Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 408 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Звездные Войны


Гость Никрополь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Гость Никрополь

Раданг
Насчет чудика рядом с Вентресс сам долго думал, потом нашел немного инфы. Это типа супер-пупер мега охотник за головами времен клонских войн. Ему вроде как Боба и Джанго Фетт в подметки не годились. Потом еще инфу поищу и побольше расскажу, если интересно будет. А с Малаком на одной из картинок стоит Реван, ну это и ежу бритому понятно, а на другой сам не знаю) Может для фона сделано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Никрополь

Еще чуток картинок)))
http://cs67.vkontakte.ru/u1573732/3996590/x_3ae353d4.jpg
http://cs67.vkontakte.ru/u1573732/3996590/x_3a1837f8.jpg
http://cs1112.vkontakte.ru/u1573732/3996590/x_2c1d4b86.jpg

А про того охотника за головами инфу нашел)
Дурдж - представитель расы ген'даев, один из самых знаменитых охотников за головами в последние десятилетия существования Старой Республики. Носил отполированные доспехи, на которых гравировал символы убитых им мандалорских воинов. По иронии судьбы Джабба Хатт нанял Дурджа в числе остальных охотников, и ему пришлось сотрудничать с десятилетним Бобой Феттом.

Дурдж вел свою деятельность в галактике на протяжении почти двух тысяч лет. Способный выживать в самых опасных ситуациях благодаря наследию расы ген'дай и улучшенным боевым доспехам, он сражался в нескольких войнах и успел собрать множество наград и трофеев. За много веков Дурдж приобрел стойкую неприязнь к мандалорцам, и однажды даже убил их главу. Из-за пережитых пыток и личной трагедии разум его со временем становился все более и более нестабильным.

Дурджа захватила идея убийства республиканских солдат-клонов - копий мандалорца Джанго Фетта, поэтому во время Войн клонов он сражался на стороне Конфедерации Независимых Систем. Имея звание коммандера, он осуществил несколько важных миссий для самого графа Дуку, а также в некоторых случаях вел в бой войска дроидов. Незадолго до конца войны Энакин Скайуокер отправил его в недра звезды недалеко от планеты Марамир.

Биография

Ранние годы
Уже в юности Дурдж обладал выдающейся физической силой и от природы был необычайно агрессивен, что нехарактерно для народа ген'дай. Увидев, как работают наемные охотники, он преисполнился желания стать наемником. Дурдж оставил свое племя и отправился на просторы галактики, где научился различным приемам охоты. Однажды он встретил учителя-мандалорца по имени Джейнг, который научил его всему, что нужно знать о тактике и боевых навыках мандалорцев.

Обретение кибернетических протезов

Примерно в 1 500 ДБЯ Дурдж и Джейнг встретили доктора, который предложил дополнить их тела и доспехи передовыми кибернетическими приспособлениями. Боясь, что без подобных улучшений их боевые навыки устареют, они согласились на предложение ученого. Они прилетели в его лабораторию на неизвестной планете, где познакомились с Нубил - женщиной, которая была так искалечена, что для жизни нуждалась в кибернетических имплантах. Доктор сказал Дурджу и его учителю, что вживит им импланты по той же технологии, что поддерживает жизнь Нубил. На операционном столе Дурдж и Джейнг благополучно слились со своими доспехами. Лишь физиология ген'дая Дурджа доставила доктору некоторые хлопоты, потому что его тело постоянно пыталось самоисцелиться и избавиться от имплантов.
Восстановившись, Дурдж и Джейнг проверили свои новые способности, устроив тренировочную схватку с Нубил, у которой кибернетики было даже больше, чем у них. Пока они дрались, на лабораторию напал отряд мандалорцев под предводительством Унга Куспа. Доктор потребовал, чтобы Дурдж, Джейнг и Нубил убили их в качестве уплаты долга. В пылу сражения Нубил и Джейнг получили тяжелые раны при взрыве термального детонатора. Посчитав, что его друг мертв, Дурдж отправился на поиски самого Мандалора, главы мандалорцев. Когда он покинул лабораторию, доктор открыл умирающему Джейнгу, что все, что здесь произошло - часть его плана по разжиганию войны между мандалорскими кланами и ситхами.

