Перейти к содержанию

ANNATAR

Свобода
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Утверждалось, что Смауг был последним великим драконом, все остальные были крайне малы и опасности как таковой уже не представляли.
  2. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Здравый смысла как такового было крайне мало, вы повторяете одно и тоже, при этом сами понимаете, что накосячили но пытаетесь это преподнести как некую фичу, вы сами сказали, что ведете игру в первый раз, или кто это говорил.
    Я же имел куда больше опыта в проведение игр, и 20 человек как минимум были крайне довольны этим. 
    Я не пытался выпросить или выторговать что либо себе, пытался донести то что почему мои приказы не выполняются подобающим образом.Также зачем мне отыгрывать рп если этого никто не видит? у меня нет необходимости писать текст на 10 страниц ради себя. Возвращаясь к здравому смыслу, хочу напомнить о том как ПО ЛОГИКЕ вещей МОЖЕТ быть ЕЩЕ ОДИН ЖИВОЙ ДРАКОН, но не может быть гор, хотя в КАНОНЕ напрямую сказано, что драконов не было.
    По логике смысла и эльфы могут неграми, ведь в принципе это логично, также логично, то, что все народы решили на 55 + - лет забить на развитие своих королевств, так как не отошли от "Битвы 5 воинств", ну это же логично, что гномы не будут иметь кузнец, цехов, и тд. 
    Логика просто божественная
    Не было бы от меня предъяв к этому если бы уж более грамотно выбрали бы хотя бы временной промежуток.

    Забавно наблюдать за тем, что  если собеседник не понимает мысли, считает невъехавшим в ситуацию именно тебя.


     
  3. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Есть вещи которые должны работать нормально - если игра душная, и об этом говорит не один человек, то проблема вряд ли в игроке. Просто огорчает тот факт, что название ролевой а именно "Хроника" как таковая парадирует наш жанр игры или напрямую его заимствует, поэтому только из за этого меня данный проект и заинтересовал, но как оказалось это было недоработанный вариант проекта который мы(ну не я лично) придумали еще несколько лет назад.
    НО уже и тогда у нас было, что добавляла разнообразия в игру.
    1. Ролевой рп процесс общения правителей своих государств в зале переговоров
    2. Правильно работающие действия.
    3. Нарисованная карта которая изменялась каждый ход и позволяла прямо смотреть на ситуацию в мере.

    Игра наскучала еще из за того, что тупо общаться с самим собой - крайне одиноко.

    И самое главное, если объяснять и что то говорить мол мы не въехали в игру, то боюсь огорчить, я являюсь условно "Покупателем" вашего "Товара" и если я не въехал в игру, хотя я прочитал правила не один раз, НО при этом правила редачились каждый ход, то моя вина в непонимание ситуации? Вместо того чтобы сказать мол вы действительно правы, так как со мной согласился не один человек и даже не 5, а больше вы говорите, ну что мол я не умею адаптироваться. При этом мне никто ничего не ответил за вышеперечисленные проблемы с тем же каноном которые никак не решаются. 

    И да я знаю, что в своей игре мы сами там намутили "бреда" но однако все остальные механики работали так хорошо, что в это действительно было интересно играть, с ребятами по 10 часов сидели на улице и продумывали свои ходы(союзниками были) общались в дискорде и ждали результатов хода как нового года.
    Тут же мне лично после 5 хода все выглядит примерно так
    "Не буду сидеть 3 часа прописывать ход, так как все равно мои действия не выполняться, опять сортиры пробило? мм король пойдет этим заниматься, потому что никто не знает как решить проблему"
    Тем более уж за каноны Властелина колец я очень хорошо шарю.
  4. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Мои знания были основаны как вы сказали только на просмотре хоббита? - отнюдь, но ведь кто то и книг не читал кажется), ведь есть те факты которые никак нельзя оспорить и переделать, но у вас это удается)
    1. Назгулы - теперь могут жить без Саурона
    2. Драконы как таковые не померли как оказалось
    3. Зато гномы Оракарни - неканон и если бы не мои доказательства то это бы так и осталось.
    4. Галадриэль тупо по рофлу пишет мол помогите убить Балрога когда внезапно оказалось что он уже был мертв
    так как великая провидица в принципе могла так кринжануть.


