Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Новые акции (упрощеный приём)   27.09.2018

      Дамы и господа, мы будем очень рады видеть игроков светлого ("Гондор и Рохан" ,"Эльфийские Владыки") и тёмного блока ("Во славу Темного Владыки!"), с акциями можно ознакомиться, кликнув по ссылке объявления или перейдя в соответствующий форум "Вступление в Средиземье". Помните, что мы очень любим тех игроков, которые попадаются в наши рекламные сети, и готовы отблагодарить их Печеньками! Ждём вас  

Айнур

Свобода
  • Публикаций

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Айнур стал победителем дня 14 июля

Айнур имел наиболее популярный контент!

Информация о Айнур

  • Звание
    Пфф, да запросто.

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. 1) Что это за место? Ответ: Это текстовая ролевая игра, где каждый желающий волен влиться в роль определенного персонажа и литературно отыграть его в контексте общего сюжета. По сути это как написание романа, только силами целой плеяды авторов, где каждый описывает мысли, чувства и действия отдельного героя. 2) Я хочу играть животное. Ответ: Мы не против, но для такого персонажа может быть трудно подобрать соигроков и включить в сюжет. Но если вы готовы играть не рядового коня, таскающего поклажу, то мы можем предложить вам варгов, волколаков и даже Орлов Манвэ! 3) Что насчет слэша и гомосексуальных отношений? Ответ: Это не к нам.) 4) Замерз ли Андуин? Ответ: Нет, это самая крупная река Средиземья и никакой зимы не хватит, чтобы покрыть льдом Великий и Могучий Андуин. А вот льдины на реке вы вполне рискуете повстречать. Вопросы будут дополняться по мере поступления.
  2. Ратное Поле

    Обширный участок степи в окрестностях Эдораса, где в конце прошлого года произошла крупная и жестокая битва между войсками Свободных Народов (Эльфов, Дунадайн, Рохана и Гондора) против войск Саурона (Мордор, Рун, Кханд). В жестокой сече не было победителей ни с одной сторон, хотя светлые силы были и вынуждены отступить под защиту стен города. Сейчас здесь высится множество курганов, похоронивших павших воинов. На месте, где сожгли павших орков так и остались голые проплешины в земле.
  3. Сарн-Гебир – бурные пороги на Великом Андуине. Они настолько бурные, что преодолеть их на лодке не представляется возможным. Чуть ниже по течению Андуина здесь располагается водопад – Раурос. Однако именно в этом месте Саурон приказал построить тайный лагерь. На восточном берегу Андуина в том месте где располагаются пороги Сарн-Гебир, находятся нагорье Эмин-Майл. Подошва его поросла густым, добротным лесом, который более чем пригоден к строительным нуждам. Лагерь находится в самой северной части нагорья, чуть выше начала порогов, в 15 километрах от реки, надежно скрытый лесом. Лагерь разделен на несколько частей, расположенных на двух возвышенных и более менее ровных участках. На одном участке построены хлипкие жилые бараки, в которых орки могут проводить самые солнечные дни и отдыхать. Второй – оборудован защитным частоколом и рвом. Деревья же растущие на территории лагеря бережно оставлены, дабы маскировать укрепления. В лагере есть несколько расчищенных площадок, на которых орки занимаются обработкой необходимых для переправы материалов. Так чтобы при необходимости непосредственно у реки можно было собрать все не более чем за 6 часов. В лагере постоянно находится две тысячи работников. В основном это мелкие снаги. Лагерь охраняет 500 орков-воинов.
  4. Великие врата Минас-Тирита

    Древние и несокрушимые врата из нуменорской стали. Ни одна армия не смогла взять это препятствие. За городскими воротами располагаются обширные Пеленнорские поля. На полях находится множество ферм и небольших деревень.
  5. Истэмнет

    Восточная часть Рохана, простирающаяся от Реки Энтов на Юге, до реки Лимлайт на Севере. Истэмнет - это в основном пустоши, которые всегда были предметом спора между роханцами и вастаками. Из-за удаленности от городов, неплодородной почвы и опасности нападения, Истэмнет малонаселен. Местные жители ведут в основном кочевой образ жизни, занимаясь охотой и рыболовством.
  6. Вэстэмнет

    Западная часть Рохана, простирающаяся от Белых Гор на Юге, до Реки Энтов на Севере. Здесь находится столица Рохана Эдорас, крепости Дунхарроу, Хорнбург и Альдбург. Вестэмнет разделен на две части: Вестфолд и Истфолд. Здесь так же расположено множество деревушек, где проживает большая часть населения Рохана. Земли плодородны и крестьяне ведут в основном оседлый образ жизни, занимаясь земледелием и торговлей с Гондором.
  7. Эдорас

    Эдорас - расположенная на холме в долине Белых гор столица Рохана. Стены города сложены из камня, и, для обмана врагов, покрыты деревом. Главным зданием Эдораса является Золотой Чертог Медусельд, где восседает король Рохана. Эдорас устроен почти как Минас Тирит, но там нет террас, а дома сделаны из дерева. Так же в городе есть большой загон для лошадей.
  8. Изенгард

