Перейти к содержанию

Lord of the Rings "The Battle for Middle-Earth"


Рекомендуемые сообщения

Оо)) а точное название можно узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ответов 78
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

текс)) нада будет сходить поиграть)) надеюсь не разачаруюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

угу мне тоже)) хот я и 2 трона нечего... канечно углаватые модели подкачали)... а если рассматривать по сюжету то воопщемто играбельно. да и темный принц веселый!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Я!Я!Я! играл и в первую и во вторую и в Под знаменем Короля Чародея(The Rise of the Wich-King).Саруман ты видимо про неёё говорил шач выложу то что знаю про неё

he Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2: The Rise of the Witch-king

События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, когда Король-Чародей получил одно из людских колец, попал под его дурное влияние и отправился воевать. Чтобы отличать от других темных рас, специализирующихся на разных мерзостях и магии огня, северный Ангмар превратили в страну льдов, с подходящим для этого набором войск и сил, не лишенных морозного благородства.

Изменения коснулись игрового процесса. Здания у всех рас стали прочнее, и это спасает от распространенной стратегии .  Второе еще более значимо - теперь отряды противников не проходят друг через друга, идя к своей цели, и им приходится вступать в бой. Но один немаловажный момент так и остался неизменным - камера по-прежнему задевает макушки нашего войска, и о взгляде на поле боя с высоты птичьего полета остается только мечтать.

Постройки

Экономика осталась прежней. Добывающие здания производят единственный ресурс, который и тратится на строительство и усовершенствование зданий, тренировку бойцов и приобретение улучшений для них.

У Ангмара нет разнообразия построек, доступных людям или эльфам. И это преимущество - небольшое количество строений дает быстрый доступ ко всему множеству войск. Но в подобном аскетизме кроется и недостаток - подданные Короля-Чародея лишены алтарей лечения и статуй набора опыта. Ну и ладно, остальные также обделены подобным. Все тренирующие войска и проводящие исследования постройки, за исключением цитаделей, можно дважды улучшить. Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым войскам. Цитадель (Citadel). 5000. Главное здание, в нем нанимаются рабочие, а также призываются и воскрешаются герои. На каждой из семи точек рядом с цитаделью можно построить башню с лучниками, башню с троллями-метателями камней, клетку с волками или угловой сегмент стены. Можно улучшить и саму цитадель:

Пламя тьмы (Flame of Darkness). 500. Призыв и воскрешение героев обходятся дешевле и происходят быстрее.

Ров с колючками (Spike Moat). 1000. Все враги вокруг цитадели получают повреждения по времени.

Заряды льда (Ice Munition). 1500. Все башни на стенах, связанные с цитаделью, где было проведено это улучшение, используют ледяные стрелы или глыбы льда для метательных машин.

Дом стенаний (House of Lamentation). 1000. У окружающих вражеских войск снижаются показатели урона и защиты.

Стены льда (Ice Wall). 2000. Крепость, связанные с ней стены и сооружения на них получают дополнительную защиту.

Святыня Короля-Чародея (Witch-Kings's Sanctum). 2500. Магия крепости, которая позволяет запустить шар льда, бьющий по площади. Вполне достаточно, чтобы уничтожить несколько оказавшихся рядом отрядов врага. Для изучения должно быть проведено улучшение стены льда.

Мельница (Mill). 300. Ресурсодобывающее здание, эффективность которого зависит от площади воздействия, обозначаемой окружностью. Неровная местность и другие мельницы в зоне действия снижают эффективность. Каждая увеличивает лимит командования на полсотни очков (но не больше тысячи). Набирают опыт и со временем получают уровни вплоть до третьего, на котором обзаводятся башенкой со стрелком.

Дом людей короля (Hall of the King's Man). 400/300/500. Все подданные Короля-Чародея из расы людей нанимаются здесь. Это погонщики рабов, нуменорские воины и рейнджеры. Улучшив здание до второго уровня, можно изучить знамя (1000) для экипировки своих отрядов, с ним они сразу же получают второй уровень и могут восполнять потери.

Логово троллей и волков (Troll and Wolf Den). 450/300/500. На первом уровне может тренировать только отряды волков, на втором - холмовых и снежных троллей. На третьем своих четвероногих слуг можно одеть в ошейники с колючками.

