Перейти к содержанию

Обсуждение игры/Вселенский Офф-топ


Рекомендуемые сообщения

А у орков следопытов и нюхачей нет?

В каноне Окно Заката было секретным местом о котором никто не знал. Видимо, следопыты как-то справлялись с нюхачами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ответов 191
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Есть такая тема в ролевой игре, как события. И чень часто так случается, что анкета по ходу игры становится неактуальной. И в общем, что я хочу предложить. Открыть анкеты игрокам, и по ходу игры, нет,

Откровенно говоря, кольца, магия - это все так, тока детей пугать. На самом деле сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. Ну и тактическое ядерное оружие, конечно...(с)

замечу небольшой нюанс: "рецепт" пороха был у Гендальфа и у Сарумана, которые, будем честны, получше прочих разбираются в подобных вещах. И они явно не делились этим секретом, ибо в плохих руках... ну

Видимо, следопыты как-то справлялись с нюхачами.

И все же, не стоит превращать их в этаких непобедимых божков леса-терминаторов, которые и днем и ночью могут все что угодно  :wow3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Окно Заката

находящаяся под водопадом. Логично, что они с орками справлялись, учитывая их нелюбовь к воде ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемый Фэнэк. Передвижения между локациями - сутки. Советую ознакомиться с данным разделом правил.

:cry3:

 

Далее - нельзя отписывать уже совершившиеся действия, если дело касается других игроков.

Согласовано

 

И да - не думаю, чтобы эльфы не заметили людей, тем более в тех местах, где действуют их партизанские отряды

Эти? Ну может они подумали это свои. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, серьезно Вы бы еще к вратам Минас-Тирита бы так подошли. х)

 

Вот дерьмо тролля. Я не прочитал посты выше 

:class3:

Вот дженщины... Хоть бы предупредили когда я маршрут прокладовал, что в Фангоре застой рохирим и эльфов. Но вообще я думаю к этому времени они уже превратились в скелеты :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дженщины... Хоть бы предупредили когда я маршрут прокладовал, что в Фангоре застой рохирим и эльфов. Но вообще я думаю к этому времени они уже превратились в скелеты :D 

Пф, нашел кого спрашивать хД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Они это специально спланировали. хД

Они еще себе комфортабельные условия пытаются выбить!  :pers13:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распустились.

Причем в наглую так обсуждают! У мужиков три беды "Цены на бензин, какой из двух носков зафинтелить на люстру, а какой на кресло (холостяк эдишн), и вредные дженщин, которые еще к тому же при версии женатэдишн пилят за разбросанные вещи". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте там потихому, что бы я не раздавал предупреждений :class2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

 Затусите где-нибудь на Андуине лучше. х)

Кстати да. Эта мысль у меня тоже была. Там надеюсь никого нет? А то приду, а там здрасте приехали армий штук пять стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, сейчас нет - тем более можете на восточный берег перейти - от греха подальше, он де-факто за Мордором)

Там же вроде варги водятся. Такие милашки :З 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а они они ближе к горам на западном берегу

У меня тупографический дебилизм по миру Толкина. Ближе к Туманным горам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем речь ведете, благородные патриции?

О том, куда мне тащить двух пленниц :) Они очень вредные, много всего хотят в плену, поэтому их доверили мне, не знаю в наказание ли... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том, куда мне тащить двух пленниц Они очень вредные, много всего хотят в плену, поэтому их доверили мне, не знаю в наказание ли... :D 

Вспомнился старый рассказ... Похожий сюжетик х)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 1 месяц спустя...

Есть такая тема в ролевой игре, как события. И чень часто так случается, что анкета по ходу игры становится неактуальной. И в общем, что я хочу предложить. Открыть анкеты игрокам, и по ходу игры, нет, не вносить в нее поправки, а просто значимые посты для становления персонажа в последующем, или даже целые эпизоды или флешбеки, вносить ссылками в нее, с пояснениями что именно там случилось. Ибо, допустим, мы сейчас с Транди отыгрываем флеш, который в будущем может многое значить, или у Денгары событие, котороем, возможно, у новеньких вызовет много вопросов, почему она ненавидит Богуна, и вообще, по анкете она не однорука, что за дела? 

