Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нариэль
Кто, что должен делать - мы и так разберемся. Вам это знать не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ответов 821
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Отплюнусь и я сюда Короче, сейчас нужен откат ролы, а потом это сюда применять, в нынешнем состоянии уже здесь не поможет ничего

Насчет отката. Полный и бесповортный нах. Ибо было бы у людей желание играть. И все дело не в игровой ситуации, а в игроках. И думать нужно в первую очередь об этом. Просто все сюда приходят чисто рад

Нет, Дим - пусть будет по другому. Пусть будет тема голосование - что все выберут, пусть то и будет. Выберут рестарт - значит рестарт - удачи им в этом. если игра дальше, то будьте любезны тогда эту т

Кто, что должен делать - мы и так разберемся. Вам это знать не обязательно.

 

Я игрок, а значит имею право знать кто такие МИСы и вообще зачем они нужны, и в чем их функции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я игрок, а значит имею право знать кто такие МИСы и вообще зачем они нужны, и в чем их функции

 

Кто такие - не суть. Остальное скажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 4 недели спустя...
Гость Боромир / Тевильдо

Хороший пират Боромир - мертвый пират Боромир. :) Ибо хорошая мысля приходит апосля, это все знают. :)

Я тут вот такую ужасную мысль подумал, чтобы как-то заставить игроков ИГРАТЬ, а не флудить... А может ну нафиг этот свободный сюжет? О_о Ибо:
1) игрокам много думать надо (зачем, для чего и куда потопают их персы и нужны ли они там вообще), а игроки зачастую этого делать не любят (уж не бейте старого маразматичного призрака), отчего в немалой степени игра начинает зависать.
2) посты... при свободном отыгрыше, когда не знаешь что писать и зачем вообще они получаются маленькими и очень часто нелитературными. Ибо если ты вот например отпишешь одно или два действия за другого перса, стремясь писать более литературно, давая другому игроку-партнеру по игре "точку опоры", то игрок-партнер как раз закидает тебя столькими словами, что начнешь жалеть о своем стремлении сделать игру литературнее, вместо того, чтобы поддержать тебя и начать стремиться к тому же.

Итого, я мыслю так...
Просвятите меня на счет ВСЕХ событий, в какой локации что есть и каковы причины(если я не в курсе) - и быть может мне хватит сил и терпения привести все это к общему знаменателю, прописав более-менее четкую линию основного сюжета, НЕ МЕШАЮЩУЮ тем не менее вести свой собственный мини-сюжет, и удовлетворяющую желания игроков. Я ЛИТЕРАТУРНОСТИ ХОЧУ, а не читать вечные споры...

Тапки, помидоры и все прочее приму в любых количествах. :)
С уважением. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боромир
Это всё крайне любопытно... Но!
Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет. Она идёт. Медленно, но идёт.
Проблемы в другом, но ты сам об этом прекрано всё знаешь, не раз мы с тобой на эту тему говорили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет. Она идёт. Медленно, но идёт.

 

Денна, до жути медленно. Ты посмотри мой список местоположения по локациям. Он на 75-80% красный (то есть более 2х недель нет постов)

 

заставить игроков ИГРАТЬ

 

Если реализация будет соответствовать формулировке, вряд ли выйдет :)

 

более-менее четкую линию основного сюжета

 

А можно поконкретнее, что имеется в виду под основной линией сюжета. Насколько она жесткой в твоем понимании быть должна. В общем прошу не отрекаться от своей точки зрения - ввести сюжет это не еретичество, на костре не жгут, а почетче и поподробнее изложить идею (прежде чем принимать или отвергать хочется знать с чем имеешь дело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денна, до жути медленно. Ты посмотри мой список местоположения по локациям. Он на 75-80% красный (то есть более 2х недель нет постов)

 

с чего бы ей идти ей быстро, когда всегда кто-то тормозит, м?

 

Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет.

 

здесь я с тобой, всё таки не соглашусь - игры почти нет. Что делают по большей части игроки? Правильно - флудят. Причём игрок, который тормозит весь игровой процесс в какой-то локации может сидеть во флудне, а не писать пост.

Спасёт ли сюжет ситуацию? Нет - почему? Боре я уже сказал почему, точнее мы одновременно практически это выразили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь я с тобой, всё таки не соглашусь - игры почти нет.

 

Ну раз нет игры, значит с нею нет и проблем ;)

Сюжет может и не сможет принципиально снять покраснение (от стыда :)) с моего списка но, все же, хотелось бы до конца выслушать, Боромиру плохие идеи не приходят ;). Да и наверное, нет плохих есть либо не до конца понятые либо плохо переданные.

