Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Гость Берндхард

Так нам тут таваришь РАДАНГ написал правила к большим баталиям.. смотрим, обсуждаем!)

Правила войн:
Общее:
1. Каждое государство в игре имеет определенное количество регулярных войск. В начале правитель должен указать количество своих регулярных войск на начало игры. Можно мастеру в ЛС, можно тему под это создать. Количество войск должно быть адекватно игровой реальности ( Ривиндел не может иметь миллионную армию, ибо ее там нечем кормить).
ЛУЧШЕ ТЕМУ
2. Регулярные армии примерно равны по своим характеристикам.   Мы не в Первой Эпохе, где бравый нолдорский десант одной левой разгонял тысячные армии. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у  рохонской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаю, что в Средиземье нет боевой магии.
СОГЛАСЕН, НО НАДО ЕЩЕ УЧИТЫВАТЬ ЗНАНИЕ КАЖДОЙ ИЗ СТРОН МЕСТНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЭТИМ ПРЕИМУСЧЕСТВА
пример: олифанты будут АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ в лесу, а конница - в копях гномов :-)

Временные ограничения:
1. Даже профессиональные войска не собираются по мановению руки полководца, на все нужно время.
Для похода (не важно, в соседнее государство  или кругосветное путешествие) регулярные войска собираются три дня. Ополчение, призывники и наемники 6 дней. Сбор армии отписывается постом в той локации, где она собирается. При сборе армии необходимо указать ее численность, примерный состав (сколько конницы, сколько пехоты и тп), наличие/отсутствие осадных орудий и прочие вещи видные не вооруженным глазом. 
СОГЛАСЕН
2.Мобилизация регулярной армии для защиты своей территории времени не требует. Если армия была разбита, на сбор остатков армии и ополчения дается два дня.   
ЛУЧШЕ НЕ ДВА А ТРИ
3.Любая армия движется со скоростью одна локация/два дня.  (можно еще сделать марш-бросок без привалов и ночевок: одна локация/один день, но тогда армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых, если отдыха не было или армию атаковали на марше сразу засчитывается поражение, так что марш-броски сразу станут делом опасным и невыгодным )
СОГЛАСЕН, НО НАСЧЕТ МАРШ-БРОСКОВ ЛУЧШЕ- пехота - 2 локации за 3 дня, конница - 1 локация : 1 день, осадные орудия/мумаки и пр. меднеллнодвиж. - 1 лоокация : 2 дня
Бой:
Битвы отыгрывается литературно, заставлять игроков рисовать схему расположения армии и направления ударов глупо, но описания должны быть понятными.
Вводить или не вводить судейство это вам решать, я не мастер и не модератор.
Если вводить вот пара вариантов:
1) Взять "Короновскую" идею отыгрыша. Называется так потому как впервые данный вид отыгрыша войны был применён на форуме "Магическая корона"(ныне не существующем). Отыгрыш вёлся следующим образом, арбитру высылалась заявка об отыгрыше битвы, в которую вкладывалась схема в ворде с указаниями куда-кого-и-зачем. Через некоторое время арбитр отыгрывал битву в "Total-war"(там был ещё первый медивал) и выкладывал результаты.
Преимущества:
1)Интересно.
2)Антуражно.
3)Остается интрига.
Недостатки.
1)Вся война лежит на одном человеке(арбитре)
2)Надо замарачиваться.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДВИЖОК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕН К РЯЛЬНОСТИ.
Такую версию можно принять если: МЫ ХОТИМ ИНТЕРЕСНОЙ ВОЙНЫ. У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК.
2) Взять "Логическую" идею отыгрыша. Когда идёт пошаговая система боя, каждый оппонент выкладывает схему с обозначением действия своей армии в данный момент хода. Таким образом бой вдеться до загоняния противника в угол(окружения, уничтожения) вражеской армии. Например, если отряд зашёл другому во фланг, люзер считается уничтоженным. Если конница атаковала строй копейщиков в лоб то конницы нет. Если лучники попали под удар лёгкой конницы, лучников отправляем на мясокомбинат. Так же остается вопрос в правильности решения судьи.
Преимущества.
1) Развивает тактическое мышление.
2) Идёт чисто литературный поединок.
Недостатки:
1) Вопрос о "дальности" хода, насколько длинный маневр может заложить отряд за ход.
2) Заморочки со схемами.
3) Взять чисто литературную идею отыгрыша войны. Когда битва просто описывается двумя(или несколькими) оппонентами. А судья смотрит на правильность принятых решений, стиль письма( если вы пишете как вы перемалываете 10000ную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выкладывает схему расположения войск по окончанию хода и предварительный итог битвы. Тут уже идёт бой на тему кто круче, грамотней, интересней, антуражней пишет. Ну и само собой, если вы показали спину противнику, будьте готовы получить в спинку стрелку.
Преимущества.
1) Игра приобретает число литературный характер.
2) Красиво пишем)))
3) Интересно читаем.
Недостатки.
1) Возникновение спорных вопросов.
2) Длительность хода?
3) А вас читать будет приятно?
ЗА ЛОГИЧЕСКУЮ

