Перейти к содержанию

Клейн

Свет
  • Публикаций

    3 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Активность репутации

  1. Тут что-то не так...
    Клейн получил реакцию от Аксель в За барной стойкой №454 "Металлопокалипсис"   
    Я вас только, если по Красной Земле проведу и в процессе репрессирую.
    Элементы вы реакционные.
  2. Это забавно!
    Клейн получил реакцию от Ран в За барной стойкой №454 "Металлопокалипсис"   
    А я это переживу? ._.
  3. Спасибо!
    Клейн получил реакцию от Ран в За барной стойкой №454 "Металлопокалипсис"   
  4. Ага, слушаю
    Клейн отреагировална Ран в За барной стойкой №454 "Металлопокалипсис"   
    Кто? Где?
  5. Мне нравится!
  6. Осветление
    Клейн отреагировална Кхарн в Гундабад [Кабак "Азогова Мамка"]   
    Услышав ответ вторженца, Кхарн откровенно заржал. Не зря он не берёт себе всяких ублюдков - у них явно с мозгами туго. Этот так вообще дурачок. Они первыми начали, ну надо же. Да всем всегда плевать, кто первым начал драку и почему. Важно лишь то, кто после нее вышел победителем, а кто остался лежать в грязи. Потому что хороший орк - это живой орк. А значит, если ударил первым, то уверен в своих силах и не испытываешь страха перед врагом. Ударил в спину - значит благоразумен и обладаешь должным умением, потому как заставить повернуться другого орка к тебе спиной и не ожидать нападения не каждый сможет. Напал толпой - значит обладаешь нужным влиянием для того, чтобы тебя слушалась эта толпа. Честный бой - это уже крайняя мера, когда противники равны во всём и им ничего не остаётся, кроме как выйти лицом к лицу. Или же слишком глупые, чтобы воспользоваться собственными преимуществами. Наверное, поэтому бойцовые ямы Гундабада полны всяких отродий с Востока. Северные же орки сполна пользуются своей головой не только для того, чтобы ей жрать и вливать в себя пойло.
    - А ты забавная мерзость, - со смехом сказал Кхарн, которому подобная тупость изрядно подняла настроение. 
    К сожалению, Богуну оно не передалось. Оно и не удивительно, ведь этот полукровка только что выломал дверь в кабак. Не в первый раз их так вот ломают, конечно, и далеко не в последний, Гундабад есть Гундабад, но каждый раз это одинаково неприятно. Новую ведь ставить всё равно придётся, а кому будут приятны лишние расходы. Так что тут Кхарн раскидывающего угрозами толстяка прекрасно понимал. Он бы тоже стряс с виновника всё что можно, дабы возместить причинённый ущерб, а если у того ничего бы не оказалось, то впоследствии закопал бы его обглоданные кости. Конечно, сильный орк никогда бы не попал в такую ситуацию, когда ему пришлось бы стать должником, а значит, толку с его мяса чуть - так червячка заморить. Но в качестве урока остальным любителям попортить чужое добро весьма сгодилось бы. А кто в данном конкретном инциденте виновник, не вызывает сомнений. Все видели, кто собою дверь снёс, а по своей воле он это сделал или ему помогли - никого не волнует. Тем более что если бы он сюда не лез, то и дверь была бы цела. Вот и весь сказ.
    Однако, видимо, Бугона настолько расстроил факт очередной сломанной двери, что он решил вызвериться и на Кхарне. Ну или банальная жадность взяла таки над ним верх.
    - Чёткие ответы? - фыркнул Кхарн, - А они у тебя есть? Ты ж сам сказал, что тебе не доносили, кому из Мории пришла птица. Сам сказал, что предполагаешь.  А раз ты только предполагаешь, то хоть объясни, почему ты на Ганзрига гонишь, а не на кого покрупнее? 
    Несмотря на появление новых костоломов хозяина кабака, Кхарн не выказывал ни малейших признаков страха или неуверенности. Он с самого начала был уверен, что за стенами в тайных ходах сидят охранники толстяка, поэтому их появление не вызвало никакого удивления. Что же до страха... Да, свита Богуна выглядела весьма внушительно, да и он сам, судя по реакции, был ещё хоть куда, несмотря на свой выпирающий живот. Но Пожиратель отучился бояться кого-либо внутри Горы уже очень давно. Конечно, он не был безрассудным мясником и знал предел своих сил, но и заднюю откровенно никогда не давал. Либо всё сводилось к компромиссу, либо заканчивалось кровью. А он пролил её уже столько, борясь за место под местным солнцем, что перспектива пролить её ещё немного нисколечко не отвращала. 
    Впрочем, до этого, несмотря на клинки в руках практически всех посетителей заведения, было ещё далеко. Богун хоть и расстроен фактом порчи внешнего вида своего кабака, но резня внутри явно не придаст ему хорошей репутации, да и отмывать зал придётся долго, что ещё больше ударит по доходам толстяка. Кхарн тоже в общем-то узнал что хотел. Конечно, от большей конкретики он бы не отказался, но платить за предположения не видел никакого смысла. Таких предположений можно столько по всему Гундабаду насобирать, причём совершенно бесплатно, что кое-то в этой комнате останется без дополнительного (или всё же основного) источника дохода. Что же, будет вождь, как и раньше, готовиться драться против всех. Так оно даже надёжней получается. Остаётся вопрос с выродком. Но пусть хозяин его себе забирает - его ведь имущество пострадало.
    Однако тут голос подал один из парней Кхарна, стоявших у входа в трактир и, послушных приказу своего вождя, так и замерших на его пороге.
    - Босс, тут это, Бурзугу плохо. Кажись отъедет он вот-вот.
    Это известие заставило Кхарна досадно поморщиться и помрачнеть. Было очевидно, что каким-то образом полукровка сумел прорваться через его парней, а сделать это иначе чем посредством драки не представлялось возможным. Тут явных косяк со стороны Пожирателей, и Кхарн непременно накажет их за то, что позволили одному единственному врагу отбиться и пройти через них, помешав тем самым вождю. И в то же время особого ущерба его племя не получило, в отличие от трактира, поэтому можно было спокойно себе уйти и оставить ублюдка Богуну. Но с гибелью одного из Пожирателей ситуация меняется кардинальным образом. Кхарн теперь оказывался в положении, когда именно он теряет ресурс, и при этом самый важный в Гундабаде ресурс - одну боевую единицу, что в свете появления посланца Чёрной Земли и грядущих за ним волнений делало данную потерю ещё более значимой. Да, Бурзуг оказался слабаком, раз позволил себя убить, но он был его слабаком, а никто не может бить его слабаков и оставаться безнаказанным.
    - Выходит, и передо мной у тебя должок,  - повернувшись к незваному гостю, мрачно сказал Кхарн, - Ну и чем ты заплатишь?
  7. Осветление
    Клейн отреагировална Мегард в Гундабад [Кабак "Азогова Мамка"]   
    Не нужно было сюда вообще приходить. Обогнуть местность по широкому кругу.