    Изенгард - некогда неприступная, а ныне разрушенная, затопленная и заброшенная крепость. В центре крепости возвышается неуязвимая башня Ортханк, до недавнего времени, принадлежавшая Саруману - павшему магу. После того, как Изенгард был атакован и разрушен энтами, Саруман бесследно пропал, унеся с собой многие секреты Ортханка.
  9. Военный лагерь построенный на полях Пеленнора для размещения войск Гондора, созванных для защиты Минас-Тирита. Отсюда направляются войска подкреплений с Осгилиату и Каир-Андросу в случае вражеской атаки.
  10. Здесь располагаются актуальные события и текущие игровые ветки на данный момент. Гондор Успешно отразив нашествие мордорских войск, войска Гондора прочно стоят на своих рубежах вдоль реки Андуин. Армию Мертвых отпустили, но страх посеянный ею еще долго будет держать своей хваткой орков и южан. Арагорн, Гендальф, Имрахиль и Фарамир собираются устроить совет в лагере под Минас-Тиритом. Теперь имя Арагорна у всех на слуху и многие ждут скорого возвращения короля. Но будет ли Наместник Гондора столь великодушен и не станет ли препятствовать возвращению наследника Исильдура? По слухам, он снова заперся в Белой Башне. С неба начинают падать первые снежинки, Гендальф подозревает, что это дело рук Темного Властелина. Рохан Недавно занявший трон, Теодрет стремиться восстановить страну после вторжения вражеских армий. Однако он понимает, что эта передышка временная, и о полном переходе к мирной жизни еще рано думать. Еще и зима ударившая так внезапно в конце лета дает поводы для беспокойства. Нельзя забывать и о шайках мародеров и грабителей. Энты охраняют опустевший Изенгард, эльфы-авари задумываются об исследовании крепости. Долина Андуина Зима пришла внезапно, но королевство Беорнингов почти не затронутое войной, готово встретить такие испытания. Пожары в Лориене совсем затухли, но огонь партизанской войны остатков эльфов разгорается все сильнее. Мглистые Горы Морийские орки и Балрог вернулись в свои пещеры. Осада Лориена сильно потрепала их силы. В Гундабаде новый виток борьбы за власть. Некий орк-шаман с севера взялся за лечение одного из вождей. Ривендел Имладрис стал убежищем для многих беженцев из Лориена и Гаваней, и Дом Элронда снова полон эльдар. Эльфийские патрули стерегут подходы в горах и на равнине, а зодчие сооружают оборонительные сооружения. Элронд созывает всех Мудрых и Сильных мира сего на вновь созванный Белый Совет. Снег идет, но не обильно, как в других землях. Серые Гавани Вода потихоньку спадает из затопленного города, воины-тэлери и гномов начинают постепенную зачистку Гаваней от остатков мордорских войск. В Форлиндоне обустроена Новая Гавань, куда заранее был перемещен эльфийский флот. Лунный залив сильно запружен - остовами огромного флота Умбара, на заливом висит неприятный трупный запах от огромного числа утонувших людей и орков. Идет снег вперемешку с дождем. Эриадор Эти земли практически не пострадали от последней войны, но пришедшая зима сильно ударила по их обитателям. Обильные снегопады засыпают холмы и леса, а реки покрываются коркой льда. Опасность также представляют банды диких орков и грабителей, а также стаи волков. Лихолесье Лес постепенно меняет свой облик, покрываясь саваном снега. Эльфы Трандуила встревожены такой острой переменой погоды, но продолжают тщательно стеречь свои границы и устраивать рейды против темных тварей. Тучи клубятся над Дол-Гулдуром, где Саурон творит свое черное колдовство призывая новую Долгую Зиму Эрэбор, Дэйл и Эсгарот Гномы и люди ведут работы по восстановлению Дейла, часть людей принял уцелевший Эсгарот и берега Долгого Озера. На границах еще идут стычки с мелкими отрядами орков и вастаков - остатками армии, что ранее осадила Одинокую Гору. Постепенно восстанавливается торговля, но зима ударила внезапно и сильно, и теперь основная задача - пережить ее, так как времени на подготовку к раннему зимы приходу почти не было. Король Торин Камнешлем созывает Сейм-Под-Горой. Рун Зима лишь частично затронула степи и леса Руна, но это не облегчает жизнь племен вастаков. Некоторые кланы оказались полностью обескровленными, очень мало отцов и сыновей вернулось из походов под знаменами Мордора к Эрэбору, в Рохан и Гондор. А те, что вернулись говорят лишь о карающем гневе Запада и мертвецах вставших из могил. Ханд Пришедшая зима отразилась здесь ранним сезоном дождей, но страна в отчаянном положении. Вожди готовы вцепиться друг другу в глотки в виду пропажи хакана и вернувшихся жалких остатков войска варьягов. Харад Пожалуй лишь в этих землях все едино, зима ли, лето ли. Земли южан терзает смута, многие открыто выступают против правления назгула Денны, часть просто желает быть хозяевами у себя на клочке земли, а другие остаются преданны Темной Длани. В Умбар пришли вести о разгроме Армады.
