Перейти к содержанию

Цапитар

Тьма
  • Публикаций

    6 391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Победитель дней

    28

Активность репутации

  1. Это забавно!
    Цапитар получил реакцию от Исильмериэль в [ТЭ.Рохан.ЭД.] Степь.   
    Денек действительно начинался прекрасно. Солнце, выйдя из-за горизонта, приятно грело тело, ясно было, что не за горами весна.
    Цапитар сидел на коне, закрыв глаза и расставив руки в стороны,  с улыбкой встречал светило. Не хватало разве что пения птиц из садов Кханда, но что поделать, до них было несколько тысяч лиг.  Однако, приятное щебетание заменял стук копыт, рев горна и прочие звуки военных действий растянувшихся впереди бравого войска кхандского. 
    - Господин.  – Обратился к Хакану его верный Бецар, от чего Цапитар очнулся и обернулся к нему- Ваше Высокоблагородие, Ваш шатер готов, армия готова выступить в любой момент. Войска генерала Раданга уже вступили в схватку у реки. Пастухи пока еще не ввели в бой свою конницу, но думаю, они это скоро сделают.
    -Да Бецар, Мы слышим звон метала. Как мы понимаем, Раданг и его свита расположились на том холме, заняв самую лучшую точку обзора? Ну ладно. Бецар, оставайся у войска, если что, ты  поведешь варайг на рохиррим, а пока, мы наведаемся к Радангу, и оттуда будем командовать всеми передвижениями. Хачи, Хром, за мной!!  - Скомандовал хакан и погнал лошадь в сторону шатров орка.
    Кстати говоря, о Хачи и Хроме, это были братья по крови, сыновья богатого купца из Кханда, было им лет по двадцать пять. В двадцать два они попали в отряд «Ближних» - лучших воинов Кханда, и с того времени ни в чем не уступали друг другу. Если Хачи занимал первые места по стрельбе из лука, то Хром с легкостью мог, разогнав коня, копьем попасть в кольцо. Вобщем, это были бравые ребята, которые ныне состояли в охране царя. Хачи доверили горн, а Хрому штандарт Царя, что являлось особо почетным делом.
    Достигнув палатки, у которой стоял, скрестив руки орк, Цапитар слез с коня и поприветствовал мордорского генерала, протягивая ему руку. – Как дела твои Раданг? Что на фронте? Стоит ли нам подтягивать свои силы, дабы поддержать  твою пехоту, или пастухи настолько немощны, что даже ее не смогут смять?
  2. Плюс
    Цапитар отреагировална Аксель в Вестник   
    "Битва за Звезду"

    описание
    Осгилиат! Сколько величия было в этом звёздном граде! Сей город и поныне внушает уважение и проникает каждым заложенным в него камнем, не смотря на то, что почти полностью разрушен. Осгилиат - важная стратегическая позиция и для Гондора, и для его недругов, ведь именно в Осгилиате можно проще всего перебраться через Андуин. Здесь всегда стоит гарнизон из самых ретивых и внимательных стражников и солдат. Каждый уцелевший остов в городе изучен и обустроен под охранные башни, кое-где в городе размещены требуше и склады оружия - главным образом, в Западном Осгилиате. Мосты тщательно охраняются и укреплены. Никто не пройдет здесь, ибо в противном случае им откроется прямой путь до Минас Тирита - белокаменной столицы Гондора. Вот так и сталось, что даже перестав быть главным городом Королевства Людей, Осгилиат остался главнейшей точкой в стране.
    Уже несколько лет, как Гондор живёт неспокойно. После ухода гондорцев из Чёрной Страны, из-за гор стало появляться всё больше и больше орков. Они еще не так свободно разгуливают по Итилиэну, из-за итилиэнских рейнджеров, но обломать зубы об Осгилиат пытаются и причём весьма упорно. Пока это более похоже на неорганизованные набеги, но они становятся всё более массовыми и яростными. Один раз Восточный Осгилиат даже перешёл под власть тварей Моргота, но Боромир, сын Наместника, быстро исправил это недоразумение. Под его предводительством солдаты Гондора сражались намного храбрей и отбили завоёванное у орков настолько быстро, насколько это вообще было возможно. Однако, подняв стяги Белого Древа над разрушенным Осгилиатом, Боромир понимал, что это - только начало. Ведомый своими снами, он отправился далеко на Север, чтобы принять участие в Великом Совете. Осгилиат же, оставшись без командира, приготовился отражать атаки чёрных орков.
    На сегодня Осгилиат всё еще держится, хотя Восточная его часть уже потеряна. Орки, похоже, научились чему-то новому, и сейчас в их арсенале появились онагры и ужасные тролли. Разведчики докладывают, что орки стали более организованы, и что тьма со стороны Мордора стала ещё темней. Однако, что бы не случилось, отрядам обороны Гондора требуется удерживать Звёздную Цитадель как можно дольше, и они сделают это, не смотря ни на что. Наместник согласен посылать в Осгилиат подкрепления до тех пор, пока не получит от своего старшего сына известий. Конечно, Фарамир не столь воодушевляет бойцов, как его брат, но его назначение в оборону бывшей столицы Гондора укрепит дух и остановит орков в городе. Иначе быть не может. Сюжетная точка в Гондоре "Битва за Звезду".
    Область:
    Гондор (Осгилиат, позже Каир Андрос, Итилиэн, территории, которые в будущем станут фронтом)
    Затронутые народы и группы: гондорцы, мордорские орки, тролли
    Особенность точки: Военный сюжет. Практически беспрерывная война.
    Предполагаемые Лидеры: Денетор Второй, также вакансия