    Мегатр, обуреваемый одной мыслью, перевел взгляд на трактирщика с всем тем же выражением лица "я не впечатлен". Тихих слов, на таком расстоянии, за шушуканьем и шорканием местных, все равно было не расслышать, оставалось только их читать. И слова в чем-то были правдой. Да, если бы в дом к самому Мегатру вломился бы какой-нибудь явно самоубийца, он бы тоже заставил его починить сломанное, а потом вышвырнул. Несмотря на то, что, допустим, этот самоубийца таким оригинальным образом пытался спастись от кабана.
    Где мой шарф?
    Когда к общей компашке присоединились еще двое высвистанных мечников, в трактире стало самую малость тесновато. То есть длинным оружием не помахаешь. На рослых морд орк только чуть повернул голову и моргнул, оценивая. Оценив их как не очень серьезных противников, а скорее как щит против стрел лучников, снова перевел взгляд на двоих наличествующих главных. Один явно веселился, хотя поводов для радости Мегатр не замечал, так же как и не замечал за собой ничего "забавного".
    - А теперь, мелкий урод с севера, ты медленно и спокойно, вместе с друзьями исправишь что сделал, либо заплатишь, и провалишь отсюда так далеко, что бы и твоего духу тут больше никогда не было, либо я начну притворять в жизнь свою первую угрозу. 
    И снова северянин бы поспорил по поводу "мелкого" и "друзей", но в основном толстяк был прав. Особенно когда все это было подкреплено угрозой. Угрозой слабой и довольно заезженной, но вполне осуществимой. В ответ на такое воистину щедрое предложение, Мегатр выбрал меньшее из зол, все равно денег особо нет, кроме парочки серебрушек и горсти меди, и желания сюда возвращаться тоже:
    - Я починю дверь. Дайте инструменты и материалы. И кружку. Пустую. - невозмутимо и спокойно ответили трактирщику хрипловатым баритоном, не споря и четко отмеряя громкость голоса, да еще медленно моргнув. - Только заберу свои вещи.
    Мегатр, как и было сказано-приказано, двигался медленно и спокойно. Можно даже сказать, плавно, в отличие от тех диких метаний что случились не так давно перед таверной. Еще бы, попробуй поделать такие резкие движения перед стаей волков, или когда в двадцати шагах от тебя пасется кабаниха с выводком, или когда несешь новый плащ из оленьей шкуры главе клана через всё становище, провожаемый алчущими взглядами других орков.
    Где. Мой. ШАРФ!
    Первым делом, Мегатр подхромал к своей сумке, вытащил её из-под щеп двери и закинул на плечо, окидывая взглядом фронт. В принципе, дверь еще можно было починить: грохнули только поперечины, удерживающие доски вместе. Но грохнули они внушительно, разломавшись на три, а то и четыре части. Но что еще ожидать от сухого лиственного дерева. Судя по запаху, это был старый тополь. Кто вообще додумался делать из тополя предметы мебели! Ладно еще дуб, но тополь!
    ГДЕ МО... Ха.
    Наконец-то и спасательный шарф был обнаружен. Тот каким-то невообразимым образом отлетел от места крушения двери на пару локтей вбок, но вроде ни во что не вляпался и не особо запачкался. 
    Пока те двое у стола трактирщика препирались, северный орк времени даром не терял и немедленно направился за своим предметом гардероба. Движения, даже несмотря на хромоту и гудящую голову, все так же оставались плавными. Но это не спасло от задевания какого-то мелкого и, судя по запаху, молодого орка, который очень быстро сменил метлу на нож когда пришло время. 
    Орк оскорбился от непочтения к его плечу, хотя сам Мегатр тычок едва ощутил. Так что, когда пришлый повернулся чтобы быстро извинится, даже рот уже открыл, и все-таки подобрать валяющийся рядом шарф, то был немало удивлен когда обнаружил что стойка обиженного прямо кричит о том что "сейчас этот нож вспорет тебе бок".
    От первого тычка ножом Мегатр увернулся, немного припав на здоровую ногу. От второго тоже, наполовину развернувшись. От широкого замаха пришлось шагнуть немного назад и едва не споткнуться о стул. Остальные снаги на периферии зрения что-то то ли одобрительно, то ли злорадно булькали. Четвертый выпад вынудил снова слегка наклониться вбок. Жаль что одна рука была занята удержанием сумки на плече, а то можно было бы прекрасно тому врезать под ребра. А, ну и еще полный зал враждебно настроенных работников трактира тоже удерживал от членовредительства. Хорошо что нападающий заслонял своим мельтешением оппонента от стрелков.
    Там еще вроде второй главарь, лысый, что-то говорил, обращаясь в сторону небольшого переполоха. Но мало ли кому и что он говорил? Потому что конкретно сейчас ни пытаться слушать, ни читать по губам было несколько... неудобно. И опасно для жизни.
    А потом этот урод наступил на шарф. Мегатр даже немного разозлился, наконец-то нормально раскрывая глаза - он эту тряпку носит на лице, вообще-то! Поэтому когда в пятый раз молодняк замахнулся, намереваясь, видимо, расчленить непочтительного клиента от плеча до паха, северный орк повернулся корпусом на 90 градусов и отступил здоровой ногой вбок, уходя из-под удара. Опыта у противника наверняка было маловато, как и скорости реакции и перемещения, потому что равновесие он все-таки потерял, а потом и споткнулся о так и не убранную раненную ногу длинноволосого. Мегатр добавил еще и полновесную затрещину свободной рукой, отправляя оппонента в неизящный полет щучкой куда-то под ближайший стол, где тот и начал матерится.
    Зато путь был свободен, как и доступ к шарфу. Движения снова стали плавными и неторопливыми, а глаза полуприкрытыми, в отличие от резких и быстрых рывков пару секунд назад. Подобрав с пола слегка замызганный шарф, вроде бы даже связанный из шерсти, что было редкостью, Мегатр с гордо-прямой спиной подошел к стойке, стараясь не торопится и выглядеть достойно, а не так, словно убегает от драки. Хотя, будь возможность, он и от драки снаружи трактира убежал бы.
    Поставив сумку на пол рядом со стойкой, пришлый встряхнул от грязи добытый шарф, относительно вежливо обратившись к трактирщику дабы обобщить все случившееся:
    - Извини...те за беспорядок. И беспокойство. - и с явным удовольствием наконец-то завязал вязаную тряпку так, чтобы она плотно закрывала нос и нос.
    Конечно, шарф, кипяченый в отваре мяты, этой самой мятой пах уже слабо, но хотя бы блокировал большинство витающих кругом запахов. Мегатр облегченно вдохнул-выдохнул, наконец-то избавляясь от чувства тошноты и головокружения. Только вот запах мертвечины почему-то в этом месте стал сильнее. 
    Осталось забрать копье, которое все еще валялось где-то на улице. Мегатр все так же плавно и медленно повернул голову в сторону выхода на улицу, прикидывая как можно выйти отсюда через всех этих толпящихся сволочей. Особенно не нравился вот этот, Главный Лысый, перегораживающий проем. На севере с такой головой особо не походишь, мигом отморозишь себе все мозги, даже в шапке. Отмороженный какой-то.
  8. Плюс
    Клейн отреагировална Айнур в Свод правил   
    Правила по игровым перемещениям.
     