    Я такой человек к сожалению или к счастью, что говорю прямо если меня что либо не устраивает, данная игра была не для меня.

     
  5. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Соболезную вам также, уж мне ли не знать как должна работать система.
  6. Это забавно!
    ANNATAR получил реакцию от Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Здравый смысла как такового было крайне мало, вы повторяете одно и тоже, при этом сами понимаете, что накосячили но пытаетесь это преподнести как некую фичу, вы сами сказали, что ведете игру в первый раз, или кто это говорил.
    Я же имел куда больше опыта в проведение игр, и 20 человек как минимум были крайне довольны этим. 
    Я не пытался выпросить или выторговать что либо себе, пытался донести то что почему мои приказы не выполняются подобающим образом.Также зачем мне отыгрывать рп если этого никто не видит? у меня нет необходимости писать текст на 10 страниц ради себя. Возвращаясь к здравому смыслу, хочу напомнить о том как ПО ЛОГИКЕ вещей МОЖЕТ быть ЕЩЕ ОДИН ЖИВОЙ ДРАКОН, но не может быть гор, хотя в КАНОНЕ напрямую сказано, что драконов не было.
    По логике смысла и эльфы могут неграми, ведь в принципе это логично, также логично, то, что все народы решили на 55 + - лет забить на развитие своих королевств, так как не отошли от "Битвы 5 воинств", ну это же логично, что гномы не будут иметь кузнец, цехов, и тд. 
    Логика просто божественная
    Не было бы от меня предъяв к этому если бы уж более грамотно выбрали бы хотя бы временной промежуток.

    Забавно наблюдать за тем, что  если собеседник не понимает мысли, считает невъехавшим в ситуацию именно тебя.


     
  7. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Дошли у меня руки чтобы все таки зайти сюда и черкануть так сказать последнее сообщение возможно касательно игры.
    Если игра планировалась как долгосрочный проект который будет идти год и больше то это немного меняет дело с другой стороны нет интереса лично у меня и знаю других людей которые не хотят тратить столько времени.
    1. Игра сама не знает каким проектом хочет стать, правила игры менялись на ходу с самого старта.
    2. Система выполнения приказов не работает должным образом как таковая, зачем я тратил по 2 часа придумывая 5 - 6 действие и только 2 из них выполнялось или нет, но зато когда я писал уже действия на пофиг то там выпадало наиболее лучшие варианты.
    3. Баланс ради баланса - никогда не красит игру. Это не стратегия когда практически все игроки стартуют с одинаковыми условиями.  все понимают о чем я.
    4. Каноны игры нарушены от самого старта. начиная с экономики заканчивая лорными нюансами.
    (время игры год два до войны кольца, все страны уже готовы к войне а мы только начинаем пинать палки а гномы резко потеряли свой айкью, что возвращает нас к 3 пункту) а потом внезапно Саурон просто помер ммммм типа по канону да но кек это было максимально странно. А как же война кольца в которой я хотел как игрок поучаствовать ? Плюс то что я узнал потом в конец меня удивило конечно но это уже будет спойлер.
    5. Мне хотелось бы видеть развитие своей фракции как минимум на ровне с каноном, прокачка идет очень медленно и нудно, а ивенты как таковые довольно скучны и порой абсурдны. Противоречий очень много.
    6. Если кому то нравится такой тип игры то базара нет как говорится, но я лучше поиграю 3 - 5 месяцев и буду видеть своей результат и потраченные силы на фракцию нежели потом прилетит спойлер о том что все гг вп тикай с города.
    Описание итогов - единственное что мне понравилось. 
    на этом фсе
    оревуар как там говориться.
    В любом случае я не говорю, что игра плохая до ужаса, просто есть над чем подумать и исправить, силы на игру в любом случае у всех играющих и ведущего были потрачены не зря, будет опытом всем опытом.
    Если хотите поиграть во что то подобное то в скором времени стартуют наши игры.
  8. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Мои знания были основаны как вы сказали только на просмотре хоббита? - отнюдь, но ведь кто то и книг не читал кажется), ведь есть те факты которые никак нельзя оспорить и переделать, но у вас это удается)
    1. Назгулы - теперь могут жить без Саурона
    2. Драконы как таковые не померли как оказалось
    3. Зато гномы Оракарни - неканон и если бы не мои доказательства то это бы так и осталось.
    4. Галадриэль тупо по рофлу пишет мол помогите убить Балрога когда внезапно оказалось что он уже был мертв
    так как великая провидица в принципе могла так кринжануть.