  3. Плюс
    Цапитар отреагировална Аксель в Сюжет Третьей Эпохи   
    Сюжет Третьей Эпохи.
    Это основная тема сюжета Третьей Эпохи, игры на ЛотрРоле, а также всего, что относится к сюжету. Здесь Вы найдете краткие описания основного сюжета до начала игры (завязки), описания сюжетных точек, а также описание системы основного сюжета (связанного с Братством). Из темы ведут ссылки на темы с распространённым описанием сюжетных точек, где и организуется их сюжет, а так же дополнительная ссылка на хронологию.
    Надеемся, Вам было просто читать и понятно воспринимать. С уважением, Администрация ЛотрРола.
    Есть вопросы? Задайте их здесь!


    I. Сюжетная завязка.
    Тёмные времена на пороге. Зло снова поднимает свою голову, и горизонт затянут чёрными облаками. Это ощущают все и вся: и наследники нуменорцев в Гондоре, и вольные всадники Рохана, и усердные гномы Подгорного Царства. Даже неунывающие хоббиты чувствуют: что-то меняется. И вот, именно в мирной Хоббитании выясняется, что то, из-за чего зло снова проснулось, находится у маленького хоббита Фродо Бэггинса. Гэндальф, старый волшебник, даже не подозревал, что Оно было у него под носом более полувека. Сомневаясь, что делать, Гэндальф наказывает Фродо хранить Кольцо и идти в Бри, а сам направляется в Изенгард для совета с Саруманом Белым и решается рассказать ему, что нашёл Единое. Но случается неведомое - самый мудрый из истари предаёт Белый Совет и предлагает Серому присоединиться к нему, захватить Кольцо и править Средиземьем. Однако Волшебник не поддаётся на слова Искусителя и за это Саруман заточает Гэндальфа на верхушке Ортханка, в надежде на то, что его бывший друг сломится и присоединится к нему.
    Тем временем Фродо Бэггинс, привязавшиеся к нему его садовник Сэм Гэмджи, и оболтусы Перегрин Тук и Мериадок Брендибак, являющиеся так же лучшими друзьями Фродо, следуют в Бри. Они не знают, что за Фродо и Кольцом уже охотятся - ужасающие Чёрные Всадники. В Бри в людном кабаке Фродо не находит Гэндальфа, случайно надевает Кольцо и становится невидимым, и это сразу возбуждает много подозрений. К счастью, там же их замечает Арагорн, сын Араторна, который давно дружит с Гэндальфом. Он решает помочь хоббитам, и уводит их из ставшего опасным Бри, а также решает сопровождать Фродо до Имладриса. В Имладрисе им бы помог Элронд, Друг Людей, а также велика вероятность, что туда же прибыл и Гэндальф.
    Пройдя по пути многие испытания, в том числе и нападения назгулов на холме у Заверти, где Фродо был ранен моргульским клинком, Арагорн и хоббиты всё-таки добираются до Ривенделла. Там Фродо вылечивают и он, наконец, понимает, что происходит, а так же с радостью встречает Бильбо и сбежавшего из Изенгарда на гигантском орле Гэндальфа. Элронд и Гэндальф собирают Великий Совет, куда приходят представители многих свободных народов и стран Средиземья. С тёмного Лихолесья прибывает Леголас, сын Трандуила, лесной эльф. С богатого Эребора являются гномы - Глойн, старый друг по нежданному Путешествию Гэндальфа и Бильбо, а так же его сын Гимли. И, наконец, из далёкого Белого Города, столицы Гондора, прибывает Боромир, сын наместника Денетора. Все они должны решить, что делать со злом, поднимающим свою голову на востоке и юге Средиземья.
    Полуэльф и Волшебник раскрывают участникам Совета тайну Единого Кольца. Только уничтожив Его, можно уничтожить Зло. После жарких споров, ведь Кольцом и такой Властью мало кто не захочет завладеть, было решено: Кольцо подлежит уничтожению. Уничтожить же Его можно только там, где Оно ковалось - в испепеляющем жерле Ородруина, горы, что находится в Чёрной стране Мордор. Но в Мордор нельзя просто взять так и пойти. Кто же возьмёт на себя бремя Хранителя Кольца? Кто осмелится пробраться туда, откуда нельзя выбраться? В снова разгоревшихся спорах никто не слышит слабый, но твёрдый голос маленького хоббита Фродо - он понесёт Кольцо! В воцарившейся тишине он лишь тихо замечает: он не знает, куда идти. Пораженные его смелостью, многие вызываются идти с ним. Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, а так же Боромир. Ну и конечно же, никуда Фродо не денется от своих надоедливых и говорливых друзей - Пиппина и Мерри, и преданного садовника и слуги Сэма. Решено - Братство Кольца, девять Хранителей отправятся в путь, опасный и пугающий.
    И вот, одним солнечным осенним днём, Хранители выходят из Ривенделла, и пропадают для всех. Отныне судьба Средиземья в руках маленького хоббита и окруживших его героев...