  11. Война Кольца Свободные народы потерпели поражение в битве за Кольцо, и Саурон вновь обрел былое могущество вместе с Единым. Леса Лориена были обезображены огнем Балрога и войной, а сами эльфы и Галадриэль были вынужденны отступить за Мглистые Горы, укрывшись в Имладрисе. Серые Гавани были захвачены умбарскими пиратами и орками, Эрэбор осажден, а Эсгарот и Дейл захвачены. Однако не все так ужасно, пускай главная цель была потеряна и война проиграна, Светлые Силы смогли дать отпор жесткому врагу. Кирдан Корабел, благодаря помощи гномов Синих Гор, обратил силу горных рек против захватчиков и затопил Гавани вместе с армией орков и флотом пиратов. Отряды тэлери и гномов вошли в разрушенный Митлонд, когда вода начала спадать, чтобы зачистить Гавани от оставшихся войск Саурона. Однако Залив Лун оказался сильно загрязнен и движение кораблей по нему еще долгое время будет невозможно. В то же время, эльфы Лихолесья, гномы Эрэбора и Железных Холмов, люди Дэйла и Эсгарота смогли объединиться в крепкий союз и во Второй Битве у Дэйла прорвать осаду Эрэбора, и нанести сокрушительное поражение войска истерлингов из Руна и орков из Мордора. Эльфы Имладриса разгромили орочью армию на перевалах Мглистых Гор, которая должна была атаковать Имладрис с востока. Арагорн, при помощи Армии Мертвых отразил нашествие темных сил на Гондор, нагнав страху на южан, и освободив Осгилиат и Каир-Андрос. Рохан, подвергнувшийся вторжению Сарумана и Саурона, сумел выстоять, несмотря на пропавших членов королевского дома. Энты уничтожили войско Сарумана на Изене и разрушили саму крепость Белой Длани. Саруман исчез, не оставив и следа, а его войска были рассеяны или уничтожены. Эльфы, Гондор, гномы и дунадайн Севера пришли на помощь Рохану и в Битве у Эдораса сразились с войсками Саурона, состоящие из орков, истерлингов и варьягов Кханда. Битва окончилась ничьей, однако в лагере темных произошел раскол и большая часть их армии предпочла уходить на восток. Альянс Свободных Народов преследовал врагов до самой реки Андуин. Мало кому удалось бежать. Темные Годы Несмотря на все неудачи своих военачальников, Саурон обрел то, ради чего и начиналась эта война. Кольцо Всевластия снова было на его руке и теперь уже ничто не помешает владыке Мордора захватить Средиземье раз и навсегда. Нужно лишь время. Время, чтобы восстановить силы и уладить сумятицу в подконтрольных землях. Харад так и не присоединился к войне, терзаемый внутренними смутами и борьбой за власть внутри этих южных земель. Многие открыто выступали против жестокого правления назгула Денны, наместника Саурона в Хараде и эти мятежники должны познать гнев Темного Властелина. Кханд оказался перед лицом схожего политического кризиса - армия, ушедшая на славную войну вернулась не с чем, точнее ее остатки, побитые и утомленные долгими днями пути. Царь пропал где-то в роханских степях, и теперь каждый вождь был не прочь примерить корону на себя. Вполне возможно без вмешательства Саурона, дела у вассала Мордора могут пойти совсем скверно. Земли Руна потеряли очень много своих сынов и отцов, посылая воинов на войны Саурона в разные уголки Средиземья. Мало кто вернулся обратно, в родные степи и леса. Еще не скоро эти земли оправятся от понесенных потерь и как-то либо смогут повлиять на исход будущих событий. Орков полегло еще больше. В лесах Лориена, где теперь поднималась партизанская война остатков эльфов, под Эрэбором, в Серых Гаванях, в Гондоре, в Рохане. Саурону прежде всего предстояло разобраться с смутами на юге, покарать всех мятежников и выработать новую стратегию войны. Теперь, когда Харад, Кханд и Рун по большей части были выведены из игры, нужно было подготовить собственные силы, все что остались, а также вспомнить о тех, кому следовало напомнить о том, кто здесь Хозяин. Взор Саурона обращался прежде всего на север, к Гундабаду и его резервам, а также к далекому Зарунью. О наступлении по всем фронтам можно было забыть, как и с огромным превосходством в силах. Саурон не мог позволить Свободным Народам окончательно объединится под одним знаменем. Темный Властелин насылает на земли своих врагов снег и стужу, снова призвав Долгую Зиму, что скует реки льдом и завалит перевалы в горах снегом. Свободным Народам предстоит выживать в суровых изменившихся условиях климата, и еще труднее будет поддерживать связь друг с другом. А тем временем, Саурон сможет строить свои планы и медленно, но верно раскручивать колесо новой войны. Итак, Война Конца окончена, но Война за Средиземье еще только начинается. By Финдарион (Горт)
  12. Хронология игры начиная с 2007 года Год 3018 Т.Э. 22.09 - День Рожденья Бильбо. Леголас покидает Лихолесье и едет в Имладрис. 28.09 - Фродо, Сэм, Мэрри, Пипин, Гэндальф покидают Шир, направляясь в Ривенделл. 29.09 - Леголас в Ривенделле. 10.10 - В Дол-Гулдур прибывает многочисленная армия Мордора. 15.10 - Орки перекрыли перевалы Мглистых гор. 24.10 - В Ривенделл прибывают Гэндальф и Ко, а так же многие другие. 25.10 - Совет в доме Элронда. После долгих споров решено уничтожить Единое. Фродо остался главным Хранителем. Вместе с ним в новоиспеченное "Братство" входят: Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Боромир, Тана, Аретлан, Нимродель, Арасуэль, Каэтан и некто, называющий себя вассалом Первого Дома нолдор. Отряд уруков прибывает в деревню в долине Изена, неся разруху и хаос. 26.10 - Осгилиат атакован силами Мордора. Город сдан врагу. Назгулы пытаются пересечь Бруинен и напасть на Ривенделл, но их смывает. Баотен прибывает в Эдорас. Бой в долине Изена между рохиррим и орками Изенгарда. Коневодов в бой ведет сам Теоден. 