На захваченной территории может возникнуть партизанское движение. Партизанский отряд отыгрывает только персонаж – глава отряда. Ни неписи ни созданные для этого мульты собрать партизан не могут. Количество партизан напрямую зависит от оккупационной политики захватчиков.
СОГЛАСЕН
+ я бы добавил возможность подкупа вражеских чинов (соизмеримо с патриотическим настроем и богатствами обеих сторон, конечно)

Правила разведки и дипломатии.
1. Шпионом/послом/киллером/гонцом может быть как персонаж, так и непись.
СОГЛАСЕН
2. Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка. Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него. Ограничение: нельзя описывать действия NPC, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.  ( Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку можно успешность действий определять, подбросив монетку Выпал орел – заметили, решка – повезло Делает это естественно мастер. )
СОГЛАСЕН
3. Ограничение по передвижени персонажа: один день/одна локация.
ВОПРОС - А ЕСЛИ ЛОКАЦИЯ МАЛЕНЬКАЯ (т.е. такая, на которую В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ понадобилось бы максимум несколько часов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 258
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Гм, а там было написано без потерь? Перечитаю, но мы не рассматриваем здесь вариант засады, ловушки и тд.

 

ну там написано, что орков больше никто не видел) про потери ничего не сказано - Толкиен на этом не заострялся. Видимо не особо удачный пример...

 

Мы рассматриваем две армии в чистом поле. Так вот, две одинаковые армии в чистом поле примерно равны по характеристикам

 

с этим полностью согласен

Возможность тактического отступления естественно есть, где тут написано, что ее нет?

 

не написано как её осуществлять и т.п.

 

Зачем каждого, просто в общих чертах. думаю всем ясно, что у опалчения доспехи хуже, чем у рыцарей, и чем легкая конница отличаеться от тяжелой.

 

да я пошутил)

 

Зачем?

 

затем, чтобы не ждать день после поста, а то мы будем армии месяц подводить, а потом ещё месяц их разводить... по мне муторно, но на практике этого не видел.

 

+ я бы добавил возможность подкупа вражеских чинов (соизмеримо с патриотическим настроем и богатствами обеих сторон, конечно)

 

Берндхард, ты уж очень хочешь всё свести к реальному, но тут это просто невозможно по двум причинам - в Гондоре поднят патриотизм, в Рохане тоже самое, у эльфов - не смешите меня, а у злой стороны - орков подкупать или харадримцев - это невозможно - Харадрим недолюбливал Гондор всё время, да и наврятли у Гондора были средства, чтобы перекрыть дары хоть одному из верхушки Харада. А орки - отправил гонца и больше нет гонца.

Вот про битвы - здесь рассмотрены битвы, в которых пишут всего два человека, но в случае с роханской и гондорской армиями это неуместно - у роханской конницы есть деления эореды, которыми командовали сенешали, а у конунга - свой, отдельный эоред, так что нужно установить чёткую последовательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тактическое отступление.... сначало надо вариант отыгрыша битв выбрать.