    Я такой человек к сожалению или к счастью, что говорю прямо если меня что либо не устраивает, данная игра была не для меня.

     
  9. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Есть вещи которые должны работать нормально - если игра душная, и об этом говорит не один человек, то проблема вряд ли в игроке. Просто огорчает тот факт, что название ролевой а именно "Хроника" как таковая парадирует наш жанр игры или напрямую его заимствует, поэтому только из за этого меня данный проект и заинтересовал, но как оказалось это было недоработанный вариант проекта который мы(ну не я лично) придумали еще несколько лет назад.
    НО уже и тогда у нас было, что добавляла разнообразия в игру.
    1. Ролевой рп процесс общения правителей своих государств в зале переговоров
    2. Правильно работающие действия.
    3. Нарисованная карта которая изменялась каждый ход и позволяла прямо смотреть на ситуацию в мере.

    Игра наскучала еще из за того, что тупо общаться с самим собой - крайне одиноко.

    И самое главное, если объяснять и что то говорить мол мы не въехали в игру, то боюсь огорчить, я являюсь условно "Покупателем" вашего "Товара" и если я не въехал в игру, хотя я прочитал правила не один раз, НО при этом правила редачились каждый ход, то моя вина в непонимание ситуации? Вместо того чтобы сказать мол вы действительно правы, так как со мной согласился не один человек и даже не 5, а больше вы говорите, ну что мол я не умею адаптироваться. При этом мне никто ничего не ответил за вышеперечисленные проблемы с тем же каноном которые никак не решаются. 