27.10 - Боромир, устав от безделья, покидает Ривенделл. 29.10 - Баотен назначен Хранителем Эдораса. Фарамир подвергается нападению пьяниц в таверне. Сын Наместника отделался несколькими ушибами. 31.10 - В Рохан прибывают послы Мордора. 02.11 - Боромир взят в плен шайков разбойников под предводительством Келаста на одном из перевалов Мглистого Хребта. 05.11 - Вышеозначенный доставляет пленника в Дол-Гулдур, и тут же уходит в сторону Осгилиата. Начало штурма Кеир-Андроса. 06.11 - Кеир-Андрос пал, остатки гарнизона отступают в Минас-Тирит. "Негласный договор" между Боромиром и Радангом. Боромир покидает Дол-Гулдур, едва-едва скрывшись от Голоса Саурона и назгула Моро. 13.11 - Войска Мордора под командоваинем Балрога приходят в Лориэн. Начинается осада. Подписание договора между Роханом и Мордором. 14.11 - Армия истерлингов приходит к Долгому Озеру. Эсгарот захвачен. Начинается осада Дейла и Эрэбора. 15.11 - Боромир вернулся в Ривенделл, накричал на "Братство", что все еще "готовилось к походу", и Братство-таки покинуло Имладрис. Келаст принял командование Осгилиатом. Из Гундабада выезжает развед .отряд под командованием Гардтага. 17.11 - Мирный договор между Мордором и Эребором. Гэндальф, Арагорн и Боромир покидают Братство и отправляются в Рохан. Само Братство идет по Старой Лесной Дороге, что возле Ривенделла, и идет оно в Лихолесье. Сэм, Мерри и Пипин покидают Ривенделл. Сэм едет в Эдорас, Мэрри же и Пипин заблудились на границах Имладриса. 20.11 - Гэндальф, Арагорн и Боромир прибывают в Дунхарроу. Армия Мордора вышла в поход на Рахон. С Келаста сняты полномочия командующего осгилиатским гарнизоном. Он выходит в Минас-Тирит со спец.заданием. Братство разбежалось кто куда. Эльфийка Лотиэль находит Хранителя без сознания в Чернолесье. 21.11 - В Дунхарроу прибывает Эомер. После недолго разговора с ним Гэндальф, Арагорн и Боромир уходят на Тропу Мертвых. Келаст получает по голове камнем - у него амнезия. Гоблины Гундабада берут в плен Лотиэль, которая до этого успела взять у Фродо Единое, неких следопытов Ивора и Акселя, а так же эльфийку Айвелин. Гоблины уходят к Гундабаду. Фродо пытается найти и вернуть Кольцо. Сэм покидает Эдорас в компании непонятных личностей. 23.11 - В Дунхарроу прибывает Баотен. После "разговора" с Эомером Хранитель Эдораса серьезно ранен. Теоден возвращается в Эдорас после битвы у Изенских Бродов. Армия Клятвопреступников покидает Тропу Мертвых и следует за Арагорном, что вместе с Гэндальфом и Боромиром идет к Минас-Тириту. Келаст покидает Минас-Тирит, благо память к нему вернулась. Развед.отряд гоблинов подвергся нападению назгулов неподалеку от Мглистых Гор. Чуть позже на место сражения прибывают ангмарские рейнджеры. Отряд Гундабада разбит, Кольцо попадает к Айвелин, Лотиэль взята в плен назгулом Денной, Аксель так же пленен, но его пленил назгул Ульбар, Ивор убегает следом за Айвелин. Фродо встречает эльфов Красуса и Архоника. Вместе они прогоняют рейджеров Ангмара. 30.11 - Битва за Осгилиат. Армия Клятвопреступников, ведомая Арагорном, Гэндальфом и Боромиром выбивают из древней столицы Гондора назгулов. Все находящиеся там орки перебиты. Фарамир с небольшим отрядом прибывает в уже отбитый Осгилиат. 31.11 - Арагорн ведет Клятвопреступников на Кеир-Андрос. С ним идут Гэндальф и Боромир. Князь Имрахил прибывает в Минас-Тирит с войском и тут же выступает к Осгилиату. Так же в Белый Город прибыли послы из Рохана. 01.12 - Ночной штурм Каир-Андроса. Трое назгулов и несколько десятков харадрим поджигают крепость. Назгул Моро взял в плен Боромира и унес его в лагерь у Эребора. Назгул Хонахт отступает в Барад-Дур, прогнанный магией Гэндальфа. Король-Колдун пытается пленить Арагорна. Князь Имрахил прибывает в Осгилиат. Гномы Эребора начали проявлять непонятную никому активность. 07.12 - В Хараде поднимается восстание против власти Мордора, организованное принцем Белером. 3019 год Т.Э. 01.01 - От Минас-Тирит к Рохану вышло войско гондорцев под предводительством Райана на помощь в отражении атаки мордорских войск. 02.01 - Эльфы-защитники Лориэна начали отступать к границам, стесняемые войсками Мордора. 05.01 - Всё население Дейла эвакуировано в Эребор. Провизия также перевезена. Райан приводит доверенное ему в командование войско под стены Эдораса, где они и встают лагерем. 08.01 - Гномы Эребора начинают строительство подземного тоннеля под лагерь мордорского войска и Дейл. 09.01 - От принца Белера к Гортхауэру прибыл посол Рашид с посланием от принца Белерфона – просьбой дать народам Харада свободу и независимость. 11.12 - Армия Железных холмов прибывает на подмогу братьям в Эребор. Тысяча тангар из Синих гор отправляется в Рохан, для строительства защитной стены вокруг Эдораса. Битва в Лориэне - поражение эльфийских войск. 12.01 - Прибытие к Денетору посольства гномов с предложением союза между Эребором и Гондором. Отступление войск Лориэна к границам леса. 17.01 - Начало строительства Оборонительных Сооружений у Серых гор. 20.01 - Нападение дракона на Серые Горы. Гномы Синих Гор прибывают в Эдорас для заключения военного соглашения с рохирримскими властями. Отступающие с боем эльфы Лориэна пересекли Карас-Галдон. 