    Особая благодарность за разработку, @Gandalfу
     
    Средиземье представляет собой достаточно большой мир, который, для сравнения, по своей протяжённости примерно равен размерам Европы, вследствие чего перемещение по нему требует определённого времени.
     
    1. Движение персонажей
     
    1.1. При движении отдельного персонажа или небольшого отряда (до 100 человек) действует правило одной локации в день реального времени.
     
    1.2. Внутри данной локации игроки могут как играть в течение данного времени, так и ограничиться одним постом о переходе. Количество символов в посте о переходе из одной локации в другую составляет 300 символов. По договорённости между игроками (если они путешествуют совместно) такой пост может быть описан одним игроком, с указанием всех перемещающихся.
     
    1.3. Пост о переходе должен содержать в себе ссылку на тему локации откуда прибыл персонаж (в начале сообщения) и ссылку темы куда отправляется (в конце сообщения).
    NB! Средиземье - опасный мир, в дороге могут происходить различные непредвиденные события, поэтому даже если вы решили ограничиться постом для перехода следите за событиями внутри данной локации.
     
    1.4. Перейти можно только в соседнюю локацию, которая граничит по карте с локацией в которой вы находитесь, в тему с началом названия "Земли ...", к примеру "Земли Лебенина".
    Из них можно перейти в Тумланден, Лоссарнах, Белфалас или к Устью Андуина.
     
    1.5. Внутри одной локации из темы "Земли ..." возможен переход в другую тему данной локации так же через одни сутки.
     
    1.6. Места с особыми правилами по перемещениям.
    1.6.1. Места с особыми правилами по перемещениям представляют собой крупные города, крепости или другие локации, обычно разделенные на подтемы. А так же пересечение естественных преград на карте, таких как Горы и Реки.
     
    1.6.2. Перемещение по городам и крепостям (например Минас-Тирит, Эдорас, Барад-Дур) естественным путем и не имеет ограничений по времени. Допустим за один реальный день вы можете сколько угодно раз подняться на первый ярус Минас-Тирита, и спуститься оттуда к главным воротам. Но обязательно надо пройти через средний ярус, чтобы не нарушать логики передвижения.
     
    1.6.3. Пересекать естественные препятствия можно только в строго обозначенных местах. Реки можно пересечь через известные броды или по мостам. Горы – с помощью известных перевалов.
     
    1.6.4. Пересечение естественных препятствий в не обозначенных местах возможно, но требует тщательного отыгрыша. Сложность преодоления горных массивов необходимо уточнять у мастеров.
     
    1.6.5. Пересечение рек возможно с в неучтённом месте с помощью лодки или вплавь. Учтите, что если ваш персонаж не обладает должной силой или навыками - он может утонуть в процессе заплыва. Сложность преодоления препятствия необходимо уточнять у региональщика. Описывать процесс преодоления реки необходимо тщательно. Не возбраняется использование фантазии для изобретения наиболее удобного способа форсирования препятствия.
     
    1.7. Движение армий и больших отрядов (от от 100 человек)
     
    1.7.Для перемещения армии или большого отряда, по общему правилу, из одной локации в другую требуется 3 суток.
    1.7.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за сутки.
    1.7.2. При перемещении армии по дороге (необходимо прямо указать в посте о переходе), армия перемещается из одной локации в другую в течение 2 суток.
    1.7.2.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за 1 сутки.
     
    При подходе к городу или крепости для армии действуют правила по штурму.
     
    1.7.4. Во всём остальном для перемещений армий и больших отрядов действуют те же правила, что и для перемещения отдельных персонажей и небольших отрядов.
    1.7.4.1. Исключение: армия не может пересекать горы иначе чем в строго обозначенных перевалах.
     
    1.7.4.2 Исключение: при форсировании рек армия может построить наплавной мост. Данное событие должно быть тщательно отыграно и задерживает армию на 7 дней реального времени.
    1.7.4.3. Переправа в неположенном месте может быть построена заранее. Это должно быть подробно отыграно.
     