    Такова завязка сюжета в Третьей Эпохе. Она ничем не отличается от книги. А вот как мы будем играть дальше...

    ***

    II. Как играем. Особенности. Система подачи сюжета.
    Деление сюжета на Этапы • Призрачное Братство • Сюжетные Точки
    Общий сюжет в нашей игре условно разделяется на два: основной сюжет (Путь Кольца) и локальный сюжет (Война Кольца). Вам нужно знать, что:
    • Общий сюжет (и основной, и локальный) делится на три Этапа.
    • Первый Этап – примерный временной промежуток от начала игры и до распада Братства (или аналогичного по значимости события).
    • Второй Этап – начнётся после распада Братства и закончится после битвы у Хельмовой Пади (или аналогичного по значимости события).
    • Третий Этап – вберёт в себя события от Хельмовой Пади и закончится у битвы за Минас Тирит.
    • Пограничные события Этапов могут меняться, но, скорее всего, останутся такими же, как и в каноническом сюжете.
    По нашей завязке, Братство уже вышло из Имладриса. Внимание, всё Братство не играбельно до конца первого Этапа (до своего распада). Т.е. мы сознательно пресекаем обыгрывание Братства игроками, пока оно в полном сборе.
    • Братство будет иногда "появляться" в виде отыгрышей Мастера.
    • События локального сюжета могут влиять на Путь Кольца.
    • В случае отсутствия этих влияний Братство пройдет канонический путь.
    • После распада можно будет взять любого из героев.
    • Хронология основного сюжета ведется в этой теме.
    Локальный сюжет строится в пределах так называемой Сюжетной Точки. Это область с завязанным сюжетом, каноничным либо который не описывался в книгах (но мог там упоминаться). Сюжетная точка обслуживается Лидером (или несколькими). Вне сюжетных точек игра может идти, но внимание Мастеров к таким игрокам будет ослаблено (активная игра не гарантирована)
    Подробнее о Сюжетных точках в Системах Игры
    • В сюжетных точках каждый из игроков должен быть "пристроен" Лидером этой точки.
    • Как правило, только "нейтральные" персонажи могут полноценно играть вне сюжетной точки. Попав в пределы локального сюжета в одной из точек, ему придется сделать выбор в сторону добра или света.
    • В сюжетных точках Лидеры могут создавать события посредством Славы блока.
    • Сюжетные точки стилизованы и описаны; у каждой из них есть отдельная тема для организации.
    • Хронология локального сюжета ведется в отдельной теме "Хронология".
    Таковы основные положения нашего сюжета. Надеемся, Вам уже интересно.