22.01 - Переговоры между гномами Синих Гор и рохиррим прошли к соглашению и начали строительство укреплений вокруг города, взамен казад получают право обосноваться в пещерах Англаронда. Отступающие с боем эльфы Лориэна пересекли Карас-Галдон. 24.01 - Хакан Кханда Цапитар ур-Халитс конным отрядом отправляется в Барад-Дур, засвидетельствовать свою верность и испросить приказаний. Люди Эсгарота решают освободиться от диктатуры вастаков. Начинается бой. Эсгаротцы терпят поражение. 26.01 - Начался совет энтов на Энтомолвище по поводу охраны границ леса и Тьмы в мире. 28.01 - Прибытие войска Арнора под стены Эдораса. Отряд под командованием Глорфиндела ступил на разоренные земли Лориэна, первая его стычка с орками. Переговоры Глорфиндела и Галадриэль по осанвэ. Отряд Глорфиндела движется в сторону отступающих лориэнцев. 09.02 - Эсгаротцы предприняли вторую попытку освободиться от гнета завоевателей из Руна. Неся немалые жертвы, рунцы гасят восстание, но часть восставших горожан успевает бежать из города. Соединение отряда Глорфиндела с лориэнским войском, продолжающим отступление. 16.02 - Конец штурма Кайр Андроса. Войска Мордора разбиты, назгулы вынуждены отступить. Крепость вновь вернулась под влияние Гондора, укрепив его позиции. Арагорн проклят Хэлкаром, но Гендальф снимает темные чары. Гибель Боромира в плену. 24.02 - Совет энтов закончен решением о переговорах с Саруманом, обходе окраин леса и выкуривании оттуда орков. Заключительные бои эльфов и орков у границ Лориэна. Отступление Перворожденных частично в бродам у Каррока и частично – к Андуину. Элладан связывается по осанвэ с Глорфинделом и просит их отступить к перевалу через Карадрас. 11.03 - Эльфами из отряда Итилнора, выступившего из Имладриса, схвачено существо – Горлум. Балрог возвращается в Морию, вместе с большей частью войска орков. 15.03 - Битва под Дэйлом. Город захвачен вастаками, туда же перемещаются истерлинги из лагеря Мордора под Эребором. Эльфы Лориэна отступают на перевал через Карадрас. 17.03 - От Элен Гил на Карадрас прибыл отряд аварии, что был послан в Лориэн на помощь собратьям. Встреча с лориэнскими эльфами. Битва с отрядом орков. Встреча с отрядом Элладана, вышедшим навстречу родичам из Ривенделла. Ранение Элладана. Объединившись, эльфы покидают Карадрас и уходят в Ривенделл. 18.03 - Прибытие в Ривенделл эльдар с Карадраса. Объявление о скорой свадьбе сына Элронда – Элрохира и человеческой девушки, менестреля Эшлин. 30.03 - Пять сотен гномов покинули строительство Защитной Стены у Эдораса и отбыли в пещеры Агларонда. 01.04 - В Кайр Андрос прибывает поредевшее войско Дол Амрота под предводительством Имрахиля. 05.04 - Пять сотен гномов из Эдораса прибыли в Хэльмову Падь и начали обустраиваться в пещерах Агларонда. Прибытие хакана Цапитара ур-Халит из Барад-Дура в Кханд. 06.04 - Отряд Итильнора отправился в Рохан, захватив с собой пленного Смегорла. 14.04 - Казнь посла Рашида. Назгул Денна направляется в Харад, дабы лично говорить с Белером, принцем Ханаттским. Выступление кхандской армии под предводительством Цапитара ур-Халит в Рохан на подмогу войску орка Раданга. 18.04 - Похищение княжны Эовин неизвестными во время верховой прогулки. Дракон, напавший на Серые горы, убит. Гномы отстраиваются после катастрофы. 29.04 - Из Мордора выступило войско, долженствующее усилить флот Умбара, под предводительством Сайты. 02.05 - Смерть Белера, харадского царя от руки Денны. Начало правления Денны, сына Натана-анна-ару. Войско Мордора прибыло в Умбар. Генерал Мордора Эарнил получает задание Гортхауэра – двигаться к Серебристым Гаваням и уничтожить их. 05.05 - Мирное население Дэйла и Эребора отбывает в Железные холмы. Армия Эарнила выдвигается в сторону Серебристых Гаваней. Отступление мирных жителей Серых Гаваней в Имладрис. 11.05 - Итильнор от лица всех нолдор заключают военный союз с Эомером как представителем роханской власти за временным отсутствием короля. 12.05 - Эарнил с армией находится на Ангмарском перевале. Несколько сотен ангмарцев присоединились к его войску. Пути отступления перекрыты гоблинами по приказу того же Эарнила. Выступление на Гавани Умбарского флота, подкрепленного мордорским войском. 14.05 - Отступление гарнизона Серых Гаваней. 20.05 - Серые Гавани заняты армией Эарнила, несущей с собой массу разрушений и грабежей. 21.05 - *Прибытие в Серебристые Гавани умбарского флота, ведомого Сайтой. Переход части армии Эарнила к нему под начало. Начало строительства укрепительных сооружений в Ривенделле. Мирные жители Гаваней пребывают под защиту Элронда. 23.05 - Выход отряда дунадан на поиски похищенной княжны. Прибытие посла Ханатты в Гондор, принесшего ультиматум к Денетору от Денны. 06.06 - Отказ Денетора от соблюдения условий ультиматума Денны. 22.06 - К армии вастаков назгула Моргомира под Эрэбором прибывает подкрепление, обустраивается новый лагерь для орков. 05.07 - *Воинство Имрахиля, Гендальф и Арагорн с армией мертвых отправляется в Кайр Андрос на подмогу Фарамиру. Приказ Саурона Сайте идти атакой на Имладрис. 06.07 - Прибытие в Минас-Тирит войска от Осгилиата. 