Сумеречный храм (Temple of Twilight). 600/500/500. Чернокнижники нужны? Пожалуйста, но выучить они могут только заклинание замерзшие души. Второй уровень храма даст им доступ к колодцу душ, а третий - дождю из трупов. Дополнительно для тренировки чернокнижников в храме ничего изучать не нужно.

Темная кузня (Dark Iron Forge). 600/500/500. Строит - троллей-метателей камней. На втором уровне можно исследовать улучшения оружия для войск - ледяные стрелы и клинки тьмы, а на третьем - броню и новые снаряды для метательных машин, отдав 1000 ресурса за каждое действие.

Башня (Battle Tower). 500. Осыпает врагов стрелами, которые за пять сотен ресурса можно сделать ледяными. В башне два места под отряды, но каких бы мы туда стрелков не посадили, использовать они будут стрелы башни.

Угловой сегмент стены (Wall Hub). 200. Между подобными узлами строятся кусочки стены за отдельную плату, по 50 за каждый. На возведенных стенах можно построить ворота (500), скрытые ворота (300), башню (500), площадку с троллями-метателями камней (1200) или еще один уголок, если нужно сделать ответвление.

Войска

Погонщик рабов (Thrall Master). 100. Самый оригинальный боец игры. Тренируется в гордом одиночестве, но в течение пары секунд может вызвать одно из четырех возможных подкреплений. На его войска не действуют улучшения брони и оружия, их нельзя оснастить знаменами, но это - плата за дешевизну и оперативность.

(погоншик рабов вызывает все 4 войска)Гундабадские воины (Warrior of Gundabad). 50. Слабые и узкоспециализированные войска, могут бороться только с копейщиками врага. Зато дешевы и быстро строятся.

Наездники на волках (Wolf Riders). 400. Единственная кавалерия Ангмара, хоть и слабее своих аналогов у других государств. Специально строить не стоит, а вот держать погонщика на случай большого количества стрелков у противника очень даже нужно.

Копейщики Рудаура (Rhudaur Spearman). 150. Опять же слабее своих коллег, да еще и круговую оборону держать не умеют. Но даже при наличии более эффективных, но потребляющих больше командных очков троллей можно использовать их на протяжении всей игры для защиты стрелков от кавалерии.

Метатели топоров Рудаура (Rhudaur Axe Throwers). 500. Еще одни стрелки, годные только для начала партии. Позже у нас появятся намного лучшие лучники, а этих из-за дешевизны и извести будет не жалко. (эти 2 и погонщик рабов нанимаются в зале людей короля)Черные нуменорцы (Black Numenoreans). 400. Сменят в нашей армии воинов Гундабада, цели те же, борьба с копейщиками врага, а эффективность намного выше. А если снабдить их лезвиями тьмы и тяжелой броней, они станут еще лучше.

Темные рейнджеры (Dark Rangers). 500. Это основа нашей армии; дистанционная атака и огромный, особенно ледяными стрелами, урон делают их незаменимыми. Конкуренцию им могут составить только их светлые дунаданские коллеги и эльфийские лучники Лихолесья. Единственное, что им действительно страшно, - удар конных копейщиков, но от этого их стоит прикрывать своей пехотой с пиками. Специальная возможность - выстрел на большое расстояние; после активации рейнджеры осыпают стрелами указанный участок земли.

(далее нанимаются в логове волков и троллей)Волки (Dire Wolf). 250. Еще один отряд, который рекомендуется использовать против копейщиков. Но зачем нам такое разнообразие? У нас и кавалерии-то толком нет, чтобы противник массово их строил.

Тролль холмов (Hill Troll). 600. Лучшие из наших копейщиков. Стоят недешево, но зато отряд можно снабдить улучшенным оружием и броней и торжественно вручить полковое знамя. Могут строиться ежом, копьями наружу; в таком построении эффективность борьбы с кавалерией возрастает в разы.

Снежный тролль (Snow Troll). 750. Грозные рукопашные бойцы, лучше всего справляются с мечниками и лучниками противника, но вражеские копейщики из-за немаленьких размеров приравнивают их к кавалеристам и наносят дополнительный урон. Также могут экипироваться знаменами, броней и улучшенным оружием. Специальная возможность - атака с наскока, наносящая больше повреждений.