А вообще, вернуть бы Мануэля на игру, он бы устроил нагоняй всем, начиная с администрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... Я лично против сюжета. А игра тормозится по многим факторам. Наверное в этом виноват в большей степени я =) Последнее время тут редко появляюсь. Нет появлясь я регулярно, но не на долго... Исправляюсь. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Это даже комплимент =)) Решим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость Боромир / Тевильдо

До конца выслушать, значит... Ну ладно.

Есть у меня такой жизненно-игровой опыт. Форумки со свободным сюжетом через какое-то время глохли как раз по тем причинам, которые я уже описал выше: игроку некуда приткнуть персонажа, а если и есть, то сделать это ХОРОШО плохо получается, уж извините за тафтологию ежели такая есть. Форумки же с сюжетом, пусть даже прописанным не до самых мелочей, форумки лишь с набросками сюжета, с его ИТОГОМ - живут и ИГРАЮТ.
То есть, что я хочу сказать... Пусть не будет "иди-пиши-вот-это-и-это", но будет хотя бы смутное представление о том, как все должно кончится. И даже не у всех игроков таковое представление должно быть (да, я за админско-мастерскую деспотию, как в Древнем Египте :) ) Уточнения по сюжету, как и что должно идти можно додумывать по ходу необходимости.

Блин, это сложно объяснить на словах, действие такой системы надо ВИДЕТЬ. Я вот видел, вот этими вот глазами, пусть и через очки :)
В общем, сформулирую если поточнее, то добавлю еще... Сорри :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я всё правильно понял, то предлагается примерно следующее: набрасать некий"скелет", опорные места, к которым будут подходить действия игроков. Смысл этого всего - ну главное - человек начинает чётче представлять что от него требуется, следовательно он направляет силы в одно русло, а не растекается мыслью по древу. Это несомненный плюс, облегчающий жизнь игрокам, но - выдвинуть приемлимый полный "скелет" для обеих сторон конфликта достаточно сложно - у обеих сторон есть наработки и планы. Есть добавление: давать "опорную точку", которая устраивает обе стороны и обе стороны подводят свои действия к нему. После отыгрыша этой точк по её результатам делать следующую точку.
P.S. думаю надо узнать мнение самих игрков даже при согласии администрации - всё таки им играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боромир, я не гений, а только учусь. Забыл добавить - в этой идее, после глубокого осмысления мною, я понял, что что-то есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я всё правильно понял, то предлагается примерно следующее: набрасать некий"скелет", опорные места, к которым будут подходить действия игроков. Смысл этого всего - ну главное - человек начинает чётче представлять что от него требуется, следовательно он направляет силы в одно русло, а не растекается мыслью по древу. Это несомненный плюс, облегчающий жизнь игрокам, но - выдвинуть приемлимый полный "скелет" для обеих сторон конфликта достаточно сложно - у обеих сторон есть наработки и планы. Есть добавление: давать "опорную точку", которая устраивает обе стороны и обе стороны подводят свои действия к нему. После отыгрыша этой точк по её результатам делать следующую точку.P.S. думаю надо узнать мнение самих игрков даже при согласии администрации - всё таки им играть.

 

Честно говоря я только за! Впринципе эта система правильная, но только кто возьмётся её делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только кто возьмётся её делать?

 

От, и я о том же думал. Товарищи Канн, Гэндальф, Боромир коли идея вам нравится может воплотите, коли Саруман, который обязательно появится и делом займется, если в это верить :), одобрит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно то я ваше не могу вехать в сюжет!
уже два раза перечитывал....нужно сделать один чёткий ход событий и отыгрывать его....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

только кто возьмётся её делать?

 

Инициатива любит инициатора, нэ? :) Меня за руки никто не дергал это сюда писать. Так что, думаю, собрав свои мысли в кучку, я смогу сообразить, что зачем и как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно то я ваше не могу вехать в сюжет!

 

юмор в том, что его нет - свободное падение отписывание.

 

который обязательно появится и делом займется, если в это верить , одобрит?

 

вот вот

 

Меня за руки никто не дергал это сюда писать. Так что, думаю, собрав свои мысли в кучку, я смогу сообразить, что зачем и как

 

Боря, мой посох с тобой ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ваше нормально?

 

ну как видишь - отыгрывали, а сейчас - кризис :) лан - не уходим от темы. Шарку, а Шарку - ждём вердикта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...