    ***

    III. Сюжетные точки.
    Знак Сюжетной Точки

    На данный момент у нас три активных сюжетных точки. Вот краткие описания для них:
    "Угроза с Севера"

    С северных отрогов Мглистых Гор спустились орки и тролли. Они собрались в небольшую армию и направляются на Хоббитанию, мирный край хоббитов. Следопытам-дунаданам предстоит труднейшая задача - защитить малюток хоббитов от кровожадных орков. Дунаданы кинули клич помощи в соседние страны (Синие Горы, Серые Гавани, Ривенделл), а сами принялись организовывать центры ополчения в поселениях хоббитов и людей Эриадора.
    узнать подробнее и организация точки
    "Битва за Звезду"

    Осгилиат, бывшая столица Гондора, на военном положении. Мордорские орки угрожают захватить город, а значит, и стратегически важную переправу через Андуин. Противостоят им силы Гондорской армии, а так же их предводитель - Фарамир, сын Наместника и брат Боромира. Боевая сюжетная точка (форумы и темы не перестраиваются)
    узнать подробнее и организация точки
    "Из рода Длиннобородов"

    Перед гномами Эребора, а так же их соседями-союзниками из Дэйла и Эсгарота встал трудный выбор. Всем им явились послы из Мордора, чёрной страны на юге. Послы посулили щедрые дары, если гномы и люди присоединятся к Мордору, либо же войну и полное истребление в случае отказа. Гномы собирают Сейм под Горой, чтобы решить, что делать в это трудное время. Люди в Дэйле так же собирают городской совет, чтобы обсудить предложение посла.
    узнать подробнее и организация точки
    На карте можно проследить примерные границы сюжетных точек, активные сюжетные точки (цветные области c иконками), а так же потенциальные (белым цветом со значком сюжетных точек)