Чернокнижник-вызываетчся в сумеречном храме (Sorcerer). 500. Очень вредный, но дохлый маг, знающий два простых заклинания и способный изучить еще одно на выбор из трех сложных. Передвигается в компании прислужников, коих при выполнении своих черных обрядов и приносит в жертву. Со временем их количество восстанавливается. Стоит учитывать, что радиус действия заклинаний небольшой, к сильным лучникам подойти просто не получится.

Черный лед (Black Ice). 1 прислужник. По территории, находящейся под действием заклинания, вражеские войска движутся на четверть медленнее. Можно использовать для защиты стрелков - чем позже до них добежит враг, тем целее они будут. Но большой минус заклинания - время действия, всего несколько секунд.

Кража силы (Fell Strength). 2 прислужника. Ослабляет вражеские войска; на время действия все союзники вокруг получают усиление и ускорение атаки на четверть.

Заморозка душ (Soul Freeze). 300, 3 прислужника. В некоторой области вокруг указанной точки замерзают все войска, и свои, и чужие. Отлично подходит для контроля территории - заморозили половину вражеского войска, а наши бойцы пусть разделываются со второй. К их гибели и первые оттают.

Колодец душ (Well of Soul). 400, 4 прислужника. Наносит всем врагам, попавшим в зону действия заклинания, повреждения с течением времени, а всех союзников вокруг колдуна слегка подлечивает. Если отряд врага погибает, находясь под воздействием колодца душ, на его месте появляется союзный нам боец - небольшая тварь; двигаться это порождение черной магии не может, так и остается на месте.

Трупный дождь (Corps Rain). 500, 4 прислужника. Вызывает дождь из мертвых тел, наносящий урон всем попавшим в зону действия; вражеские отряды вокруг него охватывает панический ужас, и они перестают двигаться. Тролли-метатели камней (Troll Stone Thrower). 600. Наша , приводящаяся в движения мускульной силой пары троллей. Небольшой смысл в ее существовании появляется только после оснащения ледяными зарядами, но к тому моменту у нас уже наверняка будут улучшенные темные рейнджеры, а с оборонительными сооружениями врага они справляются гораздо быстрее. Единственное преимущество перед лучниками - небольшая стоимость в командных очках, но воспользоваться им можно только при переизбытке ресурсов.

ГероиХелкар(король-чародей). 4000. Главный и самый сильный герой Ангмара - восемь тысяч единиц здоровья и атака всех врагов вокруг. Может передвигаться пешком или на лошади, по выбору игрока, но в кавалерийском варианте получает больше повреждений от копейщиков. На втором уровне обретает способность пугать ужасным гневом окружающих врагов, снижая их атаку и защиту. На пятом обзаводится моргульским клинком, после удара которым враг медленно теряет здоровье и в итоге умирает. На восьмом герой может использовать ужасную ярость, повергающую в ужас всех врагов вокруг. А на десятом - сбрасывать таймеры всех умений вражеских героев на ноль, будто бы они только что были использованы, умением время Короля-Чародея.

Моргомир. 1500. Один из будущих назгулов - сейчас еще в почти человеческом воплощении. Пока что он герой поддержки атакующих войск, не особо сильный. Со второго уровня пугает взглядом окружающих врагов. На четвертом берет в руки отравленный моргульский клинок. На восьмом темная слава дарует ему и окружающим черным нуменорцам, темным рейнджерам и погонщикам рабов усиление брони и атаки. А на десятом может обращать вражеские здания в руины, снижая их защиту.

Рогаш. 3000. Вождь племени снежных троллей; выделяется среди своего народа умом и сообразительностью. С самого начала обладает узкоспециализированным умением - властью над троллями, позволяющей обратить любого представителя вида на свою сторону. Самое замечательное умение он обретает на четвертом уровне - прыгать в толпу врагов и разбрасывать их. На седьмом гнев севера дает вождю троллей временное усиление параметров.

Карш. 1500. Бывший капитан Арнора, превращенный Моргомиром в призрак после боя на могильных холмах. Все враги рядом с этим героем постепенно теряют здоровье. На седьмом уровне получает умение телепортации, которое очень хорошо сочетается с предыдущим в деле изведения врагов. А на восьмом шепот смерти наносит повреждения все немертвым отрядам.

