и лица, Туварс сел поесть. Благо и застолье в этих землях было великолепным как по разнообразию, так и по вкусу. 

 Покончив с ужином, чародей вышел из своей юрты, и взяв алебарду-протазан принялся с ней тренироваться. На небе тучи вызванные его чародейством давно разошлись, но остались какие-то одинокие облака, которые бывали тут не часто, но теперь их было прилично. Это показалось полководцу необычным. Но он закончил с тренировкой, и отдал приказ собирать его шатёр. В этот момент, ему представили капитана Хандиса, командира лучников Гизара. 

Добро пожаловать, капитан в нашу армию. Служите достойно, и вы получите награды, хоть изначально ваша служба это лишь повинность. В моей армии каждый получает по заслугам.  

Оставив его, Туварс приказал две сотни коней передать чёрным нуменорцам капитана Херумора. Так эти латные рыцари, станут мобильнее в защите армейского обоза. Остальные лошади пошли непосредственно в обоз, для надоя молока и изготовления степного, бодрящего напитка. Солнце заходило за горизонт, оседлав своего моргульского скакуна Туварс посмотрел в сторону города. Там вышел из врат караван с данью. Когда караван проходил через лагерь армии, Гизорцы могли увидеть, что бились лишь с малой частью армии. Также Туварс оценил их изделие с текстом присяги. Все обязательства были исполнены, и полководец отдал приказ сниматься с лагеря и отправляться в путь. С битвой, но эта часть Харада была пройдена. Впереди были земли Харондора. И встреча с братом.

 

======> Амон Эйтель

Изменено пользователем Туварс Супилли
переходы (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...