Дальнейшие деяния

Сражаясь на стороне ситхов во время Новых ситхских войн, Дурдж несколько раз сталкивался с джедаями, изучил их технику боя и приобрел опыт в их убийстве. Чтобы избежать наказания со стороны джедаев, после поражения ситхов в Седьмой битве на Руусане Дурдж скрылся. Он продолжал охотиться, использовав несколько псевдонимов и фальшивых имен, чем заслужил гнев «кровопийц Крагиса», и успел сколотить целое состояние на наградах, которые давались за головы его жертв. Возможно, самой важной в его судьбе была миссия в 100 ДБЯ, когда его наняли, чтобы убить тогдашнего Мандалора. Дурдж выполнил задание, но попал в плен к мандалорцам, которые пытали его, из-за чего он оказался на грани безумия. Дурдж сумел бежать, но ему понадобилось почти 100 лет, чтобы восстановиться, а 60 лет из этой сотни он провел под землей, похороненный заживо.

Войны клонов

Дурдж вновь появился в то время, когда Войны клонов уже начались. Он был разочарован тем, что большая часть мандалорцев в галактике погибла, и чувствовал себя так, будто ему обманом не дали осуществить свою месть. Поэтому он с радостью принял предложение графа Дуку присоединиться к Конфедерации Независимых Систем, находившейся в состоянии войны с Галактической Республикой. Он опять получил возможность сражаться с мандалорцами - ведь Великая Армия Республики состояла из клонов наемника-мандалорца Джанго Фетта. Дуку часто посылал Дурджа на задания вместе с темным джедаем Асажж Вентресс.

Охота на Бобу Фетта

Граф Дуку дал Дурджу задание выследить Бобу Фетта. Через два месяца поиски привели его на Татуин. Узнав, что Дурдж прибыл на планету, хаттский криминальный лорд Джабба Десилийк Тиуре нанял ген'дая, чтобы тот убил местного преступного лидера Гилрамоса Либката, который отбил у Джаббы несколько маршрутов для перевозки спайса и украл оружие.
Зайдя в кантину в Мос Эйсли, Дурдж заметил малыша в мандалорском шлеме - это был как раз тот, кого ему заказали - Боба Фетт. Дурдж бросился к нему, но Фетт ускользнул и скрылся на улицах города. Вскоре Дурдж вернулся во дворец Джаббы, где узнал, что Боба Фетт получил такой же заказ - на убийство Гилрамоса Либката. Это привело его в ярость. Дурдж посчитал, что не может с этим смириться, и попытался убить Фетта, но когда он уже сбил с Бобы шлем, Джабба остановил его. Хатт хотел немного подучить Фетта, поэтому дал Дурджу задание убить двух боевых арахнидов, в это время юный мандалорец сбежал. Дурдж быстро разделался со зловещими тварями, а затем отправился за Бобой. Погоня случайно привела их обоих туда, где Либкат осуществлял свои махинации. После продолжительной борьбы Фетт взорвал воздухосборник и разнес вдребезги Дурджа и Либката.

Битва на Ома-Д'уне

Дурдж выжил при взрыве и вскоре вернулся на службу Конфедерации. Они вместе с Асажж Вентресс испытали новое химическое оружие («болотный газ», созданный Дженной Зан Арбор) на гунганах, живших на спутнике Набу Ома-Д'ун. Токсин оказался чрезвычайно эффективным, особенно в случае с гунганами, которые погибли через короткое время после того, как подверглись воздействию газа. Узнав об этом, наемники начали готовиться к полномасштабной газовой атаке на саму Набу.
Вскоре на Ома-Д'ун прибыл республиканский отряд, чтобы расследовать происшествие. Он состоял из нескольких джедаев (Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Глайв и Зул Зисс) и нескольких солдат-клонов (среди них был и Альфа-17). Предвкушая еще один бой с джедаями, Дурдж дал своим врагам обнаружить себя, нанеся Оби-Вану удар своими магна-боло. Он продолжил атаковать трех оставшихся джедаев и сумел сразить их, хотя и получил удар световым мечом в живот. Несколько секунд спустя Альфа-17 выстрелом выбил ему глаз, но Дурджа не остановило и это. Однако он устал и позвал на помощь Вентресс. Она вскоре прибыла с подкреплениями, что сделало положение джедаев еще более проигрышным.
Пока Вентресс сражалась с Оби-Ваном Кеноби, Дурдж приготовился выстрелить магистру в голову. Однако ему помешала Зул Зисс, которая нанесла наемнику еще один удар своим мечом. Получив от Вентресс приказ проследить, чтобы газовая атака на Набу прошла как планировалось, Дурдж отправился к челноку с газом, но обнаружил, что тот уничтожен. Разъяренный тем, что его планы провалились из-за Альфы-17, клона-мандалорца, Дурдж хотел было бросить спецназовца в огонь, но Энакин Скайуокер нанес ему сбоку удар его собственными магна-боло. Потрясенный и раненый Дурдж бежал, дав клятву убить Скайуокера, как только представится возможность.

