Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Не, ну будет у тебя пять человек, которые хотят играть эльфов, трое Нуменор, трое Чётвертую Эпоху, и остальные, которым паралельно. И шо?

 

будем играть 4Э  :crazy:

а если серьёзно - если большей части пофиг, то если ли вообще на них смотреть?

Вот когда скажут, тогда и думать надо будет, ибо на данный это тоже самое, как тыкать пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Отплюнусь и я сюда Короче, сейчас нужен откат ролы, а потом это сюда применять, в нынешнем состоянии уже здесь не поможет ничего

Насчет отката. Полный и бесповортный нах. Ибо было бы у людей желание играть. И все дело не в игровой ситуации, а в игроках. И думать нужно в первую очередь об этом. Просто все сюда приходят чисто рад

Нет, Дим - пусть будет по другому. Пусть будет тема голосование - что все выберут, пусть то и будет. Выберут рестарт - значит рестарт - удачи им в этом. если игра дальше, то будьте любезны тогда эту т

Может и тут попробуем так?

 

Я - За.

Тем более у нас и так все, как мне кажется, заранее продумывают ход развития своих игровых мини-эпизодов (как мы с тобой, например, с сюжете Саурон-Эовин).

 

Может стоит вообще разбить игру на отдельные квесты?

 

Мне кажется, хорошим вариантом было бы просто пустить отдельные квесты параллельно общему сюжету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - За.Тем более у нас и так все, как мне кажется, заранее продумывают ход развития своих игровых мини-эпизодов (как мы с тобой, например, с сюжете Саурон-Эовин).

 

Мини да - но с такой системой не привести все к общему знаменателю и вместо одной игры получится куча мини-ролевок друг с другом не связанных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини да - но с такой системой не привести все к общему знаменателю и вместо одной игры получится куча мини-ролевок друг с другом не связанных.

 

вот и мне так думается. тогда уже надо делать сюжетную линию для каждой рассы, а от неё уже строить мини-ветки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элладан
Всё-таки Средиземье - мир достаточно большой, и если произойдёт так, что игра будет вестись очень во многих локациях, но не связанно друг с другом (к примеру, Харад воюет с Гондором, Мордор решает свои внутренние проблемы, в Ривенделе празднуют свадьбу, а в Рохане плетуться шпионские интриги) я буду только ЗА, особенно, в данный момент игры :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне так думается. тогда уже надо делать сюжетную линию для каждой рассы, а от неё уже строить мини-ветки

 

тогда снова получится расписанный сюжет когда прыжок на месте... дальше все знают... и взаимодействие рас сведется к минимуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Средиземье - мир достаточно большой, и если произойдёт так, что игра будет вестись очень во многих локациях, но не связанно друг с другом (к примеру, Харад воюет с Гондором, Мордор решает свои внутренние проблемы, в Ривенделе празднуют свадьбу, а в Рохане плетуться шпионские интриги) я буду только ЗА, особенно, в данный момент игры

 

так сейчас все так и происходит, но это не игра по эпизодам и тем более не фиксированный определенный сюжет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда снова получится расписанный сюжет когда прыжок на месте... дальше все знают... и взаимодействие рас сведется к минимуму

 

когда вы знаете, к чему идет игра, это позволяет избежать манча, споров и ненужных  офтопов.

чтобы было взаимодействие - сюжет придумывается всеми вместе на форуме, а не только в аськах. и мастера для этого же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы было взаимодействие - сюжет придумывается всеми вместе на форуме, а не только в аськах. и мастера для этого же.

 

и смысл игры? красивый отыгрыш? я пойду лучше в ворде пографоманствую на вольную тему. Я за то, чтобы игроки в локации кооперировались, но только внутри блока. Ибо когда ты всё уже согласовал с противником... ну можно так отыграть раз, два, а потом это просто становится неинтересным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда вы знаете, к чему идет игра, это позволяет избежать манча, споров и ненужных  офтопов.чтобы было взаимодействие - сюжет придумывается всеми вместе на форуме, а не только в аськах. и мастера для этого же.

