Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 382 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Да ну?! Вот я хочу играть, и с кем мне тут играть? Последний пост Ника был месяц назад, в результате я теперь вишу, и везде так. Посему и приходится переселяться на другие форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Отплюнусь и я сюда Короче, сейчас нужен откат ролы, а потом это сюда применять, в нынешнем состоянии уже здесь не поможет ничего

Насчет отката. Полный и бесповортный нах. Ибо было бы у людей желание играть. И все дело не в игровой ситуации, а в игроках. И думать нужно в первую очередь об этом. Просто все сюда приходят чисто рад

Нет, Дим - пусть будет по другому. Пусть будет тема голосование - что все выберут, пусть то и будет. Выберут рестарт - значит рестарт - удачи им в этом. если игра дальше, то будьте любезны тогда эту т

Вот я хочу играть, и с кем мне тут играть? Последний пост Ника был месяц назад, в результате я теперь вишу, и везде так.

 

Вариант решения этой проблемы прост: пишешь Нику в асю: друг, пиши пост, ты меня задерживаешь. И всё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант решения этой проблемы прост: пишешь Нику в асю: друг, пиши пост, ты меня задерживаешь. И всё

 

Все равно не напишет))) Да и всех пинать мне лень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишешь Нику в асю: друг, пиши пост, ты меня задерживаешь. И всё

 

 

Все равно не напишет))) Да и всех пинать мне лень)

 

как решение этой проблемы могу предложить: просить у партнера разрешения отписаться за него. я например часто была в таких ситуациях, когда нет музы и рада бы, чтоб мои действия кто-нибудь описал литературно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как решение этой проблемы могу предложить: просить у партнера разрешения отписаться за него. я например часто была в таких ситуациях, когда нет музы и рада бы, чтоб мои действия кто-нибудь описал литературно )

 

Хех, так зачем вообще форум?=) Самому с собой в другом месте можно поиграть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак.. вы вот говорите "откат-откат, всё с начала" и тд. Как я поняла, откат если и делать, то повсеместно только? Я в этом мало понимаю, да и вообще.. Но я вот что подумала. если сделать это вручную? "Ювелирно" так сказать. Не бездумно сносить всё до определенного момента, а разобрать этот хаос? Да, сложно, да, лень. Но это максимально нейтральный вариант, построенный на уступках!
Каждую локацию разобрать в отдельности. Выбрать ПРИМЕРНЫЕ хронологические рамки - плюс-минус "пара дней". Где-то быть может и не так всё запущено, как в главных обсуждаемых проблемных локациях. Конечно если про Лориен подумать.. но тут уж и ушивать нечего. Если и пытаться вернуть, то пол игры точно убирать придется.
Так вот, продолжу. Есть очень красиво-отписанные посты, которые жаль убирать. Да и некоторые линии построены очень хорошо. Тут тоже ювелирно надо работать. Некоторые немного подкорректировать в зависимости от того, как сюжетная линия будет развиваться. Какие-то пока что скопировать к себе и в нужный момент в будущем вставить. И работа не теряется и неразбериха исчезает хотя бы частично.
Но тут уже надо действовать сообща и как можно более слаженно. Глядя на работу администрации сейчас могу сказать точно что вы сможете если захотите и время найдете. Правда на время надо будет игру приостановить в таком случае, дабы не писали пока больше и не продолжали неразбериху.
В общем, драгоценнейшие. я сказала как думаю.. решать-то всё равно вам)
С уважением, Камешек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, если нужна какая-то помощь - обращайтесь.

 

Прекрасно, Раданг. Помощь скорее всего нужна будет. Но это в аське скажу, ежели мое предложение одобрят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня есть предложение запретить все Ордена к Тулкасовой бабушке.

 