Стычка на Квейте

Узнав, что Республика предпринимает попытки найти источник производства «болотного газа», Дурдж и Вентресс устроили ловушку на вулканической планете Квейта. Как бы случайно открыв, что у них есть противоядие от «болотного газа», они заманили джедаев на заброшенный завод посреди лавовой реки, где было полно скакоан, одетых во взрывоопасные костюмы высокого давления. Они были уверены, что каких бы джедаев не послала Республика, они попадут между ними и скакоанами и неминуемо погибнут.
Пять джедаев - Оби-Ван Кеноби, Фей, Джон Антиллес, Нико Диат и Кнол Вен'нари - прибыли на Квейту и направились прямо в ловушку. Как только посланцы Ордена заявили о своем присутствии, Дурдж выстрелил в одного скакоанина - это спровоцировало сильный взрыв, который повредил здание завода и заставил его осесть в лавовую реку. Однако Вен'нари, призвав Силу, погасила взрыв, но сама при этом погибла. Асажж сбежала с противоядием к своему челноку, а Дурдж утопил Джона Антиллеса в лаве. Джедай мгновенно умер, но у Дурджа расплавились обе руки. Затем он бросился за Фей и Кеноби, которые временно вывели из строя Вентресс и забрали у нее противоядие, но им помешал взрыв. Асажж пришла в себя и заколола Фей, и два наемника сбежали, позволив Кеноби спастись и увезти с собой противоядие - впрочем, у них был приказ графа Дуку оставить Кеноби в живых.

Битва за Муунилинст

Через четыре месяца после начала Войн клонов Дурдж прибыл на Муунилинст, важный центр производства дроидов, чтобы защитить его от возможных атак Республики. Под командованием у него находился целый моторизованный отряд дроидов-копьеносцев серии IG, которые специализировались на рукопашной схватке. Республиканская армия под командованием Оби-Вана Кеноби действительно вскоре атаковала, но Дурдж не предпринял никаких действий. Он спокойно наблюдал за битвой из штаба Сэна Хилла. Хилл выразил неодобрение бездействием Дурджа, задав вопрос, зачем Дуку послал его на планету. В ответ Дурдж схватил его за горло, а потом выехал со своим отрядом дроидов. Они бросились в лобовую атаку на республиканские силы, убили несколько солдат-клонов и уничтожили много шагоходов. Прорвавшись сквозь передовой отряд республиканских сил, Дурдж и его дроиды воспользовались случаем и атаковали с фланга другую республиканскую группировку. Они уничтожили всю артиллерию в этой группировке при помощи мин.
Достойное сопротивление отряду Дурджа оказали солдаты-клоны, которые контратаковали их на свупах и с такими же копьями. Клоны под предводительством Кеноби сумели вывести из строя всех дроидов, но сами понесли большие потери. Дурдж и Кеноби сошлись в рукопашной схватке. Дурдж сумел сломать копье Оби-Вана, но Кеноби уничтожил его свуп своим мечом. Потом он попытался проткнуть Дурджа, но наемник, продемонстрировав потрясающую силу и координацию, схватил свуп Кеноби за стабилизатор и вытряхнул джедая вон. Потом он попытался убить Оби-Вана, размахивая свупом, как дубинкой, но Кеноби разнес свуп на куски и вонзил меч Дурджу прямо в грудь. Он думал, что бой окончен, поэтому удивился, когда наемник захохотал.
Физиология ген'дай позволяла Дурджу легко переносить подобные раны, поэтому он продолжал бить Кеноби кулаками. Кеноби, меч которого все еще сидел в груди Дурджа, не мог ничего ответить, поэтому сам был опрокинут мощным ударом в живот. Дурдж начал стрелять в него, но джедай отразил пули, призвав Силу. Дурдж взялся за огнемет, но его атака опять была отражена, а огнемет сломан при помощи Силы. Тогда он решил прикончить Кеноби боевым цепом, но Кеноби посредством Силы призвал к себе меч и разрубил цепь, на которой держался цеп. Лишившись двух своих лазерных пистолетов, Дурдж оказался разоружен. При помощи встроенных в бронеперчатки доспеха защитных полей он смог отразить удары меча, но не смог контратаковать. Кеноби получил преимущество, а Дурдж мог лишь парировать и в конце концов лишился руки и был разрублен надвое.
Дурдж удивительно быстро восстановился и направился в командный центр Сэна Хилла, где Кеноби как раз брал в плен главу Межгалактического банковского клана. Дурдж ворвался в штаб и мгновенно попал под заградительный огонь бойцов-клонов, который опрокинул его и порвал его доспехи. Дурдж, которого больше не ограничивал его панцирь, воспользовался возможностью и, использовав в качестве оружия собственное тело, сразил нескольких республиканских солдат и прыгнул на Кеноби. Он сумел поглотить его, но джедай выбрался наружу, разорвав ген'дая изнутри при помощи Силы.