    1.8. Перемещение по водным маршрутам.
    1.8.1. Перемещение по крупным водным артериям (Андуин, Брендидуин, Луна) может быть организованно с помощью крупных плоскодонных лодок или обычных рыбацких лодок. Перемещение персонажа на лодках (в том числе с парусом) вниз по течению реки – 2 локации в сутки. Вверх по течению реки – 1 локация в сутки.
    1.8.1.1. Армия на лодках перемещается по реке в любую сторону со скоростью 1 локация в сутки.
    1.8.1.2. Погрузка армии на лодки занимает 1 сутки. Как и выгрузка.
    1.8.2. Перемещение морским путем происходит со скоростью 2 локации в сутки. Однако необходимо уточнить у мастера действующие на данный момент погодные условия. Погодные условия мастер определяет с помощью рандомайзера.
    1.8.2.1 Условия передвижения армии по морю (в том числе флот) аналогичные как и для реки. Условие рандомной погоды – действует. 
    1.9 Особые юниты. 
    1.9.1. Выверны (существа на которых летают назгулы), драконы и орлы перемещаются по прямой игнорируя водные и горные препятствия. Скорость их перемещения – 3 локации в сутки. Потом сутки перерыва на отдых и снова 3 локации в сутки. При этом они могут не описывать путь через смежные локации, а появляться сразу в пункте назначения (при условии, что дальность не превышает 3 локаций). Например, Королю-Чародею нужно вылететь из Барад-Дура в Минас-Моргул. Он вылетает из Барад-Дура, летит через Горгорот и оказывается в Минас-Моргуле - итого 3 локации он пролетел, согласно правилам он может не отписывать свой полет над плато Горгорот, а отписавшись о вылете из Барад-Дура непосредственно сразу же отписаться в Минас-Моргуле. Следующий перелет он сможет совершить через сутки. 
    1.9.1.1 Грузоподъёмность виверны и орла – составляет 1 персона в легком или среднем доспехе.
    1.9.1.2. Грузоподъемность дракона составляет 2/3 его веса.
    1.9.2. Энты (онодрим) являются одним из самых медленных существ – их скорость перемещения 1 локация в 2 суток. Данная версия правил будут дополнятся в ходе игры.
     
     
  9. Плюс
    Клейн отреагировална Норнориэль в За барной стойкой №449 традиционно "Жизнь за Нер'Зула"   
    Демократия это болезнь для фрпг.
  10. Плюс
    Клейн отреагировална Аксель в За барной стойкой №449 традиционно "Жизнь за Нер'Зула"   
    Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто:
    У локаций следующие свойства:
    + Делают антураж, разнообразие мира в виде локаций, т.е. когда смотришь на локационную структуру игры, перед тобой карта, по которой можно гулять.
    + Свобода действий, возможность взять и уехать на другой конец Средиземья.
    + Эстетически более красиво и привлекательно. Каждая локация может обладать уникальностью, в каждой могут происходить события, которые еще и затрагивают события вокруг себя или даже дальше.
    + Более похоже на настоящую игру, т.к. всё происходит в реальном времени, в том числе и летоисчисление. Пока армия идет через локации к месту битвы, она может запросто кончиться в другой локации.
    - Распыление игроков. Локаций много - игроков мало, поэтому может быть неинтересно. 
    - Распыление сил мастеров. Чем больше игроков - тем больше внимания мастеров должно быть, если не придумана следящая система. Похоже на коррупцию - где-нибудь в далекой локации-леску какой-нибудь игрок может запросто зачитерить (наманчкинить), и например, сделать или узнать то, что при логике он бы никогда не сделал. И это хорошо, если это локальное событие для игрока. А ведь на ЛР были случаи, когда мастера прошляпливали глобальный манч (пример - Балрог выполз из Мории и напал на Лориэн), что потом провоцировало оглушительные срачи длиной в месяцы.
    - Более сложно синхронизировать, координировать, продумывать комплексный сюжет, который бы взаимодействовал со всеми подсюжетами в локациях. Пример - тот же рассинхрон во времени из-за разной активности игроков, из-за которого армия из плюса ранее опоздала к битве - попросту потому что её обыгрывали реже, чем бились в целевой локации.  Вопрос синхронизации времени в локационках - один из самых важных, ИМХО.
    Эпизоды:
    + Очень гладкий сюжет/события/и т.п. Есть квест/сюжет - берете и играете, как говорится. Набирается люди, создается одна тема, и там все варятся. 
    + Всё под наблюдением мастера в одной теме - игроки, развитие сюжета, возможные читеры.
    + Читать также нужно одну тему, а не десяток, которые тебе интересны.
    + Меньше форум.
    - Лично мой минус - я не понимаю, как можно синхронизировать для глобальной игры много эпизодов. Мне эпизоды вообще напоминают нелюбимый мной пример ММОРПГ (GuildWars) - там где вместо общих локаций набирается пати и из общего города в локацию вываливается только твоя пати. Т.е. параллельно твоим приключениям здесь же идут еще десятки таких. Смысл тогда в этой ММОРПГ? Можно было сделать сетевую игру обычную. Возможно, непонимание из-за того, что я в эпизоды-то не играл ни разу
    - Нет "той самой свободы и атмосферы" - чисто ЛотрРольское возражение. Мнение идет из простого сравнения: когда на ЛР были локации, он бурлил. Последующие эпизоды ничем не запомнились. Хотя некорректно связывать активность/неактивность только с типом игры. Времена же еще разные были
     
    Как-то вот так, если ликбезно. 
  11. Мне нравится!
    Клейн получил реакцию от Арагорн в Зал Совета   
    НПС. Глоин сын Гроина.