    И да я знаю, что в своей игре мы сами там намутили "бреда" но однако все остальные механики работали так хорошо, что в это действительно было интересно играть, с ребятами по 10 часов сидели на улице и продумывали свои ходы(союзниками были) общались в дискорде и ждали результатов хода как нового года.
    Тут же мне лично после 5 хода все выглядит примерно так
    "Не буду сидеть 3 часа прописывать ход, так как все равно мои действия не выполняться, опять сортиры пробило? мм король пойдет этим заниматься, потому что никто не знает как решить проблему"
    Тем более уж за каноны Властелина колец я очень хорошо шарю.
  10. Мне нравится!
    ANNATAR отреагировална Akhorahil в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    К сожалению, никакие аргументы или попытки нормально общаться - мало к чему приводят. Жаль. Игра перспективная, однако видеть тут откровенный кринж в ответах в довесок от одного гражданина мне вот никак не хочется. Я понимаю, что друзей по дефолту обычно выгораживают и защищают - это похвально.
    Но чтобы в упор не видеть ни капли зерен логики в ответах собеседника и общаться всегда в надменно-презрительном тоне - ну уж, супер. Позиционировать себя как первоклассного игрока, но не уметь в стандартные дискуссии - виден явно уровень. 
  11. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Akhorahil в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Дошли у меня руки чтобы все таки зайти сюда и черкануть так сказать последнее сообщение возможно касательно игры.
    Если игра планировалась как долгосрочный проект который будет идти год и больше то это немного меняет дело с другой стороны нет интереса лично у меня и знаю других людей которые не хотят тратить столько времени.
    1. Игра сама не знает каким проектом хочет стать, правила игры менялись на ходу с самого старта.
    2. Система выполнения приказов не работает должным образом как таковая, зачем я тратил по 2 часа придумывая 5 - 6 действие и только 2 из них выполнялось или нет, но зато когда я писал уже действия на пофиг то там выпадало наиболее лучшие варианты.
    3. Баланс ради баланса - никогда не красит игру. Это не стратегия когда практически все игроки стартуют с одинаковыми условиями.  все понимают о чем я.
    4. Каноны игры нарушены от самого старта. начиная с экономики заканчивая лорными нюансами.
    (время игры год два до войны кольца, все страны уже готовы к войне а мы только начинаем пинать палки а гномы резко потеряли свой айкью, что возвращает нас к 3 пункту) а потом внезапно Саурон просто помер ммммм типа по канону да но кек это было максимально странно. А как же война кольца в которой я хотел как игрок поучаствовать ? Плюс то что я узнал потом в конец меня удивило конечно но это уже будет спойлер.
    5. Мне хотелось бы видеть развитие своей фракции как минимум на ровне с каноном, прокачка идет очень медленно и нудно, а ивенты как таковые довольно скучны и порой абсурдны. Противоречий очень много.
    6. Если кому то нравится такой тип игры то базара нет как говорится, но я лучше поиграю 3 - 5 месяцев и буду видеть своей результат и потраченные силы на фракцию нежели потом прилетит спойлер о том что все гг вп тикай с города.
    Описание итогов - единственное что мне понравилось. 
    на этом фсе
    оревуар как там говориться.
    В любом случае я не говорю, что игра плохая до ужаса, просто есть над чем подумать и исправить, силы на игру в любом случае у всех играющих и ведущего были потрачены не зря, будет опытом всем опытом.
    Если хотите поиграть во что то подобное то в скором времени стартуют наши игры.
  12. Минус
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Дошли у меня руки чтобы все таки зайти сюда и черкануть так сказать последнее сообщение возможно касательно игры.
    Если игра планировалась как долгосрочный проект который будет идти год и больше то это немного меняет дело с другой стороны нет интереса лично у меня и знаю других людей которые не хотят тратить столько времени.
    1. Игра сама не знает каким проектом хочет стать, правила игры менялись на ходу с самого старта.
    2. Система выполнения приказов не работает должным образом как таковая, зачем я тратил по 2 часа придумывая 5 - 6 действие и только 2 из них выполнялось или нет, но зато когда я писал уже действия на пофиг то там выпадало наиболее лучшие варианты.
    3. Баланс ради баланса - никогда не красит игру. Это не стратегия когда практически все игроки стартуют с одинаковыми условиями.  все понимают о чем я.
    4. Каноны игры нарушены от самого старта. начиная с экономики заканчивая лорными нюансами.
    (время игры год два до войны кольца, все страны уже готовы к войне а мы только начинаем пинать палки а гномы резко потеряли свой айкью, что возвращает нас к 3 пункту) а потом внезапно Саурон просто помер ммммм типа по канону да но кек это было максимально странно. А как же война кольца в которой я хотел как игрок поучаствовать ? Плюс то что я узнал потом в конец меня удивило конечно но это уже будет спойлер.
    5. Мне хотелось бы видеть развитие своей фракции как минимум на ровне с каноном, прокачка идет очень медленно и нудно, а ивенты как таковые довольно скучны и порой абсурдны. Противоречий очень много.
    6. Если кому то нравится такой тип игры то базара нет как говорится, но я лучше поиграю 3 - 5 месяцев и буду видеть своей результат и потраченные силы на фракцию нежели потом прилетит спойлер о том что все гг вп тикай с города.
    Описание итогов - единственное что мне понравилось. 
    на этом фсе
    оревуар как там говориться.
    В любом случае я не говорю, что игра плохая до ужаса, просто есть над чем подумать и исправить, силы на игру в любом случае у всех играющих и ведущего были потрачены не зря, будет опытом всем опытом.
    Если хотите поиграть во что то подобное то в скором времени стартуют наши игры.
  13. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Akhorahil в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Про жд уже давно известно, и тогда действительно был косяк.
    А про яму действительно на угад сказал -_-
    делайте то что считаете нужным.
  14. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Akhorahil в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    В итогах же написано было -____-
  15. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Grorn I White Wolf в Хроники нашего сообщества...   
    Главная проблема той Хроники была только в том, что светлые почуяв поражение начали возмущаться и давить на веда.
    Конечно можно понять, что таких технологий не удалось бы достичь за такой короткий промежуток времени. Однако
    Мы с самого начала шли к этому. И проблем и каких то слов против этого от ведущих не было. Мы логически обосновывали свои идеи и пользовались статьями.
    Отхождение от канона будет в любой другой подобной игре. И только от ведущего будет зависеть как сильно поменяется мир.