Дуэль с Гривусом

Через шесть после начала Войн клонов Дурдж и Асажж Вентресс получили приказ от Дуку отыскать лазутчика, проникшего на космическую станцию «Лезвие». Не сумев обнаружить его местоположение, они разделились, чтобы попытаться схватить его на галерее. Когда Дурдж заявил, что ему не нравится это задание, которое впору давать лакею, сзади на него напал Гривус - новый прислужник Дуку. От этого удара Дурдж пролетел несколько переходов галереи. Вентресс тоже не смогла составить конкуренцию Гривусу, который сразил ее так же, как и Дурджа. Только действуя сообща, они сумели загнать его в угол. Это слегка замедлило киборга, но он быстро отрубил голову Дурджу и принялся душить Вентресс. Гривус должен был доставить их тела Дуку, который лично организовал эту стычку, чтобы проверить способности генерала. Не желая терять способных солдат, Дуку удостоверился, что Дурдж и его партнерша-темный джедай пройдут лечение в бакте.

План тюремного бунта

Вскоре Дурдж выздоровел - спустя 21 месяц после битвы на Джеонозисе он развернул свою деятельность на полях сражений. В 20 ДБЯ Конфедерация провела серию атак под названием «Операция "Копье Дурджа"», напав на несколько миров, входивших в Кореллианский торговый путь, однако участвовал ли в этой операции сам Дурдж, неизвестно.
Некоторое время спустя после операции «Копье Дурджа» Дурдж спровоцировал бунт в тюрьме М'барди, надеясь, что это привлечет джедаев и он сможет их убить. В итоге там появились магистры Кит Фисто и Пло Кун, которые попытались вернуть сбежавших заключенных. Джедаи принялись бороться с несколькими заключенными и победили, после этого появился Дурдж, который выстрелил по ним ракетами. Джедаи вступили с ним в рукопашную схватку, потому что он похвастался, что его план сработал. Ему отсекли обе руки, но благодаря физиологии ген'даев он все еще мог противостоять магистрам и подавить их сопротивление. Он принялся их душить, но ему в грудь выстрелил какой-то заключенный. Джедаи воспользовались случаем и сбежали, а потом заперли наемника на нижнем уровне тюрьмы, однако Фисто заметил, что такие запоры долго его не удержат.