    Речи, наполненные высокопарными словами, не производили впечатления на того, кто последние тридцать лет заседал в Сейме Подгорного Королевства. Пока присутствующие, следуя вполне гномьей политической традиции, обменивались ругательствами и обвинениями, делегация тангар, после выступления Глоина, сохраняла молчание. Но в момент, когда Владыка Ривенделла прибрал к рукам Кольцо и оставил повестку Совета без альтернатив, слово вновь взял Глоин:
    - Но как нам выбрать отряд, - искренне удивился гном, поднимаясь и обводя руками присутствующих, - Как же нам это сделать, когда здесь не наберётся дюжины казад? Позвольте мне отправить ворона и сюда немедленно явятся те, кто сопровождал меня к Одинокой Горе полвека назад.
    Он выдержал паузу, но темпа своей речи сбавлять не стал.
    - Или вы все велите мне поверить, что в руках того, кто эпоху тому назад уже держал его, Кольцо будет в большей безопасности? Взгляните! История повторяется вновь: Элронд Полуэльф и кровь Исильдура решают судьбу всех свободных народов. Кто поверит, что они преуспеют? Только беды и лишения принесут Средиземью ваши начинания. Позвольте, друзья, напомнить, к чему привели все эти старания: погиб Исильдур, пал Арнор, линия королей Гондора прервалась, Минас Итиль захвачен Врагом, Осгилиат разрушен, Итилиен превращен в пепел, Умбар и Харад под властью Тьмы. На моих глазах, армии Некроманта убивали сотни храбрых казад. Они сгубили истинного Короля Подгорного Царства и его племянников! И вы, кто причинил Средиземью столько горестей, вновь хотите поставить мир на край гибели?
    Но послушайте! Послушайте меня, потомка Дьюрина, чей род столько сил свёл для защиты этого мира от Тьмы! Однажды мы, отрядом из дюжины гномов, убили дракона, отвоевали своё королевство и победили осаждающие нас полчища Тёмного Лорда. Гендальф не позволит мне соврать, если я скажу, что такую ответственную миссию можно доверить гномам и только гномам.
    Тирада Глоина прервалась на мгновение и его внимание переключилось на своего сына.
    - Что же ты сидишь? Скорее, за вороном!
    Гимли вскочил и принялся исполнять повеление отца, а тот продолжил:
    - Кольцо никому не принадлежит, - Глоин с укором посмотрел на Элронда, сжимающего в ладони цепь, - Ты хозяин этого дома, но не хозяин этого Кольца и не тебе распоряжаться его судьбой.
    Взор гнома теперь обратился к Гендальфу:
    - Таркун, однажды ты поверил нам, казад, и мы тебя не подвели. В столь роковой для Средиземья час только мы сможем справиться с нависшей над всеми нами угрозой и ты это знаешь.
    [nick]Глоин[/nick]
    [ava]https://cdn.discordapp.com/attachments/304943131604942850/388033873541464066/390577c647cd347b5b94e2ba7364f3f5.jpg[/ava]
  12. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Ран в Мемы ЛотрРола и юмор   
    Игроки : Все уныло, тихо, заржавело, скучно, уже было.
    АМС: Нужна свежая струя.
    Горт:

  13. Мне нравится!
    Клейн получил реакцию от Кхарн в Зал Совета   
    НПС. Глоин сын Гроина.

    Речи, наполненные высокопарными словами, не производили впечатления на того, кто последние тридцать лет заседал в Сейме Подгорного Королевства. Пока присутствующие, следуя вполне гномьей политической традиции, обменивались ругательствами и обвинениями, делегация тангар, после выступления Глоина, сохраняла молчание. Но в момент, когда Владыка Ривенделла прибрал к рукам Кольцо и оставил повестку Совета без альтернатив, слово вновь взял Глоин:
    - Но как нам выбрать отряд, - искренне удивился гном, поднимаясь и обводя руками присутствующих, - Как же нам это сделать, когда здесь не наберётся дюжины казад? Позвольте мне отправить ворона и сюда немедленно явятся те, кто сопровождал меня к Одинокой Горе полвека назад.
    Он выдержал паузу, но темпа своей речи сбавлять не стал.
    - Или вы все велите мне поверить, что в руках того, кто эпоху тому назад уже держал его, Кольцо будет в большей безопасности? Взгляните! История повторяется вновь: Элронд Полуэльф и кровь Исильдура решают судьбу всех свободных народов. Кто поверит, что они преуспеют? Только беды и лишения принесут Средиземью ваши начинания. Позвольте, друзья, напомнить, к чему привели все эти старания: погиб Исильдур, пал Арнор, линия королей Гондора прервалась, Минас Итиль захвачен Врагом, Осгилиат разрушен, Итилиен превращен в пепел, Умбар и Харад под властью Тьмы. На моих глазах, армии Некроманта убивали сотни храбрых казад. Они сгубили истинного Короля Подгорного Царства и его племянников! И вы, кто причинил Средиземью столько горестей, вновь хотите поставить мир на край гибели?
    Но послушайте! Послушайте меня, потомка Дьюрина, чей род столько сил свёл для защиты этого мира от Тьмы! Однажды мы, отрядом из дюжины гномов, убили дракона, отвоевали своё королевство и победили осаждающие нас полчища Тёмного Лорда. Гендальф не позволит мне соврать, если я скажу, что такую ответственную миссию можно доверить гномам и только гномам.
    Тирада Глоина прервалась на мгновение и его внимание переключилось на своего сына.
    - Что же ты сидишь? Скорее, за вороном!
    Гимли вскочил и принялся исполнять повеление отца, а тот продолжил:
    - Кольцо никому не принадлежит, - Глоин с укором посмотрел на Элронда, сжимающего в ладони цепь, - Ты хозяин этого дома, но не хозяин этого Кольца и не тебе распоряжаться его судьбой.
    Взор гнома теперь обратился к Гендальфу:
    - Таркун, однажды ты поверил нам, казад, и мы тебя не подвели. В столь роковой для Средиземья час только мы сможем справиться с нависшей над всеми нами угрозой и ты это знаешь.
    [nick]Глоин[/nick]
    [ava]https://cdn.discordapp.com/attachments/304943131604942850/388033873541464066/390577c647cd347b5b94e2ba7364f3f5.jpg[/ava]
  14. Спасибо!
    Клейн получил реакцию от Ран в Зал Совета   
    НПС. Глоин сын Гроина.