 

перед тем, как все придут к такому решению все переспорят и добьют форум. ты себе представляешь, чтобы ВСЕ приняли один сюжет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Тоненьким, гнусавым писком*
А можно мне? Я тут недавно "накалякал" правила одной системы. Выложу только в общих чертах  :unsure:

Словесная ролевая игра — разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра в словеске происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.


В общем суть до глупости проста. Ввод игрового мастера, и не просто Мастера игровых ситуаций, а человека на котором висят обязанности и права возложенной должности. Мастер назначается на пару-тройку локаций  и отвечает за игроков там. Вот к примеру небольшой список:
1) Мастер должен писать вводные и продумывать сюжеты для игроков
2) Мастер должен, желательно, собирать игроков на подконтрольных локациях в группы, объединённые одним сюжетом.
3) Мастер имеет право распоряжаться с игроками как хочет, но обосновано или отыграно уже по частичным д20(некоторыми бросками кубиков по надобности) правилам.
4) Если группа выходит за пределы подконтрольных мастеру локаций, то тут возможны два исхода, либо он продолжает вести их(если группа не остаётся там надолго), либо пытается передать мастеру этой локации(по обоюдному согласию)
5) Если мастер куда-то пропадает, то должен назначить кого-то(возможно из-группы) подменить его
6) Мастер обязан помнить, что от его решений зависит, некоторым образом, общефорумный сюжет
7) Мастер не имеет права писать от игрока и принимать за него решения и реакции на ту или иную ситуацию
8) Посты мастера должны содержать лишь отыгрыш мастерских персонажей, описание ситуации и описания реакции окружающего мира на действия игрока(без реакций игроков соответственно => 7!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клейн
Мастера убьются, игра будет дико тормозить, народ не будет понимать, что ему можно, что нет. ИМХО годится для квестов, но не для того, во что мы играем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра будет дико тормозить

 

Она вечно тормозит. А если боязнь за скорость мастера, то можно найти того, кто пишет быстро

 

народ не будет понимать, что ему можно, что нет

 

Рамки не столь суровы. Все веками понимали, что можно и что нет(могу привести примеры). Можно отписывать лишь себя. Никак ни окружающий мир

 

не для того, во что мы играем.

 

Что-то я игры не наблюдаю >_>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клейн
Не, Клейн, правда. Я видела ролки, где почти всё описывают мастера - ушла оттуда через пару постов. Это очень сложно воспринимать. И к тому же  у игроков практически никакой свободы действия, да и творчеством тут и не пахнет
Если вот как-то совместить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вот как-то совместить..

 

Этим лидеры должны заниматся как бэ. Но неплохо бы, что бы их иногда об этом просили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим лидеры должны заниматся как бэ. Но неплохо бы, что бы их иногда об этом просили.

 

Ага, и поэтому они должны не мерно дремать у камина в уголочке.. Т.е. чтоб люди вообще знали, что они есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё описывают мастера

 

Криворукие мастера без надзора - смерть игре. Для этого будут правила с возможностью обжалования постов мастера у админа

 

практически никакой свободы действия, да и творчеством тут и не пахнет

 

Свобода действий всегда есть. На том же HoA я сделал для Лак'Джина древовидную схему развития сюжета. Дальше втихую смотрел как интереснее его развить в соответствии с его действиями и в какую ветвь направить. Вышло к гному о_о А могло к Тауренам или вообще гоблинам о_О

По поводу творчества: писать посты можно и без полного полёта мысли в абсолютно любом направлении. Персонаж должен за всю игру описать свои воззрения на ситуации, а не действовать и описывать лишь это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу творчества: писать посты можно и без полного полёта мысли в абсолютно любом направлении.

 

Можно. А еще можно на каждый чих кидать кубик. Или вообще отыгрывать все мастерскими постами.