    карта обновлена 29.10.12
    Остались вопросы? Задайте их здесь!
  4. Плюс
    Цапитар отреагировална Аксель в Проект "Старый ЛотрРол"   
    Вместо предисловия: На ЛР есть особый тип тем, где призывают к тому, что надо что-то сделать, сотворить, начать действовать. Эта - одна из них, но с одним отличием. Мы чётко знаем, что нам нужно.
    Для старичков: очень хотел бы вас видеть здесь, да и вообще на форуме. Правда. Всех. Да я думаю, все бы хотели снова быть вместе. Если не цепляться за старое, за наши распри, за какие-то обиды... зачем это? Ведь это ЛотрРол.
    Для скептиков: да, я считаю, что игру можно поднять. Это если не ныть а делать.
    Для новичков: мы тут собираемся сделать крутую игру в литературном стиле, с кой-какими наворотами (куда без этого?). Часть плюшек вы уже можете видеть - это и усиленная конверсия (обратная связь), и всякие штуки вроде интерактивных карт... А будет еще. Обещаю. Это я могу делать А вот остальное - может, поможете?
    Теперь что мы собираемся делать:
    1) Проект "Старый ЛотрРол". Почему старый? На "старом" ЛР одной из особенностью считалась локационная система игры с очень большой долей сюжетной и игровой свободы. Уж не знаю, почему так получалось, но наверное, это и принесло такой приток игроков в своё время. Ну, если не считать, конечно, полную лояльность к новичкам и так называемый дух форума.. это во флудильне который , то да, локационка - это истинно ЛотрРол. Поэтому мы:
    - Вернём локационную игру;
    - Игра будет рестартом, и начнётся в с событий первой книги;
    - Хронологическая игра останется на равных правах с локационной, и будет поддерживаться так же, как и последняя;
    2) Как избежать ошибок прошлого? Были и недостатки. Это и слишком большой процент неканоничности в сюжете, и всякие другие штуки вроде тучи драконов, безлимитной Армии Мёртвых, новые, сильные государства, да и другие события и ситуации, о которых, кстати, мы сейчас усиленно клепаем мемы в нашем паблике. Ошибки нужно исправить, не допустить подобного, что произошло (старички помнят, к чему приводила эта самая "свобода"), но нельзя избавляться от особенности.
    - Основной сюжет будет строится на мастерской импровизации - реакции на посты игроков;
    - Некоторые неканоничные аспекты или возможные повороты сюжета будут ограничены;
    - Мы сохраним мастерский режим игры и вернём систему Лидеров, предварительно доработанную;
    3) Ввести новые механики игры. Для литературной игры строгая механика или рпг-характеристики - это верная смерть. Тем более в ВК, где нет магии в обычном понимании, например, и прокачивать пункты здоровья или маны? Пф, оставьте. Здесь нужна неуловимая система, которая поощряла бы игроков играть, мастеров - мастерить, лидеров - следить за своими "вотчинами". Именно это мы и сделаем:
    - Мы введем поощрительную систему "респектов", точнее, у нас это будет называться "Слава" - для каждого игрока или лидера;
    - Слава создаст соревновательный дух между игроками или, как мы задумали, блоками - Тёмным и Светлым;
    - Слава так же позволит влиять на игру - в каких размерах и как не довести это до манча, требуется додумать;
    4) Структура форумов  и дизайн останется почти такой же, каковой она является ныне. Мы хорошо переработали структуру, осталось лишь убрать некоторые лишние форумы и/или объединить их в подфорумы. Это, например, касается форума "Кино" - оно прекрасно поместится на месте подфорума в форуме "Развлечения".
    - Мы введем два типа дизайна - основной и упрощенный. Основной будет содержать все визуальные штуки, которые упростят и сделают игру красивее. Упрощенный будет подходить для тех, кто пришел просто играть, а не глазеть на дизайны и/или всякие штуки, а так же для обладателей мобильного интернета;
    - Следующие форумы и их подфорумы должны быть переработаны в сторону упрощения и улучшения: Анкеты, Флуд, Старая игра, Архив.
    - В основном дизайне вернется всё то, что любили/ненавидели в ЛР - картинки в пофорумы, шапки, и прочее.
    5) Новые системы управления игрой. В современном мире результат работы чаще всего зависит не от индивидуальных характеристик работника, а от грамотного управления. Энтузиасты в нашем деле обречены на неудачу - в любом случае, желание когда-то пропадет, а поддержать или направить будет некому. Поэтому нужны более эффективные административные ячейки. Этому вполне соответствует система Отделений. По сути, это обычные группы администрации, но группы со своей стилистикой, чёткими задачами, поставленными администраторами, а так же управлением сверху и круговой поддержкой.
    - Нужно использовать современные средства для управления и подачи информации администрации и игрокам. Для этого вполне подходят социальные сети и их средства.
    - Каждое отделение должно иметь заинтересованного в той или иной области "специалиста"-начальника. Это - залог эффективной работы.
    - Администрация должна быть лояльна к новичкам, но строга в отношении принятия решений и разрешения споров. Иначе нельзя.
    6) Расширение пиар и рекламных задач игры. Реклама - двигатель прогресса. Это знают все. Хоть есть и простая система "сделал хорошую игру - сиди и жди игроков", это не всегда работает. Поэтому реклама, сотрудничество, взаимосвязь между форумами должна быть усилена. В этом, в принципе, и состоит задача ролевых - творить вместе! Для этого мы набираем игроков. Для этого мы создаём всё это. Для этого я пишу этот текст. Поэтому нельзя относится к рекламе, как к позорной обязанности оставить пост с рекламой на другой игрушечке. Нужно выносить сотрудничество на передние планы, создавать прочные связи с тематическими играми и форумами, продумывать межфорумные проекты и активно их проводить (Эру, я похож на Дамблдора сейчас. Гарри, где ты?)