С сегодняшнего дня работает форум для неканоничных элементов игры и в частности Ордена должны получить одобрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такс...
* * *
Ну... Сижу я, вспоминаю цивилизацию и тут... Короче... Кто играл в Цивилизацию, тот помнит окошко с подсчётом + и - расположения и сил + случайное число генерируемое компютером... Т.е. при удачном стечении обстоятельств можно было убить обычными варварами мечников О_о Вот...
Подсчёт идёт по:
1)Расположении на местности... Ну... Локация создаёться отдельной темой/темами, и описывается ГМом... К примеру... Равнина и крутой холм... Стартовую позицию выбирает тот на кого напали, например холм следовательно нападавший занимает равнину...  Лес - плюс 1 и +1 если его заняли эльфы -1 если его заняла кавалерия или она на него нападает, Холм - +1 и + если его заняла кавалерия... Равнина - 0... Ну остальные случаи рассматриваются отдельно...
2)Войска... Сначала распишу как...  Орки простейшие, ополчение и остальные подобные - 1*на кол войск, Гондорская пехота... Вообщем тренированные войска 2*кол войск, элита, т.е "Бессмертные" - 3*на кол войск. И спец юниты: Барлог, тролли, энты, пауки и т.д. - от трёх и выше... Прим. если войско состоит из 100-999 солдат то после умножения последняя цифра убирается, если больше то 3 цифры убирается.
3)Вооружение(пункт может быть убран по усмотрению) +1 обычное оружие, +2 улучшенное.
4)Пост. Ну... 5 строк - 0, 6 строк - +1 и т.д.
5)Персонажи. Т.е если на поле боя присутствуют персы кроме полководца, из его поста учитываеться лишь кол строк, т.е 1(герой) + 3(пост перса)
6)Укрепления. Наличие рвов, кольев, баррикад... +1, +2
7)Тактика. Тут ставиться плюс на усмотрение ГМа.
8)+ГМ. Тут плюсы лично от ГМа... За литературность и прочие не внесённые основные критерии...
* * *
Ну вообщем такая ситация. Простая... Встретились в чистом поле 3000 орков(О) и 2000 людей(Л). 1) 0 Л, 0 О равнина, все юниты ближнего боя. 2)1 * 3000 = 3000 =) Итого плюс 3 О, 2*2000=4000 Итого + 4 Л. 3) +1 О, +1 Л. 4)Например Л написали 7 строк пост, 5 - 0, 6 - 1, 7 - 2.. + 2 Л, Орки 5, 0 О, 5) 0 Персов у Л, 1 у О следовательно +1 + 4(пост 9 строк) 6) 0, 0, 7) Стенка на стенку => 0, 0 8) ------ 

Люди - 0+4+1+2+0=7
Орки 0+3+1+0+1+4=9

3000 орков/7=428
2000 людей/9= 222
(Можно считать кол выживших, либо убитых за ход, тогда надо отнимать от основного количества)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

Т.е. при удачном стечении обстоятельств можно было убить обычными варварами мечников О_о Вот...

 

Угу. Или доисторическими копейщиками убить танковую дивизию О_о Помню такой лаг.

Насчет всего прочего... Я ничего не понял Х))) Хотя если вчитаться, то получается как в Героях: этим + столько-то очков ловкости, но сила в минус, а у этих наоборот. Х_Х Никому не кажется, что мы все больше уходим от ЛИТЕРАТУРНОЙ игры, и подходим.. как бы это обозвать получше... подходим опять к RTS, блин Х_Х Нафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем такая ситация. Простая... Встретились в чистом поле 3000 орков(О) и 2000 людей(Л). 1) 0 Л, 0 О равнина, все юниты ближнего боя. 2)1 * 3000 = 3000 =) Итого плюс 3 О, 2*2000=4000 Итого + 4 Л. 3) +1 О, +1 Л. 4)Например Л написали 7 строк пост, 5 - 0, 6 - 1, 7 - 2.. + 2 Л, Орки 5, 0 О, 5) 0 Персов у Л, 1 у О следовательно +1 + 4(пост 9 строк) 6) 0, 0, 7) Стенка на стенку => 0, 0 8) ------

 

Вообще нифига не понял))))

Но вот пункты 1,4,5,7 мне кажутся нормальными  :yep:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню такой лаг.

 

Ага... Только на последней сложности этот лаг доходит до идиотизма, когда высокое число генерируется только компу, а мне надо просто занимать отличную позицию... О_о

 

Никому не кажется, что мы все больше уходим от ЛИТЕРАТУРНОЙ игры

 

Никому не кажется, что она уже села в паровоз, готовый к одбытию. О_о

 

подходим опять к RTS

 

Ртс это будет когда боёвка будет играться в BFME

 

этим + столько-то очков ловкости, но сила в минус, а у этих наоборот

 

Можно было какбе так, это уже правила настолок...

Систему можно переделать под погибших за ход... Хотя.. О_о

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ртс это будет когда боёвка будет играться в BFME

 

ога и тогда вообще всё сведётся к полномасштабному бреду 0_о

 

Можно было какбе так, это уже правила настолок...

 

ага... знаю я такие правила... играю в настолку по Вархаммер40к... иногда получается так, что обычные пехотинцы, равные числом Космодесантникам с одного хода выносят всех КД... реалистичность блещет. (примечание, для тех, кто плохо знаком со вселенной: в реалиях этого фэнтези, КД должны были порвать пехотинцев как тузик грелку секунд за 5-6)