20.07 - Теодред получает вести из Эдораса и, оставив на бродах тысячу солдат, отправляется в город. 25.07 - Имрахиль, Арагорн и Гендальф с войсками прибыли в Осгилиат от Кайр Андроса. Отряд эльфов из Ривенделла направился к Вратам Мори, чтоб перекрыть путь живущему там Злу. 26.07 - Сражении дольнских эльфов с тварью у врат в Морию. Вход завален, чудовище погребено под ним, как и некоторое количество эльфов. Княжич Эрхирион выступает из Дол Амрота в поисках Имрахиля. 12.08 - За отсутствием Рундагора в войске арнорцев под Эдорасом командование берет на себя Хальбарад. Заключение союза между нолдор и дунадан. 20.08 - Армия Сайты готовится к походу на Имладрис. В то же время Гавани восстанавливаются сотнями рабочих, готовясь стать если не вторым Умбаром, то второй по мощи приморской крепости Умбара. Мобилизация войск королем Теоденом в Альдбурге и Дунхарроу. 02.09 - Гоблины под предводительством Грошарка узнают о том, что трон захвачен Валадом. Возмущенные гоблины возвращаются в Гундбанд. 03.09 - Прекращение поисков княжны. Пропажа Рундагора. 05.09 - *Среди гоблинов появляются слухи, что Валад собирается положить всю свою армию, дабы задобрить Гортхауэра и помочь ему в битве с эльфами. Следопыты Севера оставили свои лагеря посты у границ Хоббитании, отправившись на поддержку в Имладрис. 14.09 - Эдорас вводится на военное положение, отряды всадников отправлены к дальним деревням. Эвакуация жителей в Хальмову Падь. 17.09 - Прибытие в Эдорас короля Теодена с войсками. Пропажа главнокомандующего гондорскими войсками Райана. Заступление на пост главнокомандующего Алтаира. 29.09 - Военный совет в Осгилиате. Клятвопреступников решено отпустить. Войска отступают в Минас-Тирит. 10.10 - Диверсанты из Мордорского Лагеря спускают лавину на Оборонительные сооружения Эрэбора. Благодаря предусмотрительности гномов, особого ущерба лавина не нанесла. От Трандуила прибывает письмо. В нем сообщается, что эльфы Чернолесья готовы оказать всяческую помощь гномам для снятия осады с Одинокой горы. Подготовка к операции «Молот Дьюрина» ускоряется. Начало военной компании Мордора против Гондора. Эарнил посылает Денетору требование прекратить помощь и сообщение с Роханом, иными словами – ультиматум. Отказ Денетора ультиматуму Эарнила. Объявление Денетором войны Мордору. 30.10 - Раданг ставит ультиматум Рохану и Теодену. Военный совет в Эдорасе между представителями Ридермарки, Гондора, нолдор и Арнора. 02.11 - Прибытие в Ривенделл дунэдайн. Убийство кузнеца – эльфоненавистника, в чем обвинена Анария, спутница Итильнора и Эдрахила. Прибытие в Дол-Гулдур пленной Эовин. Даин II Железноступ отвечает Трандуилу, тем самым начав переговоры. Энты разгромили воинство Сарумана, что переправлялось через Изен в сторону Хельмовой Пади. 04.11 - Возвращение Рундагора. Раскол в командовании дунадан. Отступление в степь основной части под предводительством Рундагора. Хальбарад с двумя десятками верных остается в городе. Рундагор вскоре ведет войско назад, толкаемый неведомыми мотивациями. Заключение Анарии под охрану. 05.11 - Ночная атака орков на лагерь арнорцев. Диверсия наемников в Эдорасе - пожар. Битва при Эдорасе. Гибель Теодена, Рундагора и Итильнора. Ранение Эомера и многих других. 06.11 - союзное войско светлого блока под Эдорасом отступает в город. Армия темного блока отступила в степь. Цапитар, царь Кханда обвиняет Раданга в предательстве и уводит свое войско из лагеря. Немногим позже за ними тянутся и отряды вастаков, под предводительством Лауфена. Энты разрушают Изенгард, остатки войск Саурмана рассеялись, дунладанцы притихли, а сам колдун пропал. 07.11 Орки Раданга начинают отступать на восток. 08.11. Силы Светлого Союза высылают погоню за орками и их союзниками. 09. 11. Эльдар выступили из Чернолесья и направились в Эребор тайными тропами. 10.11. План "Молот Дьюрина" приводиться в действие. Под расположением основных сил темного войска в Дейле, образуются провалы и трещины - в ловушке оказываются сотни истерлингов, также гномы спускают лавину с горы. После этого по основным позициям темных сил ударяют подошедшие силы эльфов Чернолесья, гномы и люди Дэйла выходят из Горы им на помощь. Вторая Битва у Дэйла. Смерть Даина Железностопа и короля Бранда. Войска Мордора несут сокрушительное поражение. Осада прорвана. Флотилия Речной Дружины освобождает Эсгарот. Силы светлых объединяются. Остатки войск Саурона стекаются в первый лагерь Мордора, основанный у Эрэбора. А после отступают за реку Карнен. Победа Светлого блока. 18.11 Врагов гонят до самого Андуина. Остаткам войск Кханда и Руна не препятствуют в переправе, но большая часть орков перебита. Радангу удается скрыться. Царь Цапитар пропал где-то в степях с отрядом личной охраны. Начало восстановительных работ в Дэйле. 21.11. Коронация Торина Камнешлема и Барда. 01.12. Саурон поручает Эарнилу начать строительство тарана Гронд, способного разбить Врата Минас-Тирита. Другому военачальнику, Мультиду поручается возглавить войско орков и двинуться на помощь Сайте с востока. 02. 12. Похороны Теодена. 3020 г. Т.Э. 06. 01. Начало Смуты в Хараде - ходят слухи о возвращении Белера, часть князей открыто выступают против тирании назгула Денны. 