    - Реклама должна быть регулярной. Основной упор на партнёрство, счётчики и форумные каталоги.
    - Рекламщики должны поощряться. Это без обсуждений.
    - Нам нужны действительно интересные слоганы, логотипы, графика и тексты, чтобы игра выделялась среди других. Всё это возможно и уже делалось нами.
    7) Использовать прошлые наработки, идеи коллег и вообще, лучшие идеи ролевых. Я считаю, что в нашем деле можно стать уникальным. Посудите сами - ролевых по ВК много, а ЛотрРол - один. Для того, чтобы игра стала одной из лучших, требуется, чтобы на ней совпало много всяких "течений" - начиная от идей и заканчивая людьми. Нам проще, потому что мы уже такие. На нашем форуме я встречал лучших дизайнеров, мастеров, администраторов и игроков во всём Рунете. И это не сарказм.
    - У нас есть много наработок с прошлых "рестартов" и "переделок". Используем их!
    - Сам я предоставляю то, что делаю, без всяких копирайтов и с радостью буду делиться наработками с теми, кому они нужны. Я так же считаю, что удачные задумки других людей можно взять и реализовать у себя. Мы же не Apple, в конце-концов
    - Целеустремленность, желание играть и творить, толерантность. Точка.
    Вот такой небольшой ликбез. Надеюсь, он вам понравился, может быть, вы подчерпнули из него какие-то идея. Может, вы прониклись, и поможете нам это выполнить. В любом случае, инициатива наказуема, и я, как инициатор, начинаю (начал уже некоторое время назад) всё это делать.
    В команде у нас теоретически все те, кого вы можете наблюдать в разделе "О нас" в Меню.  Фактически, нас конечно меньше, но это мало что значит. Процесс уже запущен
    Всем удачи и успеха.
    p.s. полезные ссылки.
    Совещание 30 мая 2012 г.
    Давайте снова творить!
    Режим перестройки:
  5. Плюс
    Цапитар отреагировална Эллемакиль в Собрание стихов Денны   
    Из совсем древнего...
    Тонкие руки судьбами правят легко,
    Длинные пальцы в танце над древком свирели.
    Строг и печален, задумчив и свят,
    Магии принц, тёмный Даэрон, мастер баллад,
    Что же не ты сочинил эту повесть, что многие пели?
    Что же не ты - но ловушка взяла и певца,
    Что же - сколь многие в клетках и клятвах сгорали.
    Что же не ты - но тебе только сны до конца.
    Яркие, узкие, тяжкие длинные крылья,
    Нити дорог и метели нежданных побед,
    Пропасти боли и узкие склепы бессилья.
    Лэйтиан - освобождение от оков,
    Лэйтиан, Лэйтиан - все менестрели
    Любят петь эту светлейшую из баллад.
    Лэйтиан - о Лорд мой, я не могу!
    Снег, замети мои пальцы, скуй холод запястья -
    Тех, кто упал или тех, кто смертельно устал,
    Кто то безликий забрал... Это сказка о счастье?
    Это повесть о счастье двух бедолаг,
    В мир возвратившихся из Заокраинной тени,
    И я должен видеть лестницу в небо, ступени,
    А вижу только сгоревший, обугленный стяг.
    Лютиэнь, танцы твои не заменят воды,
    Только вода, о Тинувиэль, лечит от жажды,
    И столько имён сменила эта звезда,
    Что я не замечу уже повторённого дважды
    Имени. Да, только имени. Это стена.
    Струны на арфе, рвитесь, рвитесь со звоном -
    Но терпелива рука, осторожна она,
    Плачет струна... Вот опять, вот опять имена -
    Эхом и колоколом - шум шагов, звук рогов -
    Перезвоном и стоном гибнут в огне...
    Лютиэнь - танцы твои дарят многим огонь, но не мне.
    Даэрон - что же не ты эту повесть восславил?
    Финрод - сберегшему душу в ладонях цветы.
    Берен - нет слов для тебя и ладони пусты.
    Келегорм - Лорд мой, зачем этот гаснущий свет,
    Куруфин - падшей звездой ты не будешь согрет.
    Лебедя крик замирает над дальней землей.
    Эру с тобой, мой Белерианд, Эру с тобой -
    Медленней ястреба, медленней яростных стрел
    Падает вниз мой опущенный взгляд:
    - О Лорд мой, прости меня, что я спел
    Эту печальнейшую из всех баллад....
  6. Плюс
    Цапитар отреагировална Аксель в Предложения.   
    холивааарчик  
    Цап, кросавчег. Про вазочки и цветочки хорошо сказал. Зачот. )
    Именно что именами и добавляет. Аутентичности. Вот взяли бы да попросили у Дарта Фродо скрипт, который меняет в одном посте имя пользователя, аватарки, звания и даже подписи - тогда ништяк было бы. Я бы тогда всеми лапками за. А тут - ну какой из Акселя Аватар? Какой из злого хрыща, заводящего холивары умудрённый годами и мудростью старик? Не айс.
    Но никто же не подойдет к Фродо, все его боятся или там таят злобу на то что он такой плохой и еще лучше вас знает скрипты и может поломать форум.
    Мож, попросить... Не знаю.
    К слову, и те пункты плюсов за один акк так же вполне справедливы, я согласен. Не будет столько мусора, и т.п. Но чуть бы эту идею усовершенствовать (я уже сказал как), и будет сильмарилл. А пока - мне проще зайти с двух браузеров.
  7. Плюс
    Цапитар отреагировална Саруман Мудрый в За барной стойкой № 372   
    Валастар
    Как сытый урук изенгарда.
  8. Плюс
    Цапитар отреагировална Аксель в За барной стойкой № 372   
    Здрасти всем.
    Да, Сару, можно:

  9. Плюс
    Цапитар отреагировална Сольмаэль в За барной стойкой № 372   
    1 кредит = 1 рубль
  10. Плюс
    Цапитар получил реакцию от Княжна в За барной стойкой №371   
    что бы стать кем-то, нужно смириться с косяками и играть, пока этого не произойдет, а потом я думаю тебе уже будет пофиг на косяки, либо тебе надоест и ты свалишь.
     
     
    ток за деньги, и за большие)
  11. Плюс
    Цапитар отреагировална Княжна в За барной стойкой №371   
    так это же не "где".
    а коллектив работает до 18, а не до 21 как я =)
    почему - потому что я люблю свою работу  остальное удовлетворяет ровно настолько, чтобы не мешать мне быть трудоголиком =)
  12. Плюс
    Цапитар отреагировална Княжна в За барной стойкой №371   
    вредина. ты мне ещё три плюса задолжал, я помню   
  13. Минус
    Цапитар отреагировална Княжна в Краткие квенты государств и отдельных локаций   
    не всегда это может возыметь одинаковый эффект. например с известной затеей про "цапову дочку" это ну никак не пролезет.
    а еще вообще-то он сам еще во время игры пытался убиваться неоднократно.
    но  теперь раз он живой /зловещий смех/ то как только он обозначится в игре, его любимая наложница начнёт его неистово и беспощадно любить бвахахаха
  14. Плюс
    Цапитар отреагировална Клейн в За барной стойкой №371   
    Свободу игровым темам! Сво-бо-ду! о_О
  15. Плюс
    Цапитар получил реакцию от Клейн в Новые игровые разделы   
    заезженная на этом форуме уже "фраза" аж до тошноты доводит.
  16. Плюс
    Цапитар отреагировална Таргон в За барной стойкой №367   
    Да ладно вам спорить)) Фентезийный мир сам по себе обозначает что в арсенале у нас только меч, шит, лук, топор и магия))
  17. Плюс
  18. Плюс
    Цапитар получил реакцию от Bogun в За барной стойкой №367   
    о блин, уже привыкание вызвало))))
    Малах
    хоть убей но я не помню, ты твинк Клейна, или отличный чувак с нашего форума хDDDD
  19. Плюс
    Цапитар получил реакцию от Эллемакиль в За барной стойкой №367   
  20. Плюс
    Цапитар получил реакцию от Сольмаэль в [ТЭ.Рохан.ЭД.] Степь.   
    На начало битвы, Цапитар и его свита, заняли удобную смотровую позицию рядом с орочьим командиром.
    Собственно там он и оставался до конца оной...
    Кхандский царь был уверен в победе объединенного восточного войска, над силами запада в этой далекой земле.
    Долгие дни и недели он собирал и подтягивал сюда всех, кто хоть как-то мог оказать содействие в этой битве, все делалось ради победы, ради славы и некой великой цели, которую Мордор втемяшил всем своим союзникам.
    Однако, все произошло так как произошло.
    Хакан яростно смотрел на бегущих орков, покидающих свои посты и подставляя под удар, втянутых в бой вастаков.
    Косым взглядом он посматривал на Раданга, но ему сложно было что-либо разглядеть на его лице.
    - Труби отступление Хачи!! - Чуть повысив тон, сказал он - Мы убираемся из этого проклятого места. - добавил после чуть тихо.
    Одернув подол плаща, хакан развернулся на пятке на сто восемьдесят градусов, и быстрым шагом направился к своему шатру.
    В его голове бушевало огромное количество мыслей, все накладывались друг на друга, смешивались, вновь выстраивались в порядок и снова мешались.
    В мыслях он презирал орочье племя, так просто бросившее поле битвы в момент, когда одного рывка хватило бы для победы.
    ..Где-то на заднем фоне горн трубил об отступлении..
    Еще больше он возненавидел Раданга, что так просто взирал на все это безобразие в своей армии.
    - ПРЕДАТЕЛЬ! ГНУСНЫЙ НЕДОМЕРОК! Взревел царь войдя в шатер.
    Все орки предатели. ВСЕ. Гнусные твари. Подобие своего господина. Грязные выродки. Нет. Не бывать больше этим животным на землях Кханда. Не бывать больше союзу с Мордором! Они все достойны лишь смерти
    Мысли что пролетали в его голове были горячи, но они были тверды и решительны. В делах познаются друзья, говорил один восточный мудрец, что ж, на то он и мудрец..
    В скором времени шатры Кханда были убраны, а хакан, дабы не встречаться с орочьим генералом, быстро собрался и уже возглавлял остатки своей армии для обратного похода.
  21. Плюс
    Цапитар отреагировална Лотиэль в За барной стойкой № 100   
    Санитаров сейчас позвать?
  22. Плюс
    Цапитар отреагировална Лотиэль в За барной стойкой № 100   
    Уймись, а
  23. Плюс
    Цапитар отреагировална Лотиэль в Стихи Светлого Воина   
    Максимилиан Волошин
    «Годы странствий»
    Стихотворения 1900–1910
    Смерть
    Вьются ввысь прозрачные ступени,
    Дух горит... и дали без границ.
    Здесь святых сияющие тени,
    Шелест крыл и крики белых птиц.
    А внизу, глубоко - в древнем храме
    Вздох земли подъемлет лития.
    Я иду алмазными путями,
    Жгут ступни соборов острия.
    Под ногой сияющие грозди -
    Пыль миров и пламя белых звезд.
    Вы, миры - вы огненные грозди,
    Вечный дух распявшие на крест.
    Разорвись завеса в древнем храме,
    Разомкнись лазоревая твердь!
    Вот она, как ангел над мирами,
    Факел жизни - огненная смерть!
    1907
     