    Когда светлые творили дичь, мы строили планы и тд и тп и когда получили силу и начали теснить их они внезапно начали жаловаться.
    Та хроника была одной из лучшей, но все таки не идеальной, но для начала это был большой шаг для всех следующих игр.

    Были конечно  те кто злоупотреблял и выпрашивал у ведов лютую дичь, но при этом союз империи онли спрашивал возможно ли такое? - нам говорила да. мы выполняли. 
  16. Это забавно!
    ANNATAR получил реакцию от Ран в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Ну понятно, гномов принижают, ладно сча автомагистраль дострою со всеми удобствами и загляну на огонек в колхоз(Рун)
  17. Это забавно!
    ANNATAR получил реакцию от Пендальф Чёрный в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Ну понятно, гномов принижают, ладно сча автомагистраль дострою со всеми удобствами и загляну на огонек в колхоз(Рун)
  18. Спасибо!
    ANNATAR отреагировална Ран в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Не надо шутить с войной! Здесь другие ребята. Это не Гондор, это не Рохан. Грорн, твоих солдат здесь порвут на части. Это 300 отбитых лихолеских орков-бомжей! Они всё засрут! Они весь Рованион пройдут за один час! Они обосрут все твои башни, всех твоих послов, торговцев. Грорн! Ты остановись, ты кончай, ты топоры спрячь подальше в сокровищницу. 
  19. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Grorn I White Wolf в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Ну понятно, гномов принижают, ладно сча автомагистраль дострою со всеми удобствами и загляну на огонек в колхоз(Рун)
  20. Тут что-то не так...
    ANNATAR получил реакцию от Пендальф Чёрный в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Та было сказано что сила назгулов на прямую зависит от силы кольца.
    Они так могли перерождаться, но без кольца они либо действительно умерли что более вероятно
    либо потеряли свои силы и умерли от вулкана.
    Так или иначе они являлись духами и скорее всего развоплотились.
  21. Тут что-то не так...
    ANNATAR получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Темных в отпуск отправлять эх.. Назгулы все сгинули получаеца..
  22. Тут что-то не так...
    ANNATAR отреагировална Akhorahil в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Давай) игре здесь это никак не помешает. 
    Вот их флудилка  - ну очень активная, я туда закинул тему альтернативной еды (молоко из гороха и пр) - на несколько страниц теперь обсуждали))
     