 

"Короновская" отлетает сразу - слишком геморно и ИМХО не так интересно. "Логическая" отлетает по причине того, что даже зайдя во фланг можно быть разбитым - ведь с фланга можно зайти конницей, а там копейщики, к примеру. "Литературная" - самая интересная, но не хотелось бы, чтобы всё сводилось к противостоянию двух людей - они просто физически не смогут наряду с основными манёврами описывать красоту битвы - мозг сложно перестраивать, так что для неё нужно несколько персонажей. Я ллично за Литературную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

битвы должны быть соответственными

 

в первую очередь красивыми.

 

это смотря какие люди

 

да... Дэнетора придётся опять тридцать раз исправлять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовся кончить жизнь в эмиграции.

 

не всем дано продумывать)а из-за этого могут начать страдать и другие персонажи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Моргомир

народ!!! а вот вопрос, может и не по теме: сюжет игры надеюсь не развивается по фильму? игра-же не обязательно должна наполнятся событиями, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО были в книге(фильме)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра-же не обязательно должна наполнятся событиями, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО были в книге(фильме)?

 

наполнятся нет, но естьб моменты, без которых нельзя обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Берндхард

еще пара предложений по войнам
1. война не началась, пока войска не перешли на вражескую территорию или не встретились с армией противника на нейтральной - по своим землям вы можете гонять свои войска - хоть к самой границе - но это не считается объявлением войны (но не исключает соответствующих приготовлений у вашего противника в ответ на ваши действия)
2. поскольку война может ити на широком фронте - то правители могут командовать войсками из других локаций (посылая приказы с гонцами), но это удлинняет действие на 1 день
3. допустимость возможность действий, направленных на подрыв вражеской экономики, в т.ч. фальшивомонетничества

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фальшивомонетничества

 

было принято решение не вводить денежные единицы.

 

мы не в реале воевать собрались, у нас вообще-то игра. Хочеться добывать ресурсы - играйте в Варкравт, если меня заставят еще и ресурсы подсчитывать я убьюсь ап стену, причем думаю не я один и вам нескем будет играть

 

+1 вы представьте такой момент: День 21 после начало войны: дерева - 20тыс. у.е., золота - 40тыс. у.е., пищи - 70тыс у.е. армия потребляет - Nое количество этих ресурсов. Можно потратить - общее колво ресурсов минус N. Я уже готов убица

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Моргомир

наполнятся нет, но естьб моменты, без которых нельзя обойтись.

 

ну это понятно: там типа хронология и т.д.... следовательно не обязательно должно выйти так, как в книге: т.е. фродо донесёт кольцо. если сё грамотно спланировать, то этого может и не быть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morgomir_666? да.

для вопросов есть отдельная тема.


все остальные вопросы в спец. тему в этом же разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Моргомир

последний вопрос ( впадлу переходить=) ) : тут всегда такая слабая активность? ведь чтобы играть было интересно нужна активность и интерес пользователей... вот я человек любящий властелин колец как произведение... вот и решил сыграть в ролевуху... вроде интересно, но сомневаюсь, что здесь много таких людей, которым интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morgomir_666, скажи спасибо, что тут нет предупреждений, а то бы уже у тебя красовался один >) Влом переходить - не спрашивай.

По основным пунктам правил вроде особых возражений нет, может разберемся уже с судейством, а то очень поиграть хочеться


ну в начале со стилем нужно до конца определится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не пишем - не значит, что не интересно :) Просто времени нету. Я за литературный вариант. Хотя 1 тоже неплох, по сетке зарубится в BFME2 и все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не пишем - не значит, что не интересно

 

хотя бы тогда напишите, что это вообще не нужно

 

о сетке зарубится в BFME2

 

а у всех есть лицензия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы тогда напишите, что это вообще не нужно

 

У кого то плохой день был? С чего ты взял, что это никому не нужно?

а у всех есть лицензия?

 

У кого есть, те и будут рубится (если ...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбран - Литературный Вариант! -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Это - есть мнение, что нужно создать темку "События форума" - т.е. какие нововведения, назначения модераторов, кто вошёл в ролку, кого оттуда вышибли. Что-то в этом роде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саруман, просто понимаешь не вопросами типа: А что - Васю_Зе_Пупкина удалили из Ролевой, а читаешь спец. отведённую для этого тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...