    Речи, наполненные высокопарными словами, не производили впечатления на того, кто последние тридцать лет заседал в Сейме Подгорного Королевства. Пока присутствующие, следуя вполне гномьей политической традиции, обменивались ругательствами и обвинениями, делегация тангар, после выступления Глоина, сохраняла молчание. Но в момент, когда Владыка Ривенделла прибрал к рукам Кольцо и оставил повестку Совета без альтернатив, слово вновь взял Глоин:
    - Но как нам выбрать отряд, - искренне удивился гном, поднимаясь и обводя руками присутствующих, - Как же нам это сделать, когда здесь не наберётся дюжины казад? Позвольте мне отправить ворона и сюда немедленно явятся те, кто сопровождал меня к Одинокой Горе полвека назад.
    Он выдержал паузу, но темпа своей речи сбавлять не стал.
    - Или вы все велите мне поверить, что в руках того, кто эпоху тому назад уже держал его, Кольцо будет в большей безопасности? Взгляните! История повторяется вновь: Элронд Полуэльф и кровь Исильдура решают судьбу всех свободных народов. Кто поверит, что они преуспеют? Только беды и лишения принесут Средиземью ваши начинания. Позвольте, друзья, напомнить, к чему привели все эти старания: погиб Исильдур, пал Арнор, линия королей Гондора прервалась, Минас Итиль захвачен Врагом, Осгилиат разрушен, Итилиен превращен в пепел, Умбар и Харад под властью Тьмы. На моих глазах, армии Некроманта убивали сотни храбрых казад. Они сгубили истинного Короля Подгорного Царства и его племянников! И вы, кто причинил Средиземью столько горестей, вновь хотите поставить мир на край гибели?
    Но послушайте! Послушайте меня, потомка Дьюрина, чей род столько сил свёл для защиты этого мира от Тьмы! Однажды мы, отрядом из дюжины гномов, убили дракона, отвоевали своё королевство и победили осаждающие нас полчища Тёмного Лорда. Гендальф не позволит мне соврать, если я скажу, что такую ответственную миссию можно доверить гномам и только гномам.
    Тирада Глоина прервалась на мгновение и его внимание переключилось на своего сына.
    - Что же ты сидишь? Скорее, за вороном!
    Гимли вскочил и принялся исполнять повеление отца, а тот продолжил:
    - Кольцо никому не принадлежит, - Глоин с укором посмотрел на Элронда, сжимающего в ладони цепь, - Ты хозяин этого дома, но не хозяин этого Кольца и не тебе распоряжаться его судьбой.
    Взор гнома теперь обратился к Гендальфу:
    - Таркун, однажды ты поверил нам, казад, и мы тебя не подвели. В столь роковой для Средиземья час только мы сможем справиться с нависшей над всеми нами угрозой и ты это знаешь.
    [nick]Глоин[/nick]
    [ava]https://cdn.discordapp.com/attachments/304943131604942850/388033873541464066/390577c647cd347b5b94e2ba7364f3f5.jpg[/ava]
  15. Спасибо!
    Клейн получил реакцию от Торин Дромангорг в Зал Совета   
    НПС. Глоин сын Гроина.