    А это конкурс на новогодние истории. Всем участникам будут призы. 
    Слишком резкий поворот от бонуса Тьме в виде дыма с Ородруина до полного уничтожения Врага. Может теперь тёмным нужно переквалифицироваться? Заявить, что Саурон их заставлял, что военные преступления совершали под давлением, а сами не хотели
  23. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Akhorahil в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Та было сказано что сила назгулов на прямую зависит от силы кольца.
    Они так могли перерождаться, но без кольца они либо действительно умерли что более вероятно
    либо потеряли свои силы и умерли от вулкана.
    Так или иначе они являлись духами и скорее всего развоплотились.
  24. Плюс
    ANNATAR получил реакцию от Ран в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Та было сказано что сила назгулов на прямую зависит от силы кольца.
    Они так могли перерождаться, но без кольца они либо действительно умерли что более вероятно
    либо потеряли свои силы и умерли от вулкана.
    Так или иначе они являлись духами и скорее всего развоплотились.
  25. Спасибо!
    ANNATAR отреагировална Райна в Хроники северных королевств   
    №9. Апрель 3019 года
    - Назгулы, снующие ранее по небу Рованиона, в начале марта устремились к Мордору.
    - Возле Дол-Гулдура перестали стучать топоры, зато из крепости вышел крупный военный отряд, в котором присутствовали наездники на варгах и орки с мечами и луками, которые стали рыскать в окрестностях, но через какое-то время вернулись за стены.
    - Из Гундабада вышел маленький отряд орков-босяков, после этого в горах неподалеку долго раздавались пронзительные писки, после чего отряд вернулся домой.
    - Также возле города Жоп-Нека был слышен стук топоров.
    - В предгорьях к югу от Гундабада произошли стычки мелких отрядов орков-босяков и нескольких дюжин беорнингских всадников. В итоге большая часть беорнингов была убита, несколько ускакали.
    - В марте недалеко от Озерного города объявился небольшой отряд истерлингских всадников и напал на идущие между Эсгаротом и Дэйлом караваны. Торговцы стали разбегаться, медленнее всех оказались коротконогие гномы из Железных Холмов, за что и были наказаны. Правда, они оказались неожиданно воинственными и, не сумев убежать, оказали сопротивление и умудрились даже сразить часть всадников, прежде чем были перебиты. Очевидно, некоторые гномы попали в плен, судя по разносящимся далеко по окрестностям мучительным крикам.
    Сумевшие сбежать торговцы из Эсгарота и Дэйла быстро разнесли тревожные вести. Очевидно, что дорога к Озерному городу стала небезопасна, поэтому и сообщение на участке между ним и Дэйлом приостановлено, а также торговля между ним и Дэйлом, Эребором, а также Железными Холмами прекратилась. А гномы Железных Холмов клянут истерлингов на чем свет стоит.
    - Полчища вастаков, окрыленные демонстрацией силы Темного Властелина, что закрыла солнце, в начале апреля вступили в молодой лес возле Дэйла.
    - На северном берегу моря Рун истерлинги выкопали новую яму и что-то в ней делают.
    - Большая армия Гундабада, быстро продвигающаяся под покровом постоянной ночи на восток на полпути развернулась, прошла назад вдоль Серых гор, а затем на юг по восточному берегу Андуина и в начале апреля подошла к месту впадения Римдата в Великую Реку.
    - Над Лориэном весь март клубился дым, и стучали молоты.
    - На празднике в Эреборе король Фрар много общался со знатью и купцами Одинокой горы, вследствие чего отношения двух гномьих королевств несколько улучшились.
    - В начале марта Фрар выехал домой вместе со своими придворными, которые радостно закупили на ярмарке много разных товаров, в частности популярных по всему Рованиону эреборских ювелирных изделий и немного музыкальных инструментов. На полпути они встретились с небольшим военным отрядом, вышедшим им навстречу из Железных Холмов. К началу апреля гномы добрались домой.
    - А в Железных Холмах за это время укрепили вход: перед воротами был вырыт ров с укрепленными стенками, чтобы его не размывало. Ко рву был проложен канал от речки Рудь, через который в ров поступала вода. Ворота заменили на новые, железные. Соорудили крепкий подъемный мост. Над вратами, слева и справа, выстроили две башни.
    - Грорн, как только закончился праздник, выступил с пламенной речью перед народом, дабы вселить в их сердца надежду и силы для грядущих неприятных событий. «Народ Дурина должен быть готов к любым невзгодам и мы будем готовы!»
    - После этого гномы провели найм новых ректуров.
    - В Эреборе провели реформу в армии, а именно: создание подразделений, называемые "Легионом Бессмертных". I Легион является личной гвардией Короля-Под-Горой. В их число входят 100 лучших воинов из лучших, которые смогут защищать короля во время битв. II, III, IV, V Легионы являются основной армией - кулаком армии Эребора. В их число вошло оставшееся количество солдат. На должности командующих были назначены с трудом найденный старый офицер Лолин, участвовавший в битве при Азанулбизаре, два ветерана Битвы Пяти Воинств, оставшиеся две должности заняли менее опытные, но толковые офицеры.
    - Сам Король-Под-Горой начал тренироваться с использованием двуручной секиры, меча и щита.
    - В начале апреля в Эребор приехал по приглашению на праздник посол из Эсгарота, но праздник уже закончился.
    - Гастролирующие музыканты заезжали в Дэйл и исполнили старый хит:
    "Из Дейла гонцы приходили,
    С Королем-под-Горой говорили,
    Хоть вежливы были, 
    Но их посадили
    За стол. И там перепили."
     