Халдар. 1200. Бестолковый герой, больше подошедший бы к стилю игры, свойственному расе гоблинов. Лидерство горцев дает рудаурским копейщикам и метателям топоров вокруг героя небольшие плюсы к защите и атаке. На третьем уровне эти же жители холлов начинают мародерствовать и приносить ресурсы при любых атаках; количество их зависит от стоимости цели. А на пятом герой сможет призывать подкрепления горцев в указанную область.

Великий Всемогучий Владыка Саурон. 10000. В кампании и Войне за Кольцо Саурон не имеет никакого отношения к Ангмару. Доступен только в свободной или многопользовательской игре и при условии захвата Кольца.

Силы(магия)

За убитых врагов нам начисляется опыт и постепенно заполняется кружок с цифрой над мини-картой. На них можно открывать силы. Самые дешевые стоят по пять очков, заклинание каждого последующего уровня обходится на пять дороже - до двадцати пяти за самые мощные. После использования требуется несколько минут на перезарядку, а контроль над сигнальными огнями на карте сокращает это время.

Упадок (Blight). На некоторое время сокращает производительность вражеского ресурсодобывающего здания вдвое. Можно подумать, что если прибыль противника ненадолго сократится даже на 20%, это сильно ударит по его экономике. Полезность - очень низкая, на старте партии лучше купить другое умение за ту же цену.

Пронизывающий ветер (Fell Wind). Все вражеские войска в пределах действия поднимаются в воздух и бросаются в центр действия этой силы, получая при этом небольшие повреждения. С ее помощью можно кинуть вражеских лучников в центр наших рукопашных войск или, наоборот, отбросить кавалерию от стрелков. Полезность - высокая.

Песнь войны (War Chant). Третья и последняя из сил первого уровня; усиливает наши войска в зоне действия, поднимая защиту и атаку в полтора раза. Полезность - очень высокая.

Вассальная клятва (Untamed Allegiance). Иногда на картах попадаются логова монстров, их можно просто уничтожить или с помощью этой силы призвать на свою сторону и тренировать отряды тамошних монстров. Вот только ценности такие войска не представляют; обычно это волки, пауки и гоблины, и лишь на некоторых картах можно найти пещеры троллей. Полезность - очень низкая.

Замерзшая земля (Frozen Land). На территории, подвергшейся воздействию этой силы, союзные войска получают усиление атаки и защиты в полтора раза. Длительность действия достаточна, чтобы поддерживать зиму на нужном кусочке земли постоянно. Полезность - очень высокая. Изучить эту силу можно после вреда или пронизывающего ветра, а иногда, особенно в кампании, стоит отдать предпочтение ветру, а не боевой песни с похожими свойствами.

Вызов орков (Summon Orcs). Под наше начало приходят несколько отрядов орков. Беречь их не стоит, все равно через некоторое время они исчезнут, зато бросать на затыкание прорех в обороне - всегда пожалуйста. Нужно увести остатки войск или героя? Вызываем орков. Срочно уничтожить осадные машины в тылу врага? Опять вызываем орков. Однако это не панацея, они все же огромным запасом здоровья не отличаются. Полезность высокая.

Снежные оковы (Snow Bind). Вражеские здания, попавшие в зону действия, на короткое время прекращают производство ресурсов и войск. При этом их нельзя атаковать, но сами они продолжают стрелять. Имеет смысл использовать при разгроме больших баз, когда один край можно приморозить и немного обезопасить свои тылы, пока мы разбираемся с другими вражескими постройками. Полезность средняя.

Вызов гигантов (Summon Giants). Еще одно спорное приобретение. Получаем двух великанов явно тролльей наружности, метающих камни. Жизней у них немного, но бьют сильно. Единственное применение, которое удалось им найти, - диверсии по уничтожению башен и осадных машин. Полезность средняя.

Ледяной дождь (Freezing Rain). На всех врагов на карте перестают действовать плюсы от лидерства их героев. С пользой можно применять в редких случаях. Полезность - средняя.