    Речи, наполненные высокопарными словами, не производили впечатления на того, кто последние тридцать лет заседал в Сейме Подгорного Королевства. Пока присутствующие, следуя вполне гномьей политической традиции, обменивались ругательствами и обвинениями, делегация тангар, после выступления Глоина, сохраняла молчание. Но в момент, когда Владыка Ривенделла прибрал к рукам Кольцо и оставил повестку Совета без альтернатив, слово вновь взял Глоин:
    - Но как нам выбрать отряд, - искренне удивился гном, поднимаясь и обводя руками присутствующих, - Как же нам это сделать, когда здесь не наберётся дюжины казад? Позвольте мне отправить ворона и сюда немедленно явятся те, кто сопровождал меня к Одинокой Горе полвека назад.
    Он выдержал паузу, но темпа своей речи сбавлять не стал.
    - Или вы все велите мне поверить, что в руках того, кто эпоху тому назад уже держал его, Кольцо будет в большей безопасности? Взгляните! История повторяется вновь: Элронд Полуэльф и кровь Исильдура решают судьбу всех свободных народов. Кто поверит, что они преуспеют? Только беды и лишения принесут Средиземью ваши начинания. Позвольте, друзья, напомнить, к чему привели все эти старания: погиб Исильдур, пал Арнор, линия королей Гондора прервалась, Минас Итиль захвачен Врагом, Осгилиат разрушен, Итилиен превращен в пепел, Умбар и Харад под властью Тьмы. На моих глазах, армии Некроманта убивали сотни храбрых казад. Они сгубили истинного Короля Подгорного Царства и его племянников! И вы, кто причинил Средиземью столько горестей, вновь хотите поставить мир на край гибели?
    Но послушайте! Послушайте меня, потомка Дьюрина, чей род столько сил свёл для защиты этого мира от Тьмы! Однажды мы, отрядом из дюжины гномов, убили дракона, отвоевали своё королевство и победили осаждающие нас полчища Тёмного Лорда. Гендальф не позволит мне соврать, если я скажу, что такую ответственную миссию можно доверить гномам и только гномам.
    Тирада Глоина прервалась на мгновение и его внимание переключилось на своего сына.
    - Что же ты сидишь? Скорее, за вороном!
    Гимли вскочил и принялся исполнять повеление отца, а тот продолжил:
    - Кольцо никому не принадлежит, - Глоин с укором посмотрел на Элронда, сжимающего в ладони цепь, - Ты хозяин этого дома, но не хозяин этого Кольца и не тебе распоряжаться его судьбой.
    Взор гнома теперь обратился к Гендальфу:
    - Таркун, однажды ты поверил нам, казад, и мы тебя не подвели. В столь роковой для Средиземья час только мы сможем справиться с нависшей над всеми нами угрозой и ты это знаешь.
    [nick]Глоин[/nick]
    [ava]https://cdn.discordapp.com/attachments/304943131604942850/388033873541464066/390577c647cd347b5b94e2ba7364f3f5.jpg[/ava]
  16. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Глорфиндель в Зал Совета   
    Глорфиндейль. Пост четвертый.
    Тихое ясное утро погружало в блаженное умиротворение весь огромный сад Последней Обители. Мягко светило Солнце и разгоняло своими ласковыми лучами последние клубы утреннего тумана, Пламень Анора отражался на капельках росы, зависших на тонких паутинках и прохладный ветерок, спустившийся с пиков Мглистых гор пробуждал разум каждого, прибывавшего на эту террасу, ставшую местом должно быть предпоследнего Белого Совета, сбора, долженствующего положить конец козням недобитого Врага.
    Глорфиндель сел рядом со своим другом Элрондом Полуэльфом и сомкнув глаза ожидал, пока явятся посланники со всех частей обитаемого Эндорэ. Эльфы запада и эльфы востока, люди севера и люди юга, подгорные бородачи и полурослики с зеленых холмов Гвайт-ин-эдайна. Давно Совет сил Света не собирал в себе столько депутатов, но никогда еще за все три эпохи не был так слаб и столь разобшён.
    Наконец, когда вся когорта расселась и утихли приветствия и пожелания доброго здравия – Совет начался. Выступил Владыка Имладриса, выступил Боромир сын Денетора наследник Наместника, выступил Глоин сын Гроина представитель Подгорной Короны, выступил Леголас сын Трандуила вечный принц Эрин-Ласгалена, выступил даже Хальбарад-следопыт и Арагорн сын Араторна последний из Верных Людей, претендовавших на Трон Гондора.
    Выступила куча народу и чем дольше Глорфиндейль слушал, тем сильнее его сердце наполнялось яростью. Он не открывал глаз и не делал никаких движений, со стороны даже казалось, будто прославленный полководец спит прямо во время совета. Но естественно, это было не так. И каждый, кто мог заглянуть за границы материального мира видел, что вокруг древнего эльфа разгорается и бьется пламя, что свет Двух Древ рвется из его груди и лишь немыслимой силой воли нолдор не дает Извечному Огню испепелить все вокруг.
    Наконец, встал Олорин и повел свой рассказ. Лаурэфин открыл глаза и они метали молнии. То, о чем говорил майа приводило его в ярость и душило гневом. Все повторялось вновь и вновь и когда истари закончил, Глорфиндейль поднялся со своего кресла и яростно заговорил:
    - Довольно. Слишком долго слушали мы тебя и слишком долго верили твоим речам, - эльф поднял руку призывая всех к спокойствию и продолжил, - Как мы можем доверять тебе? Вдумайся, о чем ты просишь нас? – эльф смотрел в глаза мага, - Разве не твой брат – Саруман предал нас? Разве не твои братья Синие маги бросили нас и основали собственные новые темные культы? Разве не твой брат Радагаст свихнулся и теперь заботится лишь о неразумных тварях? – Глорфиндейль сокрушал от собственных слов, но продолжал, - Разве ты не майа, Олорин? Вспомни, сколько твоих собратьев перешло на сторону Бауглира? Сколько бед и горестей они причинили, сколько невинных душ они погубили? Гендальф, я сам скрещивал с ними клинки и я вижу в тебе ту же искру. Гортхауэр тоже из вашей братии, разве не с ним мы боремся? Как мы можем доверить наше величайшее оружие в твои руки? Как можешь гарантировать ты нам, что не выберешь путь Курумо?
    Глорфиндель махнул рукой и продолжил:
    - Скажи, Гендальф, как так случилось, что целую человеческую жизнь Кольцо Всевластия было у тебя под носом и ты не разгадал его суть? Как можешь ты после такого заносчиво именовать себя «мудрым»? Или ты давно уже проник в его тайны и лишь сейчас решил раскрыть их нам? Что еще скрываешь ты от нас, Олорин?
    За разговорами давно уже миновал полдень и темные тучи, идущие с востока сгущались над Ривенлеллом. Смолкли птицы и дул пробирающий до костей ветер. В Зале Совета было неуютно, промозгло и люди и эльфы ежились от холода.
    - Подумай еще раз, что ты предлагаешь нам? Ты хочешь вручить Кольцо Врага в руки полурослику? Кто будет нести его, Гендальф? Кто взвалит на себя величайшую ношу? Этот маленький народец? Ну уж нет. Они уже продемонстрировали себя. Они не воины и не колдуны. Они даже сейчас не осознают, с чем столкнулись. Где было бы Кольцо сейчас, если бы я не встретил отряд Арагорна? Что было бы, если бы я не взмолил Благословоенного Ульмо взбыдить воды реки Бруинен? Я скажу тебе, Гендальф. Саурон бы уже до основания разрушил город Минас-Тирит, выжег степи Рохана и легионы его уже осадили бы Последнюю Обитель. – Лаурэфин взглянул на сына наместника, - Не смотри на меня так, храбрый Боромир. Я знаю, о чем ты думаешь.
    - Полурослики – не смогут защитить Кольцо. У них не вышло этого раньше не выйдет и впредь. Друг мой Элессар, ты сказал, что пойдешь с ними. Но как мы можем доверять ТЕБЕ? Ведь в твоих жилах течет кровь Исильдура и на тебе лежит его злой рок. Нет, сын Араторна. Тебе не выстоять с этой ношей, так же как не выстоять против девяти кольцепризраков. Кто сможет защитить Кольцо Всевластия?
    Глава Дома Золотого Цветка поморщился, ему было мерзко произносить это, но он ставки были слишком велики.
    - О да, даже если ты не предал, нас Гендальф, как ты сможешь уберечь кольцо? Ведь ты принес клятву на священном холме Корон Ойолайрэ, стоя на Маханаксаре перед Великим Манвэ ты клялся не противопоставлять свою силу Саурону? Как же тогда ты защитишь Кольцо Всевластия? Или ты уже забыл о своих клятвах? В итоге, у нас некому нести Оружие.
    - Но это еще не конец! – Глорфиндейль взъярился, он был невероятно зол и собственная речь воспаляла его, - Что вы предлагаете? У нас есть великий кузнец из Эрегиона, друг Кеберимбора, который говорит нам, что даже гномьи печи не смогут растопить кольцо. У нас есть мудрец, уверяющий что не осталось в Эндоре драконов, способных испепелить кольцо. Но что, разве Черный Ородруин – единственный вулкан в Средиземье? Что, под Одинокой горой, древним вулканом не осталось больше лавы? Что, алмазы, которые мы добываем в таком великом множестве не из вулканических пород? Что, мы не можем двинуть на юг и найти вулкан там? Уж не осталось глубоких пропастей? Не каждое ущелье – дыра под Хьярментиром. Не всюду ждет нас мрак Унголианты. И не покинул пока воды Ульмо. Брось мы кольцо в море – он бы сокрыл его в своих пучинах. Но нет.
    Нам обязательно нести Кольцо в Сосредоточие Тьмы? Что это за хитрый план у тебя, Гендальф? Обязательно через кишащие орками горы? Через перевалы, где недавно видели тень Улайри? Верно, ты не на ту сторону воюешь, друг мой Олорин.
    Тьма окружила эльфа.
    - Что это вообще за «хитрый план»? Обмануть Саурона? Вы тут все повредились рассудком? Я живу эоны лет и за все это время лишь силы тьмы обманывали нас, а мы брали их силой, мощью и отвагой. Обманом Бауглир взял Гондолин. Лишь с ратью Валинора мы сокрушили Моргота. Обманом Саурон разрушил Эрегион и лишь с армией Нуменора мы победили его. Лишь неисчислимым войском Ар-Фаразона был пленен Злой Дух. И обманом Гортхаур затопил Остров Эдайн. И лишь собрав все свои силы мы в последнем союзе стерли крепость Барад-Дур.
    Так почему же вы вдруг решили, что сейчас выйдет иначе? Почему мы в принципе должны считать, что этот «хитрый план» вещает нам не слуга Саурона? Как можем мы знать, что Саруман не склонил Гендальфа на свою сторону?
    Эльф выхватил свой меч, но не бросился на истари. Он давал старому магу шанс оправдаться. Глорфиндель поднял меч и оглядел присутствующих. Свет Анора, пробившийся сквозь пелену небес сиял на острие Алкатерева и выгравированное на лезвии созвездие Менельвагора лучилось ярким огнем.
    - Я не позволю вам отдать Кольцо Саурону. Я не дам этому ублюдку захватить Средиземье. Но я клянусь вам, что мы победим. Это возможно лишь при консолидации всех Сил Света. О да, я вижу новую войну Воистину Последнего Союза. Клянусь, со мной Кольцо Всевластия будет в безопасности. Клянусь вам, что мы его уничтожим. Клянусь Элберет, я сотру всю погань Саурона с лица Арды. Я снесу врата Мораннона. Я развею по ветру всех рабов кольца. Я сокрушу Барад-Дур. Я отрежу все гнилые члены Гортхауэра. Я рассеку на ленты его черное тело. Я выжгу ему глаза и вырву язык. Я отрублю его голову и брошу ее в пламенную бездну Ородруина. Я лично расправлюсь с каждым орком. Я изничтожу все их гадостное племя. Мужчин, стариков, женщин и детей. Я превращу в руины их поселения и выжгу поля. Я покончу с ними навсегда. Я проломлю головы всем троллям. Сломаю шеи крылатым тварям. Я пойду на юг! Я перережу глотку каждому черному нуменорцу. Я очищу Умбар от скверны. Я доберусь до Харада и обращу его в пустыню. На юге не останется ничего живого! – Тьма скрыла лицо Глорфиндела, златые его волосы стали черными, как смоль. Свет Сильмарила горел на острие клинка. Нолдо желал этого слишком давно, он слишком устал от всех бед, горестей и лишений, что принес ему Моргот. Эта тварь отобрала у него все, включая собственную жизнь. И сносить тяжесть этого бремени было невозможно более для эльфа. Он клялся Именем Илюватора и призывал на свою голову извечный мрак, если не сдержит обета. И Манвэ в безумии поминал он, и Варду, и благую гору Таниквэтиль, клянясь ненавидеть и преследовать Стихию Мира, всех порождений его, слуг и учеников, все силы его и все те сферы, куда он запустил отравляющие пальцы. Клялся он истребить, изничтожить, обратить в прах все, чего коснулся Бауглир и навсегда стереть тень его с лица мира. И клятва эта не может быть нарушена и будет преследовать Глорфиндейла до конца света.
  17. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Торин Дромангорг в Нам мемы   
    https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/22308921_10159431696590483_4081809550296695725_n.jpg?oh=552456b764998774c24dfaad9f4ab68d&oe=5A7798A0
  18. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Мегард в Мемы ЛотрРола и юмор   
    Когда к тебе в шалаш ломится отряд дунадайн