15.03. Остатки воска варьягов возвращаются в Кханд. Царь так и не был найдет. Старейшины и ханы должны выбрать нового правителя, однако решение буксуется стараниями различных группировок. В Гундабаде также очередной виток борьбы за трон. В Рохан возвращается Теодред, занимая отцовский трон. В лесах Лориена, пострадавших от темного пламени и войны начинается партизанская война остатков эльфов против мародерствующих орков Мордора и Мории. Армия Малтида попадает в засаду эльфов из Имладриса на перевале в Мглистых Горах. 07. 04. Теодред заключает союз с Древобрадом, между Лесом и Степью. Энты высаживают Охранный Лес вокруг руин Изенгарда. Трон Гундабада занимает некто Богун, назвавшийся сыном Больга. Ему служит полуорчиха Денгара, сбежавшая на север после падения Изенгарда. 23. 05. Единое вновь попадает в руки Саурона. Это ощущают все. Начинаются Черные Годы. 13.06. Битва в Западных Холмах. Отряд умбарских пиратов пытается разграбить Шир, но встречает отпор со стороны дунадайн и хоббитов. Сайту и прочих назгулов вызывают на совет в Мордор. 18.06 Хэлкар отправлен на разведку рубежей Гондора. Саурон пребывает в Кирит-Унгол, он полностью подчиняет себе Шелоб и увозит ее из горных пещер на север. 27. 06. Саурон выходит из Черных Ворот во главе небольшого каравана. Кирдан Корабел мстит пиратам и оркам - спускает силу горных рек в Митлонд. Большая часть армии Сайты гибнет, флот на якоре смывает поднявшейся волной. Уйти удается буквально десятку кораблей. Отряды тэлери и гномов Эред Луина приступают к зачистке Гаваней от остатков войск Саурона. Гневу Темного Властелина нет предела. 19. 07. Саурон пребывает в Дол-Гулдур и поселяет в его подземельях Шелоб, для того, чтобы Лихолесье навсегда превратилось в лес тени и страха. Владыке Мордора докладывают об остатках сопротивления в лесах Лориена. Саурон допрашивает Эовин. 22. 07. Был пойман опальный генерал Мордора Раданг и доставлен в Дол-Гулдур. 23.07. Казнь Раданга во дворе Гулдорского замка. Денгара сбегает из Гундабада после провала попытки бунта против Богуна. Сын Больга пообещал достать ее хоть на краю света. 03.08 Саурон, в виду участившихся мятежей и волнений в собственных землях и неудач своих военачальников, насылает на земли своих врагов ужасный холод и снегопады, и эта зима не закончится пока, того не пожелает Темный Властелин. Даже в Гондоре начинает идти снег. 10.08. Средиземье постепенно покрывается белым саванном, реки на севере замерзают, Саурон поручает назгулам разобраться с мятежниками в Хараде, а также укрепить власть в землях Руна и Ханда. Понимая, что в ближайшие времена эти земли, уже пострадавшие в войнах и смутах Войны за Кольцо, вряд ли смогут выставить сильные контингенты для армий Мордора, Саурон готовит собственные войска и обращает свой взор в дальние земли, где у него еще есть власть, влияние и не использованные силы. Элронд созывает Совет Свободных Народов, дабы найти решение и выработать стратегию новой войны. Войны за Средиземье. Хронология составлена: Тевильдо акки Рино (Боромир), Йаххи. Редакция, добавления, правки - Горт
  13. Правила по игровым перемещениям. Особая благодарность за разработку, @Gandalfу Средиземье представляет собой достаточно большой мир, который, для сравнения, по своей протяжённости примерно равен размерам Европы, вследствие чего перемещение по нему требует определённого времени. 1. Движение персонажей 1.1. При движении отдельного персонажа или небольшого отряда (до 100 человек) действует правило одной локации в день реального времени. 1.2. Внутри данной локации игроки могут как играть в течение данного времени, так и ограничиться одним постом о переходе. Количество символов в посте о переходе из одной локации в другую составляет 300 символов. По договорённости между игроками (если они путешествуют совместно) такой пост может быть описан одним игроком, с указанием всех перемещающихся. 1.3. Пост о переходе должен содержать в себе ссылку на тему локации откуда прибыл персонаж (в начале сообщения) и ссылку темы куда отправляется (в конце сообщения). NB! Средиземье - опасный мир, в дороге могут происходить различные непредвиденные события, поэтому даже если вы решили ограничиться постом для перехода следите за событиями внутри данной локации. 1.4. Перейти можно только в соседнюю локацию, которая граничит по карте с локацией в которой вы находитесь, в тему с началом названия "Земли ...", к примеру "Земли Лебенина". Из них можно перейти в Тумланден, Лоссарнах, Белфалас или к Устью Андуина. 1.5. Внутри одной локации из темы "Земли ..." возможен переход в другую тему данной локации так же через одни сутки. 1.6. Места с особыми правилами по перемещениям. 1.6.1. Места с особыми правилами по перемещениям представляют собой крупные города, крепости или другие локации, обычно разделенные на подтемы. А так же пересечение естественных преград на карте, таких как Горы и Реки. 1.6.2. Перемещение по городам и крепостям (например Минас-Тирит, Эдорас, Барад-Дур) естественным путем и не имеет ограничений по времени. Допустим за один реальный день вы можете сколько угодно раз подняться на первый ярус Минас-Тирита, и спуститься оттуда к главным воротам. Но обязательно надо пройти через средний ярус, чтобы не нарушать логики передвижения. 