Это новшество, в принципе, помогало бы, оставлять анкеты актуальными. Собсно вот, выношу вопрос на обсуждение. Собсна, если кому лень, тот не делаем, а кому интересно, то... Хотелось бы услышать комментарии, или, возможно, какие-то корректировки по идее.

Мне нравится такое. Новичкам понятнее, что случилось с персонажами, да и вообще, реализма добавляет, думаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Ещё, я понимаю, что есть хронология, но, она нагружает одного, да идет по событиям в целом, а это разгружает мастеров по слежке за игроками, да и новичкам, которых будет интересовать тот или иной персонаж, будет легче понять, что как с их соигроками или с их канонами, которых они хотят взять :emm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Есть такая тема в ролевой игре, как события. И чень часто так случается, что анкета по ходу игры становится неактуальной. И в общем, что я хочу предложить. Открыть анкеты игрокам, и по ходу игры, нет, не вносить в нее поправки, а просто значимые посты для становления персонажа в последующем, или даже целые эпизоды или флешбеки, вносить ссылками в нее, с пояснениями что именно там случилось. Ибо, допустим, мы сейчас с Транди отыгрываем флеш, который в будущем может многое значить, или у Денгары событие, котороем, возможно, у новеньких вызовет много вопросов, почему она ненавидит Богуна, и вообще, по анкете она не однорука, что за дела? 

Это новшество, в принципе, помогало бы, оставлять анкеты актуальными. Собсно вот, выношу вопрос на обсуждение. Собсна, если кому лень, тот не делаем, а кому интересно, то... Хотелось бы услышать комментарии, или, возможно, какие-то корректировки по идее.

Эх. Вообще, согласен, и всецело поддерживаю такую затею. Действительно, когда ты новичком приходишь на форум то понять кто, как, где и зачем с людьми порою очень трудно (исключение по-моему Торя, который вписал себе в анкету все деяния прошлых игр?

Единственное, что по корректировке. Я бы хотел попросить администрацию о более четком контроле, ибо, хорошо, если флешбек отыгрывает администрация значительный, но если начнут такие же флеши вносить просто игроки о "как бы встречах случайных в прошлом", чтобы получить некоторые преимущества в игре, то это будут не дела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если начнут такие же флеши вносить просто игроки о "как бы встречах случайных в прошлом", чтобы получить некоторые преимущества в игре, то это будут не дела. 

Во флешах за этими встречами следить проще даже, нежели о таких "встречах" уследить в основной игре, где они вообще могут всплыть  вообще ни с того ни с сего, так что, это даже упростило бы отслеживание. читерства :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Во флешах за этими встречами следить проще даже, нежели о таких "встречах" уследить в основной игре, где они вообще могут всплыть  вообще ни с того ни с сего, так что, это даже упростило бы отслеживание. читерства :-D

Не, в игре можно вполне ткнуть носом в биографию мол - "Не написано, значит нет.". А вот, если они начнут создавать "потерянные эпизоды из жизни". Ну, вообщем, да. Контроль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в игре можно вполне ткнуть носом в биографию мол - "Не написано, значит нет."

В любой момент игрок может сказать "я ж не должен каждый день описывать это вплоть до похода в туалет". В  любом случае, мое дело предложить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Есть такая тема в ролевой игре, как события. И чень часто так случается, что анкета по ходу игры становится неактуальной. И в общем, что я хочу предложить. Открыть анкеты игрокам, и по ходу игры, нет, не вносить в нее поправки, а просто значимые посты для становления персонажа в последующем, или даже целые эпизоды или флешбеки, вносить ссылками в нее, с пояснениями что именно там случилось. Ибо, допустим, мы сейчас с Транди отыгрываем флеш, который в будущем может многое значить, или у Денгары событие, котороем, возможно, у новеньких вызовет много вопросов, почему она ненавидит Богуна, и вообще, по анкете она не однорука, что за дела? Это новшество, в принципе, помогало бы, оставлять анкеты актуальными. Собсно вот, выношу вопрос на обсуждение. Собсна, если кому лень, тот не делаем, а кому интересно, то... Хотелось бы услышать комментарии, или, возможно, какие-то корректировки по идее.

Мне идея нравится, тем более в будущем всё-таки думаю выявлять корни своего персонажа, правда пока не знаю как.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...