Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 433 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Гость Танг_Аран

так что в обход как-то спокойнее - кроме того, может по пути чего нового узнаю
я точно знаю что собираюсь ити по Гватхло до руин Тарбада - а дельше - может через Карадрас, может через Морию, может - вообще в обход гор с севера, а может поверну и через Дунланд и Рохан... хотя... лезть в логово Сарумана тож как-то не охота - так-же неприятно, чем лезть через Гондор - а Гондорцы пока-что удерживают Андуин в районе Осгилиата - и что я подойду к ним и скажу - пропустите меня и моих вооруженных до зубов воинов - мы кольцо ищем... как вы это себе представляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 258
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Танг_Аран
*провел на карте путь* М-да... кто ж Вас туда пустит, к руинам Виньялондэ-то.
По Эриадору разбросаны людские поселения и дунэдайн. Эльфы тоже ходят. Прознай кто-нибудь из последних двух о войске там, то тут же узнает Элронд. А у него и Чары, и армия, и поддержка Совета, который далеко не весь "где-то шляется". Плюс что-то мне подсказывает, что вдоль берега плавают кирдановские телери - надо же им чем-то заниматься! На Запад стремится им смысла нет - они ж мориквэнди, Аман им не дом и домом не был.
Так что не светит Вам марша по Эриадору и тем более марша по землям Арнора и Ангмара при обходе Мглистого с севера.
PS: и лично от меня, как игрока, не мастера, а просто игрока - зря Вы такого персонажа взяли. И зря такие идеи развиваете - хотели воевать с Саурон, воюйте. На юге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Танг_Аран

короче - Локации всё равно нужны (не только мне)
Арнор - надо создать форум (как Гондор и т.п.) а те под-локации, которые в Гондоре на побережье моря закидываю в тему "Южный Андуин" с пометкой в названии локации "ПОБЕРЕЖЬЕ МОРЯ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Танг_Аран

но Арнор-то всё ранво нужен - без него никак не обойтись (хотя бы тем же хоббитам) - они-же в Дольно по воздуху добиратся не будут :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, по мне, так Великое Море создать отдельно (Форум). А там - Порт Серых Гаваней, Порт Пеларгира, Порт Умбара........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут прям хоть заголовок пиши: "процветающие ботоводство"
Конечно, немного непонятно, когда за Элронда пишет Дэнетор(к примеру), но когда у одного человека несколько аккаунтов, притом на канонов, где второго придётся отдать - это немного нелогично - как я заметил, все и так пишут преимущественно от третьего лица, так почему бы не писать всё с одного аккаунта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь эффект игровой сразу пропадает

 

ммм - интересно как? нет - это понятно, что когда Гендальф пишет за Элронда - немного непонятно, но что делать с этим вторым аккаунтом, когда придёт чел, который возьмёт на себя Элронда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм - интересно как? нет - это понятно, что когда Гендальф пишет за Элронда - немного непонятно, но что делать с этим вторым аккаунтом, когда придёт чел, который возьмёт на себя Элронда?

 

Если придет - отдадим ему этот аккаунт... что, долго чтоль пароль новый придумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксель, ага и анкетку и всё, а старание человека, который это всё делал?

 

Я бы отдал. А фигачить все от одного лица - не годится... Мне лично нравится чтобы было полное погружение в игру - и рожы.. пардон, лица были соответствующие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лица были соответствующие

 

для этого существует подпись - основного в аватару - временного в подпись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять. Короче, мне щас желания никакого спорить нету... Я весь в расслабе - сейчас ржал почти час над одной фичей... Хочешь что то изменить - дуй в асю Саруману и там парь ему моск... Если согласится - то будет тебе один перс на все, а остальных грохнем к чертям, и Лиссу Феанор грохнет, и я своего Харока, и герцог своих бесчисленных персов... Давай, я посмотрю, как это будет весело

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че вы утт удумали?? я играю всегд аот 1ого лица!! вы можете играть и от 3его мне все арвно! но я говорю, что одним персом второго полностю отгрывать нельзя.. ладно Элронда на совете как бы отдельно можно описать, но БОЛЬШЕ никак!!! точка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

дуй в асю Саруману и там парь ему моск.

 

При условии, что потом ему снова пропарю моск я :)

Ребят, не, из одной учетки играть - не айс, и глючно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и глючно.

 

интересно как?

Если согласится - то будет тебе один перс на все, а остальных грохнем к чертям, и Лиссу Феанор грохнет, и я своего Харока, и герцог своих бесчисленных персов... Давай, я посмотрю, как это будет весело

 

никогда не дадут до конца изложить мысль - есть такое правило, что все нововведения распространяются на всех после его введения))) Но не хотите как хотите - я просто предложил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нам тут таваришь РАДАНГ написал правила к большим баталиям.. смотрим, обсуждаем!)

Правила войн:
Общее:
1. Каждое государство в игре имеет определенное количество регулярных войск. В начале правитель должен указать количество своих регулярных войск на начало игры. Можно мастеру в ЛС, можно тему под это создать. Количество войск должно быть адекватно игровой реальности ( Ривиндел не может иметь миллионную армию, ибо ее там нечем кормить).
2. Регулярные армии примерно равны по своим характеристикам.   Мы не в Первой Эпохе, где бравый нолдорский десант одной левой разгонял тысячные армии. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у  рохонской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаю, что в Средиземье нет боевой магии.