1.6.3. Пересекать естественные препятствия можно только в строго обозначенных местах. Реки можно пересечь через известные броды или по мостам. Горы – с помощью известных перевалов. 1.6.4. Пересечение естественных препятствий в не обозначенных местах возможно, но требует тщательного отыгрыша. Сложность преодоления горных массивов необходимо уточнять у региональщика. 1.6.5. Пересечение рек возможно с в неучтённом месте с помощью лодки или вплавь. Учтите, что если ваш персонаж не обладает должной силой или навыками - он может утонуть в процессе заплыва. Сложность преодоления препятствия необходимо уточнять у региональщика. Описывать процесс преодоления реки необходимо тщательно. Не возбраняется использование фантазии для изобретения наиболее удобного способа форсирования препятствия. 1.7. Движение армий и больших отрядов (от от 100 человек) 1.7.Для перемещения армии или большого отряда, по общему правилу, из одной локации в другую требуется 3 суток. 1.7.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за 2 суток. 1.7.2. При перемещении армии по дороге (необходимо прямо указать в посте о переходе), армия перемещается из одной локации в другую в течение 2 суток. 1.7.2.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за 1 сутки. При подходе к городу или крепости для армии действуют правила по штурму. 1.7.4. Во всём остальном для перемещений армий и больших отрядов действуют те же правила, что и для перемещения отдельных персонажей и небольших отрядов. 1.7.4.1. Исключение: армия не может пересекать горы иначе чем в строго обозначенных перевалах. 1.7.4.2 Исключение: при форсировании рек армия может построить наплавной мост. Данное событие должно быть тщательно отыграно и задерживает армию на 7 дней реального времени. 1.7.4.3. Переправа в неположенном месте может быть построена заранее. Это должно быть подробно отыграно. 1.8. Перемещение по водным маршрутам. 1.8.1. Перемещение по крупным водным артериям (Андуин, Брендидуин, Луна) может быть организованно с помощью крупных плоскодонных лодок или обычных рыбацких лодок. Перемещение персонажа на лодках (в том числе с парусом) вниз по течению реки – 2 локации в сутки. Вверх по течению реки – 1 локация в сутки. 1.8.1.1. Армия на лодках перемещается по реке в любую сторону со скоростью 1 локация в сутки. 1.8.1.2. Погрузка армии на лодки занимает 1 сутки. Как и выгрузка. 1.8.2. Перемещение морским путем происходит со скоростью 2 локации в сутки. Однако необходимо уточнить у региональщика действующие на данный момент погодные условия. Погодные условия региональщик определяет с помощью рандомайзера. 1.8.2.1 Условия передвижения армии по морю (в том числе флот) аналогичные как и для реки. Условие рандомной погоды – действует. 1.9 Особые юниты. 1.9.1. Выверны (существа на которых летают назгулы), драконы и орлы перемещаются по прямой игнорируя водные и горные препятствия. Скорость их перемещения – 2 локации в сутки. Потом сутки перерыва на отдых и снова 2 локации в сутки. 1.9.1.1 Грузоподъёмность виверны и орла – составляет 1 персона в легком или среднем доспехе. 1.9.1.2. Грузоподъемность дракона составляет 2/3 его веса. 1.9.2. Энты (онодрим) являются одним из самых медленных существ – их скорость перемещения 1 локация в 2 суток. Данная версия правил будут дополнятся в ходе игры. 1.9. Перемещение по воздуху 1.9.1. Летающие твари (Орлы/Виверны) перемещаются с скоростью: одна локация - 8 часов. Летунам требуется отдых через каждые три локации. 1.9.2. Твари с грузом перемещаются 12 часов локация. Летунам требуется отдых каждые две локации.
  14. Река, берущая свои истоки в Долгом Озере у Одинокой Горы, и впадающая в море Рун. В Пустошах представляет собою непреодолимое препятствие на сотни лиг. Ширина реки до ее слияния с притоком, рекой Карнен, берущей начало в Железных холмах - примерно полет стрелы из хорошего лука. Сама переправа представляет собой два подвесных моста, перекинутых с обоих берегов до небольшого скалистого островка, поросшего кустарником, находящегося шагах в двухстах от южного берега. На самом островке оборудована наблюдательная башенка, где несут службу воины Дейла и передают сигнал при помощи дыма, если в степях видны враги. На северном берегу расположилось небольшое поселение рыбаков, а также тут зачастую швартуются боевые ушкуи Приграничной Дружины Эрэбора. Ест здесь трактир, в котором могут отдохнуть путники и купцы по дороге к Эсгароту и Одинокой Горе. Это самая южная точка границы королевства Бардингов.
  15. Причалы

    Причалы Знаменитый причал Эсгарота - это большой район небольшого города ведь лодок в Эсгароте куда больше, чем лошадей. Пирсы и крытые причалы, склады на озере - все это вытянуто в длинную линию, и разнится как по месту, так и по достатку - купеческие ладьи не стоят рядом с рыбацкими лодками, а судна всяких пиратов и контрабандистов, как впрочем и местный военный флот (да, оба судна) вообще не найти чужеземцу - настолько причалы запутаны. Причал имеет много подходов из города, часть, разумеется перекрыта домами, складами и питейными заведениями.
×

·