 

Персонаж должен за всю игру описать свои воззрения на ситуации, а не действовать

 

А если я еще и действовать привык?

Моё ИМХО, если мы начали, как игра без жесткого мастерения, то и продолжать надо в том же духе. Помогать тем, кто не может сам, но не мешать тем, кому и так хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно на каждый чих кидать кубик

 

Зачем кубик то? Все мои полёты мыслей с кубиками были отвергнуты =.= Здесь они и не нужны. Лишь по желанию мастера он может у себя в закромах в тихую кинуть

 

Или вообще отыгрывать все мастерскими постами

 

Крайность. А отыгрывать всё лишь без ясных направлений? Не крайность?

Так по крайней мере можно легко воздействовать на глобальный сюжет -.-

 

А если я еще и действовать привык?

 

Кто вам не даёт? Действуйте!.. Но в рамках ситуации. Насколько они могут быть жесткими - всегда есть вариант договорится с мастером

 

как игра без жесткого мастерения, то и продолжать надо в том же духе

 

Как игра без жесткого мастерения она строилась на голом энтузиазме и литературного безумия игроков, который, если вы не заметили, последнее время поубавилось. Те небольшие отдельные группы, что успели сформироваться просто чудо. В них тянется медленным темпом игра. Но большее чудо - если новичку удается в неё вклинится.

 

Помогать тем, кто не может сам

 

Все могут. Хоть один, пятистрочный пост, но могут. Потом появляется вопрос: "А смысл?" И помогать-то больше некому.

 

кому и так хорошо

 

И кому хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действуйте!.. Но в рамках ситуации

 

Интересно, как я могу действавать за рамками ситуации?

 

Как игра без жесткого мастерения она строилась на голом энтузиазме и литературного безумия игроков, который, если вы не заметили, последнее время поубавилось

 

А так есть вариант, что она и вовсе замрет. Ибо если народу лень писать своих персов, то писать чужих лень тем более.

 

Но большее чудо - если новичку удается в неё вклинится.

 

Мы с этим работаем.

 

Все могут

 

Не все. те, у кого возниает вопрос про смысл как раз и не могут.

 

И кому хорошо?

 

Мне хорошо. Мне мастер не нужен, мне нужны партнеры и противники, с котрыми нам приятно вместе играть. И тем, с кем я играю тоже мастер обычно не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клейн
Я бы попробовал твой вариант для начала на каком-то отдельном квесте.

Помогать тем, кто не может сам, но не мешать тем, кому и так хорошо.


А вот это - абсолютно золотые слова.
Я бы предложил их даже внести в рекламу ЛотрРол-а как его девиз.

А вообще, в словах Клейна есть здравое зерно, но тут надо очень многое обдумать. Потому что для новичков это воистину выход, но вот большую часть старожилов это явно не устроит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за рамками ситуации?

 

У меня ощущение, что у себя вы представляете эти рамки в виде железной клетки. Вне ситуации действовать всегда можно, но логично ли, когда вокруг волки и решить попить чайку?

 

то писать чужих лень тем более.

 

А они не пишут? Многочисленные НПС персонажей например? Всё это будет под контролем мастера.

 

Мы с этим работаем.

 

Oh yeah! х)) И насколько успешно?

 

Не все.

 

И многие любят играть с самим собой?

 

Мне

 

Во-о-от!.. И ему хорошо, и тому хорошо, и седьмому справа неплохо... Не всегда удается доползти до:

 

партнеры и противники, с котрыми нам приятно вместе играть

 

Ведь, ошибка, по мнению, если я сам не ошибаюсь, Торина, у ЛР какая(очередная)? Множество пустующих локаций.

Лишь некоторые скучковались и окопались с едва ли различимыми продвижениями в сюжете.

А в системе что?.. Пока тут перепишешься с мастером, он тебя бережно сведёт с другими персонажами, вы там поиграете чуть-чуть, поплывете, уже вместе, дальше по сюжету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...