Вызов тварей (Summon). Вызывает четырех призраков - медленных, но сильных бойцов. Живут они недолго. Можно вызывать их и при атаке, и в защите, желательно в толпе вражеских войск. Полезность средняя.

Снежная лавина (Avalanche). Если нужно что-то быстро уничтожить, используем эту силу. И неважно, что попадется на пути большому комку снега с небес, - войска будут уничтожены, а постройки серьезно повреждены. Недостаток - долгое время перезарядки. Полезность высокая.

Вызов волчьей тени (Summon Shade of Wolf). Под наше начало на короткое время приходит призрачный волк. Размером этот белый и пушистый зверек с башню, при атаке разбрасывает окружающих врагов, в несколько ударов разрушает здания да еще и обладает кое-какими способностями. Может сожрать одного врага и на время получить пятидесятипроцентную прибавку к показателям брони и атаки. Своим воем способен напугать окружающих врагов до дрожи в коленях, сделав их беспомощными. Способен вызывать стаю волков, сметающих все на своем пути. Каждая из трех способностей обладает временем перезарядки, большим, чем существование волка, так что применить их можно всего один раз. Недостаток, как и у всех дорогих умений, - редкость использования. Полезность высокая.

Обновленные расы

Не остались внакладе и старые расы из оригинала, всем что-нибудь добавили. Кому - отряд, а кому - героя. Результат всех этих изменений - исправление дыр в балансе, хотя некоторые из нововведений иначе как косметическими назвать нельзя.

Люди

Рыцари Дол-Амрота (Knight of Dol Amroth). 1500. Элитные людские войска с максимальным уровнем десять, а не пять, как у остальных. Сильны против всех врагов, не относящихся к монстрам. Тренировать их можно в конюшне, улучшенной до максимального третьего уровня. В подчинении может находиться не более трех отрядов. Со второго уровня обретают пассивную способность вдохновения всех союзных конных отрядов вокруг, усиливая их атаку и защиту в полтора раза. На седьмом умение слава усиливает атаку и защиту самих рыцарей. Есть у них одна отрицательная особенность - вне зависимости от уровня отказываются самостоятельно восполнять потери; делают они это только в зоне действия фонтана.

Роханские копейщики (Rohan Spearman). 300. У людей и так были копейщики - гондорские стражи башни. Стоят они дороже, требуют больше очков командования, но и в бою от них больше пользы. Преимущество роханцев - только возможность тренировки в казармах первого уровня, стражам башни теперь нужен второй. В целом - сомнительное приобретение.

Эльфы

Нолдоры-воины (Noldor Warrior). 1500. Сильные и универсальные воины, способные успешно бороться с любыми войсками врага. Вооружены и луком, и клинком; можно переключать их по необходимости. Обладают способностью обстрел, как и обычные эльфы, но у нолдоров она не требует времени на перезарядку - можно зачищать позиции врага из-за пределов видимости. С седьмого уровня могут усиливать себя песней оружия в полтора раза. Тренируются в эльфийских бараках третьего уровня; всего в армии игрока их может быть не больше трех отрядов.

Конные лучники Линдона (Lindon Horse Archer). 450. Преимущество перед обычными эльфийскими лучниками - большая мобильность. Во всем остальном схожи с пешими коллегами.

Гномы

Принц Бранд из Дэйла (Prince Brand, Captain of Dales). 1200. Недорогой герой-стрелок, неплохо подходит для любителей играть лучниками Дэйла. Со второго уровня может посылать в гущу врагов стрелу, не только наносящую урон, но и опрокидывающую цель и ее союзников вокруг. На четвертом уровне может обучать любых светлых лучников. Но опыта немного, даже рекруты не получают второй уровень, а время перезарядки - больше минуты. На седьмом может использовать стрелы для убийства монстров, наносящие этому типу врагов большие повреждения.

Гномы-фанатики (Dwarven Zealots). 1500. А это - гномья воинская элита, четверка бойцов с молотками наперевес. Все тот же предел в десять уровней и ограничение на три отряда. С первого уровня могут метать топоры, опрокидывая цель и нанося большие повреждения. На седьмом могут впадать в боевую ярость, усиливая и ускоряя атаку в полтора раза.