     
    Максимилиан Волошин
    «Годы странствий»
    Стихотворения 1900–1910
    1. НОЧЬ
    Вечер за днем беспокойным.
    Город, как уголь, зардел,
    Веет прерывистым, знойным,
    Рдяным дыханием тел.
    Плавны, как пение хора,
    Прочь от земли и огней
    Высятся дуги собора
    К светлым пространствам ночей.
    В тверди сияюще-синей,
    В звездной алмазной пыли,
    Нити стремительных линий
    Серые сети сплели.
    В горний простор без усилья
    Взвились громады камней...
    Птичьи упругие крылья —
    Крылья у старых церквей!
    1907
     
     
    Валерий Брюсов СТИХОТВОРЕНИЯ, НЕ ВКЛЮЧАВШИЕСЯ В АВТОРСКИЕ СБОРНИКИ 1891–1924
    Рама
    Алые розы в сплетении терний.
    Алые розы — то рыцаря кровь;
    Тернии — грезы в молельне вечерней;
    Розы и тернии — наша любовь.
    1914–1916
    Варшава
     
     
    И не стыдно?
  24. Плюс
    Цапитар получил реакцию от Эллемакиль в В гостях у Денны   
    carnistir_feanarion
    спалил)
  25. Плюс
    Цапитар отреагировална Сольмаэль в [ТЭ.Мглистые Горы.ГХ.] Хронология   
    Хронология Горного Хребта от 2009 года.
    1. Со стороны Имладриса прибыл отряд под предводительством Финрода Фелагунда +
    2. По приказу Эарнила гоблины перекрыли пути отступления для эльфов. +
    4. Армия Эарнила прошла Ангмарский перевал. 500 конных воинов из народа ангмарцев присоединилось к нему +
    3. Король гоблинов Валад начал собирать войска для войны с эльфами, гномами и людьми +
    4. Среди голинов начинают ходить слухи, что Валад собирается положить всю свою армию, дабы задобрить Гортхауэра и помочь ему в битве с эльфами +
    5. От Элен Гил на Карадрас прибыл отряд аварии, что был послан в Лориэн на помощь собратьям. Встреча с лориэнскими эльфами. Битва с отрядом орков. Встреча с отрядом Элладана, вышедшим навстречу родичам из Ривенделла. Элладан ранен в бою и находится в тяжелом состоянии +
    6. Эльфы покидают Карадрас и уходят в Ривнделл +
×
×
  • Создать...