По поводу системы: что сказал ГМ - так и будет. А его решение принимается на основе постов. Посты, естественно, должны быть соответствующими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Хонахт, пронормировать все коэффициенты надо и в мультипликативной форме функцию составить.
То есть.
1. Позиция: кто находится в более выгодной позицие получает 1 по этому показателю. kp=1. Кто в менее выгодной получает kp=0..1 в зависимости от того, насколько менее выгодна позиция. Ну например скажем обороняющийся в крепости получит kp=1, нападающий kp=0.33
2. Войска: выбираем лучших воинов среди двух армий, этот род войск получает ka=1, остальные сравниваются с этим родом войск и получают ka=0..1. Затем Учитывая все войска получаем формулу для оценки качества армии по формуле ka=sum(ka*count,i=1..n)/count . Где n - количество групп войск, ka - коэффициент эффективности i-го рода, count - количество воинов i-й группы, count - общее количество войск.
3. Тактика: по оценкам Мастера лучшая тактика получает kt=1, худшая kt=0..1. Например нападение на копейщиков каваллерией - 0.1 скажем, а защита от каваллерии копейщиками - 1
* при сложной тактической комбинации может оцениваться каждое действие, результат нормируется по формуле, аналогичной формуле нормирования качества войска.
4. Случайный коэффициент получем из нормального закона распределения случайной величины kr'=N(0.5;D)*h(x)*(1-x). kr=0.5 если kr'=0, иначе kr=kr'. Где, 0.5 - математическое ожидание, D - дисперсия(подобрать надо), h(x) - функция Хэвисайда (чтобы kr=0..1)
5. Коэффициент потерь kl=0..1. Определяется мастером служит для понижения потерь с обеих сторон (чтобы за ход полармии не полегло)
f(kp,ka,kt,kr,kl,count)=kp*ka*kt*kr*kl*count

Примечания.
1. Если в битве на i-м шагу участвует часть войска, то расчет производится лишь для этой части.
2. Вышеописанное может показаться сложным для вычисления, но это не так, достаточно лишь 1 раз внести формулу в какой-либо язык программирования или даже мат. пакет и останется только подставлять коэффициенты.
3. То, что это непросто для понимания не математикам знаю, если интересно будет поясню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frodo, я не матиматик, поэтому использовал познания в информатики - имхо - резонно в спорной ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Боромир / Тевильдо

Ртс это будет когда боёвка будет играться в BFME

 

Угу, по мультиплееру два ГМа будут резаться О_о

 

Никому не кажется, что она уже села в паровоз, готовый к одбытию. О_о

 

Не кажется. Это, увы, суровая реальность.

В общем, я в этих числах/формулах и прочем разбераюсь так же, как таракан в квантовой физике. :) Поэтому буду молчать насчет вычислений и придерживаться лит.составляющей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, по мультиплееру два ГМа будут резаться О_о

 

Весело... о_О

 

Я думаю, Хонахт, пронормировать все коэффициенты надо и в мультипликативной форме функцию составить.

 

Вообщем как то да... так сказать... Правильно оформленные, мои мысли(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Раз ТУ тему закрыли, переписываю предложения сюда.

- Не убивать персонажа без согласия его игрока кроме случаев, когда персонаж явно "нарывается".
- Ввести систему рейтинга - определить, чего можно подробно описывать и чего нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет рейтинга учтем думаю. Насчет убийства игрока, есть вероятность, что систему ждут существенные изменения и это в том числе будет учтено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, я вот еще думаю, надо.
чтоб все мульты одного игрока имели одну идеологию. либо уравновесить этот момент иным каким-то способом.

ибо страшно, когда я рассказываю Денне, как эльфийскому персу (не помню как звать) и ГМу все стратегические планы Рохана на ближайшее и далекое будущее, а он бац - и становится Сауроном. Я Диме доверяю, но все равно страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо страшно, когда я рассказываю Денне, как эльфийскому персу (не помню как звать) и ГМу все стратегические планы Рохана на ближайшее и далекое будущее, а он бац - и становится Сауроном.

 

Я против полного закрепления одной идеологии. Да - это создаёт некоторую проблематику, но к примеру, мне просто интересно отыгрывать персонажей противополжных во всём (Керниен ( :crazy: ) и собсно Гендальф тому пример). Ограничить - будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по-моему это лишнее, если конечно человек не заводит мульта для корыстных целей.

 

не лишнее. потому что один  может для поиграть, а другой - для корыстных целей.

а что, нолдо - это страшно для темных как Сау для светлых?  :D

вобще-то нолдо - это категорически непредсказуемый спящий вулкан, который хрен знает на кого и когда извергнется.

Я против полного закрепления одной идеологии

 

согласна, полно закрепить трудно. Но например так:

если "темный" у тебя военачальник, то и "светлого" надо уравновесить аналогичными фитами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и будешь ими играть как в крестики нолики сам с собой

 

вот и я про то же. надо игроку все равно "болеть" за какую-то из идеологий, иначе будет всегда ничья. независимо от фитов персонажей.

Впрочим, ничья как результат войны кольца меня вполне устраивает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и будешь ими играть как в крестики нолики сам с собой, если поддаватся то нечестно, если не поддаватся то все время выходит ничья.

 

здесь всё проще: с самим собой играть строгоне рекомендуется, ну в общем понятно, что незя. к примеру: мой назгуль на Минас Тирит уже наврятли пойдёт. (А если пойдёт, то там явно ничего не останется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с самим собой играть строго не рекомендуется

 

все равно получится косвенно. у нас же нет простых крестьян, все участники - командиры какого-либо ранга. И соответственно оба мульта влияют на ход событий. И каждый либо тянет в свою сторону, создавая перевес общего развития в сторону ничьей, либо игрок должен быть все-таки сторонником какой-то стороны и реализовывать свои планы с помощью персов.

А я вот слабо представляю себе ничью как результат

 

я тебе отдельно расскажу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...