Мордор

Революций в Мордоре за последние полгода вроде бы не наблюдалось, но власть в стране переменилась, здесь теперь несколько иной набор героев. Исчезли пять безымянных назгулов, вместо них осталось двое - Моргомир и Хамул; их цена и способности остались прежними. Новичок в этой приятной компании - орк Готмог. И только Мордору не досталось элитных войск.

Готмог, лейтенант крепости Минас-Моргул (Gothmog, lieutenant of Minas Morgul). 1200. Тот самый орк странной наружности, что командовал мордорской армией во время осады Минас-Тирита. Сам по себе не отличается большой силой и полезностью, но он очень поможет завоеванию мира нашими орками. На втором уровне обучается пассивной способности железная рука - все его соплеменники вокруг героя не будут подвержены страху. На четвертом может использовать ярость, увеличивая защиту в полтора раза, а атаку - вдвое. На седьмом обзаводится еще одним пассивным умением полководца - все орки вокруг получают усиление в полтора раза урона и защиты, но с другими подобными плюсами это свойство не складывается.

Черные орки (Black Orks). 400. Тренируются в яме орков второго уровня. Крупнее, сильнее и свирепее своих простых сородичей. Имеет смысл заменить ими обычные отряды, просто сожрав и получив опыт. Особенно хороши вместе с новым мордорским героем.

Харадримские конные копейщики (Haradrim Lancer). 500. Тренируются во дворце своего народа, улучшенном до второго уровня. Предназначены для борьбы с лучниками и мечниками врага, до этого для борьбы со стрелками у Мордора никаких бойцов не было. Против пеших копейщиков, как и вся кавалерия, слабы.

Гоблины

Азог Морийский (Azog of Moria). 1200. Новый пеший герой, гоблин-мечник. Со второго уровня обзаводится разбоем, пассивным умением, под действием которого Азог и все соплеменники вокруг него при ударах крадут ресурсы. На четвертом может впадать в боевую ярость, усиливая все свои характеристики. А на шестом, раздавая пинки и затрещины, может награждать гоблинов и полутроллей опытом. Невысока ценность этого приобретения, сам слаб и войска толком не усиливает.

Огненные дракончики (Fire Drake Brood). 1500. Это не отряд, а оружие массового поражения - своим дыханием они выжигают все вокруг. Единственный вид обычных войск, доставляющий им проблемы, - копейщики, для атаки дракончикам нужно подойти вплотную. Как и все элитные воины, могут развиться до десятого уровня, а строить можно не более двух таких подразделений. Тренируются в разломе высшего, третьего уровня. С седьмого уровня могут использовать способность инферно, выжигая все вокруг указанной точки.

На заметку: только у огненных дракончиков есть полоска здоровья у каждого, а в случае гибели одного или двух из троицы восстанавливать свою численность они не хотят.

Полутролли-мечники (Half-troll Swordsman). 500. Еще одно нововведение, призванное выправить баланс. Бойцы для борьбы с копейщиками у гоблинов были и до этих полутроллей, но обычных гоблинов и войском-то назвать страшно, а горные гиганты рождаются по одному и более эффективны при разрушении вражеских зданий. Тренируются полутролли с мечами в разломе второго уровня.

Изенгард

Саруман обзавелся наибольшим количеством новых войск - целых четыре отряда - и одним зданием, произошли и некоторые изменения с существовавшими. Из доступных для тренировки отрядов пропали осадные лестницы, о чем жалеть совершенно не стоит. Что ему досталось и зачем они нужны при переизбытке войск в оригинале, сейчас и посмотрим.

Постройки

Точнее, одна постройка - дом племени (clan steading), стоящий 600 ресурса. Тренируются в нем отряды дикарей и метателей топоров из Дунланда. Но может, не стоит гнаться за разнообразием войск, а строить только уруков? Стоимость первого отряда что в одном, что в другом случае сопоставима.

Отряды

Несущий смерть(опричники) (Deathbringer). 1000. Элитные войска Изенгарда, сильны против любых противников. Они столь хороши, что для тренировки доступны только три подобных отряда, сделать это можно только в яме уруков третьего уровня, а в каждом отряде всего три бойца. Предел уровней, в отличие от большинства войск мира, десять. На втором уровне обучаются умению каменная стена, после активации которого несущие смерть передвигаются медленнее, но противостоят наскоку кавалерии и раскидывающим атакам врага. На седьмом у них появляется желание героически умереть - в течение двадцати секунд после активации они наносят на 250% больше урона, но теряют четверть жизни.