Капкан в системе Картакк

Незадолго до конца Войн клонов Дурдж и Зист завлекли джедаев Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера в капкан в системе Картакк. Кеноби был одержим идеей разыскать Асажж Вентресс, когда выпадет возможность. Недалеко от планеты Марамир Дурдж с большим отрядом боевых дроидов уничтожил всю команду корабля, а Зист обманом заставил Кеноби поверить, что на этом корабле он найдет Вентресс.
Кеноби и Скайуокер попались на эту уловку. Они прилетели на корабль и пошли на мостик, где чуть было не погибли от взрыва спрятанного термального детонатора. Кеноби сильно ударила взрывная волна, немедленно появился Дурдж и стал его добивать. Его остановил Скайуокер, при помощи Силы вонзив в Дурджа сотни острых кусочков металла. Дурдж избавился от них, но тут Кеноби сзади оглушил его электрическим разрядом. Это вызвало цепную реакцию - начали взрываться устройства, которыми был оснащен корабль. Кеноби отправился на поиски нитей, ведущих к Вентресс, а Скайуокер вступил в схватку с ген'даем.
По силе Дурдж превосходил юного джедая, но Скайуокер ранил его, бросив в наемника взрывчатку при помощи Силы. Взрыв сорвал с Дурджа шлем, что привело его в безудержную ярость. Воспользовавшись этим, Скайуокер загнал наемника в спасательную капсулу. При помощи Силы джедай направил капсулу в солнце Марамира, уничтожив Дурджа раз и навсегда.

Маиериал взят с крупнейшей российской энциклопедии мира ЗВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, давайте создадим ФРПГ по СВ времен так до приказа "66", скажем с первого эпизода, или 1 востание сепаратистов) я бы и там поиграл))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Блин, давайте создадим ФРПГ по СВ времен так до приказа "66", скажем с первого эпизода, или 1 востание сепаратистов) я бы и там поиграл))

 

А давайте))) Только одна проблема... Оформление сюжета...

:jumping:

Добавлено позже после прочтения флуда...

А реально давайте... Всей ролой  :crazyfun: ... А то тема ВК по видимому надоело довольно многим  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что именно) не решимых проблем нет)

 

Да так...  К примеру... Если уж на то пошло какой у ролы будет сюжет?.. Прямой... С некоторыми отступами, но по фильму, или полная свобода, лишь рамки канона и времени?.. Прямой делать нельзя... С таким успехом можно открыть книгу ... Если свободный то как начать... С какой эпохи... Конечно в принципе можно свободный, но его надо правильно сделать, чтобы не угробить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нужно сделать свободный, но некими элементами канона) что нибудь да и придумается.Раданг маньяков везде хватает)) уж поверь моему не большому опыту ФРПГ )))
Начинать хм... в принципе можно начать и со старой эпохи, времен так Ревана и Малака)) или начинать с клонических войн, но скорей всего опять будет стратегия) как и здесь, но и с этим можно как то бороться (оградить как нить, хз) вообще походу все можно прдумать) мне например не очень нра время после появления Империи, как то совсем) ИМХО, а вот что нить старое) вот это да прикольно, можно так же взять времена Нага Саддоу или Шадоу хз времена Фридона Надда и тд там много интересных моментов. Вообще история ЗВ огромна) и действительно нужно выбрать, что то одно) я бы взял время Ревана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

что-то совсем неизвестное.

 

совсем не известное нет) ябы не хотел. Интересно когда рядом с тобой находится Прмер Арагорн)) а не Чижик Пыжик) Кста расвет Империи тоже гуд. только Ситов много и джедаев мало, а с Реваном там даже Академии не разрушенные есть)

А время Ревана оно вообще одна большая стратегия

 

если подумать ты прав) ну по.. будет фрпг с элементами стратегии), но придется строго ограничит народ(там много чего можно придумать). Кста, если будем создавать по Ревану) и я буду сподвижником) обещаю тебе Ревана))) оч интересный персонаж.

Ну так что кого устраивает Эпоха Ревана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Многие хорошие форумы по ЗВ накрылись, а жаль((( Из игрушек каноническими являются только игрушки по периоду старой республики(т.е. времена Малака, Ревана и великой войны Джедаев с Ситхами) т.к. они являются первоисточником по тому периоду т.к. Лукас поленился писать вначале книги а решил сразу сделать игрушку т.к. прибыли больше))). Я играл в KotoR 1 игрушка неплохая, период старой республики интересен не менее чем период классических ЗВ, один минус что рубить в нем будет только тот кто прошел игрушку до конца. Игрушка достаточно геморная т.к. помимо крутых врагов, сложности составления хорошего билда персоонажа, путаного сюжета и квестов есть еще куча логических задач, иногда достаточно сложных. Зато почти полная свобода выбора, мочи кого хочешь, куча шмота, сам создаешь свой меч, всегда можно поменять выбор и бесчисленное множество вариантов прохождения(иногда сам удивляешься), в общем советую фанатам ЗВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт я не заметил... Короче

Мне кажется нужно сделать свободный, но некими элементами канона)


Чем не ЛотрРол)))

Начинать хм... в принципе можно начать и со старой эпохи, времен так Ревана и Малака))


Давайте тогда уже с дореспубликанской эпохи гдн световые сабли были на батарейках...