  19. Плюс
    Клейн отреагировална Bogun в Поздравляшки.   
    Я надеюсь, фейсбук мне не врет, и пришло время поздравить нашего милого талисмана и всеобщего любимца Ниби с таким знаменательным днем, как его День Рожденья. Поднимаем эти бокалы за тебя!

  20. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Аксель в Общая обсуждалка, новости, слухи и теории   
    Внезапно вышел новый трейлер Звездные Войны: Последние Джедаи.
     
  21. Это забавно!
    Клейн отреагировална Ран в С постояльцами   
    Простите, но тут так и напрашивается цитата из произведения Н.В. Гоголя. с:

  22. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Bogun в С постояльцами   
    Мелькну-ка и я тут. На концерте одной из моих любимых групп "Карна" ;3

  23. Плюс
    Клейн отреагировална Аксель в С постояльцами   
    Собственно, отмечусь первый. 
    Недавно ходили за грибами и видели много чего чудесного 
    "Когда подозреваешь заросли камышей"

     
    "Упс, натяжной потолок уже не такой натяжной" 

     
    "Что там, вдалеке, сквозь дым кальяна и звезды?.. Конечно же, смазанный силуэт какого-то пиз.ка, который всегда мешается на фотке"

     
    Собственно, процесс варки керуэлевской форменосовки :D

     
    А здесь мы с @Саруман Мудрый телепатически обсуждаем форум в компании каких-то непонятных личностей))

     
    А вот поем песни о форуме

     
    Поднялся в предгорья Кэруеля (на самом деле, горы в Сочи, Красная Гора) :3

     
    А это или на послесвадьбы, или НГ - меня здесь нет, но есть @Гилнарниэль :3

     
  24. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Bogun в Мемы ЛотрРола и юмор   
    Ну тогда так

  25. Мне нравится!
    Клейн отреагировална Bogun в Мемы ЛотрРола и юмор   
    Заходишь такой в Иную игру 

×
×
  • Создать...