Варги (Warg Pack). 250. Дешевые войска для борьбы и с лучниками, и с мечниками, но они слабы, что неудивительно при такой цене, а улучшения брони и оружия в силу их животного происхождения недоступны. Могут выть, усиливая свою атаку. Тренируются в волчьей яме первого уровня, а наездники на варгах теперь доступны после ее улучшения до второго.

Дикари Дунланда (Wildman of Dunland). 150. Вообще-то этот отряд нам уже знаком, но нанять его можно было только в подконтрольных игроку тавернах. Единственные плюс - при такой цене их можно построить много и ударить с нескольких направлений. С уруками такой номер не пройдет, но они и сильнее.

Дикари-метатели топоров (Wildman Axe Thrower). 250. Еще более бесполезны, чем обычные дикари, поскольку тренируются со второго уровня дома племени. К тому времени можно не задумываясь строить арбалетчиков-уруков.

Вот наслаждайтесь!Она у меня есть я её кпил три дня назад не могу оторваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laegolas Накатал блин как во флуде. А ваще ты прям ее изучил. Я так не запоминал всех персов и характиристики. Патому что я играю по правилам Rome Total War! И народ ко нить играл в The Rise of the Wich-King по сетевухи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нада 2 лицензионки(( а кроме меня рядом никтоне купил лицензию((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 недели спустя...
Гость Радагаст_удален

Играл во все игры по ВК, кроме вот этого гоблина - даж не слышал! Обязательно найду и поиграю.По поводу битвы за средиземье - согласен с Саруманом, первая както ближе по духу, хоть и делана исключительно по фильму. Вторая хоть и полная, но как-то не так... Наверно из-за компании галимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Радагаст_удален

ПОКОПАЛСЯ В НЕТЕ, НАШОЛ РИЦЕНЗИЮ НА бРАТВУ И КОЛЬЦО:Два карапуза - Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас - несут в мордовскую домну зловредное кольцо. По дороге к ним присоединяются другие серьёзные парни: Агроном, сын Агропрома, оперуполномоченный Баралгин из ГУВД Гондураса, волшебник Пендальф Серый, суровый гном Гимли Зурабович Церетели и прибалтийский эльф Леголас. Проведению важного мероприятия мешает нехороший человек Сарумян и возглавляемые им злобные урки. На каждом шагу карапузов подстерегают жуткие опасности: толпы озверевших врагов, угроза алкоголизма и возможность попасть под дурное влияние кольца. Твоя задача - провести братву вместе с кольцом через все неприятности прямо в Мордовию, где и расплавить зловредный предмет в мордовской домне. Особенности игрыХардкорный приключенческий боевик с видом от третьего лица, созданный по вселенной от cт. о/у Gоblin’а, хорошо известного вам своими особо циничными кинопереводами. Возможность игры за одного из семи персонажей, каждый из которых обладает уникальными умениями и оружием. Свыше 20 противников, включая Мумии-Тролля, Бандерлога с огнеметом, Спрута с волосатыми щупальцами, волков, а также полчищ урков в ушанках и тюремных робах. 11 локаций: подземелье Умории, лес с волками, кладбище с курганом и прочие лихие места. Около 50 безумных видеороликов, подробно раскрывающих сценарий игры. Игра создана на игровом движке Dagor Engine от Dagor Technologies.Дата выхода 14 декабря 2006 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Гость Трандуил_Удален

кстати,я слышал о LOTR ONLINE:SHADOW OF ANGMAR
первая онлайновская игра в которой есть СЮЖЕТ!!!
играть можно любыми персами,говорят это игра превзошла сам WOW!!!!!
хотел спросить-некто не знает пиратских серваков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы писали про нее... зайди на http://lotrrol.clan.su/  (наш сайт) в новостях....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 месяца спустя...

а я играл во ВСЕ игры по ВК...у меня даж диск есть там 6 стратегий..и Братва и Кольцо,ваще ржач..только я там предпоследнюю миссию пройти не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...