начинать с клонических войн, но скорей всего опять будет стратегия


Я за клонические войны, но переделанные.. Или Империя... Там мало стратегии))) Вообщем...

неизвестное.


Можно создать своё... К примеру "Преступная галактика" эпоха любая , но главный сюжет рядом с Сенатом и преступниками и собственно говоря борцами с теми...

Ну так что кого устраивает Эпоха Ревана?


Лично меня нет... Нет конечно это хорошая эпоха, но раз... НЕ каждый знакомс ней.. И два ну не люблю))

Короче мой голос за... Ммм... Первую Галактическую Империю(с) Император

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда достаточно сложных

 

особенно головоломка на полу)))  на планете (затерянной) кста я квест про вуки не выполнил, что там нана?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Первую Галактическую Империю(с) Император

 

ну так и думал)) Вам господа ситхи хорошо))) тогда делаем это но немного переделаем (или много)) там еще решим)) тогда создавайте форум ибо я не силен в этом и там будем решать ибо здесь не то место)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Многие хорошие форумы по ЗВ накрылись, а жаль((( Из игрушек каноническими являются только игрушки по периоду старой республики(т.е. времена Малака, Ревана и великой войны Джедаев с Ситхами) т.к. они являются первоисточником по тому периоду т.к. Лукас поленился писать вначале книги а решил сразу сделать игрушку т.к. прибыли больше))). Я играл в KotoR 1 игрушка неплохая, период старой республики интересен не менее чем период классических ЗВ, один минус что рубить в нем будет только тот кто прошел игрушку до конца. Игрушка достаточно геморная т.к. помимо крутых врагов, сложности составления хорошего билда персоонажа, путаного сюжета и квестов есть еще куча логических задач, иногда достаточно сложных. Зато почти полная свобода выбора, мочи кого хочешь, куча шмота, сам создаешь свой меч, всегда можно поменять выбор и бесчисленное множество вариантов прохождения(иногда сам удивляешься), в общем советую фанатам ЗВ.

 

Лично я жду 3... Которая Онлайн...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно головоломка на полу)))  на планете (затерянной) кста я квест про вуки не выполнил, что там нана?)

 

У меня эта игрушка кривая пиратка и потому у меня на планете Кашиик такой перевод что мне пришлось проходить на ней квесты методом тыка и банально мочить всех враждебных. Сам подумай какой может быть перевод в пиратке где имя Handon переводится как Гандон  :D  по идее эта игрушка и так пошловатая(чего стоит хотя бы тот квест - прикол когда на Дантуине сдвинутая вдова решила заменить умершего мужа роботом, который потом сбежал от нее из-за домогательств) но такой перевод окончательно добил  :crazy:  Правда ближе к концу перевод был нормальный и глюков не было потому прошел успешно. А из логических задач дольше всего копался с перемещением напряжения на энергоносителях на планете ситхов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ульбар
ти думаешь у меня гуд))) кста КОТОР в России такая и вышла Лицензии не дали как я знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

и думаешь у меня гуд))) кста КОТОР в России такая и вышла Лицензии не дали как я знаю

 

На Горбушке говорят есть лицензия(в 2 раза дороже пиратки) где даже все встроенные видео клипы есть, а не только нормальный перевод. А по возможностям и свободе игра порадовала, в частности что там можно играть во встроенные азартные игры и мутить с девушкой(правда только с одной), мне правда интересно а что если игрок выберет себе женского перса для игры то получается что Лукас проповедует лесбийство?)) т.к. Бастилла всетаки по игре и по истории женщина и в зависимости от выбора пола игрового перса ее пол точно меняться не будет  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...