Временные ограничения:
1. Даже профессиональные войска не собираются по мановению руки полководца, на все нужно время.
Для похода (не важно, в соседнее государство  или кругосветное путешествие) регулярные войска собираются три дня. Ополчение, призывники и наемники 6 дней. Сбор армии отписывается постом в той локации, где она собирается. При сборе армии необходимо указать ее численность, примерный состав (сколько конницы, сколько пехоты и тп), наличие/отсутствие осадных орудий и прочие вещи видные не вооруженным глазом. 
2.Мобилизация регулярной армии для защиты своей территории времени не требует. Если армия была разбита, на сбор остатков армии и ополчения дается два дня.   
3.Любая армия движется со скоростью одна локация/два дня.  (можно еще сделать марш-бросок без привалов и ночевок: одна локация/один день, но тогда армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых, если отдыха не было или армию атаковали на марше сразу засчитывается поражение, так что марш-броски сразу станут делом опасным и невыгодным )
Бой:
Битвы отыгрывается литературно, заставлять игроков рисовать схему расположения армии и направления ударов глупо, но описания должны быть понятными.
Вводить или не вводить судейство это вам решать, я не мастер и не модератор.
Если вводить вот пара вариантов:
1) Взять "Короновскую" идею отыгрыша. Называется так потому как впервые данный вид отыгрыша войны был применён на форуме "Магическая корона"(ныне не существующем). Отыгрыш вёлся следующим образом, арбитру высылалась заявка об отыгрыше битвы, в которую вкладывалась схема в ворде с указаниями куда-кого-и-зачем. Через некоторое время арбитр отыгрывал битву в "Total-war"(там был ещё первый медивал) и выкладывал результаты.
Преимущества:
1)Интересно.
2)Антуражно.
3)Остается интрига.
Недостатки.
1)Вся война лежит на одном человеке(арбитре)
2)Надо замарачиваться.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДВИЖОК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕН К РЯЛЬНОСТИ.
Такую версию можно принять если: МЫ ХОТИМ ИНТЕРЕСНОЙ ВОЙНЫ. У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК.
2) Взять "Логическую" идею отыгрыша. Когда идёт пошаговая система боя, каждый оппонент выкладывает схему с обозначением действия своей армии в данный момент хода. Таким образом бой вдеться до загоняния противника в угол(окружения, уничтожения) вражеской армии. Например, если отряд зашёл другому во фланг, люзер считается уничтоженным. Если конница атаковала строй копейщиков в лоб то конницы нет. Если лучники попали под удар лёгкой конницы, лучников отправляем на мясокомбинат. Так же остается вопрос в правильности решения судьи.
Преимущества.
1) Развивает тактическое мышление.
2) Идёт чисто литературный поединок.
Недостатки:
1) Вопрос о "дальности" хода, насколько длинный маневр может заложить отряд за ход.
2) Заморочки со схемами.
3) Взять чисто литературную идею отыгрыша войны. Когда битва просто описывается двумя(или несколькими) оппонентами. А судья смотрит на правильность принятых решений, стиль письма( если вы пишете как вы перемалываете 10000ную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выкладывает схему расположения войск по окончанию хода и предварительный итог битвы. Тут уже идёт бой на тему кто круче, грамотней, интересней, антуражней пишет. Ну и само собой, если вы показали спину противнику, будьте готовы получить в спинку стрелку.
Преимущества.
1) Игра приобретает число литературный характер.
2) Красиво пишем)))
3) Интересно читаем.
Недостатки.
1) Возникновение спорных вопросов.
2) Длительность хода?
3) А вас читать будет приятно?

На захваченной территории может возникнуть партизанское движение. Партизанский отряд отыгрывает только персонаж – глава отряда. Ни неписи ни созданные для этого мульты собрать партизан не могут. Количество партизан напрямую зависит от оккупационной политики захватчиков.

Правила разведки и дипломатии.
1. Шпионом/послом/киллером/гонцом может быть как персонаж, так и непись.
2. Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка. Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него. Ограничение: нельзя описывать действия NPC, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.  ( Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку можно успешность действий определять, подбросив монетку Выпал орел – заметили, решка – повезло Делает это естественно мастер. )
3. Ограничение по передвижени персонажа: один день/одна локация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Со всем согласен, со временем, естественно, правила могут меняться и дополнятся. Всем Радангу + в репутацию.
Насчет выбора стиля - надо попробовать все, кроме 1). Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется 2ую и третью можно совместить.. найти некий компромисс.. и логически и литературно описывать)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Госпада, а может не будем считать пост из пяти предложений в которых по три слова, но каждое начинаеться с новой строчки постом из пяти строк? У нас ведь не форум японской поэзии

 

+1

1. Каждое государство в игре имеет определенное количество регулярных войск. В начале правитель должен указать количество своих регулярных войск на начало игры. Можно мастеру в ЛС, можно тему под это создать. Количество войск должно быть адекватно игровой реальности ( Ривиндел не может иметь миллионную армию, ибо ее там нечем кормить).

 

первый вопрос - кто будет этим заниматься (т.е. рассчётом войск)?

 

2. Регулярные армии примерно равны по своим характеристикам.   Мы не в Первой Эпохе, где бравый нолдорский десант одной левой разгонял тысячные армии. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у  рохонской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаю, что в Средиземье нет боевой магии.

 

не согласен - в лесу эльфы уделают орков без потерь(пример Лориэн в первой часте ВК)

 

1. Даже профессиональные войска не собираются по мановению руки полководца, на все нужно время.

 

тогда нужно установить точное время течения игры.

 

прочие вещи видные не вооруженным глазом.

 

про первое можно сказать, что желание есть про второе... самоубийцы готовы?

И последний вопрос - исключена возможность тактического отступления или отступления вынужденного, но всётаки не разбросаными частями - Осгилиат ведь здавали не побросав оружие и побежав в Минас Тирит, а слажено.

Но Раданг плюс заслужил однозначно.

это что - и доспех каждого война описывать? o_O

 

Такую версию можно принять если: МЫ ХОТИМ ИНТЕРЕСНОЙ ВОЙНЫ. У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...