    - По дружескому совету Дэйл и Эсгарот выставили стражу на воротах и стенах и организовали патрули вокруг городов.
    - Все гости Лесного Королевства рассказывают, что там приключилась такая история. Владыка Трандуил внезапно начал гонять беса, то есть назгула. Он стал нападать на собственный трон с мечом, еще и размахивая при этом во все стороны факелом и попутно призывая стражу на помощь. Стража вбежала и принялась тушить подожженный гобелен, а короля - вежливо уговаривать отдать меч. Но добиться этого удалось только после того, как его тоже сбрызнули  водичкой. Но этим дело не кончилось. Вся эта ситуация Трандуила дико рассмешила, поэтому он стал бегать по дворцу и хихикать. А так как еще и расшвыривать по пути одежду ему показалось очень забавным, то вскоре он бегал уже без нее. Но тут король почувствовал непреодолимое желание закусить беорнингской лепешкой и пристал к беорнингскому мастеру-свистульщику с фразой "Куда спрятал мою лепешку? А ну сделай быстро!". Поначалу мастер отпирался, но владыка не отставал, и он принялся бегать от короля по коридорам, попытался скрыться в своей комнате, но Трандуил настиг его и там, так что пришлось ему снова спасаться бегством, выронив-таки пару лепешек. После них предводителя эльфов наконец попустило.
    - Закончился конкурс редких вещей. Первое место Трандуил решил  отдать беорнингу. В качестве приза - король готов выполнить любое его желание, в пределах разумного конечно) Остальным выдали утешительные призы в виде небольшого денежного вознаграждения и вина) При этом иностранные мастера подозрительно косились на вино, затем на короля, видимо вспоминая недавнее представление и размышляя о его причинах. Беорнингский же мастер принимал почести с порога зала, напрочь отказываясь подходить к Трандуилу близко. Он сказал, что вообще-то собирался попросить обещанный земельный надел где-нибудь на окраине королевства, ну и еще трофейную жену, может быть. Но теперь уже передумал, запросил (и получил) вознаграждение деньгами и спешно убрался восвояси.
    - Представители филиала торговой гильдии  Железных Холмов в Дэйле ездили в Лесное Королевство, чтобы договориться о торговле, но приема не дождались, так как Трандуилу "нездоровилось" какое-то время. Тем не менее, местные купцы договорились с ними о торговле обычными товарами. На подступах ко дворцу они видели заграждения и засеки, но успешно их обошли, так как их предупредили встречавшиеся по пути местные охотники.
    - В эльфийском королевстве объявлена повышенная боевая готовность. Отныне каждый житель должен быть готов вступить в ополчение по первому зову владыки.
    - Герольды Лесного Королевства стали громко распространять по всему королевству такие слухи по тексту письма из Золотого Леса:
    "Лориен усилил наблюдение за Дол-Гулдуром. Их гарнизон у новых морийских врат был атакован, множество орков убиты, эльфы так же понесли потери. Возможно, часть орков прорвалась в сторону Дол-Гулдура, но это не точно. Орки – народ алчный, глупый и ненадежный. Также о случаях нападения орков на своих же собратьев стало известно всем бардам и купцам Лихолесья."
    - В Лесном Королевстве стали пропадать рабочие, прекратились поставки некоторых ресурсов. Говорят, что в лесу стало опасно, раз даже эльфы там пропадают.
    - В начале апреля до дворца Трандуила добрался маленький отряд оборванных, взъерошенных лучников из Лориэна, почему-то облепленных какой-то липкой бякой.
    - Деревья в Лихолесье беспокойно ворочали корнями и шелестели ветвями под воздействием неведомой силы, и в конце концов лес будто бы пришел в движение, к Эмин Дуир покатился зеленый вал, а по лесу все продолжало расходиться шевеление и шум, как круги на воде, доходя даже до более отдаленных мест. Вскоре стали раздаваться страшный шум, треск и крики, а потом все постепенно стихло. Через какое-то время жители стали замечать, что Темные горы за один день непостижимым образом покрылись очень густым лесом, также заросла просека возле тракта, сам тракт посередине и некоторые другие некогда безлесые места в Лихолесье.
    - Радагаст, обеспокоенный всем тем беспорядком, творящимся в Лихолесье, эвакуировал всех зверей из места событий в северо-западную дикую часть леса, а сам вернулся на юг от тракта, где лес был неспокоен, спасать остальных зверюшек.
    - На юге Роковая гора изрыгает пламя и камни, армия свободных народов ликует перед вратами Мордора. Кольцо Всевластия уничтожено, Саурон повержен. Эта весть лавиной проносится по Средиземью, вселяя ужас в сердца приспешников Тьмы и вгоняя их в отчаяние и депрессию.

    Шлите приказы ко вторнику, последние в этом году)
×
×
  • Создать...